Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44072

Литература по теме: "Целевая аудитория как базовый принцип тематического интернет-ресурса"
Ответ [2022-01-20 10:47:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, E-library, ИПС Google Академия):
1. Булка А.В. Анализ целевой аудитории и её потребностей интернет-магазина украшений // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2021. – № 21. – С. 15-20.
2. Губанова А.Ю. Медиаконтент для детей как элемент образовательного процесса // Медиаобразование. – 2017. – № 2. – С. 152-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakontent-dlya-detey-kak-element-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 18.01.2022).
3. Епихин А.В. Создание интернет-ресурса «БуровойЛикБез» для продвижения университета на многопрофильную целевую аудиторию : магистерская дис. / А.В. Епихин ; Национальный исслед. Томский политехн. ун-т (ТПУ), Упр. проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Е. В. Гиниятова. – Томск, 2021. – Электронная копия доступна в Электронном архиве ТПУ. URL: http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/67330/1/TPU1168785.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
4. Кузьменко А.А. Разработка структуры web-ресурса на основе потребностей конечного пользователя // Новые информационные технологии в научных исследованиях. – Рязань, 2018. – С. 183-185.
5. Кулакова О.Б. Роль таргетинга в продвижении товаров и услуг в интернете // Бизнес. Общество. Власть. – 2014. – № 18. – С. 131-140.
6. Лукьянова М.Н. Взаимодействие телевидения и интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2018. – № 3 (47). – С. 99-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-televideniya-i-interneta-v-rakurse-obratnoy-svyazi-s-auditoriey-1 (дата обращения: 18.01.2022).
7. Нетёсина М.С. Потребности целевой аудитории сайта по исследовательской лингводидактике: прогноз и результат / М.С. Нетёсина, И.В. Кролевецкая, К.Р. Цколия // Векторы благополучия: экономика и социум. – 2017. – № 4 (27). – С. 13-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebnosti-tselevoy-auditorii-sayta-po-issledovatelskoy-lingvodidaktike-prognoz-i-rezultat (дата обращения: 18.01.2022).
8. Прохорова А.М. Методы продвижения образовательного веб-портала в интернете для привлечения потребителей или целевой аудитории // Новый взгляд. Международный научный вестник. – 2015. – № 10. – С. 7-15. – Электронная копия доступна на Портале магистров ДонНТУ. URL: https://masters.donntu.org/2019/fknt/kasyanov/library/article4.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
9. Хозяева Н.П. Гендерные перспективы "женского" интернета // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : Материалы международной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 332-336.
10. Чередов И.Г. Анализ целевой аудитории в интернете: алгоритмы и инструменты // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : материалы междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д.П. Гавра. – Санкт-Петербург, 2016. – № 2. – С. 100-109. – Электронная копия сборника доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1479483342_6041.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.