Каталог выполненных запросов
Социальные сети
Всего записей: 25
Здравствуйте!
дравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой по курсовой работе по теме:"Манипуляция массовым сознанием на примере блогов в топе ЖЖ". Большое спасибо!
дравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой по курсовой работе по теме:"Манипуляция массовым сознанием на примере блогов в топе ЖЖ". Большое спасибо!
Ответ
[2016-05-17 20:42:33] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25066 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Гончаров В.П. Интернет как новое информационное и коммуникативное пространство // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 40-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ерина А.И. Интернет – политический ресурс воздействия на общественное мнение // Обозреватель. – 2013. – № 1. – С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N1_2013/088_095.pdf (17.05.2016).
3. Зайдуллина Е.И. Манипулятивный потенциал блогосфер политических лидеров России и Германии / Е.И. Зайдуллина, С.М. Вопияшина // Вестн. гуманитар. ин-та ТГУ. – 2010. – № 1. – С.140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site25/html/media24615/ves%207.pdf#page=99 (17.05.2016).
4. Лазуткина Е.В. Проблема выявления манипуляторов в блогосфере Рунета / Е.В. Лазуткина // Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада : материалы [II] Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 18-19 декабря 2008 г. : [сб. науч. ст. и материалов / сост.: Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин]. – Казань, 2008. – С.206-209.
5. Урсу Н.С. Манипулирование в политике: новые каналы коммуникации в интернете // Вестн. рос. нации. – 2011. – Т. 17, № 3. – С.148-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Шайхитдинова С.К. Публикация блоггера: дневниковое самовыражение или способ манипулирования? К опыту рассмотрения информационного спора в интернете // Вестн. экономики, права и социологии. – 2012. – № 1. – С.371-375 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/publikatsiya-bloggera-dnevnikovoe-samovyrazhenie-ili-sposob-manipulirovaniya-k-opytu-rassmotreniya-informatsionnogo-spora-v-internete (17.05.2016).
7. Шапкина Е.В. Интернет в системе средств массовой информации и особенности его восприятия в общественном сознании // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2015. – № 2-2. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-v-sisteme-sredstv-massovoy-informatsii-i-osobennosti-ego-vospriyatiya-v-obschestvennom-soznanii (17.05.2016).
1. Гончаров В.П. Интернет как новое информационное и коммуникативное пространство // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 40-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ерина А.И. Интернет – политический ресурс воздействия на общественное мнение // Обозреватель. – 2013. – № 1. – С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N1_2013/088_095.pdf (17.05.2016).
3. Зайдуллина Е.И. Манипулятивный потенциал блогосфер политических лидеров России и Германии / Е.И. Зайдуллина, С.М. Вопияшина // Вестн. гуманитар. ин-та ТГУ. – 2010. – № 1. – С.140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site25/html/media24615/ves%207.pdf#page=99 (17.05.2016).
4. Лазуткина Е.В. Проблема выявления манипуляторов в блогосфере Рунета / Е.В. Лазуткина // Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада : материалы [II] Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 18-19 декабря 2008 г. : [сб. науч. ст. и материалов / сост.: Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин]. – Казань, 2008. – С.206-209.
5. Урсу Н.С. Манипулирование в политике: новые каналы коммуникации в интернете // Вестн. рос. нации. – 2011. – Т. 17, № 3. – С.148-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Шайхитдинова С.К. Публикация блоггера: дневниковое самовыражение или способ манипулирования? К опыту рассмотрения информационного спора в интернете // Вестн. экономики, права и социологии. – 2012. – № 1. – С.371-375 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/publikatsiya-bloggera-dnevnikovoe-samovyrazhenie-ili-sposob-manipulirovaniya-k-opytu-rassmotreniya-informatsionnogo-spora-v-internete (17.05.2016).
7. Шапкина Е.В. Интернет в системе средств массовой информации и особенности его восприятия в общественном сознании // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2015. – № 2-2. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-v-sisteme-sredstv-massovoy-informatsii-i-osobennosti-ego-vospriyatiya-v-obschestvennom-soznanii (17.05.2016).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Распространение информации в социальных сетях (опыт моделирования)". Учусь на журфаке, специальность "интернет-журналистика". Заранее спасибо за помощь!
Ответ
[2016-04-01 21:35:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам слеующую литературу (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия, Google):
1. Абрамов К.Г. Стохастические модели распространения нежелательной информации в социальных сетях / К.Г. Абрамов, Ю.М.Монахов // Науч. тр. SWorld. – 2011. – Т. 5, № 4. – С. 42-45.
2. Ажмухамедов И.М. Моделирование процесса распространения информации в социальной сети / И.М. Ажмухамедов, Ш.Ш. Иксанов // Математические методы в технике и технологиях – ММТТ. – 2014. – № 9(68). – С. 153-155.
3. Андрамонова В.В. Социальные сети: теоретико-методологический аспект исследования // Фундаментальные и прикладные исслед.: проблемы и результаты. – 2015. – № 21. – С. 148-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-teoretiko-metodologicheskiy-aspekt-issledovaniya (01.04.2016).
4. Васенин В.А. Модели распространения информации в социальных сетях / В.А. Васенин и др. // Программная инженерия. – 2014. – № 2. – С. 33-42.
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: Социал. сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Лалаян Е. – М. : Манн, 2011. – 2-е изд. – 304 с.
6. Карпеев Д.О. Применение каскадных моделей при оценке рисков распространения вредоносной информации в социальных сетях // Информация и безопасность. 2015. – Т. 18, № 4. – С. 512-515 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Монахов Ю.М. Моделирование распространения нежелательной информации в социальных медиа / Ю.М. Монахов, К.Г. Абрамов // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2011. – №3. – С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-rasprostraneniya-nezhelatelnoy-informatsii-v-sotsialnyh-media (01.04.2016).
8. Павлековская И.В. Применение метода анализа социальных сетей в моделировании процессов распространения информации и знаний в организации // Науч.-техн. информация. Сер. 2: Информ. процессы и системы. – 2007. – № 3. – С. 30-36.
9. Фильченков А.А. Вероятностная модель распространения информации по социальной сети с учетом психологических особенностей пользователей // Научная сессия НИЯУ МИФИ-2015 : Аннотации докладов / отв. ред. О.Н. Голотюк. – М., 2015. – С. 150.
10. Ших К. Эра Facebook: Как использовать возможности социал. сетей для развития вашего бизнеса / К. Ших ; пер. с англ. Фербера М. – М. : Манн, 2010. – 284 с., ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абрамов К.Г. Стохастические модели распространения нежелательной информации в социальных сетях / К.Г. Абрамов, Ю.М.Монахов // Науч. тр. SWorld. – 2011. – Т. 5, № 4. – С. 42-45.
2. Ажмухамедов И.М. Моделирование процесса распространения информации в социальной сети / И.М. Ажмухамедов, Ш.Ш. Иксанов // Математические методы в технике и технологиях – ММТТ. – 2014. – № 9(68). – С. 153-155.
3. Андрамонова В.В. Социальные сети: теоретико-методологический аспект исследования // Фундаментальные и прикладные исслед.: проблемы и результаты. – 2015. – № 21. – С. 148-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-teoretiko-metodologicheskiy-aspekt-issledovaniya (01.04.2016).
4. Васенин В.А. Модели распространения информации в социальных сетях / В.А. Васенин и др. // Программная инженерия. – 2014. – № 2. – С. 33-42.
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: Социал. сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Лалаян Е. – М. : Манн, 2011. – 2-е изд. – 304 с.
6. Карпеев Д.О. Применение каскадных моделей при оценке рисков распространения вредоносной информации в социальных сетях // Информация и безопасность. 2015. – Т. 18, № 4. – С. 512-515 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Монахов Ю.М. Моделирование распространения нежелательной информации в социальных медиа / Ю.М. Монахов, К.Г. Абрамов // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2011. – №3. – С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-rasprostraneniya-nezhelatelnoy-informatsii-v-sotsialnyh-media (01.04.2016).
8. Павлековская И.В. Применение метода анализа социальных сетей в моделировании процессов распространения информации и знаний в организации // Науч.-техн. информация. Сер. 2: Информ. процессы и системы. – 2007. – № 3. – С. 30-36.
9. Фильченков А.А. Вероятностная модель распространения информации по социальной сети с учетом психологических особенностей пользователей // Научная сессия НИЯУ МИФИ-2015 : Аннотации докладов / отв. ред. О.Н. Голотюк. – М., 2015. – С. 150.
10. Ших К. Эра Facebook: Как использовать возможности социал. сетей для развития вашего бизнеса / К. Ших ; пер. с англ. Фербера М. – М. : Манн, 2010. – 284 с., ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу, посвященную истории появления и развития социальных сетей в Интернете, в т.ч. российских
Ответ
[2016-02-16 19:33:46] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 25506 (открыть ссылку).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Взаимодействие Интернет-СМИ и социальных сетей"
Ответ
[2016-02-15 16:25:27] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, БД БД elibrary):
1. Амзин А. Социальные сети как источники информационных поводов для интернет-изданий [Электронный ресурс] // Современные медиа : процессы и контексты : материалы Междунар. науч.-практ. конф. по журналистике, 25-26 нояб. 2013 г. – Ярославль, 2013. – URL: (открыть ссылку) (15.02.2016)
2. Акопян Л.С. Влияние социальных сетей на этику СМИ // Фундамент. и приклад. исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 1, № 5. – С. 175-179.
3. Коваленко А.А. Мобильные технологии как источник инноваций для СМИ // Журналист. Соц. коммуникации. – 2012. – № 2. – С. 23-30.
3. Кувшинникова Д.Г. Реклама в социальных сетях и в интернет-СМИ : общее и специфическое // Там же. – 2012. – № 2. – С. 113-124.
3. Морозова А.А. Специфика традиционных жанров журналистики в текстах социальных сетей (на примере «ВКонтакте») // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2015. – № 5 (360). – С. 240-249. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-traditsionnyh-zhanrov-zhurnalistiki-v-tekstah-sotsialnyh-setey-na-primere-vkontakte (15.02.2016).
6. Петрова Е.И. Интернет-СМИ и социальные сети : этапы конвергенции // Коммуникатив. исслед. – 2014. – № 2. – С. 128-133.
7. Степанов В.А. Сообщества в социальной сети «ВКонтакте» как СМИ : особенности типологии и перспективы развития // Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2015. – № 2. – С. 86-90.
8. Сюнтюренко О.В. Перспективы использования интернет-СМИ, журналов открытого доступа и социальных медиа в научно-технической сфере // Науч.-техн. информация. Сер. 1: Организация и методика информ. работы. – 2015. – № 6. – С. 30-36.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Амзин А. Социальные сети как источники информационных поводов для интернет-изданий [Электронный ресурс] // Современные медиа : процессы и контексты : материалы Междунар. науч.-практ. конф. по журналистике, 25-26 нояб. 2013 г. – Ярославль, 2013. – URL: (открыть ссылку) (15.02.2016)
2. Акопян Л.С. Влияние социальных сетей на этику СМИ // Фундамент. и приклад. исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 1, № 5. – С. 175-179.
3. Коваленко А.А. Мобильные технологии как источник инноваций для СМИ // Журналист. Соц. коммуникации. – 2012. – № 2. – С. 23-30.
3. Кувшинникова Д.Г. Реклама в социальных сетях и в интернет-СМИ : общее и специфическое // Там же. – 2012. – № 2. – С. 113-124.
3. Морозова А.А. Специфика традиционных жанров журналистики в текстах социальных сетей (на примере «ВКонтакте») // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2015. – № 5 (360). – С. 240-249. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-traditsionnyh-zhanrov-zhurnalistiki-v-tekstah-sotsialnyh-setey-na-primere-vkontakte (15.02.2016).
6. Петрова Е.И. Интернет-СМИ и социальные сети : этапы конвергенции // Коммуникатив. исслед. – 2014. – № 2. – С. 128-133.
7. Степанов В.А. Сообщества в социальной сети «ВКонтакте» как СМИ : особенности типологии и перспективы развития // Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2015. – № 2. – С. 86-90.
8. Сюнтюренко О.В. Перспективы использования интернет-СМИ, журналов открытого доступа и социальных медиа в научно-технической сфере // Науч.-техн. информация. Сер. 1: Организация и методика информ. работы. – 2015. – № 6. – С. 30-36.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Социальные сети в работе СМИ на примере федеральных печатных изданий". Можете, пожалуйста, поДсказать литературу по этой теме?
Ответ
[2015-04-06 15:53:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Амзин А. Социальные сети как источники информационных поводов для интернет-изданий [Электронный ресурс] // Современные медиа : процессы и контексты : материалы Междунар. науч.-практ. конф. по журналистике, 25-26 нояб. 2013 г. – Ярославль, 2013. – URL: (открыть ссылку) (06.04.2015).
2. Арбатская Е.О. Профессиональные СМИ и социальные сети: механизмы взаимодействия // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Тюмень, 2013. – С. 238-239.
3. Браславец Л.А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации : дис. ... канд. филол. наук / Браславец Л.А ; [место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2010. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-servisy-sotsialnykh-setei-v-sovremennoi-sisteme-sredstv-massovoi-informatsii (06.04.2015).
4. Градюшко А.А. Печатные СМИ и социальные сети : стратегии медийного взаимодействия // Беларус. думка. – 2011. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://beldumka.belta.by/isfiles/000167_348928.pdf (06.04.2015).
5. Губанов Д.А. Социальные сети : модели информационного влияния, управления и противоборства / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили. – М. : Физматлит, 2010. – 226 с.
6. Дьяченко О.В. Российские СМИ в социальных сетях facebook и в «вконтакте»: практики взаимодействия // Медиаскоп. – 2014. – № 4. – С.10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1615 (06.04.2015).
7. Леонтьев В.П. Социальные сети: в контакте, facebook и другие ... / В. Леонтьев. – М., 2012. – 255 с.
8. Молчанова М. Брак по расчету : СМИ и социальные сети // Практика интернет-маркетинга. – 2011. – № 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.praima.ru/node/227 (06.04.2015).
9. Пустовалов А.В. Новости СМИ в социальных сетях: перспективы успешного распространения / А.В. Пустовалов, М.Ш. Ишматов // Вест. Пермского ун-та. – 2013. – № 4(24). – С. 227-239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/4.2013/pustovalov_ishmatov.pdf (06.04.2015).
10. Разумова М.А. Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. – 2014. – № 5. – С. 36-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Синельников А. Я люблю Facebook : как глобальная социальная сеть может работать на вашу газету // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 11. – С. 57.
12. Терехова М. Взаимодействие СМИ и социальных сетей [Электронный ресурс] // Cossa.ru : [информ. портал]. – 27.09.2011. – URL: http://cossa.ru/news/242/4745/ (06.04.2015).
13. Яковлев А. Эволюция функционирования современных СМИ в контексте социальных сетей // Журналистика и общество : сб. науч. тр. – М., 2012. – С. 129-138.
1. Амзин А. Социальные сети как источники информационных поводов для интернет-изданий [Электронный ресурс] // Современные медиа : процессы и контексты : материалы Междунар. науч.-практ. конф. по журналистике, 25-26 нояб. 2013 г. – Ярославль, 2013. – URL: (открыть ссылку) (06.04.2015).
2. Арбатская Е.О. Профессиональные СМИ и социальные сети: механизмы взаимодействия // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Тюмень, 2013. – С. 238-239.
3. Браславец Л.А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации : дис. ... канд. филол. наук / Браславец Л.А ; [место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2010. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-servisy-sotsialnykh-setei-v-sovremennoi-sisteme-sredstv-massovoi-informatsii (06.04.2015).
4. Градюшко А.А. Печатные СМИ и социальные сети : стратегии медийного взаимодействия // Беларус. думка. – 2011. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://beldumka.belta.by/isfiles/000167_348928.pdf (06.04.2015).
5. Губанов Д.А. Социальные сети : модели информационного влияния, управления и противоборства / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили. – М. : Физматлит, 2010. – 226 с.
6. Дьяченко О.В. Российские СМИ в социальных сетях facebook и в «вконтакте»: практики взаимодействия // Медиаскоп. – 2014. – № 4. – С.10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1615 (06.04.2015).
7. Леонтьев В.П. Социальные сети: в контакте, facebook и другие ... / В. Леонтьев. – М., 2012. – 255 с.
8. Молчанова М. Брак по расчету : СМИ и социальные сети // Практика интернет-маркетинга. – 2011. – № 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.praima.ru/node/227 (06.04.2015).
9. Пустовалов А.В. Новости СМИ в социальных сетях: перспективы успешного распространения / А.В. Пустовалов, М.Ш. Ишматов // Вест. Пермского ун-та. – 2013. – № 4(24). – С. 227-239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/4.2013/pustovalov_ishmatov.pdf (06.04.2015).
10. Разумова М.А. Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. – 2014. – № 5. – С. 36-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Синельников А. Я люблю Facebook : как глобальная социальная сеть может работать на вашу газету // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 11. – С. 57.
12. Терехова М. Взаимодействие СМИ и социальных сетей [Электронный ресурс] // Cossa.ru : [информ. портал]. – 27.09.2011. – URL: http://cossa.ru/news/242/4745/ (06.04.2015).
13. Яковлев А. Эволюция функционирования современных СМИ в контексте социальных сетей // Журналистика и общество : сб. науч. тр. – М., 2012. – С. 129-138.