Здравствуйте. Предлагаем Вам слеующую литературу (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия, Google):
1. Абрамов К.Г. Стохастические модели распространения нежелательной информации в социальных сетях / К.Г. Абрамов, Ю.М.Монахов // Науч. тр. SWorld. – 2011. – Т. 5, № 4. – С. 42-45.
2. Ажмухамедов И.М. Моделирование процесса распространения информации в социальной сети / И.М. Ажмухамедов, Ш.Ш. Иксанов // Математические методы в технике и технологиях – ММТТ. – 2014. – № 9(68). – С. 153-155.
3. Андрамонова В.В. Социальные сети: теоретико-методологический аспект исследования // Фундаментальные и прикладные исслед.: проблемы и результаты. – 2015. – № 21. – С. 148-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-teoretiko-metodologicheskiy-aspekt-issledovaniya (01.04.2016).
4. Васенин В.А. Модели распространения информации в социальных сетях / В.А. Васенин и др. // Программная инженерия. – 2014. – № 2. – С. 33-42.
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: Социал. сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Лалаян Е. – М. : Манн, 2011. – 2-е изд. – 304 с.
6. Карпеев Д.О. Применение каскадных моделей при оценке рисков распространения вредоносной информации в социальных сетях // Информация и безопасность. 2015. – Т. 18, № 4. – С. 512-515 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
7. Монахов Ю.М. Моделирование распространения нежелательной информации в социальных медиа / Ю.М. Монахов, К.Г. Абрамов // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2011. – №3. – С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-rasprostraneniya-nezhelatelnoy-informatsii-v-sotsialnyh-media (01.04.2016).
8. Павлековская И.В. Применение метода анализа социальных сетей в моделировании процессов распространения информации и знаний в организации // Науч.-техн. информация. Сер. 2: Информ. процессы и системы. – 2007. – № 3. – С. 30-36.
9. Фильченков А.А. Вероятностная модель распространения информации по социальной сети с учетом психологических особенностей пользователей // Научная сессия НИЯУ МИФИ-2015 : Аннотации докладов / отв. ред. О.Н. Голотюк. – М., 2015. – С. 150.
10. Ших К. Эра Facebook: Как использовать возможности социал. сетей для развития вашего бизнеса / К. Ших ; пер. с англ. Фербера М. – М. : Манн, 2010. – 284 с., ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.