Просмотр запроса №32805
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (в том числе научные статьи) по теме "СМИ в Инстаграме" для написания дипломной работы. Заранее благодарю за ответ.
Ответ
[2017-11-03 14:10:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Аникина Т.В. Специфика функционирования социальной сети «Инстаграм» // Современные тенденции в научной деятельности : VII Междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр "Олимп". – Астрахань, 2015. – С. 99-108.
2. Карпоян С.М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12-3. – С. 84-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2015/12-3/21.html (02.11.2017).
3. Козлова Н.С. Социальная сеть «Инстаграм» как социально-психологическое явление // Молодой ученый. – 2014. – №. 16. – С. 387-390 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/75/12840/ (02.11.2017).
4. Меликян С.В. О некоторых особенностях использования социальных сетей Twitter и Instagram в сфере профессиональных бизнес-коммуникаций // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2015. – № 3. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/fsi/Lists/List8/Attachments/8/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%D0%B3%D0%B0%D1%81%D1%83%20%E2%84%967.pdf (02.11.2017).
5. Щурина Ю.В. Жанровое своеобразие социальной сети Instagram // Жанры речи. – 2016. – №1 (13) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovoe-svoeobrazie-sotsialnoy-seti-instagram (02.11.2017).
Смотрите также ответ на запрос № 32776 в Архиве ВСС.
1. Аникина Т.В. Специфика функционирования социальной сети «Инстаграм» // Современные тенденции в научной деятельности : VII Междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр "Олимп". – Астрахань, 2015. – С. 99-108.
2. Карпоян С.М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12-3. – С. 84-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2015/12-3/21.html (02.11.2017).
3. Козлова Н.С. Социальная сеть «Инстаграм» как социально-психологическое явление // Молодой ученый. – 2014. – №. 16. – С. 387-390 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/75/12840/ (02.11.2017).
4. Меликян С.В. О некоторых особенностях использования социальных сетей Twitter и Instagram в сфере профессиональных бизнес-коммуникаций // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2015. – № 3. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/fsi/Lists/List8/Attachments/8/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%D0%B3%D0%B0%D1%81%D1%83%20%E2%84%967.pdf (02.11.2017).
5. Щурина Ю.В. Жанровое своеобразие социальной сети Instagram // Жанры речи. – 2016. – №1 (13) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovoe-svoeobrazie-sotsialnoy-seti-instagram (02.11.2017).
Смотрите также ответ на запрос № 32776 в Архиве ВСС.