Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 55269

Каталог выполненных запросов

Бренд. Товарный знак

Всего записей: 70
Здравствуйте! Для написания диссертации нужна литература на тему "Эффективность ивент-маркетинга как способа продвижения бренда". Буду благодарна вам за помощь в подборе литературы и источников!
Ответ [2023-01-13 19:24:34] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Давыденко Е.А. Развитие бренда города посредством использования инструментов ивент-маркетинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы III всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 2017. – С. 85-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28409659&pff=1 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
2. Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. – 2018. – Т. 8, № 2. – С. 95-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-marketinga-vpechatleniy-v-prodvizhenii-territorii-teoreticheskiy-i-prakticheskiy-aspekty (дата обращения: 13.01.2023).
3. Жукова С.С. Ивент-маркетинг как один из инструментов продвижения российских гостиниц на внутреннем рынке, на примере С.-Петербурга // Развитие туризма и туристской деятельности в России и за рубежом : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2016. – С. 71-75. – Электронная копия сборника доступна на сайте НОО "Профессиональная наука". URL: http://scipro.ru/files/2015/11/tourism_10_2016.pdf (дата обращения: 13.01.2023).
4. Изюмова Н.Ю. Возможности event-маркетинга для эффективного продвижения бренда / Н.Ю. Изюмова, Д.Р. Шишкина // Лучшая исследовательская работа 2022 : сб. ст. V междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 33-35. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/05/%D0%9A-388.pdf (дата обращения: 13.01.2023).
5. Киппари К.С. Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда // Неделя науки и творчества : материалы Межвуз. науч.-практ. форума студентов, аспирантов и молодых ученых. – Санкт-Петербург, 2016. – Ч. 4. – С. 71-73.
6. Левина А.С. Ивент-мероприятия в продвижении мировых брендов: тенденции и прогнозы развития // Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий : материалы VI междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Вологда, 2021. – С. 171-174. – Электронная копия доступна на Форуме интернет-конференций ВолНЦ РАН. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.01.2023).
7. Медведев Н.С. Event-маркетинг как способ продвижения автомобильных брендов // Рекламный вектор – 2020: smart-коммуникации : сб. материалов XIV всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 60-63. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44590974&selid=44591298 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
8. Плис К.С. Особенности event-маркетинга как креативного способа продвижения и позиционирования бренда на примере опыта международных компаний / К.С. Плис, Ю.Д. Савенкова, М.Е. Целик // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2022. – № 1 (11). – С. 444-448. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49303610 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
9. Проничкина А.О. Эффективность event-маркетинга для продвижения косметических брендов на примере магазина "Подружка" // Рекламный вектор – 2020: smart-коммуникации : сб. материалов XIV всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 175-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44590974&selid=44591258 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
10. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как PR инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2018. – № 5/2 (37). – С. 44-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35120453 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диссертации "Формирование и развитие брендов заповедных территорий с помощью event-маркетинга". Заранее большое спасибо!
Ответ [2023-01-10 17:16:47] :
Здравствуйте! Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, в рамках ВСС выявить не удалось. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 43582 в Архиве ВСС.
Здравствуйте!
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с подбором статей, по возможности на английском языке, не позже 2020 года, по теме "Применение архетипического подхода в брендинге" (не персональный брендинг, а брендинг продуктов, сервисов, проектов).

Заранее спасибо!
Ответ [2022-04-26 12:30:24] :
Здравствуйте. По Вашему запросу были найдены следующие материалы (источники: Google Scholar):
1. Djakeli K. Political Branding Tools in Post-Soviet Countries and Archetypes of Jung. Case of Georgia // My?l Ekonomiczna i Polityczna. – 2020. – N 1 (68). – P. 106-121. – Электрон. копия размещена на сайте журнала. URL: https://mysl.lazarski.pl/fileadmin/user_upload/oficyna/Mysl_Ekonomiczna_i_Polityczna/meip_68__1__meip_69_2/MEiP_1-20_8-K.Djakeli.pdf (дата обращения: 25.04.2022).
2. Ekanayake A. Impact of Brand Archetype on Customer Acquisition in the context of the Life Insurance sector in Sri Lanka // Global Scientific Journal. – 2021. – Vol. 9, N 6. – Электрон. копия размещена на платформе Research Gate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.04.2022).
3. Ganassali S. Echoing the golden legends: Storytelling archetypes and their impact on brand perceived value / S. Ganassali, J. Matysiewicz // Journal of Marketing Management. – 2021. – Vol. 37, N 5/6. – P. 437-463.
4. K?l?? F. Storytelling and narrative tools in award-winning advertisements in Turkey: an interdisciplinary approach // Journal of marketing communications. – 2021. – Vol. 27, N 8. – P. 881-896. – Электрон. копия размещена на платформе Academia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.04.2022).
5. Liu Y. Study on Chinese Brand cultural archetype: theory building and cross-cultural comparison / Y. Liu, T. Wang, L. Zhou, C. Nie // Journal of Contemporary Marketing Science. – 2020. – Vol. 3, N 1. – P. 57-80. – Электрон. копия размещена на портале Emerald Publishing. URL: https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/JCMARS-12-2019-0050/full/html (дата обращения: 25.04.2022).
6. ?im?ek G. Using archetypes to tell ancient stories: A semiotic analysis of a Turkish brand television commercial // International Journal of Turcologia. – 2021. – Vol. 16, N 32. – P. 39-60.
7. Slusaru I.A. F. Archetypes in today’s advertising // ANASTASIS. Research in Medieval Culture and Art. – 2021. – Vol. 8, N 1. – P. 233-243. – Электрон. копия размещена на сайте Web.Archive. URL: https://web.archive.org/web/20220126154140id_/http://anastasis-review.ro/wp-content/uploads/ARMCA-2021-VIII-1-12_Ioana-Aida-Furnica.pdf (дата обращения: 25.04.2022).
8. Spangenberg K. Brand Archetypes : a PhD dissertation / Spangenberg K. – University of Washington, 2021. – 167 p. – Электрон. копия размещена на сайте Электрон. б-ки Университета Вашингтона. URL: https://digital.lib.washington.edu/researchworks/bitstream/handle/1773/47015/Spangenberg_washington_0250E_22506.pdf?sequence=1 (дата обращения: 25.04.2022).
Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в которой раскрывается понятие "брендинг" и его инструменты! Спасибо!
Ответ [2022-04-15 20:57:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Базаева А.Р. Понятие брендинга и его сущность // Economics. – 2016. – № 1 (10). – С. 39-41. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-brendinga-i-ego-suschnost (дата обращения: 15.04.2022).
2. Бахтиарова А.А. Брендинг: понятие, история возникновения // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сб. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 121-123. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/10/%D0%9C%D0%9A-631.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
3. Беспалова М.Д. Брендинг: понятия, цели, задачи // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2021. – № 5 (58). – С. 75-77. – URL: https://meridian-journal.ru/site/article?id=5176&pdf=1 (дата обращения: 15.04.2022).
4. Ветрова В.Д. Брендинг: понятие, значение и особенности / В.Д. Ветрова, М.Т. Калимуллина, С.Н. Новоселов // Молодежь в современной экономической науке : материалы V всерос. науч.-практ. заоч. конф. – Кисловодск, 2017. – С. 21-23. – Электронная копия сборника доступна на сайте СКФУ. URL: http://ncfu.net/export/uploads/Dokumenty-Nauka/materialy-V-konferencii-molodezh-v-sovremennoj-ehkonomicheskoj-nauke_27.02.2017.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
5. Воронина А.М. Теоретические подходы к трактовке понятий "бренд" и "брендинг" // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 5, № 9 (25). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/6oct18/TEORETIChESKIE%20PODHODY%20K%20TRAKTOVKE%20PONYaTIY%20_BREND_%20I%20_BRENDING_.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
6. Дроздова Е.Д. Брендинг – понятие, сущность. Необходимость и способы продвижения бренда. Имидж в брендинге // Актуальные вопросы экономики : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 37-39. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/%D0%9C%D0%9A-967.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
7. Леденёва К.А. Бренд: понятие бренда, его составляющие, брендинг в современных условиях / К.А. Леденёва, О.Н. Горбунова // Глобальные проблемы модернизации национальной экономики : материалы V междунар. науч.-практ. конф. (заоч.) / отв. ред. А.А. Бурмистрова. – Тамбов, 2016. – Ч. 1. – С. 252-258. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26156015 (дата обращения: 15.04.2022). – Доступ после регистрации.
8. Рущицкая О.Е. Современный брендинг: основные понятия и подходы / О.Е. Рущицкая, А.В. Фетисова // Актуальные проблемы социально-гуманитарных дисциплин : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Белгород, 2021. – Ч. 1. – С. 355-362. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30759071 (дата обращения: 15.04.2022). – Доступ после регистрации.
9. Солдатов М.А. Инновационные инструментарий маркетинга, понятие брендинга / М.А. Солдатов, А.А. Запорожец, О.С. Шепко // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Томск, 2016. – С. 241-249. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-118-1.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать статьи (желательно на английском языке) об узнаваемости бренда и методе свободного припоминания. Спасибо большое!
Ответ [2022-04-17 20:48:22] :
Здравствуйте. По Вашему запросу была найдена литература на английском языке, в том числе более общего характера (источники: Google Scholar):
1. Alba J. W. Salience effects in brand recall / J.W. Alba, A. Chattopadhyay //J ournal of Marketing Research. – 1986. – Vol. 23, N 4. – P. 363-369. – Электрон. копия доступна на сайте Research Gate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Amitava-Chattopadhyay-3/publication/271690672_Salience_Effects_in_Brand_Recall/links/59080e63a6fdccd580dd09f1/Salience-Effects-in-Brand-Recall.pdf (дата обращения: 17.04.2022).
2. Bower G.H. A Brief History of Memory Research // The Oxford Handbook of Memory. – Oxford University Press, 2000. – P. 3-32.
3. Greene R.L. Sources of recency effects in free recall // Psychological Bulletin. – 1986. – Vol. 99, N 2. – P. 221-228.
4. Haberlandt K. Free recall / K. Haberlandt, J.S. Kreutzer, J. DeLuca, B. Caplan // Encyclopedia of Clinical Neuropsychology. – New York, 2011. – P. 1079-1080.
5. Jin H.S. Salient effects of publicity in advertised brand recall and recognition: The list-strength paradigm / H.S. Jin, J, Suh, D.T. Donavan // Journal of Advertising. – 2008. – Vol. 37, N 1. – P. 45-57. – Электрон. копия доступна на сайте Academia. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.04.2022).
6. Murdock B.B. The serial position effect of free recall // Journal of Experimental Psychology. – 1962. – Vol. 64, N 5. – P. 482-488.
7. Nelson M.R. Recall of brand placements in computer/video games // Journal of advertising research. – 2002. – Vol. 42, N 2. – P. 80-92. – Электрон. копия доступна на сайте Research Gate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.04.2022).
8. Sherman S.M. False recall and recognition of brand names increases over time // Memory. – 2013. – Vol. 21, N 2. – P. 219-229.
9. Singh S.N. Recognition versus recall as measures of television commercial forgetting / S.N. Sing, M.L. Rothschild, G.A. Churchill Jr // Journal of marketing research. – 1988. – Vol. 25, N 1. – P. 72-80.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Брендинг территорий". Желательно, чтобы источники были не ранее 2017 года. Спасибо за помощь!
Ответ [2021-11-29 16:32:45] :
Здравствуйте! По Вашей теме существует большое количество публикаций. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абанина А.И. Маркетинг территории и брендинг территории как концепции управления территориальным развитием / А.И. Абанина, Ю.Г. Кузменко // Российская наука в современном мире : сб. ст. XIX междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – Ч. 2. – С. 36-38. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Актуальность". URL: http://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/RNSM-19_originalmaket_N-2.pdf (дата обращения: 29.11.2021).
2. Агафонов Н.С. Брендинг территорий в России: проблемы и возможности // Молодой ученый. – 2019. – № 14 (252). – С. 79-81. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/252/57758/ (дата обращения: 29.11.2021).
3. Матюк И.А. Брендинг территории. Необходимо ли разрабатывать бренд территории? // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – № 3 (8). – С. 66-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territorii-neobhodimo-li-razrabatyvat-brend-territorii (дата обращения: 29.11.2021).
4. Митюнин Е.Д. Маркетинг и брендинг туристских территорий: особенности разработки (региональный аспект) // Туризм и краеведение: общественные движения и их влияние на развитие социума : материалы XIII всерос. науч.-практ. конф. – Ханты-Мансийск, 2018. – С. 124-129. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36537503 (дата обращения: 29.11.2021). – Доступ после регистрации.
5. Никулин И.О. Общие фазы брендинга территории // Современные научные исследования и разработки. – 2019. – № 1 (30). – С. 788-791. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37113248 (дата обращения: 29.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Никулин И.О. Основные этапы брендинга территории // Вестник современных исследований. – 2019. – № 1.11 (28). – С. 116-119. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36944920 (дата обращения: 29.11.2021). – Доступ после регистрации.
7. Родькин П.Е. Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2018. – Т. 12, № 4. – С. 25-34. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territorii-k-probleme-reprezentatsii-i-brend-identifikatsii (дата обращения: 29.11.2021).
8. Сушко С.С. Интернет-коммуникации в брендинге территорий // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием / Ин-т промышленного менеджмента, экономики и торговли. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 520-523. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36679394 (дата обращения: 29.11.2021). – Доступ после регистрации.
9. Трошин И.А. Эффекты брендинга территорий и их вклад в стоимость территориального бренда // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сб. науч. тр. / Высш. шк. экономики ; под науч. ред. К.В. Решетниковой. – Москва, 2017. – С. 13-19. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВШЭ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.11.2021).
10. Шукбаров Д.Т. Публичная дипломатия и ее роль в формировании брендинга территорий // Правовое регулирование социально-экономических процессов: история и перспективы развития : сб. ст. II всерос. науч.-практ. конф. / С.А. Киреева [и др.]. – Москва-Берлин, 2018. – С. 205-211.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диссертации на тему "Формирование и развитие брендов заповедных территорий в диджитал-среде (на примере национальных парков России)". Возможно использование как русскоязычных, так и англоязычных источников. Спасибо большое за помощь!
Ответ [2021-11-25 10:18:10] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: Google Scholar, eLibrary, Springer, Google Books):
1. Бабарыкина Т.С. Брендинг особо охраняемых природных территорий : [тез. докл.] // Этюды культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Томск : Изд-во Томского ун-та, 2018. – С. 555-561. – Электрон. копия сборника доступна в базе данных Core. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/287408114.pdf#page=555 (дата обращения: 24.11.2021).
2. Голицина С.Е. Социальные сети как новый инструмент формирования бренда территории // Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики. – 2020. – С. 115-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44183219 (дата обращения: 24.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / пер. с англ. В. Сученой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 336 с.
4. Калинич А.Н. Принципы и аспекты разработки систем идентификации для природных и природоохранных территориальных брендов // Рекламный вектор-2018: время инноваций. – 2018. – С. 50-53.
5. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей, туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф.Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. – Санкт-Петербург : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 376 с.
6. Кузьмина К. Брендинг территорий и брендинг дестинаций : общее и особенное / К. Кузьмина, М. Матецкая // Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. – Санкт-Петербург : Леша, 2014. – С. 6-23. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://www.hse.ru/data/2015/03/29/1095959899/Kuzmina_Matetskaya_branding_2014.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
7. Ункуров Э.Ю. Брендинг территорий: зарубежный и отечественный опыт // Вестник Института комплексных исследований аридных территорий. – 2020. – № 2 (41). – С. 65-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy-zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt/viewer (дата обращения: 24.11.2021).
8. Guzman V. de. (Re) branding Canada's National Park : Master’s thesis. – Laurentian University of Sudbury, 2021. – 147 p. – Электрон. копия доступна на сайте Laurentian University of Sudbury. URL: https://zone.biblio.laurentian.ca/handle/10219/3702 (дата обращения: 24.11.2021).
9. Jankovic M. Branding of protected areas and National Parks: A case study of Montenegro // African Journal of Hospitality, Tourism and Leisure. – 2019. – Vol. 8, N 4. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.ajhtl.com/uploads/7/1/6/3/7163688/article_6_vol_8_2__2019.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
10. Mariotti J.L. Smart Things to Know about Brands & Branding / J.L. Mariotti. – Capstone Pub, 2001. – 164 p.
11. Wang Z. Harmonizing the Branding Strategy of World Natural Heritage in China: Visitors’ Awareness of the Multiple Brands of Wulingyuan, Zhangjiajie / Z. Wang, B. Yuan // Geoheritage. – 2020. – Vol. 12. – P. 1-11.
12. Zenker S. Inter-Regional Place Branding : Best Practices, Challenges and Solutions /S. Zenker, B.P. Jaсobsen. – Springer, 2015. – 175 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.11.2021).
См. также ответ на запрос № 24646.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме формирование и продвижение бренда агентства интернет-маркетинга
Ответ [2021-04-28 21:41:55] :
Здравствуйте. К сожалению, поиск в рамках виртуальной службы не выявил существенных результатов по Вашему запросу. Требуется глубокое разыскание. Предлагаем небольшой список литературы, относящейся к теме (источники: ИПС Яндекс, Google Scholar, eLibrary):
1. Божко М.Д. Основные технологии продвижения маркетингового агентства (на примере международной компании IPSOS COMCON) / М.Д. Божко, А.А. Башкарев // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 17-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42454615 (дата обращения: 28.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гранкина С.В. Маркетинговое агентство: «тогда и сейчас» / С.В. Гранкина, А.В. Дроздов // Научное образование. – 2020. – № 4 (9). – С. 124-126.
3. Дахдуева К.Д. Разработка плана коммуникационной кампании продвижения для рекламного агентства в медиа и социальных сетях // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 5 (118). – С. 666-668. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42937648 (дата обращения 28.04.2021). – Платный доступ.
4. Кириченко О.В. Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентств // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тез. докл. – Минск, 2020. – Ч. 3. – С. 770-771. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/35302/1/Kirichenko_Analiz_internet.pdf (дата обращения: 28.04.2021).
5. Киселева С.В. Продвижение digital-агентства на рынке рекламных услуг в условиях нарастающей конкуренции // Трибуна ученого. – 2020. – Вып. 7 – С. 1-16. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://tribune-scientists.ru/media/p_articles/КиселеваС.В..pdf (дата обращения: 28.04.2021).
6. Лазарева И.В. Бенчмаркинг опыта продвижения маркетинговых агентств в социальных сетях // Реформы в России и проблемы управления : материалы 31 Всерос. науч. конф. молодых ученых. – Москва, 2016. – С. 77-79. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Института маркетинга ГУУ. URL: http://imguu.ru/wp-content/uploads/2016/11/GUU-Konferentsiya-molodyh-uchenyh-2016.pdf#page=77 (дата обращения: 28.04.2021).
7. Семенова М.С. Формирование конкурентной стратегии агентства интернет-рекламы в условиях пандемии Covid-19, проблемы и возможности / М.С. Семенова, А.А. Сорокин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 12-3. – С. 97-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentnoy-strategii-agentstva-internet-reklamy-v-usloviyah-pandemii-covid-19-problemy-i-vozmozhnosti/viewer (дата обращения: 28.04.2021).
8. Тивунчик В.М. Особенности SWOT-анализа агентств, действующих в сфере интернет-маркетинга // Проблемы экономики и информационных технологий : 55-я юбилейная науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов : сб. тез. докл. – Минск, 2019. – С. 10-105. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Белорус. гос. ун-та информатики и радиоэлектроники. URL: https://www.bsuir.by/m/12_100229_1_147616.pdf#page=103 (дата обращения: 28.04.2021).
См. также ответы на запросы №№ 23021, 41439.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу по теме формирование и развитие бренда компании
Ответ [2021-03-09 14:49:52] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована довольно широко, существует большое количество публикаций. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Бриштен Д.В. Пути формирования и продвижения бренда // Проблемы экономики и информационных технологий : сб. тез. докл. 56 науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов. – Минск, 2020. – С. 53-55. – Электрон. копия доступна в репозитории БГУИР. URL: https://libeldoc.bsuir.by/bitstream/123456789/40139/1/Brishten_Puti.pdf (дата обращения: 09.03.2021).
2. Веретено А.А. Мессенджеры и чат-боты – незаменимые помощники в формировании бренда / А.А. Веретено, Е.А. Кушков // Евразийский союз ученых. – 2019. – № 5 (62). – С. 39-43. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://euroasia-science.ru/wp-content/uploads/2019/07/39-43-Spindle-AA-Kushkov-E.A.-MESSENGERS-AND-CHAT-BOTS-ARE-IMPOSSIBLE-ASSISTANTS-IN-BRAND-FORMATION.pdf (дата обращения: 09.03.2021).
3. Гущина Е.Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга / Е.Г. Гущина, С.С. Чеботарева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-strategii-prodvizheniya-brenda-kompanii-s-ispolzovaniem-instrumentariya-internet-marketinga/viewer (дата обращения: 09.03.2021).
4. Декун Н.И. Событийный маркетинг как способ формирования бренда компании // Практический маркетинг : материалы IV междунар. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 166-168. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37320160 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. – 2019. – № 4. – С. 68-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prodvizheniya-brenda-v-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 09.03.2021).
6. Мансуров Р.Е. Опыт формирования бренда компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 77-85.
7. Полусмакова Н.С. Теоретико-методологическая основа формирования бренда / Н.С. Полусмакова, К.И. Шайдурова // Известия ВолгГТУ. – 2015. – № 3 (158). – С. 83-88. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Волгоградского гос. тех. ун-та. URL: http://www.vstu.ru/uploadiblok/files/izvestiya/archive/1/no_3_158_-_2015.pdf#page=86 (дата обращения: 09.03.2021).
8. Соловьева Л.Л. Содержание процесса создания бренда / Л.Л. Соловьева, Л.М. Лапицкая // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2018. – № 9. – С. 11-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37287097 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Хатаев Д.О. Формирование и продвижение бренда в интернет-пространстве // Достижения науки в 2019 году : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 17-19. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42510750&selid=42510762 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
10. Шамрай И.Н. Развитие бренда посредством применения интернет-технологий / И.Н. Шамрай, Н. Алешечкина // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. – 2019. – № 1 (81). – С. 79-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37262677 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
См. также запросы №№ 41195, 32441, 31453 в Архиве запросов ВСС.
Здравствуйте, помогите подобрать список литературы для дипломной работы, на тему "Практика рестайлинга в продвижении бренда"
Ответ [2021-02-10 14:10:20] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Геннадьева В.Д. Особенности адаптации иностранных брендов в Российской Федерации // Современное общество и власть. – 2016. – № 4 (10). – С. 212-215. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/4-2016r/473-gennadyeva-102016 (дата обращения: 09.02.2021).
2. Иконникова О.И. Рестайлинг в общей концепции бренда: важность процессов рестайлинга брендов в розничной торговле // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 8. – С. 51-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/restayling-v-obschey-kontseptsii-brenda-vazhnost-protsessov-restaylinga-brendov-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 09.02.2021).
3. Козлова К.А. Совершенствование бренда как способ повышения конкурентоспособности компании на рынке // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. – 2019. – Т. 1, № 16. – С. 267-271. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.astu.org/temp/ffc78443fb904e7110bbe3dfe48b6a10.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
4. Кольченко И.В. Особенности технологии проведения ребрендинга // Молодежь и наука ХХI века : XVII междунар. форум студентов, аспирантов и молодых ученых "Актуальные проблемы философии и социологии". – Красноярск, 2016. – С. 41-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27643590&pf=1 (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
5. Корочкова С.А. Рестайлинг и редизайн упаковки как инструмент продвижения бренда // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 198-206. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/restayling-i-redizayn-upakovki-kak-instrument-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 09.02.2021).
6. Росихина А.В. Способы ретрансляции обновленного бренда // Неделя науки и творчества – 2017 : материалы Межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / отв. ред. А.Д. Евменов. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 268-272.
7. Токарь О.С. Ребрендинг и рестайлинг как способ продвижения бренда вуза // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII регион. науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. С. 529-530. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32492858 (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
8. Чечета Н.С. Ребрендинг, рестайлинг и ренейминг в индустрии спорта // Экономика и менеджмент спорта : сб. науч. ст. по итогам работы междунар. круглого стола. – Москва, 2019. – С. 87-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41726298 (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
9. Юнг Ю.Е. Анализ элементов ребрендинга логотипов на примере современных российских брендов / Ю.Е. Юнг, Е.В. Фёдорова // Графический дизайн: традиции и инновации : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 149-154.
10. Яковлева С.И. Рестайлинг фирменного стиля как способ корректировки имиджа бренда школы танцев / С.И. Яковлева, Е.В. Голова // Культура, образование и искусство: партнерство семьи и дополнительного образования в формировании профессиональных ценностей : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина. – Нижний Новгород, 2018. – С. 166-169.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.