Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45153

Вопрос . Здравствуйте!
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с подбором статей, по возможности на английском языке, не позже 2020 года, по теме "Применение архетипического подхода в брендинге" (не персональный брендинг, а брендинг продуктов, сервисов, проектов).

Заранее спасибо!
Ответ [2022-04-26 12:30:24] :
Здравствуйте. По Вашему запросу были найдены следующие материалы (источники: Google Scholar):
1. Djakeli K. Political Branding Tools in Post-Soviet Countries and Archetypes of Jung. Case of Georgia // My?l Ekonomiczna i Polityczna. – 2020. – N 1 (68). – P. 106-121. – Электрон. копия размещена на сайте журнала. URL: https://mysl.lazarski.pl/fileadmin/user_upload/oficyna/Mysl_Ekonomiczna_i_Polityczna/meip_68__1__meip_69_2/MEiP_1-20_8-K.Djakeli.pdf (дата обращения: 25.04.2022).
2. Ekanayake A. Impact of Brand Archetype on Customer Acquisition in the context of the Life Insurance sector in Sri Lanka // Global Scientific Journal. – 2021. – Vol. 9, N 6. – Электрон. копия размещена на платформе Research Gate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.04.2022).
3. Ganassali S. Echoing the golden legends: Storytelling archetypes and their impact on brand perceived value / S. Ganassali, J. Matysiewicz // Journal of Marketing Management. – 2021. – Vol. 37, N 5/6. – P. 437-463.
4. K?l?? F. Storytelling and narrative tools in award-winning advertisements in Turkey: an interdisciplinary approach // Journal of marketing communications. – 2021. – Vol. 27, N 8. – P. 881-896. – Электрон. копия размещена на платформе Academia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.04.2022).
5. Liu Y. Study on Chinese Brand cultural archetype: theory building and cross-cultural comparison / Y. Liu, T. Wang, L. Zhou, C. Nie // Journal of Contemporary Marketing Science. – 2020. – Vol. 3, N 1. – P. 57-80. – Электрон. копия размещена на портале Emerald Publishing. URL: https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/JCMARS-12-2019-0050/full/html (дата обращения: 25.04.2022).
6. ?im?ek G. Using archetypes to tell ancient stories: A semiotic analysis of a Turkish brand television commercial // International Journal of Turcologia. – 2021. – Vol. 16, N 32. – P. 39-60.
7. Slusaru I.A. F. Archetypes in today’s advertising // ANASTASIS. Research in Medieval Culture and Art. – 2021. – Vol. 8, N 1. – P. 233-243. – Электрон. копия размещена на сайте Web.Archive. URL: https://web.archive.org/web/20220126154140id_/http://anastasis-review.ro/wp-content/uploads/ARMCA-2021-VIII-1-12_Ioana-Aida-Furnica.pdf (дата обращения: 25.04.2022).
8. Spangenberg K. Brand Archetypes : a PhD dissertation / Spangenberg K. – University of Washington, 2021. – 167 p. – Электрон. копия размещена на сайте Электрон. б-ки Университета Вашингтона. URL: https://digital.lib.washington.edu/researchworks/bitstream/handle/1773/47015/Spangenberg_washington_0250E_22506.pdf?sequence=1 (дата обращения: 25.04.2022).
Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.