Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Геннадьева В.Д. Особенности адаптации иностранных брендов в Российской Федерации // Современное общество и власть. – 2016. – № 4 (10). – С. 212-215. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/4-2016r/473-gennadyeva-102016 (дата обращения: 09.02.2021).
2. Иконникова О.И. Рестайлинг в общей концепции бренда: важность процессов рестайлинга брендов в розничной торговле // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 8. – С. 51-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/restayling-v-obschey-kontseptsii-brenda-vazhnost-protsessov-restaylinga-brendov-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 09.02.2021).
3. Козлова К.А. Совершенствование бренда как способ повышения конкурентоспособности компании на рынке // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. – 2019. – Т. 1, № 16. – С. 267-271. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://vestnik.astu.org/temp/ffc78443fb904e7110bbe3dfe48b6a10.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
4. Кольченко И.В. Особенности технологии проведения ребрендинга // Молодежь и наука ХХI века : XVII междунар. форум студентов, аспирантов и молодых ученых "Актуальные проблемы философии и социологии". – Красноярск, 2016. – С. 41-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=27643590&pf=1 (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
5. Корочкова С.А. Рестайлинг и редизайн упаковки как инструмент продвижения бренда // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 198-206. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/restayling-i-redizayn-upakovki-kak-instrument-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 09.02.2021).
6. Росихина А.В. Способы ретрансляции обновленного бренда // Неделя науки и творчества – 2017 : материалы Межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / отв. ред. А.Д. Евменов. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 268-272.
7. Токарь О.С. Ребрендинг и рестайлинг как способ продвижения бренда вуза // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII регион. науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. С. 529-530. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=32492858 (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
8. Чечета Н.С. Ребрендинг, рестайлинг и ренейминг в индустрии спорта // Экономика и менеджмент спорта : сб. науч. ст. по итогам работы междунар. круглого стола. – Москва, 2019. – С. 87-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41726298 (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
9. Юнг Ю.Е. Анализ элементов ребрендинга логотипов на примере современных российских брендов / Ю.Е. Юнг, Е.В. Фёдорова // Графический дизайн: традиции и инновации : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 149-154.
10. Яковлева С.И. Рестайлинг фирменного стиля как способ корректировки имиджа бренда школы танцев / С.И. Яковлева, Е.В. Голова // Культура, образование и искусство: партнерство семьи и дополнительного образования в формировании профессиональных ценностей : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина. – Нижний Новгород, 2018. – С. 166-169.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.