Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53853

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47202

Здравствуйте! Для написания диссертации нужна литература на тему "Эффективность ивент-маркетинга как способа продвижения бренда". Буду благодарна вам за помощь в подборе литературы и источников!
Ответ [2023-01-13 19:24:34] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Давыденко Е.А. Развитие бренда города посредством использования инструментов ивент-маркетинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы III всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 2017. – С. 85-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28409659&pff=1 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
2. Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. – 2018. – Т. 8, № 2. – С. 95-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-marketinga-vpechatleniy-v-prodvizhenii-territorii-teoreticheskiy-i-prakticheskiy-aspekty (дата обращения: 13.01.2023).
3. Жукова С.С. Ивент-маркетинг как один из инструментов продвижения российских гостиниц на внутреннем рынке, на примере С.-Петербурга // Развитие туризма и туристской деятельности в России и за рубежом : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2016. – С. 71-75. – Электронная копия сборника доступна на сайте НОО "Профессиональная наука". URL: http://scipro.ru/files/2015/11/tourism_10_2016.pdf (дата обращения: 13.01.2023).
4. Изюмова Н.Ю. Возможности event-маркетинга для эффективного продвижения бренда / Н.Ю. Изюмова, Д.Р. Шишкина // Лучшая исследовательская работа 2022 : сб. ст. V междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 33-35. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/05/%D0%9A-388.pdf (дата обращения: 13.01.2023).
5. Киппари К.С. Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда // Неделя науки и творчества : материалы Межвуз. науч.-практ. форума студентов, аспирантов и молодых ученых. – Санкт-Петербург, 2016. – Ч. 4. – С. 71-73.
6. Левина А.С. Ивент-мероприятия в продвижении мировых брендов: тенденции и прогнозы развития // Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий : материалы VI междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Вологда, 2021. – С. 171-174. – Электронная копия доступна на Форуме интернет-конференций ВолНЦ РАН. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.01.2023).
7. Медведев Н.С. Event-маркетинг как способ продвижения автомобильных брендов // Рекламный вектор – 2020: smart-коммуникации : сб. материалов XIV всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 60-63. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44590974&selid=44591298 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
8. Плис К.С. Особенности event-маркетинга как креативного способа продвижения и позиционирования бренда на примере опыта международных компаний / К.С. Плис, Ю.Д. Савенкова, М.Е. Целик // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2022. – № 1 (11). – С. 444-448. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49303610 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
9. Проничкина А.О. Эффективность event-маркетинга для продвижения косметических брендов на примере магазина "Подружка" // Рекламный вектор – 2020: smart-коммуникации : сб. материалов XIV всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 175-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44590974&selid=44591258 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
10. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как PR инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2018. – № 5/2 (37). – С. 44-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35120453 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.