Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43643

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Брендинг территорий". Желательно, чтобы источники были не ранее 2017 года. Спасибо за помощь!
Ответ [2021-11-29 16:32:45] :
Здравствуйте! По Вашей теме существует большое количество публикаций. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абанина А.И. Маркетинг территории и брендинг территории как концепции управления территориальным развитием / А.И. Абанина, Ю.Г. Кузменко // Российская наука в современном мире : сб. ст. XIX междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – Ч. 2. – С. 36-38. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Актуальность". URL: http://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/RNSM-19_originalmaket_N-2.pdf (дата обращения: 29.11.2021).
2. Агафонов Н.С. Брендинг территорий в России: проблемы и возможности // Молодой ученый. – 2019. – № 14 (252). – С. 79-81. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/252/57758/ (дата обращения: 29.11.2021).
3. Матюк И.А. Брендинг территории. Необходимо ли разрабатывать бренд территории? // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – № 3 (8). – С. 66-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territorii-neobhodimo-li-razrabatyvat-brend-territorii (дата обращения: 29.11.2021).
4. Митюнин Е.Д. Маркетинг и брендинг туристских территорий: особенности разработки (региональный аспект) // Туризм и краеведение: общественные движения и их влияние на развитие социума : материалы XIII всерос. науч.-практ. конф. – Ханты-Мансийск, 2018. – С. 124-129. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36537503 (дата обращения: 29.11.2021). – Доступ после регистрации.
5. Никулин И.О. Общие фазы брендинга территории // Современные научные исследования и разработки. – 2019. – № 1 (30). – С. 788-791. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37113248 (дата обращения: 29.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Никулин И.О. Основные этапы брендинга территории // Вестник современных исследований. – 2019. – № 1.11 (28). – С. 116-119. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36944920 (дата обращения: 29.11.2021). – Доступ после регистрации.
7. Родькин П.Е. Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2018. – Т. 12, № 4. – С. 25-34. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territorii-k-probleme-reprezentatsii-i-brend-identifikatsii (дата обращения: 29.11.2021).
8. Сушко С.С. Интернет-коммуникации в брендинге территорий // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием / Ин-т промышленного менеджмента, экономики и торговли. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 520-523. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36679394 (дата обращения: 29.11.2021). – Доступ после регистрации.
9. Трошин И.А. Эффекты брендинга территорий и их вклад в стоимость территориального бренда // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сб. науч. тр. / Высш. шк. экономики ; под науч. ред. К.В. Решетниковой. – Москва, 2017. – С. 13-19. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВШЭ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.11.2021).
10. Шукбаров Д.Т. Публичная дипломатия и ее роль в формировании брендинга территорий // Правовое регулирование социально-экономических процессов: история и перспективы развития : сб. ст. II всерос. науч.-практ. конф. / С.А. Киреева [и др.]. – Москва-Берлин, 2018. – С. 205-211.