Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: Google Scholar, eLibrary, Springer, Google Books):
1. Бабарыкина Т.С. Брендинг особо охраняемых природных территорий : [тез. докл.] // Этюды культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Томск : Изд-во Томского ун-та, 2018. – С. 555-561. – Электрон. копия сборника доступна в базе данных Core. URL:
https://core.ac.uk/download/pdf/287408114.pdf#page=555 (дата обращения: 24.11.2021).
2. Голицина С.Е. Социальные сети как новый инструмент формирования бренда территории // Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики. – 2020. – С. 115-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44183219 (дата обращения: 24.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / пер. с англ. В. Сученой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 336 с.
4. Калинич А.Н. Принципы и аспекты разработки систем идентификации для природных и природоохранных территориальных брендов // Рекламный вектор-2018: время инноваций. – 2018. – С. 50-53.
5. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей, туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф.Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. – Санкт-Петербург : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 376 с.
6. Кузьмина К. Брендинг территорий и брендинг дестинаций : общее и особенное / К. Кузьмина, М. Матецкая // Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. – Санкт-Петербург : Леша, 2014. – С. 6-23. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL:
https://www.hse.ru/data/2015/03/29/1095959899/Kuzmina_Matetskaya_branding_2014.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
7. Ункуров Э.Ю. Брендинг территорий: зарубежный и отечественный опыт // Вестник Института комплексных исследований аридных территорий. – 2020. – № 2 (41). – С. 65-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy-zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt/viewer (дата обращения: 24.11.2021).
8. Guzman V. de. (Re) branding Canada's National Park : Master’s thesis. – Laurentian University of Sudbury, 2021. – 147 p. – Электрон. копия доступна на сайте Laurentian University of Sudbury. URL:
https://zone.biblio.laurentian.ca/handle/10219/3702 (дата обращения: 24.11.2021).
9. Jankovic M. Branding of protected areas and National Parks: A case study of Montenegro // African Journal of Hospitality, Tourism and Leisure. – 2019. – Vol. 8, N 4. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
https://www.ajhtl.com/uploads/7/1/6/3/7163688/article_6_vol_8_2__2019.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
10. Mariotti J.L. Smart Things to Know about Brands & Branding / J.L. Mariotti. – Capstone Pub, 2001. – 164 p.
11. Wang Z. Harmonizing the Branding Strategy of World Natural Heritage in China: Visitors’ Awareness of the Multiple Brands of Wulingyuan, Zhangjiajie / Z. Wang, B. Yuan // Geoheritage. – 2020. – Vol. 12. – P. 1-11.
12. Zenker S. Inter-Regional Place Branding : Best Practices, Challenges and Solutions /S. Zenker, B.P. Jaсobsen. – Springer, 2015. – 175 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 24.11.2021).
См. также ответ на запрос № 24646.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.