Просмотр запроса №45043
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в которой раскрывается понятие "брендинг" и его инструменты! Спасибо!
Ответ
[2022-04-15 20:57:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Базаева А.Р. Понятие брендинга и его сущность // Economics. – 2016. – № 1 (10). – С. 39-41. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-brendinga-i-ego-suschnost (дата обращения: 15.04.2022).
2. Бахтиарова А.А. Брендинг: понятие, история возникновения // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сб. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 121-123. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/10/%D0%9C%D0%9A-631.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
3. Беспалова М.Д. Брендинг: понятия, цели, задачи // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2021. – № 5 (58). – С. 75-77. – URL: https://meridian-journal.ru/site/article?id=5176&pdf=1 (дата обращения: 15.04.2022).
4. Ветрова В.Д. Брендинг: понятие, значение и особенности / В.Д. Ветрова, М.Т. Калимуллина, С.Н. Новоселов // Молодежь в современной экономической науке : материалы V всерос. науч.-практ. заоч. конф. – Кисловодск, 2017. – С. 21-23. – Электронная копия сборника доступна на сайте СКФУ. URL: http://ncfu.net/export/uploads/Dokumenty-Nauka/materialy-V-konferencii-molodezh-v-sovremennoj-ehkonomicheskoj-nauke_27.02.2017.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
5. Воронина А.М. Теоретические подходы к трактовке понятий "бренд" и "брендинг" // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 5, № 9 (25). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/6oct18/TEORETIChESKIE%20PODHODY%20K%20TRAKTOVKE%20PONYaTIY%20_BREND_%20I%20_BRENDING_.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
6. Дроздова Е.Д. Брендинг – понятие, сущность. Необходимость и способы продвижения бренда. Имидж в брендинге // Актуальные вопросы экономики : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 37-39. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/%D0%9C%D0%9A-967.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
7. Леденёва К.А. Бренд: понятие бренда, его составляющие, брендинг в современных условиях / К.А. Леденёва, О.Н. Горбунова // Глобальные проблемы модернизации национальной экономики : материалы V междунар. науч.-практ. конф. (заоч.) / отв. ред. А.А. Бурмистрова. – Тамбов, 2016. – Ч. 1. – С. 252-258. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26156015 (дата обращения: 15.04.2022). – Доступ после регистрации.
8. Рущицкая О.Е. Современный брендинг: основные понятия и подходы / О.Е. Рущицкая, А.В. Фетисова // Актуальные проблемы социально-гуманитарных дисциплин : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Белгород, 2021. – Ч. 1. – С. 355-362. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30759071 (дата обращения: 15.04.2022). – Доступ после регистрации.
9. Солдатов М.А. Инновационные инструментарий маркетинга, понятие брендинга / М.А. Солдатов, А.А. Запорожец, О.С. Шепко // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Томск, 2016. – С. 241-249. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-118-1.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
1. Базаева А.Р. Понятие брендинга и его сущность // Economics. – 2016. – № 1 (10). – С. 39-41. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-brendinga-i-ego-suschnost (дата обращения: 15.04.2022).
2. Бахтиарова А.А. Брендинг: понятие, история возникновения // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сб. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 121-123. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/10/%D0%9C%D0%9A-631.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
3. Беспалова М.Д. Брендинг: понятия, цели, задачи // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2021. – № 5 (58). – С. 75-77. – URL: https://meridian-journal.ru/site/article?id=5176&pdf=1 (дата обращения: 15.04.2022).
4. Ветрова В.Д. Брендинг: понятие, значение и особенности / В.Д. Ветрова, М.Т. Калимуллина, С.Н. Новоселов // Молодежь в современной экономической науке : материалы V всерос. науч.-практ. заоч. конф. – Кисловодск, 2017. – С. 21-23. – Электронная копия сборника доступна на сайте СКФУ. URL: http://ncfu.net/export/uploads/Dokumenty-Nauka/materialy-V-konferencii-molodezh-v-sovremennoj-ehkonomicheskoj-nauke_27.02.2017.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
5. Воронина А.М. Теоретические подходы к трактовке понятий "бренд" и "брендинг" // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 5, № 9 (25). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/6oct18/TEORETIChESKIE%20PODHODY%20K%20TRAKTOVKE%20PONYaTIY%20_BREND_%20I%20_BRENDING_.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
6. Дроздова Е.Д. Брендинг – понятие, сущность. Необходимость и способы продвижения бренда. Имидж в брендинге // Актуальные вопросы экономики : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 37-39. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/%D0%9C%D0%9A-967.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
7. Леденёва К.А. Бренд: понятие бренда, его составляющие, брендинг в современных условиях / К.А. Леденёва, О.Н. Горбунова // Глобальные проблемы модернизации национальной экономики : материалы V междунар. науч.-практ. конф. (заоч.) / отв. ред. А.А. Бурмистрова. – Тамбов, 2016. – Ч. 1. – С. 252-258. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26156015 (дата обращения: 15.04.2022). – Доступ после регистрации.
8. Рущицкая О.Е. Современный брендинг: основные понятия и подходы / О.Е. Рущицкая, А.В. Фетисова // Актуальные проблемы социально-гуманитарных дисциплин : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Белгород, 2021. – Ч. 1. – С. 355-362. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30759071 (дата обращения: 15.04.2022). – Доступ после регистрации.
9. Солдатов М.А. Инновационные инструментарий маркетинга, понятие брендинга / М.А. Солдатов, А.А. Запорожец, О.С. Шепко // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Томск, 2016. – С. 241-249. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-118-1.pdf (дата обращения: 15.04.2022).