Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №41439

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу по теме формирование и развитие бренда компании
Ответ [2021-03-09 14:49:52] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована довольно широко, существует большое количество публикаций. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Бриштен Д.В. Пути формирования и продвижения бренда // Проблемы экономики и информационных технологий : сб. тез. докл. 56 науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов. – Минск, 2020. – С. 53-55. – Электрон. копия доступна в репозитории БГУИР. URL: https://libeldoc.bsuir.by/bitstream/123456789/40139/1/Brishten_Puti.pdf (дата обращения: 09.03.2021).
2. Веретено А.А. Мессенджеры и чат-боты – незаменимые помощники в формировании бренда / А.А. Веретено, Е.А. Кушков // Евразийский союз ученых. – 2019. – № 5 (62). – С. 39-43. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://euroasia-science.ru/wp-content/uploads/2019/07/39-43-Spindle-AA-Kushkov-E.A.-MESSENGERS-AND-CHAT-BOTS-ARE-IMPOSSIBLE-ASSISTANTS-IN-BRAND-FORMATION.pdf (дата обращения: 09.03.2021).
3. Гущина Е.Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга / Е.Г. Гущина, С.С. Чеботарева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-strategii-prodvizheniya-brenda-kompanii-s-ispolzovaniem-instrumentariya-internet-marketinga/viewer (дата обращения: 09.03.2021).
4. Декун Н.И. Событийный маркетинг как способ формирования бренда компании // Практический маркетинг : материалы IV междунар. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 166-168. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37320160 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. – 2019. – № 4. – С. 68-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prodvizheniya-brenda-v-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 09.03.2021).
6. Мансуров Р.Е. Опыт формирования бренда компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 77-85.
7. Полусмакова Н.С. Теоретико-методологическая основа формирования бренда / Н.С. Полусмакова, К.И. Шайдурова // Известия ВолгГТУ. – 2015. – № 3 (158). – С. 83-88. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Волгоградского гос. тех. ун-та. URL: http://www.vstu.ru/uploadiblok/files/izvestiya/archive/1/no_3_158_-_2015.pdf#page=86 (дата обращения: 09.03.2021).
8. Соловьева Л.Л. Содержание процесса создания бренда / Л.Л. Соловьева, Л.М. Лапицкая // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2018. – № 9. – С. 11-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37287097 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Хатаев Д.О. Формирование и продвижение бренда в интернет-пространстве // Достижения науки в 2019 году : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 17-19. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42510750&selid=42510762 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
10. Шамрай И.Н. Развитие бренда посредством применения интернет-технологий / И.Н. Шамрай, Н. Алешечкина // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. – 2019. – № 1 (81). – С. 79-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37262677 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
См. также запросы №№ 41195, 32441, 31453 в Архиве запросов ВСС.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: