Каталог выполненных запросов
Журналистика моды
Женские журналы
(25)
Мужские журналы
(6)
Всего записей: 36
Здравствуйте, помогите подобрать, пожалуйста, источники по теме диссертации: "Контент о моде и эффективные инструменты его репрезентации в новых медиа (отечественный и зарубежный опыт)".
Ответ
[2020-11-08 16:49:35] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД по eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Аршинова С. Образ жизни как работа: конструирование идеального медиаобраза повседневности у модных блогеров // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2020. – № 56. – С. 205-221. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва "Новое литературное обозрение". URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/teoriya_mody/56_tm_2_2020/article/22429/ (дата обращения: 06.11.2020).
2. Бушев А.Б. Новая среда социального дискурса: городская интернет-газета (на примере The Village) / А.Б. Бушев, Я. Иванова // Современный дискурс-анализ. – 2016. – № 2. – С. 59-72. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://discourseanalysis.org/ada15.pdf#page=59 (дата обращения: 06.11.2020).
3. Гельман М.А. Влияние новых течений в маркетинге на отношения модных СМИ с молодежными аудиториями // Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания. – Москва, 2017. – С. 413-417.
4. Ечевская О.Г. Фэшн-блогеры: новые агенты в индустрии моды // Мир экономики и управления / О.Г. Ечевская, Е.Д. Янке. – 2014. – Т. 14, № 2. – С. 183-195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (дата обращения: 06.11.2020).
5. Карпова Ю. Е. Новые медиа и журналистика моды // Медиареальность России: вчера, сегодня, завтра. – Москва, 2019. – С. 119-125.
6. Кублин И.М. Маркетинг премиальных брендов в индустрии моды в INSTAGRAM / И.М. Кублин, Ю.А. Пугачева // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2018. – № 3. – С. 71-78.
7. Макеева М.В. Стратегическая роль корпоративного издания в коммуникации домов высокой моды (на примере журнала «Dior Magazine») // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 508-520. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-rol-korporativnogo-izdaniya-v-kommunikatsii-domov-vysokoy-mody-na-primere-zhurnala-dior-magazine (дата обращения: 06.11.2020).
8. Макеева М.В. Стратегическая роль корпоративного издания в коммуникации домов высокой моды (на примере журнала «Dior Magazine») // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 508-520. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-rol-korporativnogo-izdaniya-v-kommunikatsii-domov-vysokoy-mody-na-primere-zhurnala-dior-magazine (дата обращения: 06.11.2020).
9. Макеева М.В. Формирование знаковой системы домов высокой моды и ее трансляция через каналы СМИ // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4. – С. 10-10. – URL: http://www.mediascope.ru/2040 (дата обращения: 06.11.2020).
10. Музыкант Е.В. Интернет-порталы глянцевых журналов как новый вид СМИ // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. – Москва, 2017. – С. 137-140.
11. Рогова А.А. Мода и модное поведение в социальной сети Instagram // Аллея науки. – 2016. – № 4. – С. 734-737.
Возможно, будут интересны публикации, представленные в ответах на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аршинова С. Образ жизни как работа: конструирование идеального медиаобраза повседневности у модных блогеров // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2020. – № 56. – С. 205-221. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва "Новое литературное обозрение". URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/teoriya_mody/56_tm_2_2020/article/22429/ (дата обращения: 06.11.2020).
2. Бушев А.Б. Новая среда социального дискурса: городская интернет-газета (на примере The Village) / А.Б. Бушев, Я. Иванова // Современный дискурс-анализ. – 2016. – № 2. – С. 59-72. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://discourseanalysis.org/ada15.pdf#page=59 (дата обращения: 06.11.2020).
3. Гельман М.А. Влияние новых течений в маркетинге на отношения модных СМИ с молодежными аудиториями // Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания. – Москва, 2017. – С. 413-417.
4. Ечевская О.Г. Фэшн-блогеры: новые агенты в индустрии моды // Мир экономики и управления / О.Г. Ечевская, Е.Д. Янке. – 2014. – Т. 14, № 2. – С. 183-195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (дата обращения: 06.11.2020).
5. Карпова Ю. Е. Новые медиа и журналистика моды // Медиареальность России: вчера, сегодня, завтра. – Москва, 2019. – С. 119-125.
6. Кублин И.М. Маркетинг премиальных брендов в индустрии моды в INSTAGRAM / И.М. Кублин, Ю.А. Пугачева // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2018. – № 3. – С. 71-78.
7. Макеева М.В. Стратегическая роль корпоративного издания в коммуникации домов высокой моды (на примере журнала «Dior Magazine») // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 508-520. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-rol-korporativnogo-izdaniya-v-kommunikatsii-domov-vysokoy-mody-na-primere-zhurnala-dior-magazine (дата обращения: 06.11.2020).
8. Макеева М.В. Стратегическая роль корпоративного издания в коммуникации домов высокой моды (на примере журнала «Dior Magazine») // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 508-520. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-rol-korporativnogo-izdaniya-v-kommunikatsii-domov-vysokoy-mody-na-primere-zhurnala-dior-magazine (дата обращения: 06.11.2020).
9. Макеева М.В. Формирование знаковой системы домов высокой моды и ее трансляция через каналы СМИ // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4. – С. 10-10. – URL: http://www.mediascope.ru/2040 (дата обращения: 06.11.2020).
10. Музыкант Е.В. Интернет-порталы глянцевых журналов как новый вид СМИ // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. – Москва, 2017. – С. 137-140.
11. Рогова А.А. Мода и модное поведение в социальной сети Instagram // Аллея науки. – 2016. – № 4. – С. 734-737.
Возможно, будут интересны публикации, представленные в ответах на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Сравнительный анализ материалов блогеров и СМИ в сфере fashion-журналистики". Какой список литературы может быть мне полезен?
Ответ
[2019-11-13 10:38:06] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (дата обращения: 12.11.2019).
2. Вартанова М.В. Fashion-блогинг как маркетинговый инструмент // Медиа в современном мире : 58-е Петербургские чтения : сб. материалов Междунар. науч. форума. – 2019. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37242966 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Мажорова К.О. Современные тенденции в дизайне fashion-блогов: российский и итальянский опыт // Культура. Духовность. Общество. – 2016. – № 23. – С. 22-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25981252 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Надыршина А.А. Специфика "beauty"-материала как fashion-жанра (на основе творчества Эвелины Хромченко) // Медиасреда. – 2016. – № 11. – С. 70-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-beauty-materiala-kak-fashion-zhanra-na-osnove-tvorchestva-eveliny-hromchenko (дата обращения: 12.11.2019).
5. Филиппова А.В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала "Vogue") // Огарёв-Online. – 2018. – № 3 (108). – С. 8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 12.11.2019).
6. Шибзухова Л.М. Реклама fashion-индустрии в XXI веке : подходы и принципы // Эстетика и прагматика рекламы – 2017 : материалы II Междунар. симп. – 2017. – С. 239-245.
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (дата обращения: 12.11.2019).
2. Вартанова М.В. Fashion-блогинг как маркетинговый инструмент // Медиа в современном мире : 58-е Петербургские чтения : сб. материалов Междунар. науч. форума. – 2019. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37242966 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Мажорова К.О. Современные тенденции в дизайне fashion-блогов: российский и итальянский опыт // Культура. Духовность. Общество. – 2016. – № 23. – С. 22-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25981252 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Надыршина А.А. Специфика "beauty"-материала как fashion-жанра (на основе творчества Эвелины Хромченко) // Медиасреда. – 2016. – № 11. – С. 70-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-beauty-materiala-kak-fashion-zhanra-na-osnove-tvorchestva-eveliny-hromchenko (дата обращения: 12.11.2019).
5. Филиппова А.В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала "Vogue") // Огарёв-Online. – 2018. – № 3 (108). – С. 8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 12.11.2019).
6. Шибзухова Л.М. Реклама fashion-индустрии в XXI веке : подходы и принципы // Эстетика и прагматика рекламы – 2017 : материалы II Междунар. симп. – 2017. – С. 239-245.
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, источники, интернет ресурсы по теме:Феномен модного блогерства в России в начале 21в. Предмет: культурология. Заранее спасибо!
Ответ
[2018-12-03 14:34:57] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Антонова Л.М. Особенности визуализации модного образа в блоговой коммуникации // Науч. мнение. – 2015. – № 2/3. – С. 56-62.
2. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (03.12.2018).
3. Вайнштейн О.Б. Метаморфозы модного тела : города и блоги // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2014. – № 33. – С. 11-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/readroom/teoriya-mody/t33-2014/24924-metamorfozy-modnogo-tela-goroda-i-blogi.html (03.12.2018).
4. Вайнштейн О.Б. Повесть о кровавой кутикуле : каноны и конфликты в бьюти-блогах // Шаги-Steps. – 2015. – Т. 1, № 2. – С. 226-234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povest-o-krovavoy-kutikule-kanony-i-konflikty-v-byuti-blogah (03.12.2018).
5. Ечевская О.Г. Фэшн-блогеры : новые агенты в индустрии моды / Ечевская О.Г., Янке Е.Д. // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: Соц.-экон. науки. – 2014. – Т. 14, № 2. – С. 183-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (03.12.2018).
6. Жданова М.А. Феномен современной стрит-стайл фотографии в блогах моды // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2: Искусствоведение. Филол. науки. – 2015. – № 1. – С. 28-32.
7. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как PR-стратегия продвижения / Козлова О.В., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань, 2013. – С. 54-61.
8. Конева А.В. Нарративы идентичности : модные блоги в пространстве сети // Вопросы культурологии. – 2015. – № 4. – С. 78-82.
9. Турновская В.И. “Тамблер мода” и ее развитие в Tumblr // Четвертая промышленная революция : реалии и современные вызовы : X юбилейные С.-Петерб. социол. чтения : сб. материалов Междунар. науч. конф. – 2018. – С. 853-856 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.spbstu.ru/dl/2/k18-4.pdf/download/k18-4.pdf (03.12.2018).
1. Антонова Л.М. Особенности визуализации модного образа в блоговой коммуникации // Науч. мнение. – 2015. – № 2/3. – С. 56-62.
2. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (03.12.2018).
3. Вайнштейн О.Б. Метаморфозы модного тела : города и блоги // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2014. – № 33. – С. 11-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/readroom/teoriya-mody/t33-2014/24924-metamorfozy-modnogo-tela-goroda-i-blogi.html (03.12.2018).
4. Вайнштейн О.Б. Повесть о кровавой кутикуле : каноны и конфликты в бьюти-блогах // Шаги-Steps. – 2015. – Т. 1, № 2. – С. 226-234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povest-o-krovavoy-kutikule-kanony-i-konflikty-v-byuti-blogah (03.12.2018).
5. Ечевская О.Г. Фэшн-блогеры : новые агенты в индустрии моды / Ечевская О.Г., Янке Е.Д. // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: Соц.-экон. науки. – 2014. – Т. 14, № 2. – С. 183-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (03.12.2018).
6. Жданова М.А. Феномен современной стрит-стайл фотографии в блогах моды // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2: Искусствоведение. Филол. науки. – 2015. – № 1. – С. 28-32.
7. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как PR-стратегия продвижения / Козлова О.В., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань, 2013. – С. 54-61.
8. Конева А.В. Нарративы идентичности : модные блоги в пространстве сети // Вопросы культурологии. – 2015. – № 4. – С. 78-82.
9. Турновская В.И. “Тамблер мода” и ее развитие в Tumblr // Четвертая промышленная революция : реалии и современные вызовы : X юбилейные С.-Петерб. социол. чтения : сб. материалов Междунар. науч. конф. – 2018. – С. 853-856 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.spbstu.ru/dl/2/k18-4.pdf/download/k18-4.pdf (03.12.2018).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу к курсовой работе «Становление российской модной журналистики на примере издания "Вестник моды"». Заранее благодарю за помощь!
Ответ
[2016-11-16 21:04:21] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27573 (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию для моей дипломной работы "История и тенденции развитие телепрограмм о моде на российском телевидении( на примере программ "Модный приговор", "Снимите это немедленно" и "Женская форма"), нужен материал по истории появления телепрограмм о моде на западном телевидении, а также о появлении и развитии модных программ в России. Спасибо.
Ответ
[2016-04-11 17:13:42] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ИПС GoogleScholar):
1. Демшина А.Ю. Мода в контексте визуальной культуры, вторая половина XX – начало XXI вв. – СПб. : Астерион, 2009. – 105 с. – Библиогр.: с. 102-104 и в подстроч. примеч.
2. Казакевич О.С. Женская телесность в телевизионном дискурсе : опыт деконструкции // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2012. – № 4/2. – С. 88-93. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenskaya-telesnost-v-televizionnom-diskurse-opyt-dekonstruktsii (11.04.2016).
3. Лапик Н.А. К вопросу о модной журналистике // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Вып. 198. – С. 70-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-modnoy-zhurnalistike (11.04.2016).
4. Немцева А.В. Человек и его телесность : социально-философский аспект // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2013. – № 7 (156). – С. 60-63. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-i-ego-telesnost-sotsialno-filosofskiy-aspekt (11.04.2016).
5. Сиверина Н. А. Альтернативные пути распространения информации о моде и новые технологии продаж дизайнерской одежды // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/alternativnye-puti-rasprostraneniya-informatsii-o-mode-i-novye-tehnologii-prodazh-dizaynerskoy-odezhdy (11.04.2016).
6. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга СТС медиа // Науч. мысль Кавказа. – 2011. – № 2 (66). – С. 154-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kavkaz.sfedu.ru/sites/default/files/%D0%9D%D0%9C%D0%9A%202011%202.pdf#page=148 (11.04.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Демшина А.Ю. Мода в контексте визуальной культуры, вторая половина XX – начало XXI вв. – СПб. : Астерион, 2009. – 105 с. – Библиогр.: с. 102-104 и в подстроч. примеч.
2. Казакевич О.С. Женская телесность в телевизионном дискурсе : опыт деконструкции // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2012. – № 4/2. – С. 88-93. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenskaya-telesnost-v-televizionnom-diskurse-opyt-dekonstruktsii (11.04.2016).
3. Лапик Н.А. К вопросу о модной журналистике // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Вып. 198. – С. 70-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-modnoy-zhurnalistike (11.04.2016).
4. Немцева А.В. Человек и его телесность : социально-философский аспект // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2013. – № 7 (156). – С. 60-63. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-i-ego-telesnost-sotsialno-filosofskiy-aspekt (11.04.2016).
5. Сиверина Н. А. Альтернативные пути распространения информации о моде и новые технологии продаж дизайнерской одежды // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/alternativnye-puti-rasprostraneniya-informatsii-o-mode-i-novye-tehnologii-prodazh-dizaynerskoy-odezhdy (11.04.2016).
6. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга СТС медиа // Науч. мысль Кавказа. – 2011. – № 2 (66). – С. 154-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kavkaz.sfedu.ru/sites/default/files/%D0%9D%D0%9C%D0%9A%202011%202.pdf#page=148 (11.04.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Образ денди в медиа-сфере ( мода, реклама и т п) ". Спасибо.
Ответ
[2015-12-25 15:49:14] :
Здравствуйте! В рамках Виртуальной справочной службы материалов, соответствующих Вашей теме, найти не удалось. Ваш запрос требует глубоких библиографических разысканий, просмотр изданий de visu, что не предусмотрено рамками ВСС.Предлагаем Вам следующие материалы, более общего характера (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Ермакович С.П. Метадискурс «мужской» рекламы // Коммуникация в современном поликультурном мире : этнопсихолингвист. анализ. – М., 2013. С. 236-248.
2. Зайцева Т.А. Гендерные стереотипизированные образы в американской и российской рекламе / Зайцева Т.А., Родичева А.А. // Языковой дискурс в социальной практике : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 67-71.
3. Курова Е.Г. Образ мужчины в современной рекламе (на примере рекламного ролика Old Spice Багамы) // Средства массовой информации в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций : современные проблемы и тенденции в дизайне : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессор.-преподават. состава и аспирантов. – Белгород, 2014. – С. 51-56.
4. Страхова А.В. «Настоящий мужчина» в российской и французской рекламе // Функциональная семантика и семиотика знаковых систем : сб. науч. ст. – 2014. – С. 678-689.
5. Турутина Е.С. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации / Турутина Е.С., Тоноян С.Н. // Альм. теор. и прикл. исслед. рекламы. – 2010. – № 1 (1). – С. 52-64.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ермакович С.П. Метадискурс «мужской» рекламы // Коммуникация в современном поликультурном мире : этнопсихолингвист. анализ. – М., 2013. С. 236-248.
2. Зайцева Т.А. Гендерные стереотипизированные образы в американской и российской рекламе / Зайцева Т.А., Родичева А.А. // Языковой дискурс в социальной практике : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 67-71.
3. Курова Е.Г. Образ мужчины в современной рекламе (на примере рекламного ролика Old Spice Багамы) // Средства массовой информации в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций : современные проблемы и тенденции в дизайне : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессор.-преподават. состава и аспирантов. – Белгород, 2014. – С. 51-56.
4. Страхова А.В. «Настоящий мужчина» в российской и французской рекламе // Функциональная семантика и семиотика знаковых систем : сб. науч. ст. – 2014. – С. 678-689.
5. Турутина Е.С. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации / Турутина Е.С., Тоноян С.Н. // Альм. теор. и прикл. исслед. рекламы. – 2010. – № 1 (1). – С. 52-64.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Будьте добры, мне очень нужна помощь в поиске информации для курсовой работы по теме "Модная журналистики в историческом аспекте и на современном этапе". Заранее спасибо!
Ответ
[2015-10-07 14:23:46] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24289 (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте!
Я пишу дипломную работу, тема "Тенденции и перспективы развития журналистики моды в Казахстане". Помогите мне подобрать материал.
Я пишу дипломную работу, тема "Тенденции и перспективы развития журналистики моды в Казахстане". Помогите мне подобрать материал.
Ответ
[2014-03-07 12:23:27] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует углубленного разыскания. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Я пишу дипломную работу, тема "Тенденции и перспективы развития журналистики моды в Казахстане". Помогите мне подобрать материал.
Я пишу дипломную работу, тема "Тенденции и перспективы развития журналистики моды в Казахстане". Помогите мне подобрать материал.
Ответ
[2014-03-07 12:23:15] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует углубленного разыскания. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
День добрый. Будьте любезны, помогите с подбором литературы для написания курсовой работы "Мужские глянцевые издания на примере журнала Esqire" . Благодарю за внимание /Вдохновения Вам в работе/
Ответ
[2013-05-13 13:53:25] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 14962 в Архиве ВСС.