Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43441

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме :Как fashion-журналы создают модные тенденции и продвигают их в массы?Спасибо.
Ответ [2021-11-13 10:35:16] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Киуру К.В. Глянцевый журнал о моде в эпоху постлюкса: дискурсивные трансформации / К.В. Киуру, В.А. Исакова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 4 (34). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-o-mode-v-epohu-postlyuksa-diskursivnye-transformatsii (дата обращения: 12.11.2021).
2. Малетина О.А. Реализация концепта «Мода» в массово-информационном дискурсе (на материале журналов «Vogue», «Yes») // Lingua mobilis. – 2009. – № 3 (17). – С. 136-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-kontsepta-moda-v-massovo-informatsionnom-diskurse-na-materiale-zhurnalov-vogue-yes (дата обращения: 12.11.2021).
2. Михайлова Е.Н. Заголовки модных журналов // Дни науки и инноваций НовГУ : материалы XXVII науч. конф. преподавателей, аспирантов и студентов НовГУ. – Великий Новгород, 2020. – Ч. 1. – С. 104-109. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44446176 (дата обращения: 12.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Надыршина А.А. Слияние "haute couture" и "pret-a-porter" на страницах "Marie Claire Russia": типологические особенности эклектичного журнала // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : сб. материалов Студ. науч. чтений / Урал. фед. ун-т им. первого президента России Б.Н. Ельцина ; Урал. гуманит. ин-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 51-54. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://journ-urgi.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_16477/student-studies-2018.pdf (дата обращения: 12.11.2021).
4. Надыршина А.А. Элитарный глянцевый журнал о моде и стиле жизни как инструмент конструирования социально-статусной идентичности человека // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 4 (26). – С. 176-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elitarnyy-glyantsevyy-zhurnal-o-mode-i-stile-zhizni-kak-instrument-konstruirovaniya-sotsialno-statusnoy-identichnosti-cheloveka (дата обращения: 12.11.2021).
5. Надыршина А.А. Shopping Guide как представитель элитарной глянцевой периодики // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. – 2018. – № 1. – С. 80-85. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32752287 (дата обращения: 12.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Репецкая А.И. Идентификация "модного": практики современной молодежи // Теория и практика общественного развития. – 2019. – № 6 (136). – С. 33-36. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2019/6/sociology/repetskaya.pdf (дата обращения: 12.11.2021).
7. Савельева О.О. "Красавицы" и "красотки" – поиски идеала красоты в массовой изобразительной продукции // Человек. – 2015. – № 1. – С. 116-132. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива социогуманитарных знаний. URL: https://arxiv.gaugn.ru/s0236-20070000608-9-1-ru/ (дата обращения: 12.11.2021).
8. Янукян Д.Э. Тема моды на страницах отечественных женских журналов: особенности осмысления // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2016. – № 3. – С. 112-117. – Электронная копия доступна на сайте ПГУ. URL: https://pgu.ru/upload/iblock/8a1/part_20.pdf (дата обращения: 12.11.2021).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;