Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД по eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Аршинова С. Образ жизни как работа: конструирование идеального медиаобраза повседневности у модных блогеров // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2020. – № 56. – С. 205-221. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва "Новое литературное обозрение". URL:
https://www.nlobooks.ru/magazines/teoriya_mody/56_tm_2_2020/article/22429/ (дата обращения: 06.11.2020).
2. Бушев А.Б. Новая среда социального дискурса: городская интернет-газета (на примере The Village) / А.Б. Бушев, Я. Иванова // Современный дискурс-анализ. – 2016. – № 2. – С. 59-72. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL:
http://discourseanalysis.org/ada15.pdf#page=59 (дата обращения: 06.11.2020).
3. Гельман М.А. Влияние новых течений в маркетинге на отношения модных СМИ с молодежными аудиториями // Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания. – Москва, 2017. – С. 413-417.
4. Ечевская О.Г. Фэшн-блогеры: новые агенты в индустрии моды // Мир экономики и управления / О.Г. Ечевская, Е.Д. Янке. – 2014. – Т. 14, № 2. – С. 183-195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (дата обращения: 06.11.2020).
5. Карпова Ю. Е. Новые медиа и журналистика моды // Медиареальность России: вчера, сегодня, завтра. – Москва, 2019. – С. 119-125.
6. Кублин И.М. Маркетинг премиальных брендов в индустрии моды в INSTAGRAM / И.М. Кублин, Ю.А. Пугачева // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2018. – № 3. – С. 71-78.
7. Макеева М.В. Стратегическая роль корпоративного издания в коммуникации домов высокой моды (на примере журнала «Dior Magazine») // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 508-520. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-rol-korporativnogo-izdaniya-v-kommunikatsii-domov-vysokoy-mody-na-primere-zhurnala-dior-magazine (дата обращения: 06.11.2020).
8. Макеева М.В. Стратегическая роль корпоративного издания в коммуникации домов высокой моды (на примере журнала «Dior Magazine») // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 508-520. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-rol-korporativnogo-izdaniya-v-kommunikatsii-domov-vysokoy-mody-na-primere-zhurnala-dior-magazine (дата обращения: 06.11.2020).
9. Макеева М.В. Формирование знаковой системы домов высокой моды и ее трансляция через каналы СМИ // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4. – С. 10-10. – URL:
http://www.mediascope.ru/2040 (дата обращения: 06.11.2020).
10. Музыкант Е.В. Интернет-порталы глянцевых журналов как новый вид СМИ // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. – Москва, 2017. – С. 137-140.
11. Рогова А.А. Мода и модное поведение в социальной сети Instagram // Аллея науки. – 2016. – № 4. – С. 734-737.
Возможно, будут интересны публикации, представленные в ответах на запросы Архива ВСС (
открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.