Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Голикова К.В. "Развлекательная" функция женских глянцевых журналов // Доклады Башкирского университета. – 2018. – Т. 3, № 2. – С. 194-197. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35018358 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Декич Э. Гендерные стереотипы: контент-анализ рекламы в глянцевых журналах // Век информации. – 2018. – № 2/1. – С. 148-149. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35409946 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Дунаева Е.А. Критерии отбора контента в глянцевом журнале / Е.А. Дунаева, А.С. Горшунова // Межкультурный диалог в пространстве стран азиатско-тихоокеанского региона : сб. науч. ст. по материалам II междунар. студ. науч.-практ. заоч. конф. / Тихоокеан. гос. ун-т. – Хабаровск, 2018. – С. 155-159. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34908859 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Зверева Е.А. Деэстетизация как тенденция иллюстрирования журнальных изданий // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 23-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/deestetizatsiya-kak-tendentsiya-illyustrirovaniya-zhurnalnyh-izdaniy (дата обращения: 12.11.2020).
5. Зверева Е.А. Использование современных технологий трансляции контента глянцевых изданий: разнообразие взаимодействия с аудиторией // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XII междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.З. Гарифуллин ; авт.-сост. Р.П. Баканов ; под. ред. Р.П. Баканова. – 2015. – С. 183-190. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Казан. федер. ун-та. URL:
https://kpfu.ru/portal/docs/F766540947/Informpole_2015.pdf#page=183 (дата обращения: 12.11.2020).
6. Иванова С.В. Динамика развития жанров глянцевого журнала (на материале анализа журнала Harpers Bazaar) / С.В. Иванова, О.С. Исхакова // Вестник Башкирского университета. – 2016. – Т. 21, № 2. – С. 397-401. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-zhanrov-glyantsevogo-zhurnala-na-materiale-analiza-zhurnala-harpers-bazaar (дата обращения: 12.11.2020).
7. Ивасик Д.А. Тематическое поле «внешний вид» как часть медиаобраза современного мужчины (на материале британских глянцевых журналов) // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики : сб. науч. тр. / Моск. пед. гос. ун-т, Ин-т иностр. яз. – Москва, 2020. – С. 84-90. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43008022 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Киуру К.В. Глянцевый журнал о моде в эпоху постлюкса: дискурсивные трансформации / К.В. Киуру, В.А. Исакова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 4 (34). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-o-mode-v-epohu-postlyuksa-diskursivnye-transformatsii (дата обращения: 12.11.2020).
9. Колесник Е.В. Глянцевые журналы: к тематике публикаций (по результатам контент-анализа) // Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты : сб. материалов регион. науч.-практ. конф. / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова, Высш. шк. соц.-гуманитар. наук и междунар. коммуникации. – Архангельск, 2020. – С. 41-46.
10. Надыршина А.А. "Тотальный арт-подход" как инструмент формирования типологической модели глянцевого журнала типа lifestyle "Члб.Собака.ru" // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 202-209. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/totalnyy-art-podhod-kak-instrument-formirovaniya-tipologicheskoy-modeli-glyantsevogo-zhurnala-tipa-lifestyle-chlb-sobaka-ru (дата обращения: 12.11.2020).
11. Новикова Т.О. "Глянцевый" младенец // Человек. – 2016. – № 3. – С. 137-144. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26631151 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
12. Тепляшина А.Н. Глянцевый журнал: актуальные практики создания контента // Мир лингвистики и коммуникации : электрон. науч. журн. – 2016. – № 43. – С. 82-92. – URL:
http://tverlingua.ru/archive/043/10_043.pdf (дата обращения: 12.11.2020).
13. Утробина М.А. Образ успешной женщины в современных женских глянцевых журналах / М.А. Утробина, В.А. Баранова // Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание : сб. науч. тр. участников междунар. науч. конф. молодых ученых / под науч. ред. А.В. Шаболтас, С.Д. Гуриевой. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 208-215. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36630831 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.