Каталог выполненных запросов
Социальная педагогика
Всего записей: 109
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по дипломной работе на тему :Работа социального педагога с педагогически щапущеннымт детьми. Заранее благодарю.
Ответ
[2020-05-07 15:24:45] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Вассерберг В.В. Особенности работы с педагогически запущенными детьми // Академия профессионального образования. – 2017. – № 5. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30094112 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вассерберг В.В. Развитие рефлексивной компетенции педагогов, работающих с педагогически запущенными детьми / В.В. Вассерберг, Л.А. Димитрюк // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 5 (66). – С. 187-188. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-refleksivnoy-kompetentsii-pedagogov-rabotayuschih-s-pedagogicheski-zapuschennymi-detmi (дата обращения: 07.05.2020).
3. Гуськова А.А. Воспитание педагогически запущенных детей // Классное руководство в 21 веке : сб. ст. Серия: Педагогические встречи / отв. ред. О.В. Уваровская, Л.К. Гаврилина. – Сыктывкар, 2018. – С. 117-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42740816 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Кенжабоев А.Э. Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми // Вопросы педагогики. – 2019. – № 6/1. – С. 37-40. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38498177 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кузнецова А.А. Изучение особенностей педагогически запущенных подростков // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 3 (34). – С. 98-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-pedagogicheski-zapuschennyh-podrostkov (дата обращения: 07.05.2020).
6. Кузнецова А.А. Психолого-педагогическая коррекция отклоняющегося поведения педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии // Наука и бизнес: пути развития. – 2015. – № 2 (44). – С. 7-13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23497489 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Левина И.Ю. Педагогически запущенные дети как социальная проблема // Вестник ТОГИРРО. – 2013. – № 2 (26). – С. 371-374. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21241169 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Розанов Д.А. Современная социализация педагогически запущенных детей посредством субъектного взаимодействия образовательного учреждения и семьи // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. – 2011. – № 3. – С. 88-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-sotsializatsiya-pedagogicheski-zapuschennyh-detey-posredstvom-subektnogo-vzaimodeystviya-obrazovatelnogo (дата обращения: 07.05.2020).
9. Романова О.А. Социальная адаптация педагогически запущенного ученика в рамках учебно-воспитательного процесса в школе // Альманах современной науки и образования. – 2015. – № 4 (94). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Грамота". URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2015_4_30.pdf (дата обращения: 07.05.2020).
10. Спирина М.Л. Психолого-педагогические технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2015. – № 3 (5). – С. 179-180. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23890813 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шурыгина Е.И. Особенности психолого-педагогического сопровождения социально и педагогически запущенных детей и подростков // Категория "социального" в современной педагогике и психологии : материалы науч.-практ. конф. (заоч.) с междунар. участием / редкол. сб.: А.Н. Ярыгин, А.А. Коростелев, О.И. Донина и др. – Ульяновск, 2013. С. 578-581. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21188657 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиогрф+" (открыть ссылку).
1. Вассерберг В.В. Особенности работы с педагогически запущенными детьми // Академия профессионального образования. – 2017. – № 5. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30094112 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вассерберг В.В. Развитие рефлексивной компетенции педагогов, работающих с педагогически запущенными детьми / В.В. Вассерберг, Л.А. Димитрюк // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 5 (66). – С. 187-188. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-refleksivnoy-kompetentsii-pedagogov-rabotayuschih-s-pedagogicheski-zapuschennymi-detmi (дата обращения: 07.05.2020).
3. Гуськова А.А. Воспитание педагогически запущенных детей // Классное руководство в 21 веке : сб. ст. Серия: Педагогические встречи / отв. ред. О.В. Уваровская, Л.К. Гаврилина. – Сыктывкар, 2018. – С. 117-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42740816 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Кенжабоев А.Э. Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми // Вопросы педагогики. – 2019. – № 6/1. – С. 37-40. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38498177 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кузнецова А.А. Изучение особенностей педагогически запущенных подростков // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 3 (34). – С. 98-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-pedagogicheski-zapuschennyh-podrostkov (дата обращения: 07.05.2020).
6. Кузнецова А.А. Психолого-педагогическая коррекция отклоняющегося поведения педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии // Наука и бизнес: пути развития. – 2015. – № 2 (44). – С. 7-13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23497489 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Левина И.Ю. Педагогически запущенные дети как социальная проблема // Вестник ТОГИРРО. – 2013. – № 2 (26). – С. 371-374. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21241169 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Розанов Д.А. Современная социализация педагогически запущенных детей посредством субъектного взаимодействия образовательного учреждения и семьи // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. – 2011. – № 3. – С. 88-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-sotsializatsiya-pedagogicheski-zapuschennyh-detey-posredstvom-subektnogo-vzaimodeystviya-obrazovatelnogo (дата обращения: 07.05.2020).
9. Романова О.А. Социальная адаптация педагогически запущенного ученика в рамках учебно-воспитательного процесса в школе // Альманах современной науки и образования. – 2015. – № 4 (94). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Грамота". URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2015_4_30.pdf (дата обращения: 07.05.2020).
10. Спирина М.Л. Психолого-педагогические технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2015. – № 3 (5). – С. 179-180. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23890813 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шурыгина Е.И. Особенности психолого-педагогического сопровождения социально и педагогически запущенных детей и подростков // Категория "социального" в современной педагогике и психологии : материалы науч.-практ. конф. (заоч.) с междунар. участием / редкол. сб.: А.Н. Ярыгин, А.А. Коростелев, О.И. Донина и др. – Ульяновск, 2013. С. 578-581. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21188657 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиогрф+" (открыть ссылку).
Помогите подобрать список литературы для дипломной работы по дисциплине социальная педагогика по теме:"Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста".И ссылки на диссертации по этой же теме.Заранее спасибо
Ответ
[2020-02-04 10:01:32] :
Здравствуйте. Предлагаем использовать следующие материалы для начала работы над темой(источники – БД Google Академия, БД eLibrary, Электрон. б-ка дис. РГБ, Электрон. б-ка дис. disserCat, Науч. б-ка дис. и реф. Via Scientarium):
1. Белякова Е.В. Коррекция педагогической запущенности детей в младшем школьном возрасте / Е.В. Белякова, И.П. Иванова // Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска: проблемы, опыт, перспективы : сб. тр. Всерос. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 9-14.
2. Вассерберг В.В. Особенности работы с педагогически запущенными детьми // Академия профессионального образования. – 2017. – № 5. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30094112 (дата обращения: 03.02.2020). – Доступ после регистрации.
3. Долгова Н.В. Организационно-педагогические условия деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми в общеобразовательных учреждениях / Н.В. Долгова, О.Ю. Глушенко // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – 2013. – № 2 (27). – С. 304-307.
4. Иванова С.Г. К вопросу о педагогической поддержке социально и педагогически запущенных младших школьников // Magister Dixit. – 2012. – № 2. – С. 222-230. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-pedagogicheskoy-podderzhke-sotsialno-i-pedagogicheski-zapuschennyh-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 03.02.2020).
5. Лагуненок В.А. Работа педагога социального с «трудными» детьми младшего школьного возраста // Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сб. науч. ст. – Витебск, 2019. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Витебского гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL: https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/18692/1/130-133.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
6. Назаров И.Н. Психолого-педагогическое сопровождение педагогически запущенных учащихся, детей и подростков группы риска // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2015. – № 4 (16). – С. 215-221. – Электронная копия доступна на сайте Северо-Кавказского гуманитар. ин-та. URL: http://www.skgi.ru/userfiles/file/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%E2%84%96%2016.pdf#page=216 (дата обращения: 03.02.2020).
7. Овчарова Р.В. Социально-педагогическая запущенность детей и подростков : монография. – Курган, 2008. – 376 с.
8. Петренко В.А. Социально-педагогические условия предупреждения педагогической запущенности учащихся современных общеобразовательных учреждений : дис. … канд. пед. наук. / Петренко В.А. – Москва, 2000. – 169 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки дис. diaaerCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskie-usloviya-preduprezhdeniya-pedagogicheskoi-zapushchennosti-uchashch (дата обращения: 03.02.2020).
9. Прохорова С.Ю. Управление развитием педагогически запущенного младшего школьника в учебно-воспитательном процессе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Прохорова С.Ю. – Ульяновск, 2002. – 21 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте Электрон. б-ки дис. disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-pedagogicheski-zapushchennogo-mladshego-shkolnika-v-uchebno-vospitateln (дата обращения: 03.02.2020).
10. Спирина М.Л. Психолого-педагогические технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2015. – № 3 (5). – С. 179-180. – Электрон. копия доступна на портале Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/140/Action140-9969.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
11. Сурикова М.Д. Воспитательная деятельность социального педагога с педагогически запущенными детьми в образовательных учреждениях. – Молодой ученый. – 2013. – № 3(50). – С. 495-497. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/50/6318/ (дата обращения: 3.02.2020).
12. Черепанова К.И. Особенности работы социального педагога с трудными детьми в общеобразовательных учреждениях / К.И. Черепанова, Ю.Н. Рюмина // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2013. – № 4 (20). – С. 207-210. – Электрон. копия доступна на сайте Шадринского гос. пед. ун-та. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-4-52.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск в Электронном каталоге Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Белякова Е.В. Коррекция педагогической запущенности детей в младшем школьном возрасте / Е.В. Белякова, И.П. Иванова // Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска: проблемы, опыт, перспективы : сб. тр. Всерос. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 9-14.
2. Вассерберг В.В. Особенности работы с педагогически запущенными детьми // Академия профессионального образования. – 2017. – № 5. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30094112 (дата обращения: 03.02.2020). – Доступ после регистрации.
3. Долгова Н.В. Организационно-педагогические условия деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми в общеобразовательных учреждениях / Н.В. Долгова, О.Ю. Глушенко // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – 2013. – № 2 (27). – С. 304-307.
4. Иванова С.Г. К вопросу о педагогической поддержке социально и педагогически запущенных младших школьников // Magister Dixit. – 2012. – № 2. – С. 222-230. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-pedagogicheskoy-podderzhke-sotsialno-i-pedagogicheski-zapuschennyh-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 03.02.2020).
5. Лагуненок В.А. Работа педагога социального с «трудными» детьми младшего школьного возраста // Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сб. науч. ст. – Витебск, 2019. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Витебского гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL: https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/18692/1/130-133.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
6. Назаров И.Н. Психолого-педагогическое сопровождение педагогически запущенных учащихся, детей и подростков группы риска // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2015. – № 4 (16). – С. 215-221. – Электронная копия доступна на сайте Северо-Кавказского гуманитар. ин-та. URL: http://www.skgi.ru/userfiles/file/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%E2%84%96%2016.pdf#page=216 (дата обращения: 03.02.2020).
7. Овчарова Р.В. Социально-педагогическая запущенность детей и подростков : монография. – Курган, 2008. – 376 с.
8. Петренко В.А. Социально-педагогические условия предупреждения педагогической запущенности учащихся современных общеобразовательных учреждений : дис. … канд. пед. наук. / Петренко В.А. – Москва, 2000. – 169 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки дис. diaaerCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskie-usloviya-preduprezhdeniya-pedagogicheskoi-zapushchennosti-uchashch (дата обращения: 03.02.2020).
9. Прохорова С.Ю. Управление развитием педагогически запущенного младшего школьника в учебно-воспитательном процессе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Прохорова С.Ю. – Ульяновск, 2002. – 21 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте Электрон. б-ки дис. disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-pedagogicheski-zapushchennogo-mladshego-shkolnika-v-uchebno-vospitateln (дата обращения: 03.02.2020).
10. Спирина М.Л. Психолого-педагогические технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2015. – № 3 (5). – С. 179-180. – Электрон. копия доступна на портале Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/140/Action140-9969.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
11. Сурикова М.Д. Воспитательная деятельность социального педагога с педагогически запущенными детьми в образовательных учреждениях. – Молодой ученый. – 2013. – № 3(50). – С. 495-497. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/50/6318/ (дата обращения: 3.02.2020).
12. Черепанова К.И. Особенности работы социального педагога с трудными детьми в общеобразовательных учреждениях / К.И. Черепанова, Ю.Н. Рюмина // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2013. – № 4 (20). – С. 207-210. – Электрон. копия доступна на сайте Шадринского гос. пед. ун-та. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-4-52.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск в Электронном каталоге Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Методические направления работы классного руководителя с семьей по предупреждению девиантного поведения школьников». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2019-12-09 19:54:38] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бубнова И.С. Социально-педагогическое сопровождение как средство профилактики девиантного поведения у подростков из многодетных семей / И.С. Бубнова, В.И. Рерке // Педагогический имидж. – 2019. – Т. 13, № 2 (43). – С. 202-212. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18258062 (дата обращения: 09.12.2019).
2. Гурвич И.Н. Особенности социального конструирования подростковой девиантности основными группами представителей учебно-воспитательного персонала общеобразовательных школ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16: Психология. Педагогика. – 2014. – № 3. – С. 51-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialnogo-konstruirovaniya-podrostkovoy-deviantnosti-osnovnymi-gruppami-predstaviteley-uchebno-vospitatelnogo (дата обращения: 09.12.2019).
3. Давыдкина О.Н. Подготовка будущих классных руководителей к изучению нравственного иммунитета обучающихся с девиантным поведением / О.Н. Давыдкина, Д.И. Михайлова, Е.С. Каплий // Профессиональное образование. Столица. – 2017. – № 6. – С. 45-47.
4. Ковригина О.Ю. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения // Фундаментальные и прикладные научные исследования : инноватика в современном мире : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 112-116.
5. Онищук Л.Н. Особенности воспитательной работы классного руководителя с учащимися девиантного поведения // Педагогический университетский вестник Алтая. – 2000. – № 2. – С. 170.
6. Петрова К.С. Работа классного руководителя и социального педагога при социальной профилактике и коррекции девиантного поведения детей младшего школьного возраста в условиях средней общеобразовательной школы // Россия в многовекторном мире : национальная безопасность, вызовы и ответы : материалы междунар. междисциплин. науч. конф. – 2017. – С. 177-179.
7. Турина И.С. Деятельность классного руководителя по профилактике девиантного поведения подростков во время обучения в средней школе / И.С. Турина, А.И. Гулякевич // Технологии формирования правовой культуры в современном образовательном пространстве : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 131-134.
8. Хаустов Н.А. Система работы классного руководителя с трудными подростками в школе // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 853-855. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/14613932 (дата обращения: 09.12.2019).
См. также ответы на запросы №№ 14115, 18320.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бубнова И.С. Социально-педагогическое сопровождение как средство профилактики девиантного поведения у подростков из многодетных семей / И.С. Бубнова, В.И. Рерке // Педагогический имидж. – 2019. – Т. 13, № 2 (43). – С. 202-212. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18258062 (дата обращения: 09.12.2019).
2. Гурвич И.Н. Особенности социального конструирования подростковой девиантности основными группами представителей учебно-воспитательного персонала общеобразовательных школ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16: Психология. Педагогика. – 2014. – № 3. – С. 51-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialnogo-konstruirovaniya-podrostkovoy-deviantnosti-osnovnymi-gruppami-predstaviteley-uchebno-vospitatelnogo (дата обращения: 09.12.2019).
3. Давыдкина О.Н. Подготовка будущих классных руководителей к изучению нравственного иммунитета обучающихся с девиантным поведением / О.Н. Давыдкина, Д.И. Михайлова, Е.С. Каплий // Профессиональное образование. Столица. – 2017. – № 6. – С. 45-47.
4. Ковригина О.Ю. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения // Фундаментальные и прикладные научные исследования : инноватика в современном мире : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 112-116.
5. Онищук Л.Н. Особенности воспитательной работы классного руководителя с учащимися девиантного поведения // Педагогический университетский вестник Алтая. – 2000. – № 2. – С. 170.
6. Петрова К.С. Работа классного руководителя и социального педагога при социальной профилактике и коррекции девиантного поведения детей младшего школьного возраста в условиях средней общеобразовательной школы // Россия в многовекторном мире : национальная безопасность, вызовы и ответы : материалы междунар. междисциплин. науч. конф. – 2017. – С. 177-179.
7. Турина И.С. Деятельность классного руководителя по профилактике девиантного поведения подростков во время обучения в средней школе / И.С. Турина, А.И. Гулякевич // Технологии формирования правовой культуры в современном образовательном пространстве : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 131-134.
8. Хаустов Н.А. Система работы классного руководителя с трудными подростками в школе // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 853-855. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/14613932 (дата обращения: 09.12.2019).
См. также ответы на запросы №№ 14115, 18320.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста с источником литературы для написания дипломной работы по теме :"Работа социального педагога по профилактике эмоционального выгорания педагогов школы".Заранее спасибо!
Ответ
[2019-07-09 12:27:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Александрова К.В. Профилактика эмоционального выгорания педагогов / К.В. Александрова, В.П. Ковалев // Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 1 / Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева ; редкол.: отв. ред. И.П. Иванова, Т.В. Горбунова, Н.Н. Корочкова. – Чебоксары, 2015. – С. 3-7.
2. Василькова Ю.В. Социальный педагог : педагогический опыт и методы работы / Ю. В. Василькова. – 3-е изд., доп. – М. : Академия, 2010. – 201 с.
3. Дементьева Е.В. Социально-психологические аспекты профилактики профессионального выгорания у педагогов / Е.В. Дементьева, Н.А. Ковалева // Гуманитар. науки и образование. – 2013. – № 3. – С. 88-91. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21178935 (дата обращения: 08.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Клочева Г.М. Эмоциональное выгорание педагогов в условиях школы как психолого-педагогическая проблема / Г.М. Клочева, Т.Г. Черных // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – №. Т.7. – С. 26-30. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56083.htm (дата обращения: 08.07.2019).
5. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе : [учеб. пособие] / Л.Е. Никитина. – [2-е изд.]. – М. : Академ. Проект : Гаудеамус, 2003. – 111 с.
6. Петрачкова Т.И. Психологическое сопровождение профилактики возникновения и коррекции профессионального выгорания у педагогов общеобразовательной школы // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 570-571. – URL: http://moluch.ru/archive/76/13033/ (дата обращения: 08.07.2019).
7. Cамсонова И.А. Работа психолога по профилактике синдрома выгорания педагогов // Запад-Россия-Восток. – 2016. – № 10. – С. 150-152.
8. Сегменты социально-педагогической сферы : монография / [Ерофеева М.А. и др.] ; под ред. М.А. Ерофеевой ; ГАОУ ВПО "Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т". – Коломна : Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т : Инлайт, 2013. – 217 с
9. Социальный педагог в школе : (из опыта работы) / авт.-сост. Л.Д. Баранова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 187 с.
10. Телина И.А. Социальный педагог в школе / И.А. Телина. – М., 2013. – 265 с.
11. Хусяинов Т.М. Причины возникновения синдрома профессионального выгорания у педагогов : теоретический анализ / Т.М. Хусяинов, М.М. Бафаев, Ш.А. Таджиходжаева // Парадигма. – 2016. – № 2. – С. 719-729.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова К.В. Профилактика эмоционального выгорания педагогов / К.В. Александрова, В.П. Ковалев // Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 1 / Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева ; редкол.: отв. ред. И.П. Иванова, Т.В. Горбунова, Н.Н. Корочкова. – Чебоксары, 2015. – С. 3-7.
2. Василькова Ю.В. Социальный педагог : педагогический опыт и методы работы / Ю. В. Василькова. – 3-е изд., доп. – М. : Академия, 2010. – 201 с.
3. Дементьева Е.В. Социально-психологические аспекты профилактики профессионального выгорания у педагогов / Е.В. Дементьева, Н.А. Ковалева // Гуманитар. науки и образование. – 2013. – № 3. – С. 88-91. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21178935 (дата обращения: 08.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Клочева Г.М. Эмоциональное выгорание педагогов в условиях школы как психолого-педагогическая проблема / Г.М. Клочева, Т.Г. Черных // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – №. Т.7. – С. 26-30. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56083.htm (дата обращения: 08.07.2019).
5. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе : [учеб. пособие] / Л.Е. Никитина. – [2-е изд.]. – М. : Академ. Проект : Гаудеамус, 2003. – 111 с.
6. Петрачкова Т.И. Психологическое сопровождение профилактики возникновения и коррекции профессионального выгорания у педагогов общеобразовательной школы // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 570-571. – URL: http://moluch.ru/archive/76/13033/ (дата обращения: 08.07.2019).
7. Cамсонова И.А. Работа психолога по профилактике синдрома выгорания педагогов // Запад-Россия-Восток. – 2016. – № 10. – С. 150-152.
8. Сегменты социально-педагогической сферы : монография / [Ерофеева М.А. и др.] ; под ред. М.А. Ерофеевой ; ГАОУ ВПО "Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т". – Коломна : Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т : Инлайт, 2013. – 217 с
9. Социальный педагог в школе : (из опыта работы) / авт.-сост. Л.Д. Баранова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 187 с.
10. Телина И.А. Социальный педагог в школе / И.А. Телина. – М., 2013. – 265 с.
11. Хусяинов Т.М. Причины возникновения синдрома профессионального выгорания у педагогов : теоретический анализ / Т.М. Хусяинов, М.М. Бафаев, Ш.А. Таджиходжаева // Парадигма. – 2016. – № 2. – С. 719-729.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, с подборов источников по расширенному списку по теме "Социально - культурные условия развития мотивации к обучению подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации".
Ответ
[2019-05-22 12:49:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Авчинникова С.О. Развитие мотивационно-потребностной сферы подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации // Изв. Смоленского гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 459-467.
2. Архипова В.В. Проблема формирования мотивации учебной деятельности подростков группы социального риска с девиантным поведением // Энергия науки : сб. VI Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. студентов и аспирантов. – Ханты-Мансийск, 2016. – С. 651-654.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://universiade.msu.ru/archive/Lomonosov_2016/data/8263/uid102583_report.pdf (22.05.2019).
3. Маленова А.Ю. Школьные трудности и способы их преодоления в подростковом возрасте / А.Ю. Маленова, К.В. Малюга // ОмГУ. – 2016. – № 3. – С. 39-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnye-trudnosti-i-sposoby-ih-preodoleniya-v-podrostkovom-vozraste (22.05.2019).
4. Майборода С.Б. Моделирование условий формирования учебных интересов трудных подростков // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 2. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5895 (22.05.2019).
5. Москвина Е.В. Повышение мотивации к обучению у подростков девиантного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Е.В. Москвина, Н.Н. Лабарешных // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 15-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/18843/discussion_platform (21.05.2019).
6. Работа с подростками и молодежью в трудной жизненной ситуации : учеб. пособие / [Т.Э. Петрова и др.] ; под ред. Т.Э. Петровой. – М. : Русайнс, 2016. – 144 с.
7. Севостьянова Л.Н. Коррекционная работа с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации : информ.-метод. рекомендации для специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящимися в труд. жизн. ситуации / Л.Н. Севостьянова, О.В. Севостьянов, Е.О. Козюлина ; Ком. по делам молодежи Администрации Волгогр. обл., ГОУ ДПО "Волгогр. ин-т молодеж. политики и соц. работы". – Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2010. – 285 c.
8. Севостьянова Л.Н. Мониторинг социально-психологической работы с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации : информ.-метод. рекомендации / Л.Н. Севостьянова и др. – Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2010. – 287 с.
9. Фуряева Т.В. Дети и подростки в трудной жизненной ситуации: педагогическая теория, практика сопровождения и интеграции : монография / Т.В. Фуряева, И.Г. Каблукова ; ГОУ ВПО "Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева". – Красноярск : Ред.-изд. отд. КГПУ, 2007. – 295 с.
1. Авчинникова С.О. Развитие мотивационно-потребностной сферы подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации // Изв. Смоленского гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 459-467.
2. Архипова В.В. Проблема формирования мотивации учебной деятельности подростков группы социального риска с девиантным поведением // Энергия науки : сб. VI Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. студентов и аспирантов. – Ханты-Мансийск, 2016. – С. 651-654.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://universiade.msu.ru/archive/Lomonosov_2016/data/8263/uid102583_report.pdf (22.05.2019).
3. Маленова А.Ю. Школьные трудности и способы их преодоления в подростковом возрасте / А.Ю. Маленова, К.В. Малюга // ОмГУ. – 2016. – № 3. – С. 39-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnye-trudnosti-i-sposoby-ih-preodoleniya-v-podrostkovom-vozraste (22.05.2019).
4. Майборода С.Б. Моделирование условий формирования учебных интересов трудных подростков // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 2. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5895 (22.05.2019).
5. Москвина Е.В. Повышение мотивации к обучению у подростков девиантного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Е.В. Москвина, Н.Н. Лабарешных // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 15-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/18843/discussion_platform (21.05.2019).
6. Работа с подростками и молодежью в трудной жизненной ситуации : учеб. пособие / [Т.Э. Петрова и др.] ; под ред. Т.Э. Петровой. – М. : Русайнс, 2016. – 144 с.
7. Севостьянова Л.Н. Коррекционная работа с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации : информ.-метод. рекомендации для специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящимися в труд. жизн. ситуации / Л.Н. Севостьянова, О.В. Севостьянов, Е.О. Козюлина ; Ком. по делам молодежи Администрации Волгогр. обл., ГОУ ДПО "Волгогр. ин-т молодеж. политики и соц. работы". – Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2010. – 285 c.
8. Севостьянова Л.Н. Мониторинг социально-психологической работы с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации : информ.-метод. рекомендации / Л.Н. Севостьянова и др. – Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2010. – 287 с.
9. Фуряева Т.В. Дети и подростки в трудной жизненной ситуации: педагогическая теория, практика сопровождения и интеграции : монография / Т.В. Фуряева, И.Г. Каблукова ; ГОУ ВПО "Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева". – Красноярск : Ред.-изд. отд. КГПУ, 2007. – 295 с.
здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для выпускной квалификационной работы на тему система деятельности социального педагога в условиях сельской школы.необходимо описание сущности деятельности соц.педагога в отечественной педагогической науке; особенности деятельности соц.педагога в условиях сельской школы
Ответ
[2019-03-28 10:56:16] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 33631 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Гавришева Н.А. Анализ понятия «готовность к профессиональной деятельности» будущих социальных педагогов в научной литературе // Соврем. высш. шк.: инновационный аспект. – 2012. – № 1. – С. 195-197. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Глебова А.С. Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы // XVI Бушелевские чтения : материалы науч.-практ. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2017. – С. 157-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Грязнова Е.В. Особенности реализации инновационной деятельности социального педагога сельской школы / Е.В. Грязнова, С.М. Мальцева, М.О. Смирнова и др. // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 159-161. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Гурьянова М.П. Практическая социальная педагогика в сельских сообществах // Социальная педагогика в современных социальных практиках : сб. науч. ст. V Междунар. симп. / науч. ред. А.В. Мудрик, Т.Т. Щелина. – Арзамас, 2015. – С. 354-365.
5. Еремина Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян // Высш. образование сегодня. – 2015. – № 11. – С. 80-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Жданова Л. У. Сущность профессиональной деятельности социального педагога и её особенности // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 12. – С. 60-62. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Киселева Е.В. Специфика профессиональной деятельности социального педагога в сельских образовательных организациях / Е.В. Киселева, Е.Ю. Воробьева // Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2018. – С. 80-83.
8. Пигуль Г.И. Особенности работы социального педагога в сельской школе // Вестн. Белгородского ин-та развития образования. – 2018. – № 2. – С. 84-92. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Шептенко П.А. Специфика профессиональной деятельности социального педагога в условиях сельской школы // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5. – С. 99-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/416631 (27.03.2019).
1. Гавришева Н.А. Анализ понятия «готовность к профессиональной деятельности» будущих социальных педагогов в научной литературе // Соврем. высш. шк.: инновационный аспект. – 2012. – № 1. – С. 195-197. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Глебова А.С. Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы // XVI Бушелевские чтения : материалы науч.-практ. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2017. – С. 157-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Грязнова Е.В. Особенности реализации инновационной деятельности социального педагога сельской школы / Е.В. Грязнова, С.М. Мальцева, М.О. Смирнова и др. // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 159-161. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Гурьянова М.П. Практическая социальная педагогика в сельских сообществах // Социальная педагогика в современных социальных практиках : сб. науч. ст. V Междунар. симп. / науч. ред. А.В. Мудрик, Т.Т. Щелина. – Арзамас, 2015. – С. 354-365.
5. Еремина Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян // Высш. образование сегодня. – 2015. – № 11. – С. 80-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Жданова Л. У. Сущность профессиональной деятельности социального педагога и её особенности // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 12. – С. 60-62. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Киселева Е.В. Специфика профессиональной деятельности социального педагога в сельских образовательных организациях / Е.В. Киселева, Е.Ю. Воробьева // Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2018. – С. 80-83.
8. Пигуль Г.И. Особенности работы социального педагога в сельской школе // Вестн. Белгородского ин-та развития образования. – 2018. – № 2. – С. 84-92. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Шептенко П.А. Специфика профессиональной деятельности социального педагога в условиях сельской школы // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5. – С. 99-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/416631 (27.03.2019).
Нужен список литературы за 2015-2018 по теме Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
Ответ
[2018-11-28 12:55:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Азарова Е.А. Потенциал и ресурс социального педагога в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей или пребывающими в трудной жизненной ситуации / Е.А. Азарова, Г.Н. Жулина // Инновационная наука. – 2016. – №3-2 (15). – С. 99-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-i-resurs-sotsialnogo-pedagoga-v-rabote-s-detmi-ostavshimisya-bez-popecheniya-roditeley-ili-prebyvayuschimi-v-trudnoy (28.11.2018).
2. Асильдерова М.М. Деятельность социального педагога в учреждениях интернатного типа / М.М. Асильдерова, Б.Г. Явбатырова. – Махачкала, 2018. – 121 с.
3. Баширова С.Х.А. Социальная адаптация воспитанников детского дома // Мир образования-образование в мире. – 2016. – № 1. – С. 140-144. Доступ послерегистрации (открыть ссылку).
4. Бурмистрова Е.В. Социально-педагогическое сопровождение подростков, оставшихся без попечения родителей, в условиях образовательного учреждения / Е.В. Бурмистрова, О.В. Кульчейко, С.С. Емец // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – Омск, 2017. – С. 119-122.
5. Дерех Е.В. Работа социального педагога образовательного учреждения по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (из опыта работы социального педагога Олюторского муниципального района) // XV Бушелевские чтения : сб. мат. науч.-практ. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2016. – С. 66-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Дружинина А.А. Основные направления социально-педагогической работы по формированию самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Вестн. ТГУ. – 2015. – №8 (148). – С. 240-249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-sotsialno-pedagogicheskoy-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnosti-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez (28.11.2018).
7. Понимасова Е.О. Основные направления деятельности социального педагога учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 6-2. – С. 102-104. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Спирина М.Л. формы и методы работы социального педагога по социальной адаптации детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М.Л. Спирина, А.В. Сушков // Новая наука: Теоретический и практ. взгляд. – 2017. – № 2-1. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-127-1.pdf#page=62 (28.11.2018).
9. Сушко О.Н. Направления деятельности социального педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Сетевое взаимодействие с социальными партнерами как средство социально-профессиональной адаптации постинтернатного сопровождения учащихся-сирот учреждений профессионального образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2018. – С. 122-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://is-licey.ru/resurs_centr/sbornik2018.pdf#page=122 (28.11.2018).
10. Сушко О.Н. Основные направления деятельности социального педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Академия профессионального образования. – 2018. – № 6. – С. 61-65. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шайдукова Л.Д. Социально-педагогическая помощь детям, оставшимся без попечения родителей / Л.Д. Шайдукова, Т.Н. Самойлова, Э.И. Сафкина и др. – Бирск, 2015. – 154 с.
1. Азарова Е.А. Потенциал и ресурс социального педагога в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей или пребывающими в трудной жизненной ситуации / Е.А. Азарова, Г.Н. Жулина // Инновационная наука. – 2016. – №3-2 (15). – С. 99-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-i-resurs-sotsialnogo-pedagoga-v-rabote-s-detmi-ostavshimisya-bez-popecheniya-roditeley-ili-prebyvayuschimi-v-trudnoy (28.11.2018).
2. Асильдерова М.М. Деятельность социального педагога в учреждениях интернатного типа / М.М. Асильдерова, Б.Г. Явбатырова. – Махачкала, 2018. – 121 с.
3. Баширова С.Х.А. Социальная адаптация воспитанников детского дома // Мир образования-образование в мире. – 2016. – № 1. – С. 140-144. Доступ послерегистрации (открыть ссылку).
4. Бурмистрова Е.В. Социально-педагогическое сопровождение подростков, оставшихся без попечения родителей, в условиях образовательного учреждения / Е.В. Бурмистрова, О.В. Кульчейко, С.С. Емец // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – Омск, 2017. – С. 119-122.
5. Дерех Е.В. Работа социального педагога образовательного учреждения по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (из опыта работы социального педагога Олюторского муниципального района) // XV Бушелевские чтения : сб. мат. науч.-практ. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2016. – С. 66-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Дружинина А.А. Основные направления социально-педагогической работы по формированию самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Вестн. ТГУ. – 2015. – №8 (148). – С. 240-249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-sotsialno-pedagogicheskoy-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnosti-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez (28.11.2018).
7. Понимасова Е.О. Основные направления деятельности социального педагога учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 6-2. – С. 102-104. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Спирина М.Л. формы и методы работы социального педагога по социальной адаптации детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М.Л. Спирина, А.В. Сушков // Новая наука: Теоретический и практ. взгляд. – 2017. – № 2-1. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-127-1.pdf#page=62 (28.11.2018).
9. Сушко О.Н. Направления деятельности социального педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Сетевое взаимодействие с социальными партнерами как средство социально-профессиональной адаптации постинтернатного сопровождения учащихся-сирот учреждений профессионального образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2018. – С. 122-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://is-licey.ru/resurs_centr/sbornik2018.pdf#page=122 (28.11.2018).
10. Сушко О.Н. Основные направления деятельности социального педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Академия профессионального образования. – 2018. – № 6. – С. 61-65. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шайдукова Л.Д. Социально-педагогическая помощь детям, оставшимся без попечения родителей / Л.Д. Шайдукова, Т.Н. Самойлова, Э.И. Сафкина и др. – Бирск, 2015. – 154 с.
Здравствуйте. Можете пожалуйста помочь найти нужную литературу по теме: Социальная роль специалиста в области физической культуры в современном обществе.
Ответ
[2018-11-22 19:47:19] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Алексеева Н.Д. Социальная роль специалиста в области физической культуры в современном обществе / Алексеева Н.Д., Зиновьев А.Н., Хисматуллин Д.Г. // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 6-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-72-1.pdf (22.11.2018).
2. Байер Е.А. Механизм социально-ориентированной подготовки бакалавров по физической культуре и спорту // Научно-педагогические школы в сфере физической культуры и спорта : материалы Междунар. науч.-практ. конгресса, посвящ. 100-летию ГЦОЛИФК. – 2018. – С. 401-404 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lfk.sportedu.ru/sites/lfk.sportedu.ru/files/elektronnyy_sbornik_nauchno-pedagogicheskie_shkoly_v_sfere_fizicheskoy_kultury_i_sporta.pdf (22.11.2018).
3. Байер Е.А. Социально ориентированные особенности подготовки бакалавров по физической культуре и спорту / Байер Е.А., Пожидаев С.Н., Князев А.А. // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 3. – С. 39-40.
4. Лубышева Л.И. Спортизация в системе физического воспитания : от науч. идеи к инновац. практике / Л.И. Лубышева, А.И. Загревская, А.А. Передельский и др. ; под ред. проф. Л.И. Лубышевой. – М. : Теория и практика физ. культуры и спорта, 2017. – 199 с. – Библиогр.: с. 187-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoriya.ru/sites/default/files/article-files/lubysheva_l.i.pdf (22.11.2018).
5. Мурашева М.В. Социальная роль специалиста в области физической культуры в современном обществе // Педагогическое и психологическое образование : результаты науч. исслед. и их использование в образоват. практике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 46-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-79-2.pdf (22.11.2018).
6. Оплетин А.А. Теория и технология саморазвития личности средствами физической культуры на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого в психике человека / Оплетин А.А., Панченко С.Л. // Педагогико-психол. и мед.-биол. проблемы физ. культуры и спорта. – 2015. – Т. 10, № 4. – С. 145-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-tehnologiya-samorazvitiya-lichnosti-sredstvami-fizicheskoy-kultury-na-osnove-teorii-sinergii-osoznavaemogo-i-neosoznavaemogo (22.11.2018).
7. Скобелева И.Ю. Социальная роль специалиста в области физической культуры в современном обществе // Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни : сб. науч. ст. III Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (29 апр. 2014 г.) : в 2 т. – 2014. – Т. 1. – С. 398-401 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vgifk.ru/sites/default/files/departmentdocs/mediko-biologicheskie_i_pedagogicheskie_osnovy_adaptacii._t_1_29.04.2014.pdf (22.11.2018).
8. Хрущ О.И. Социальная значимость физической культуры и спорта в развитии личности и общества / Хрущ О.И., Оверченко К.В. // Физ. культура и спорт в соврем. мире : проблемы и решения. – 2014. – № 1. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/f7d/khrushch_o_i_overchenko_k_v_sotsialnaya_znachimost_fizicheskoy_kultury_i_sporta_v_razvitii_lichnosti.pdf (22.11.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алексеева Н.Д. Социальная роль специалиста в области физической культуры в современном обществе / Алексеева Н.Д., Зиновьев А.Н., Хисматуллин Д.Г. // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 6-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-72-1.pdf (22.11.2018).
2. Байер Е.А. Механизм социально-ориентированной подготовки бакалавров по физической культуре и спорту // Научно-педагогические школы в сфере физической культуры и спорта : материалы Междунар. науч.-практ. конгресса, посвящ. 100-летию ГЦОЛИФК. – 2018. – С. 401-404 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lfk.sportedu.ru/sites/lfk.sportedu.ru/files/elektronnyy_sbornik_nauchno-pedagogicheskie_shkoly_v_sfere_fizicheskoy_kultury_i_sporta.pdf (22.11.2018).
3. Байер Е.А. Социально ориентированные особенности подготовки бакалавров по физической культуре и спорту / Байер Е.А., Пожидаев С.Н., Князев А.А. // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 3. – С. 39-40.
4. Лубышева Л.И. Спортизация в системе физического воспитания : от науч. идеи к инновац. практике / Л.И. Лубышева, А.И. Загревская, А.А. Передельский и др. ; под ред. проф. Л.И. Лубышевой. – М. : Теория и практика физ. культуры и спорта, 2017. – 199 с. – Библиогр.: с. 187-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoriya.ru/sites/default/files/article-files/lubysheva_l.i.pdf (22.11.2018).
5. Мурашева М.В. Социальная роль специалиста в области физической культуры в современном обществе // Педагогическое и психологическое образование : результаты науч. исслед. и их использование в образоват. практике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 46-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-79-2.pdf (22.11.2018).
6. Оплетин А.А. Теория и технология саморазвития личности средствами физической культуры на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого в психике человека / Оплетин А.А., Панченко С.Л. // Педагогико-психол. и мед.-биол. проблемы физ. культуры и спорта. – 2015. – Т. 10, № 4. – С. 145-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-tehnologiya-samorazvitiya-lichnosti-sredstvami-fizicheskoy-kultury-na-osnove-teorii-sinergii-osoznavaemogo-i-neosoznavaemogo (22.11.2018).
7. Скобелева И.Ю. Социальная роль специалиста в области физической культуры в современном обществе // Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни : сб. науч. ст. III Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (29 апр. 2014 г.) : в 2 т. – 2014. – Т. 1. – С. 398-401 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vgifk.ru/sites/default/files/departmentdocs/mediko-biologicheskie_i_pedagogicheskie_osnovy_adaptacii._t_1_29.04.2014.pdf (22.11.2018).
8. Хрущ О.И. Социальная значимость физической культуры и спорта в развитии личности и общества / Хрущ О.И., Оверченко К.В. // Физ. культура и спорт в соврем. мире : проблемы и решения. – 2014. – № 1. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/f7d/khrushch_o_i_overchenko_k_v_sotsialnaya_znachimost_fizicheskoy_kultury_i_sporta_v_razvitii_lichnosti.pdf (22.11.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день. Помоги пожалуйста. Нужен библиографический список по следующей теме:Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
Ответ
[2018-05-04 13:08:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бандурко Л.Б. Летние трудовые бригады в солнечном районе : [о направлениях социально-педагогической деятельности Центра социального обслуживания населения Солнечного района Хабаровского края. Одним из направлений является организация летнего отдыха и трудоустройства детей из неблагополучных семей] // Социал. работа. – 2008. – № 4. – С. 17-18.
2. Большакова И.А. Опыт социально-педагогической работы в лагере дневного пребывания на базе комплексного центра социального обслуживания населения : [о работе летнего лагеря «Янтарь» для детей и подростков из малообеспеченных семей г. Неи и Нейского района Костромской области. Приводятся показатели и условия эффективности функционирования лагеря] // Работник социал. службы. – 2005. – № 1. – С. 60-68.
3. Дудкин А. С. Технологии социальной работы с семьей и детьми : учебное пособие / А.С. Дудкин ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского, Каф. социологии и теории соц. работы. – Пенза : Редакционно-издательский отдел ПГПУ, 2011. – 39 с.
4. Крупнов Ю.В. Павел Владимирович Технологии социальной работы с семьей и детьми / [Ю.В. Крупнов и др. ; под общ. ред. Ю.В. Крупнова] ; Департамент труда и социал. защиты населения Ханты-Манс. авт. округа. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2003. – 116 с. : ил.
5. Литовченко Е.В. Социально-педагогические технологии во внешкольном образовании и их роль в социальном становлении подростков // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 6. – С. 100–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskie-tehnologii-vo-vneshkolnom-obrazovanii-i-ih-rol-v-sotsialnom... (04.05.2018).
6. Шаталова М.Н. Социально-педагогическое взаимодействие отделений по делам несовершеннолетних и общеобразовательных организаций в профилактической деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шаталова Мария Николаевна ; [Место защиты: Рос. гос. социал. ун-т]. – М., 2014. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-sotsialno-pedagogicheskoe-vzaimodeystvie-otdeleniy-po-del... (04.05.2018).
1. Бандурко Л.Б. Летние трудовые бригады в солнечном районе : [о направлениях социально-педагогической деятельности Центра социального обслуживания населения Солнечного района Хабаровского края. Одним из направлений является организация летнего отдыха и трудоустройства детей из неблагополучных семей] // Социал. работа. – 2008. – № 4. – С. 17-18.
2. Большакова И.А. Опыт социально-педагогической работы в лагере дневного пребывания на базе комплексного центра социального обслуживания населения : [о работе летнего лагеря «Янтарь» для детей и подростков из малообеспеченных семей г. Неи и Нейского района Костромской области. Приводятся показатели и условия эффективности функционирования лагеря] // Работник социал. службы. – 2005. – № 1. – С. 60-68.
3. Дудкин А. С. Технологии социальной работы с семьей и детьми : учебное пособие / А.С. Дудкин ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского, Каф. социологии и теории соц. работы. – Пенза : Редакционно-издательский отдел ПГПУ, 2011. – 39 с.
4. Крупнов Ю.В. Павел Владимирович Технологии социальной работы с семьей и детьми / [Ю.В. Крупнов и др. ; под общ. ред. Ю.В. Крупнова] ; Департамент труда и социал. защиты населения Ханты-Манс. авт. округа. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2003. – 116 с. : ил.
5. Литовченко Е.В. Социально-педагогические технологии во внешкольном образовании и их роль в социальном становлении подростков // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 6. – С. 100–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskie-tehnologii-vo-vneshkolnom-obrazovanii-i-ih-rol-v-sotsialnom... (04.05.2018).
6. Шаталова М.Н. Социально-педагогическое взаимодействие отделений по делам несовершеннолетних и общеобразовательных организаций в профилактической деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шаталова Мария Николаевна ; [Место защиты: Рос. гос. социал. ун-т]. – М., 2014. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-sotsialno-pedagogicheskoe-vzaimodeystvie-otdeleniy-po-del... (04.05.2018).
Здравствуйте! Нужен библиографический список по теме "Работа школьного социального педагога по охране здоровья обучающихся".
Ответ
[2018-04-10 13:49:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Белкова Н.В. Здоровьесберегающая компетенция социальных педагогов общеобразовательных организаций //Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 10. – С. 740-742 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/17Jun/ZDOROVESBEREGAYuShAYa%20KOMPETENCIYa%20SOCIALNYH%20PEDAGOGOV%20OBShEOBRAZOVATELNYH%20ORGANIZACIY.pdf (09.04.2018).
2. Гурьянова М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников / М.П. Гурьянова, В.М. Малинин // Нар. образование. – 2016. – № 1. – С. 57-65. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Коньшина Р.И. Роль социального педагога в межведомственном взаимодействии в области охраны здоровья детей / Р.И. Коньшина, В.Б. Варешина, Т.В. Русова и др. // Вестн. ИвГМА. – 2007. – №3/4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnogo-pedagoga-v-mezhvedomstvennom-vzaimodeystvii-v-oblasti-ohrany-zdorovya-detey (09.04.2018).
4. Конькова М.В. Роль социального педагога в сохранении здоровья обучающихся / М.В. Конькова, Н.А. Медведева // Инновационные оздоровительные и реабилитационные тезнологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. Д.В. Воробьева, Н.В. Тимушкиной. – Саратов, 2016. – С. 52-54.
5. Москалева А.С. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога: сущность и направления // Пед. образование и наука. – 2012. – № 7. – С. 101-105.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portalus.ru/modules/sport/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1414998476&archive=&start_from=&ucat=& (09.04.2018).
6. Москалева А.С. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога // Там же. – 2010. – № 7. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2010_07.pdf#page=75 (09.04.2018).
7. Москалева А.С. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у будущих социальных педагогов / А.С. Москалева, В.В. Байлук // Там же. – 2009. – № 10. – С. 16-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Паташкина Д.В. Основные методы работы социального педагога по формированию у подростков здорового образа жизни // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 3/7. – С. 41-42.
9. Шишова В.В. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога как основа формирования ценностного отношения младших школьников к здоровому образу жизни / В.В. Шишова, М.В. Данилова // Там же. – 2013. – № 12-2. – С. 311-314. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Шуравина Т.С. Роль социального педагога в формировании культуры здоровья детей // Состояние здоровья: медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты : VII Междунар. науч.-практ. интернет-конф. : сб. ст. / отв. ред. С.Т. Кохан. – Чита, 2016. – С. 1441-1447 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (09.04.2018).
1. Белкова Н.В. Здоровьесберегающая компетенция социальных педагогов общеобразовательных организаций //Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 10. – С. 740-742 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/17Jun/ZDOROVESBEREGAYuShAYa%20KOMPETENCIYa%20SOCIALNYH%20PEDAGOGOV%20OBShEOBRAZOVATELNYH%20ORGANIZACIY.pdf (09.04.2018).
2. Гурьянова М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников / М.П. Гурьянова, В.М. Малинин // Нар. образование. – 2016. – № 1. – С. 57-65. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Коньшина Р.И. Роль социального педагога в межведомственном взаимодействии в области охраны здоровья детей / Р.И. Коньшина, В.Б. Варешина, Т.В. Русова и др. // Вестн. ИвГМА. – 2007. – №3/4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnogo-pedagoga-v-mezhvedomstvennom-vzaimodeystvii-v-oblasti-ohrany-zdorovya-detey (09.04.2018).
4. Конькова М.В. Роль социального педагога в сохранении здоровья обучающихся / М.В. Конькова, Н.А. Медведева // Инновационные оздоровительные и реабилитационные тезнологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. Д.В. Воробьева, Н.В. Тимушкиной. – Саратов, 2016. – С. 52-54.
5. Москалева А.С. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога: сущность и направления // Пед. образование и наука. – 2012. – № 7. – С. 101-105.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portalus.ru/modules/sport/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1414998476&archive=&start_from=&ucat=& (09.04.2018).
6. Москалева А.С. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога // Там же. – 2010. – № 7. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2010_07.pdf#page=75 (09.04.2018).
7. Москалева А.С. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у будущих социальных педагогов / А.С. Москалева, В.В. Байлук // Там же. – 2009. – № 10. – С. 16-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Паташкина Д.В. Основные методы работы социального педагога по формированию у подростков здорового образа жизни // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 3/7. – С. 41-42.
9. Шишова В.В. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога как основа формирования ценностного отношения младших школьников к здоровому образу жизни / В.В. Шишова, М.В. Данилова // Там же. – 2013. – № 12-2. – С. 311-314. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Шуравина Т.С. Роль социального педагога в формировании культуры здоровья детей // Состояние здоровья: медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты : VII Междунар. науч.-практ. интернет-конф. : сб. ст. / отв. ред. С.Т. Кохан. – Чита, 2016. – С. 1441-1447 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (09.04.2018).