Просмотр запроса №35258
Нужен список литературы за 2015-2018 по теме Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
Ответ
[2018-11-28 12:55:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Азарова Е.А. Потенциал и ресурс социального педагога в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей или пребывающими в трудной жизненной ситуации / Е.А. Азарова, Г.Н. Жулина // Инновационная наука. – 2016. – №3-2 (15). – С. 99-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-i-resurs-sotsialnogo-pedagoga-v-rabote-s-detmi-ostavshimisya-bez-popecheniya-roditeley-ili-prebyvayuschimi-v-trudnoy (28.11.2018).
2. Асильдерова М.М. Деятельность социального педагога в учреждениях интернатного типа / М.М. Асильдерова, Б.Г. Явбатырова. – Махачкала, 2018. – 121 с.
3. Баширова С.Х.А. Социальная адаптация воспитанников детского дома // Мир образования-образование в мире. – 2016. – № 1. – С. 140-144. Доступ послерегистрации (открыть ссылку).
4. Бурмистрова Е.В. Социально-педагогическое сопровождение подростков, оставшихся без попечения родителей, в условиях образовательного учреждения / Е.В. Бурмистрова, О.В. Кульчейко, С.С. Емец // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – Омск, 2017. – С. 119-122.
5. Дерех Е.В. Работа социального педагога образовательного учреждения по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (из опыта работы социального педагога Олюторского муниципального района) // XV Бушелевские чтения : сб. мат. науч.-практ. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2016. – С. 66-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Дружинина А.А. Основные направления социально-педагогической работы по формированию самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Вестн. ТГУ. – 2015. – №8 (148). – С. 240-249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-sotsialno-pedagogicheskoy-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnosti-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez (28.11.2018).
7. Понимасова Е.О. Основные направления деятельности социального педагога учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 6-2. – С. 102-104. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Спирина М.Л. формы и методы работы социального педагога по социальной адаптации детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М.Л. Спирина, А.В. Сушков // Новая наука: Теоретический и практ. взгляд. – 2017. – № 2-1. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-127-1.pdf#page=62 (28.11.2018).
9. Сушко О.Н. Направления деятельности социального педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Сетевое взаимодействие с социальными партнерами как средство социально-профессиональной адаптации постинтернатного сопровождения учащихся-сирот учреждений профессионального образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2018. – С. 122-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://is-licey.ru/resurs_centr/sbornik2018.pdf#page=122 (28.11.2018).
10. Сушко О.Н. Основные направления деятельности социального педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Академия профессионального образования. – 2018. – № 6. – С. 61-65. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шайдукова Л.Д. Социально-педагогическая помощь детям, оставшимся без попечения родителей / Л.Д. Шайдукова, Т.Н. Самойлова, Э.И. Сафкина и др. – Бирск, 2015. – 154 с.
1. Азарова Е.А. Потенциал и ресурс социального педагога в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей или пребывающими в трудной жизненной ситуации / Е.А. Азарова, Г.Н. Жулина // Инновационная наука. – 2016. – №3-2 (15). – С. 99-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-i-resurs-sotsialnogo-pedagoga-v-rabote-s-detmi-ostavshimisya-bez-popecheniya-roditeley-ili-prebyvayuschimi-v-trudnoy (28.11.2018).
2. Асильдерова М.М. Деятельность социального педагога в учреждениях интернатного типа / М.М. Асильдерова, Б.Г. Явбатырова. – Махачкала, 2018. – 121 с.
3. Баширова С.Х.А. Социальная адаптация воспитанников детского дома // Мир образования-образование в мире. – 2016. – № 1. – С. 140-144. Доступ послерегистрации (открыть ссылку).
4. Бурмистрова Е.В. Социально-педагогическое сопровождение подростков, оставшихся без попечения родителей, в условиях образовательного учреждения / Е.В. Бурмистрова, О.В. Кульчейко, С.С. Емец // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – Омск, 2017. – С. 119-122.
5. Дерех Е.В. Работа социального педагога образовательного учреждения по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (из опыта работы социального педагога Олюторского муниципального района) // XV Бушелевские чтения : сб. мат. науч.-практ. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2016. – С. 66-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Дружинина А.А. Основные направления социально-педагогической работы по формированию самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Вестн. ТГУ. – 2015. – №8 (148). – С. 240-249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-sotsialno-pedagogicheskoy-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnosti-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez (28.11.2018).
7. Понимасова Е.О. Основные направления деятельности социального педагога учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 6-2. – С. 102-104. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Спирина М.Л. формы и методы работы социального педагога по социальной адаптации детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М.Л. Спирина, А.В. Сушков // Новая наука: Теоретический и практ. взгляд. – 2017. – № 2-1. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-127-1.pdf#page=62 (28.11.2018).
9. Сушко О.Н. Направления деятельности социального педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Сетевое взаимодействие с социальными партнерами как средство социально-профессиональной адаптации постинтернатного сопровождения учащихся-сирот учреждений профессионального образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2018. – С. 122-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://is-licey.ru/resurs_centr/sbornik2018.pdf#page=122 (28.11.2018).
10. Сушко О.Н. Основные направления деятельности социального педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Академия профессионального образования. – 2018. – № 6. – С. 61-65. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шайдукова Л.Д. Социально-педагогическая помощь детям, оставшимся без попечения родителей / Л.Д. Шайдукова, Т.Н. Самойлова, Э.И. Сафкина и др. – Бирск, 2015. – 154 с.