Просмотр запроса №33970
Здравствуйте! Нужен библиографический список по теме "Работа школьного социального педагога по охране здоровья обучающихся".
Ответ
[2018-04-10 13:49:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Белкова Н.В. Здоровьесберегающая компетенция социальных педагогов общеобразовательных организаций //Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 10. – С. 740-742 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/17Jun/ZDOROVESBEREGAYuShAYa%20KOMPETENCIYa%20SOCIALNYH%20PEDAGOGOV%20OBShEOBRAZOVATELNYH%20ORGANIZACIY.pdf (09.04.2018).
2. Гурьянова М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников / М.П. Гурьянова, В.М. Малинин // Нар. образование. – 2016. – № 1. – С. 57-65. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Коньшина Р.И. Роль социального педагога в межведомственном взаимодействии в области охраны здоровья детей / Р.И. Коньшина, В.Б. Варешина, Т.В. Русова и др. // Вестн. ИвГМА. – 2007. – №3/4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnogo-pedagoga-v-mezhvedomstvennom-vzaimodeystvii-v-oblasti-ohrany-zdorovya-detey (09.04.2018).
4. Конькова М.В. Роль социального педагога в сохранении здоровья обучающихся / М.В. Конькова, Н.А. Медведева // Инновационные оздоровительные и реабилитационные тезнологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. Д.В. Воробьева, Н.В. Тимушкиной. – Саратов, 2016. – С. 52-54.
5. Москалева А.С. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога: сущность и направления // Пед. образование и наука. – 2012. – № 7. – С. 101-105.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portalus.ru/modules/sport/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1414998476&archive=&start_from=&ucat=& (09.04.2018).
6. Москалева А.С. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога // Там же. – 2010. – № 7. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2010_07.pdf#page=75 (09.04.2018).
7. Москалева А.С. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у будущих социальных педагогов / А.С. Москалева, В.В. Байлук // Там же. – 2009. – № 10. – С. 16-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Паташкина Д.В. Основные методы работы социального педагога по формированию у подростков здорового образа жизни // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 3/7. – С. 41-42.
9. Шишова В.В. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога как основа формирования ценностного отношения младших школьников к здоровому образу жизни / В.В. Шишова, М.В. Данилова // Там же. – 2013. – № 12-2. – С. 311-314. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Шуравина Т.С. Роль социального педагога в формировании культуры здоровья детей // Состояние здоровья: медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты : VII Междунар. науч.-практ. интернет-конф. : сб. ст. / отв. ред. С.Т. Кохан. – Чита, 2016. – С. 1441-1447 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (09.04.2018).
1. Белкова Н.В. Здоровьесберегающая компетенция социальных педагогов общеобразовательных организаций //Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 10. – С. 740-742 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/17Jun/ZDOROVESBEREGAYuShAYa%20KOMPETENCIYa%20SOCIALNYH%20PEDAGOGOV%20OBShEOBRAZOVATELNYH%20ORGANIZACIY.pdf (09.04.2018).
2. Гурьянова М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников / М.П. Гурьянова, В.М. Малинин // Нар. образование. – 2016. – № 1. – С. 57-65. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Коньшина Р.И. Роль социального педагога в межведомственном взаимодействии в области охраны здоровья детей / Р.И. Коньшина, В.Б. Варешина, Т.В. Русова и др. // Вестн. ИвГМА. – 2007. – №3/4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnogo-pedagoga-v-mezhvedomstvennom-vzaimodeystvii-v-oblasti-ohrany-zdorovya-detey (09.04.2018).
4. Конькова М.В. Роль социального педагога в сохранении здоровья обучающихся / М.В. Конькова, Н.А. Медведева // Инновационные оздоровительные и реабилитационные тезнологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. Д.В. Воробьева, Н.В. Тимушкиной. – Саратов, 2016. – С. 52-54.
5. Москалева А.С. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога: сущность и направления // Пед. образование и наука. – 2012. – № 7. – С. 101-105.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portalus.ru/modules/sport/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1414998476&archive=&start_from=&ucat=& (09.04.2018).
6. Москалева А.С. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога // Там же. – 2010. – № 7. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2010_07.pdf#page=75 (09.04.2018).
7. Москалева А.С. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у будущих социальных педагогов / А.С. Москалева, В.В. Байлук // Там же. – 2009. – № 10. – С. 16-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Паташкина Д.В. Основные методы работы социального педагога по формированию у подростков здорового образа жизни // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 3/7. – С. 41-42.
9. Шишова В.В. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога как основа формирования ценностного отношения младших школьников к здоровому образу жизни / В.В. Шишова, М.В. Данилова // Там же. – 2013. – № 12-2. – С. 311-314. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Шуравина Т.С. Роль социального педагога в формировании культуры здоровья детей // Состояние здоровья: медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты : VII Междунар. науч.-практ. интернет-конф. : сб. ст. / отв. ред. С.Т. Кохан. – Чита, 2016. – С. 1441-1447 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (09.04.2018).