Каталог выполненных запросов
Развитие личности младшего школьника
Всего записей: 22
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Дидактический театр как средство развития эмоционально-нравственной культуры личности младших школьников во внеурочной деятельности" за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ
[2020-03-27 13:30:46] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы за последние 5 лет (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Аристова Е.А. Дидактический театр как интерактивный метод обучения иностранным языкам // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. – 2015. – Т. 1. – С. 207-210. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24077909 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вдовина К.В. Дидактический театр как форма эффективной организации внеурочной деятельности по математике // Актуальные проблемы естественнонаучного и математического образования : материалы XXI всерос. (IX с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Самара, 2018. – С. 171-175. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36889376 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Евелина Л.Н. Возможности дидактического театра в обучении школьников математике / Л.Н. Евелина, К.В. Вдовина // Математическое образование в цифровом обществе : материалы XXXVIII междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов. – Москва, 2019. – С. 202-207.
4. Кайнова А.Н. Дидактический театр как средство развития личности школьника // Государственная культурная политика и образование как часть стратегии национальной безопасности Российской Федерации : материалы междунар. науч.-практ. конф. / сост. В.Р. Алиакберова, А.А. Мухамадеева ; науч. ред. Р.Р. Юсупов, Р.М. Валеев, Э.Р. Тагиров ; Казан. гос. ин-т культуры. – Казань, 2015. – С. 154-156. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27585116 (дата обращения: 27.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Проект и дидактический комплект "театр теней" / Е.Л. Балабанова, Ю.С. Тютиков, А.В. Королева [и др.] // Инженерная аксиология. От ранней профориентации к выбору профессии инженера. (В помощь работникам образовательных организаций) : материалы II (VII) всерос. науч.-практ. конф. «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников». – 2019. С. 213-217. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37401788 (дата обращения: 27.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
6. Федорова К.М. Кукольный театр в дополнительном образовании // Про-ДОД. – 2019. – № 5 (23). – С. 79-84. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://prodod.moscow/archives/16296 (дата обращения: 27.03.2020).
7. Федорова К.М. Опыт работы в центре детского творчества. Дидактический театр "Ретро" // Совершенствование профессиональной подготовки специалиста сферы культуры и искусства: проблемы и решения : материалы III всерос. науч.-практ. конф. / гл. ред. Г.Н. Петров. – Чебоксары, 2019. – С. 92-94. – Электрон. версия представлена на сайте Акад. развития творчества "Арт-талант". URL: https://www.art-talant.org/raboty/item-556606 (дата обращения: 27.03.2020).
8. Шарипова Д.Р. О работе с детским театральным коллективом // Там же. – С. 95-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36989126 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
1. Аристова Е.А. Дидактический театр как интерактивный метод обучения иностранным языкам // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. – 2015. – Т. 1. – С. 207-210. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24077909 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вдовина К.В. Дидактический театр как форма эффективной организации внеурочной деятельности по математике // Актуальные проблемы естественнонаучного и математического образования : материалы XXI всерос. (IX с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Самара, 2018. – С. 171-175. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36889376 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Евелина Л.Н. Возможности дидактического театра в обучении школьников математике / Л.Н. Евелина, К.В. Вдовина // Математическое образование в цифровом обществе : материалы XXXVIII междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов. – Москва, 2019. – С. 202-207.
4. Кайнова А.Н. Дидактический театр как средство развития личности школьника // Государственная культурная политика и образование как часть стратегии национальной безопасности Российской Федерации : материалы междунар. науч.-практ. конф. / сост. В.Р. Алиакберова, А.А. Мухамадеева ; науч. ред. Р.Р. Юсупов, Р.М. Валеев, Э.Р. Тагиров ; Казан. гос. ин-т культуры. – Казань, 2015. – С. 154-156. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27585116 (дата обращения: 27.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Проект и дидактический комплект "театр теней" / Е.Л. Балабанова, Ю.С. Тютиков, А.В. Королева [и др.] // Инженерная аксиология. От ранней профориентации к выбору профессии инженера. (В помощь работникам образовательных организаций) : материалы II (VII) всерос. науч.-практ. конф. «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников». – 2019. С. 213-217. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37401788 (дата обращения: 27.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
6. Федорова К.М. Кукольный театр в дополнительном образовании // Про-ДОД. – 2019. – № 5 (23). – С. 79-84. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://prodod.moscow/archives/16296 (дата обращения: 27.03.2020).
7. Федорова К.М. Опыт работы в центре детского творчества. Дидактический театр "Ретро" // Совершенствование профессиональной подготовки специалиста сферы культуры и искусства: проблемы и решения : материалы III всерос. науч.-практ. конф. / гл. ред. Г.Н. Петров. – Чебоксары, 2019. – С. 92-94. – Электрон. версия представлена на сайте Акад. развития творчества "Арт-талант". URL: https://www.art-talant.org/raboty/item-556606 (дата обращения: 27.03.2020).
8. Шарипова Д.Р. О работе с детским театральным коллективом // Там же. – С. 95-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36989126 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2014-2019 г. по теме "Формирование этнотолерантности у детей младшего школьного возраста".
Ответ
[2020-03-12 18:42:49] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, за указанный период, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Савченко В.В. Использование числовых этноребусов как средство формирования этнотолерантности у младших школьников // Инновационная наука. – 2016. – № 12/3. – С. 92-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-chislovyh-etnorebusov-kak-sredstvo-formirovaniya-etnotolerantnosti-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.03.2020).
2. Савченко В.В. Народные пословицы и числовые этноребусы как средство формирования этнотолерантности у младших школьников // Вопросы педагогики. – 2020. – № 2/2. – С. 147-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42461128 (дата обращения: 12.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Синдикова Г.М. Этномузыкальный компонент поликультурного воспитания младших школьников // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4. – С. 249. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=21266 (дата обращения: 12.03.2020).
4. Шалыгина Н.А. Формирование этнотолерантности у учащихся средствами русской литературы // Диалог культур: поэтика локального текста : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П.В. Алексеева. 2014. – С. 256-259. – Электрон. копия сборника доступна на сайте электрон. б-ки Горно-Алтайского гос. ун-та. URL: http://e-lib.gasu.ru/konf/dialog_kultur2014.pdf (дата обращения: 12.03.2020).
1. Савченко В.В. Использование числовых этноребусов как средство формирования этнотолерантности у младших школьников // Инновационная наука. – 2016. – № 12/3. – С. 92-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-chislovyh-etnorebusov-kak-sredstvo-formirovaniya-etnotolerantnosti-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.03.2020).
2. Савченко В.В. Народные пословицы и числовые этноребусы как средство формирования этнотолерантности у младших школьников // Вопросы педагогики. – 2020. – № 2/2. – С. 147-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42461128 (дата обращения: 12.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Синдикова Г.М. Этномузыкальный компонент поликультурного воспитания младших школьников // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4. – С. 249. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=21266 (дата обращения: 12.03.2020).
4. Шалыгина Н.А. Формирование этнотолерантности у учащихся средствами русской литературы // Диалог культур: поэтика локального текста : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П.В. Алексеева. 2014. – С. 256-259. – Электрон. копия сборника доступна на сайте электрон. б-ки Горно-Алтайского гос. ун-та. URL: http://e-lib.gasu.ru/konf/dialog_kultur2014.pdf (дата обращения: 12.03.2020).
Помогите подобрать список литературы для дипломной работы по дисциплине социальная педагогика по теме:"Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста".И ссылки на диссертации по этой же теме.Заранее спасибо
Ответ
[2020-02-04 10:01:32] :
Здравствуйте. Предлагаем использовать следующие материалы для начала работы над темой(источники – БД Google Академия, БД eLibrary, Электрон. б-ка дис. РГБ, Электрон. б-ка дис. disserCat, Науч. б-ка дис. и реф. Via Scientarium):
1. Белякова Е.В. Коррекция педагогической запущенности детей в младшем школьном возрасте / Е.В. Белякова, И.П. Иванова // Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска: проблемы, опыт, перспективы : сб. тр. Всерос. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 9-14.
2. Вассерберг В.В. Особенности работы с педагогически запущенными детьми // Академия профессионального образования. – 2017. – № 5. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30094112 (дата обращения: 03.02.2020). – Доступ после регистрации.
3. Долгова Н.В. Организационно-педагогические условия деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми в общеобразовательных учреждениях / Н.В. Долгова, О.Ю. Глушенко // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – 2013. – № 2 (27). – С. 304-307.
4. Иванова С.Г. К вопросу о педагогической поддержке социально и педагогически запущенных младших школьников // Magister Dixit. – 2012. – № 2. – С. 222-230. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-pedagogicheskoy-podderzhke-sotsialno-i-pedagogicheski-zapuschennyh-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 03.02.2020).
5. Лагуненок В.А. Работа педагога социального с «трудными» детьми младшего школьного возраста // Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сб. науч. ст. – Витебск, 2019. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Витебского гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL: https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/18692/1/130-133.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
6. Назаров И.Н. Психолого-педагогическое сопровождение педагогически запущенных учащихся, детей и подростков группы риска // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2015. – № 4 (16). – С. 215-221. – Электронная копия доступна на сайте Северо-Кавказского гуманитар. ин-та. URL: http://www.skgi.ru/userfiles/file/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%E2%84%96%2016.pdf#page=216 (дата обращения: 03.02.2020).
7. Овчарова Р.В. Социально-педагогическая запущенность детей и подростков : монография. – Курган, 2008. – 376 с.
8. Петренко В.А. Социально-педагогические условия предупреждения педагогической запущенности учащихся современных общеобразовательных учреждений : дис. … канд. пед. наук. / Петренко В.А. – Москва, 2000. – 169 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки дис. diaaerCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskie-usloviya-preduprezhdeniya-pedagogicheskoi-zapushchennosti-uchashch (дата обращения: 03.02.2020).
9. Прохорова С.Ю. Управление развитием педагогически запущенного младшего школьника в учебно-воспитательном процессе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Прохорова С.Ю. – Ульяновск, 2002. – 21 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте Электрон. б-ки дис. disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-pedagogicheski-zapushchennogo-mladshego-shkolnika-v-uchebno-vospitateln (дата обращения: 03.02.2020).
10. Спирина М.Л. Психолого-педагогические технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2015. – № 3 (5). – С. 179-180. – Электрон. копия доступна на портале Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/140/Action140-9969.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
11. Сурикова М.Д. Воспитательная деятельность социального педагога с педагогически запущенными детьми в образовательных учреждениях. – Молодой ученый. – 2013. – № 3(50). – С. 495-497. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/50/6318/ (дата обращения: 3.02.2020).
12. Черепанова К.И. Особенности работы социального педагога с трудными детьми в общеобразовательных учреждениях / К.И. Черепанова, Ю.Н. Рюмина // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2013. – № 4 (20). – С. 207-210. – Электрон. копия доступна на сайте Шадринского гос. пед. ун-та. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-4-52.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск в Электронном каталоге Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Белякова Е.В. Коррекция педагогической запущенности детей в младшем школьном возрасте / Е.В. Белякова, И.П. Иванова // Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска: проблемы, опыт, перспективы : сб. тр. Всерос. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 9-14.
2. Вассерберг В.В. Особенности работы с педагогически запущенными детьми // Академия профессионального образования. – 2017. – № 5. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30094112 (дата обращения: 03.02.2020). – Доступ после регистрации.
3. Долгова Н.В. Организационно-педагогические условия деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми в общеобразовательных учреждениях / Н.В. Долгова, О.Ю. Глушенко // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – 2013. – № 2 (27). – С. 304-307.
4. Иванова С.Г. К вопросу о педагогической поддержке социально и педагогически запущенных младших школьников // Magister Dixit. – 2012. – № 2. – С. 222-230. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-pedagogicheskoy-podderzhke-sotsialno-i-pedagogicheski-zapuschennyh-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 03.02.2020).
5. Лагуненок В.А. Работа педагога социального с «трудными» детьми младшего школьного возраста // Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сб. науч. ст. – Витебск, 2019. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Витебского гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL: https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/18692/1/130-133.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
6. Назаров И.Н. Психолого-педагогическое сопровождение педагогически запущенных учащихся, детей и подростков группы риска // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2015. – № 4 (16). – С. 215-221. – Электронная копия доступна на сайте Северо-Кавказского гуманитар. ин-та. URL: http://www.skgi.ru/userfiles/file/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%E2%84%96%2016.pdf#page=216 (дата обращения: 03.02.2020).
7. Овчарова Р.В. Социально-педагогическая запущенность детей и подростков : монография. – Курган, 2008. – 376 с.
8. Петренко В.А. Социально-педагогические условия предупреждения педагогической запущенности учащихся современных общеобразовательных учреждений : дис. … канд. пед. наук. / Петренко В.А. – Москва, 2000. – 169 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки дис. diaaerCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskie-usloviya-preduprezhdeniya-pedagogicheskoi-zapushchennosti-uchashch (дата обращения: 03.02.2020).
9. Прохорова С.Ю. Управление развитием педагогически запущенного младшего школьника в учебно-воспитательном процессе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Прохорова С.Ю. – Ульяновск, 2002. – 21 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте Электрон. б-ки дис. disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-pedagogicheski-zapushchennogo-mladshego-shkolnika-v-uchebno-vospitateln (дата обращения: 03.02.2020).
10. Спирина М.Л. Психолого-педагогические технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2015. – № 3 (5). – С. 179-180. – Электрон. копия доступна на портале Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/140/Action140-9969.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
11. Сурикова М.Д. Воспитательная деятельность социального педагога с педагогически запущенными детьми в образовательных учреждениях. – Молодой ученый. – 2013. – № 3(50). – С. 495-497. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/50/6318/ (дата обращения: 3.02.2020).
12. Черепанова К.И. Особенности работы социального педагога с трудными детьми в общеобразовательных учреждениях / К.И. Черепанова, Ю.Н. Рюмина // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2013. – № 4 (20). – С. 207-210. – Электрон. копия доступна на сайте Шадринского гос. пед. ун-та. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-4-52.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск в Электронном каталоге Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброе утро. Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Ранняя профориентация младших школьников в начальной школе". Спасибо.
Ответ
[2019-11-29 13:46:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Боженко Л.Е. Использование проектов как формы профориентационной работы в рамках урочной и внеурочной деятельности с младшими школьниками / Л.Е. Боженко, Н.А. Щерба, М.Н. Севостьянова, О.Н. Золотухина // Поиск : науч.-метод. журн. – 2017. – № 3. – С. 88-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30775437 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Журавлёва Е.В. Социальная значимость профориентационной работы в начальной школе / Е.В. Журавлева, Н.А. Лис // Вестник ТОГИРРО. – 2014. – № 3. – С. 305-307. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24041591 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Заруцкая Т.П. Организация работы по ранней профориентации детей в начальной школе // Роль и значение науки и техники для развития современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – Ч. 3. – С. 56-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36593465 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Милованова Л.А. Методы и приемы, используемые в профориентационной работе в начальных классах / Л.А. Милованова, Н.В. Шарыпова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – № 3. – С. 29-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-priemy-ispolzuemye-v-proforientatsionnoy-rabote-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 28.11.2019).
5. Организация профориентационной работы с младшими школьниками и их родителями : методические рекомендации / [И.А. Килина, Е.А. Доренбуш, Н.В. Осипова, Е.В. Понамарева] ; ГБУ ДПО "Кузбасский региональный ин-т развития профессионального образования". – Кемерово : КРИРПО, 2019. – 107 с.
6. Педагогическая поддержка детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в работе по ранней профориентации : учеб.-метод. пособие / Саратовский обл. ин-т развития образования ; [сост.: Г.К. Паринова и др.]. – Саратов : СОИРО, 2016. – 95 с.
7. Попова С.Ю. Основы профориентации в начальных классах / С.Ю. Попова, Н.М. Ноговицына // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. – № 3. – С. 120-122. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32879954 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Ранняя профориентация обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста в МОУ "КНШ – Д/С № 14" "Навстречу профессиям настоящего и будущего" : метод. пособие / Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа – детский сад № 14 "Аленушка" ; [ред.: Т.Б. Ершова и др.]. – Челябинск : Цицеро, 2018. – 117 с.
9. Степанова Л.В. Развитие творческих способностей и ранняя профориентация младших школьников // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2018. – № 2. – С. 23-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-i-rannyaya-proforientatsiya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.11.2019).
10. Ушакова Н.М. Ранняя профориентация как компонент социально-коммуникативного развития младших школьников / Н.М. Ушакова, Д.С. Сагадатова // Целевая подготовка кадров: направления, технологии и эффективность : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2019. – С. 221-223. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=40939939 (дата обращения: 28.11.2019).
11. Черкасова А.М. Профориентация младших школьников // Начальная школа : [электрон. версия журн.]. – 2016. – № 10. – С. 41-43. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1476788717-1145068538.pdf (дата обращения: 28.11.2019).
1. Боженко Л.Е. Использование проектов как формы профориентационной работы в рамках урочной и внеурочной деятельности с младшими школьниками / Л.Е. Боженко, Н.А. Щерба, М.Н. Севостьянова, О.Н. Золотухина // Поиск : науч.-метод. журн. – 2017. – № 3. – С. 88-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30775437 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Журавлёва Е.В. Социальная значимость профориентационной работы в начальной школе / Е.В. Журавлева, Н.А. Лис // Вестник ТОГИРРО. – 2014. – № 3. – С. 305-307. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24041591 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Заруцкая Т.П. Организация работы по ранней профориентации детей в начальной школе // Роль и значение науки и техники для развития современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – Ч. 3. – С. 56-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36593465 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Милованова Л.А. Методы и приемы, используемые в профориентационной работе в начальных классах / Л.А. Милованова, Н.В. Шарыпова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – № 3. – С. 29-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-priemy-ispolzuemye-v-proforientatsionnoy-rabote-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 28.11.2019).
5. Организация профориентационной работы с младшими школьниками и их родителями : методические рекомендации / [И.А. Килина, Е.А. Доренбуш, Н.В. Осипова, Е.В. Понамарева] ; ГБУ ДПО "Кузбасский региональный ин-т развития профессионального образования". – Кемерово : КРИРПО, 2019. – 107 с.
6. Педагогическая поддержка детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в работе по ранней профориентации : учеб.-метод. пособие / Саратовский обл. ин-т развития образования ; [сост.: Г.К. Паринова и др.]. – Саратов : СОИРО, 2016. – 95 с.
7. Попова С.Ю. Основы профориентации в начальных классах / С.Ю. Попова, Н.М. Ноговицына // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. – № 3. – С. 120-122. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32879954 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Ранняя профориентация обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста в МОУ "КНШ – Д/С № 14" "Навстречу профессиям настоящего и будущего" : метод. пособие / Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа – детский сад № 14 "Аленушка" ; [ред.: Т.Б. Ершова и др.]. – Челябинск : Цицеро, 2018. – 117 с.
9. Степанова Л.В. Развитие творческих способностей и ранняя профориентация младших школьников // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2018. – № 2. – С. 23-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-i-rannyaya-proforientatsiya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.11.2019).
10. Ушакова Н.М. Ранняя профориентация как компонент социально-коммуникативного развития младших школьников / Н.М. Ушакова, Д.С. Сагадатова // Целевая подготовка кадров: направления, технологии и эффективность : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2019. – С. 221-223. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=40939939 (дата обращения: 28.11.2019).
11. Черкасова А.М. Профориентация младших школьников // Начальная школа : [электрон. версия журн.]. – 2016. – № 10. – С. 41-43. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1476788717-1145068538.pdf (дата обращения: 28.11.2019).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для написания дипломной работы по теме Взаимосвязь креативности и мотива достижения в структуре личности младшего школьника." Спасибо.
Ответ
[2018-05-31 13:52:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Болгова Е.Е. Особенности творческого мышления младших школьников / Е.Е. Болгова, Е.А. Николаева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей V Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 3. – Пенза, 2017. – С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%9C%D0%9A-180-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3.pdf (30.05.2018).
2. Жукова Е.С. Роль уровня притязаний в становлении одаренности младшего школьника // Образование личности. – 2015. – № 3. – С. 88-103. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Жукова Е.С. Уровень притязаний в структуре становления творческой личности младшего школьника // От истоков к современности : 130 лет организации психол. о-ва при Моск. ун-те : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. Т.1 / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 289-291. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Королёва Л.М. Факторы, которые определяют содержание феномена «креативность младшего школьника» // Молодий вчений. – 2016. – № 2. – С. 289-292. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лоюк О.В. Творческое мышление младших школьников: сущность, структура, особенности проявления // Там же. – 2015. – № 5-3 (20). – С. 123-126. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мосина Н.А. Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем успеваемости / Н.А. Мосина, Т.В. Казакова, Т.В. Захарова // Науч. обозорение. Пед. науки. – 2017. – № 6-2. – С. 290-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-pedagogy.ru/pdf/2017/6-2/1726.pdf (30.05.2018).
7. Саратовкина А.В. Творческое мышление младшего школьника // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2016. – № 2. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-01_17_16.pdf#page=69 (30.05.2018).
8. Трофимов П.Ю. Креативность и мотив достижения в структуре личности / П.Ю. Трофимов. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 75 с.
9. Чернецкая Н.И. Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Чернецкая Н.И .; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2015. – 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2015/Chernetskaya_N_I.pdf (30.05.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Болгова Е.Е. Особенности творческого мышления младших школьников / Е.Е. Болгова, Е.А. Николаева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей V Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 3. – Пенза, 2017. – С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%9C%D0%9A-180-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3.pdf (30.05.2018).
2. Жукова Е.С. Роль уровня притязаний в становлении одаренности младшего школьника // Образование личности. – 2015. – № 3. – С. 88-103. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Жукова Е.С. Уровень притязаний в структуре становления творческой личности младшего школьника // От истоков к современности : 130 лет организации психол. о-ва при Моск. ун-те : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. Т.1 / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 289-291. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Королёва Л.М. Факторы, которые определяют содержание феномена «креативность младшего школьника» // Молодий вчений. – 2016. – № 2. – С. 289-292. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лоюк О.В. Творческое мышление младших школьников: сущность, структура, особенности проявления // Там же. – 2015. – № 5-3 (20). – С. 123-126. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мосина Н.А. Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем успеваемости / Н.А. Мосина, Т.В. Казакова, Т.В. Захарова // Науч. обозорение. Пед. науки. – 2017. – № 6-2. – С. 290-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-pedagogy.ru/pdf/2017/6-2/1726.pdf (30.05.2018).
7. Саратовкина А.В. Творческое мышление младшего школьника // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2016. – № 2. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-01_17_16.pdf#page=69 (30.05.2018).
8. Трофимов П.Ю. Креативность и мотив достижения в структуре личности / П.Ю. Трофимов. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 75 с.
9. Чернецкая Н.И. Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Чернецкая Н.И .; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2015. – 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2015/Chernetskaya_N_I.pdf (30.05.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу по развитию регулятивных УУД и саморегуляции у младших школьников.
Ответ
[2017-04-15 21:02:39] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28986 (открыть ссылку).
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу по развитию регулятивных УУД и саморегуляции у младших школьников.
Ответ
[2017-04-15 21:02:32] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28986 (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за 2011-16 гг для курсовой работы по теме
Развитие личности в дошкольном и младшем школьном возрасте (сравнительный анализ)
Развитие личности в дошкольном и младшем школьном возрасте (сравнительный анализ)
Ответ
[2016-03-17 20:11:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Востриков А.А. Проблема развития личности младших школьников в свете нового образовательного стандарта общего образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 13 (115). – С. 178-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-lichnosti-mladshih-shkolnikov-v-svete-novogo-obrazovatelnogo-standarta-obschego-obrazovaniya (17.03.2016).
2. Карпуть Н.В. Особенность исследования развития личности младшего школьника // В мире науч. открытий. – 2013. – № 11.8. – С. 235-243. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkras.ru/vmno/archive/articles/2013/11.8/11.82013.pdf (17.03.2016).
3. Корепанова М.В. Преемственность в социально-личностном развитии детей в период перехода из дошкольного в младший школьный возраст : основные итоги федерального эксперимента / М.В. Корепанова, Г.В. Гнайкова // Начальная шк. плюс до и после. – 2014. – № 5. – С. 57-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/0c2/Korepanova.pdf (17.03.2016).
4. Лятифова Л.В. О развитии, формировании и становлении личности младших школьников // Ступень в педагогическую науку : материалы V Междунар. форума работников образования / Центр науч. мысли. – М., 2014. – С. 37-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Мишанова Н.Н. Требования к развитию личности старшего дошкольника // Novainfo.ru. – 2014. – № 19. – С.115-119. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1930 (17.03.2016).
6. Социально-личностное развитие дошкольников : программа, планирование, занятия, диагностические материалы : старшая группа / авт.-сост. Л. А. Загуменная. – Волгоград : Учитель, 2012. – 231 с.
7. Степанова Н А. Динамика развития личности младшего школьника // Воспитание школьников. – 2011. – № 10. – С. 36-40.
8. Ткаченко О.В. Развитие личности в младшем школьном возрасте // Психология, социология и педагогика. – 2015. – № 1. – С.138-146. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2015/01/4338 (17.03.2016).
9. Черкасова Л.Б. Развитие личности дошкольника // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 6(60). – C. 66-71.
1. Востриков А.А. Проблема развития личности младших школьников в свете нового образовательного стандарта общего образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 13 (115). – С. 178-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-lichnosti-mladshih-shkolnikov-v-svete-novogo-obrazovatelnogo-standarta-obschego-obrazovaniya (17.03.2016).
2. Карпуть Н.В. Особенность исследования развития личности младшего школьника // В мире науч. открытий. – 2013. – № 11.8. – С. 235-243. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkras.ru/vmno/archive/articles/2013/11.8/11.82013.pdf (17.03.2016).
3. Корепанова М.В. Преемственность в социально-личностном развитии детей в период перехода из дошкольного в младший школьный возраст : основные итоги федерального эксперимента / М.В. Корепанова, Г.В. Гнайкова // Начальная шк. плюс до и после. – 2014. – № 5. – С. 57-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/0c2/Korepanova.pdf (17.03.2016).
4. Лятифова Л.В. О развитии, формировании и становлении личности младших школьников // Ступень в педагогическую науку : материалы V Междунар. форума работников образования / Центр науч. мысли. – М., 2014. – С. 37-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Мишанова Н.Н. Требования к развитию личности старшего дошкольника // Novainfo.ru. – 2014. – № 19. – С.115-119. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1930 (17.03.2016).
6. Социально-личностное развитие дошкольников : программа, планирование, занятия, диагностические материалы : старшая группа / авт.-сост. Л. А. Загуменная. – Волгоград : Учитель, 2012. – 231 с.
7. Степанова Н А. Динамика развития личности младшего школьника // Воспитание школьников. – 2011. – № 10. – С. 36-40.
8. Ткаченко О.В. Развитие личности в младшем школьном возрасте // Психология, социология и педагогика. – 2015. – № 1. – С.138-146. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2015/01/4338 (17.03.2016).
9. Черкасова Л.Б. Развитие личности дошкольника // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 6(60). – C. 66-71.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу ЗА 2011-2016 года по теме: Динамика Я-концепции у младших школьников во взаимосвязи с успеваемостью
Ответ
[2016-03-04 15:51:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гангнус Н.А. Педагогическое руководство формированием позитивной «я-концепции» младшего школьника в условиях современной социальной ситуации развития ребёнка // Вестн. Пермского гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 2-1. – С.101-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-rukovodstvo-formirovaniem-pozitivnoy-ya-kontseptsii-mladshego-shkolnika-v-usloviyah-sovremennoy-sotsialnoy-situatsii (04.03.2016).
2. Дьячкова Я.А. Особенности развития я – концепции у младших школьников / Я.А. Дьячкова, Е.Н. Кондрашова // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам Всерос. заочн. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2015. – С. 43-47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ибель А.А. Особенности я-концепции и учебной мотивации в младшем школьном возрасте // Развитие человека в современном мире : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. / ФГБОУ ВПО «НГПУ». – Новосибирск, 2015. – С.187-193.
4. Иванникова Е.С. Особенности формирования «я-концепции» в младшем школьном возрасте / Е.С. Иванникова, Г.А. Старцева // Ступень в педагогическую науку : материалы I Междунар. форума работников образования : сб. науч. тр. / Центр научной мысли ; науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2013. – С. 63-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Коробкина Е.С. Я-концепция младшеклассника: сформированность в соответствии с возрастом // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2012. – № 24-1. – С. 28-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ya-kontseptsiya-mladsheklassnika-sformirovannost-v-sootvetstvii-s-vozrastom (04.03.2016).
6. Пономарёва С.И. Особенности формирования «я – концепции» в младшем школьном возрасте / С.И. Пономарева, Е.В. Рябчикова // Актуальные вопросы модернизации российского образования : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли ; науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 67-69. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сорокоумова Е.А. Программа изучения содержательных аспектов я-концепции детей младшего школьного возраста / Е.А. Сорокоумова, Е.А. Талакова // Изв. Самрского науч. центра РАН. – 2012. – Т.14, № 2-2. – С. 403-407. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programma-izucheniya-soderzhatelnyh-aspektov-ya-kontseptsii-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (04.03.2016).
8. Талакова Е.А. Формирование я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2011. – Т. 5, № 4. – С.130-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ya-kontseptsii-v-protsesse-lichnostnogo-stanovleniya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (04.03.2016).
9. Филиппова Г.Н. Особенности развития я-концепции у младших школьников // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. – М., 2014. – С. 27-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/30_12_13_3.pdf#page=27 (04.03.2016).
1. Гангнус Н.А. Педагогическое руководство формированием позитивной «я-концепции» младшего школьника в условиях современной социальной ситуации развития ребёнка // Вестн. Пермского гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 2-1. – С.101-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-rukovodstvo-formirovaniem-pozitivnoy-ya-kontseptsii-mladshego-shkolnika-v-usloviyah-sovremennoy-sotsialnoy-situatsii (04.03.2016).
2. Дьячкова Я.А. Особенности развития я – концепции у младших школьников / Я.А. Дьячкова, Е.Н. Кондрашова // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам Всерос. заочн. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2015. – С. 43-47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ибель А.А. Особенности я-концепции и учебной мотивации в младшем школьном возрасте // Развитие человека в современном мире : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. / ФГБОУ ВПО «НГПУ». – Новосибирск, 2015. – С.187-193.
4. Иванникова Е.С. Особенности формирования «я-концепции» в младшем школьном возрасте / Е.С. Иванникова, Г.А. Старцева // Ступень в педагогическую науку : материалы I Междунар. форума работников образования : сб. науч. тр. / Центр научной мысли ; науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2013. – С. 63-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Коробкина Е.С. Я-концепция младшеклассника: сформированность в соответствии с возрастом // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2012. – № 24-1. – С. 28-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ya-kontseptsiya-mladsheklassnika-sformirovannost-v-sootvetstvii-s-vozrastom (04.03.2016).
6. Пономарёва С.И. Особенности формирования «я – концепции» в младшем школьном возрасте / С.И. Пономарева, Е.В. Рябчикова // Актуальные вопросы модернизации российского образования : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли ; науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 67-69. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сорокоумова Е.А. Программа изучения содержательных аспектов я-концепции детей младшего школьного возраста / Е.А. Сорокоумова, Е.А. Талакова // Изв. Самрского науч. центра РАН. – 2012. – Т.14, № 2-2. – С. 403-407. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programma-izucheniya-soderzhatelnyh-aspektov-ya-kontseptsii-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (04.03.2016).
8. Талакова Е.А. Формирование я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2011. – Т. 5, № 4. – С.130-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ya-kontseptsii-v-protsesse-lichnostnogo-stanovleniya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (04.03.2016).
9. Филиппова Г.Н. Особенности развития я-концепции у младших школьников // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. – М., 2014. – С. 27-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/30_12_13_3.pdf#page=27 (04.03.2016).
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме диссертации "Игровые технологии как условие формирования личностных образовательных результатов у младших школьников". Спасибо за помощь!
Ответ
[2012-08-08 16:54:08] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 13119, 13604, 16581 в Архиве выполненных запросов.
В дополнение предлагаем следующую диссертацию (источник – ИПС Google):
Кузьмина В.А. Игра как средство формирования личностного опыта учащихся начальных классов : на примере предметов регионального компонента : дис. ... канд. пед. наук / Кузьмина Виктория Анатольевна. – М., 2003. – 209 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/igra-kak-sredstvo-formirovaniya-lichnostnogo-opyta-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-na-prim (8.08.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
В дополнение предлагаем следующую диссертацию (источник – ИПС Google):
Кузьмина В.А. Игра как средство формирования личностного опыта учащихся начальных классов : на примере предметов регионального компонента : дис. ... канд. пед. наук / Кузьмина Виктория Анатольевна. – М., 2003. – 209 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/igra-kak-sredstvo-formirovaniya-lichnostnogo-opyta-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-na-prim (8.08.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.