Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, за указанный период, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Савченко В.В. Использование числовых этноребусов как средство формирования этнотолерантности у младших школьников // Инновационная наука. – 2016. – № 12/3. – С. 92-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-chislovyh-etnorebusov-kak-sredstvo-formirovaniya-etnotolerantnosti-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.03.2020).
2. Савченко В.В. Народные пословицы и числовые этноребусы как средство формирования этнотолерантности у младших школьников // Вопросы педагогики. – 2020. – № 2/2. – С. 147-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=42461128 (дата обращения: 12.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Синдикова Г.М. Этномузыкальный компонент поликультурного воспитания младших школьников // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4. – С. 249. – URL:
https://science-education.ru/ru/article/view?id=21266 (дата обращения: 12.03.2020).
4. Шалыгина Н.А. Формирование этнотолерантности у учащихся средствами русской литературы // Диалог культур: поэтика локального текста : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П.В. Алексеева. 2014. – С. 256-259. – Электрон. копия сборника доступна на сайте электрон. б-ки Горно-Алтайского гос. ун-та. URL:
http://e-lib.gasu.ru/konf/dialog_kultur2014.pdf (дата обращения: 12.03.2020).