Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Каталог выполненных запросов

Проблемы мотивации и адаптации младших школьников

Всего записей: 10
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме дипломной работы "Социально – педагогическая профилактика школьной дезадаптации детей младшего школьного возраста из неполных семей"
Ответ [2022-12-13 15:04:07] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Балакирева Н.А. Социально-психологическая профилактика дезадаптации в младшем школьном возрасте в условиях общеобразовательной школы / Н.А. Балакирева, И.А. Ахметшина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69/1. – С. 330-333. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskaya-profilaktika-dezadaptatsii-v-mladshem-shkolnom-vozraste-v-usloviyah-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения: 13.12.2022).
2. Богуш Ю.В. Развитие волевых качеств младших школьников в процессе трудового воспитания как условие профилактики школьной дезадаптации / Ю.В. Богуш, С.П. Прокудина // Предупреждение и преодоление дезадаптации несовершеннолетних – центральная проблема социальной педагогики : сб. материалов 2 всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 71-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46284454 (дата обращения: 13.12.2022). – Доступ после регистрации.
3. Городничая Я.Н. Профилактика дезадаптации у детей младшего школьного возраста методом игровой терапии // Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации : сб. ст. VIII всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 49-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/03/%D0%9C%D0%9A-1352.pdf (дата обращения: 13.12.2022).
4. Егорова М.А. Профилактика школьной дезадаптации младших подростков в условиях общеобразовательной школы // Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт : материалы V всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов / отв. за вып. Л.А. Метлякова. – Пермь, 2018. – Т. 2. – С. 196-198. – Электронная копия сборника доступна на сайте АНО ИПСВ. URL: https://anoipsv.ru/wp-content/uploads/2019/09/tom_2_bezopasnoe_detstvo_2018.pdf#page=197 (дата обращения: 13.12.2022).
5. Кулямин С.Б. Усвоение норм поведения в младшем школьном возрасте как профилактика социальной дезадаптации в школе / С.Б. Кулямин, С.Н. Олешко // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы III всерос. науч.-практ. конф. – Анапа, 2016. – С. 147-149. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Издательский Дом – Юг". URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/466-f.pdf (дата обращения: 13.12.2022).
6. Лёвкина Е.В. Психолого-педагогическая профилактика школьной дезадаптации младших школьников / Е.В. Лёвкина, М.А. Ильина // Мир педагогики и психологии. – 2022. – № 6 (71). – С. 5-12. – Электронная версия представлена на сайте НИЦ "Открытое знание". URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/psikhologo-pedagogicheskaya-profilaktika-shkolnoj-dezadaptatsii-mladshikh-shkolnikov.html (дата обращения: 13.12.2022).
7. Медведева П.В. Развитие воображения как средство профилактики школьной дезадаптации младших школьников // Предупреждение и преодоление дезадаптации несовершеннолетних – центральная проблема социальной педагогики : сб. материалов 2 всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 107-110. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46284460 (дата обращения: 13.12.2022). – Доступ после регистрации.
8. Николаева Е.В. Профилактика школьной дезадаптации младших школьников // Проблемы теории и практики психологии развития : материалы V регион. науч.-практ. конф. / под ред. О.О. Гониной. – Тверь, 2018. – С. 29-30.
9. Пискова К.Е. Менеджмент профилактики дезадаптации детей младшего школьного возраста в условиях коррекционной образовательной организации // Непрерывное профессиональное образование специалистов социономического профиля: квалиметрический и полидисциплинарный подходы : материалы III межвуз. науч.-практ. конф. / под науч. ред. Н.И. Никитиной. – Москва, 2016. – С. 172-176.
10. Тимченко М.И. Характеристика деятельности социального педагога по профилактике школьной дезадаптации младших школьников // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : сб. тр. I междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Н.Н. Колосова, А.В. Хитрова. – Симферополь, 2022. – С. 250-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48010549 (дата обращения: 13.12.2022). – Доступ после регистрации.
11. Штанько Е.С. Методические подходы к профилактике и коррекции дезадаптации учащихся младшего школьного возраста к обучению / Е.С. Штанько, М.М. Шубович // Мировые научные исследования современности: возможности и перспективы развития : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2022. – Ч. 1 – С. 354-357. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВЭГУ. URL: https://www.vegu.ru/upload/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2031%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%202022%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201%20(1).pdf (дата обращения: 13.12.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Доброе утро! Прошу оказать помощь в подборе литературы за последние 3 года на тему: " Формирование познавательных интересов у детей младшего школьного возраста"...Заранее благодарна!
Ответ [2019-05-13 10:18:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Алиева М.А. Особенности формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста // Изв. Чеченского гос. пед. института. – 2018. – Т. 18, № 1. – С. 144-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/osobennosti-formirovanija-poznavatelnogo-interesa-u-detej-mladshego-shkolnogo-140226352 (08.05.2019).
2. Буторина А.Н. Психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников / А.Н. Буторина, А.Н. Загороднюк // Вестн. ТОГИРРО. – 2016. – № 1. – С. 234-235. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гуссоева А.И. Особенности развития познавательного интереса младших школьников [Электронный ресурс] / А.И. Гуссоева, И.Л. Качмазова, Н.В. Тимошкина // Междунар. студ. науч. вестн. – 2018. – № 6. – URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=19337 (08.05.2019).
4. Звезда Л.М. К проблеме формирования у младших школьников познавательного интереса // Психология и педагогика XXI века. Современные проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 186-189. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Иванова Н.В. Эффективные средства и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников / Н.В. Иванова, В.А. Калюпина, Е.В. Минаева // ПНиО. – 2017. – №6 (30). – С. 70-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-sredstva-i-priemy-formirovaniya-poznavatelnogo-interesa-u-mladshih-shkolnikov (08.05.2019).
6. Карпенко А.В. Методы и приёмы формирования познавательного интереса младших школьников / А.В. Карпенко, А.М. Ильина // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 3. – Уфа, 2016. – С. 124-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://csl.isc.irk.ru/BD/Books/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%20%D1%81%D0%B13.pdf (08.05.2019).
7. Репкина С.И. Познавательный интерес : понятие, структура, этапы формирования у младших школьников // Вестн. Саратовского обл. ин-та развития образования. – 2018. – № 4. – С. 12-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Роговенко Т.В. Психолого-педагогическая сущность формирования познавательного интереса младших школьников // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 131-133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/361064/discussion_platform (08.05.2019).
9. Уряшева А.Э. Некоторые подходы к формированию познавательного интереса у младших школьников / А.Э. Уряшева, Н.А. Козлова // Сб. метод. рекомендаций по вопросам образования, психологии, технологий и инноваций : сб. метод. рекомендаций по итогам конф. – Н. Новгород, 2018. – С. 47-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scipro.ru/conf/07-04-102018 (08.05.2019).
10. Хубиева Ф.Р. Формирование познавательного интереса младших школьников в учебной деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 3. – С. 194-196. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет (2014-2018)для написания дипломной работы по теме Особенности учебной мотивации младших школьников в современной школе и методы ее формирования". Спасибо.Уже оправляла запрос, получила ссылки, где основная масса материалов 2011 -2012 года . еще раз спасибо!
Ответ [2018-10-12 19:50:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Вергелес Г.И. Особенности мотивации учения современных младших школьников / Г.И. Вергелес, Т.С. Докшанина // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 3-9. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Газизова Т.В. Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников / Т.В. Газизова, Т.А. Колесникова, А.А. Федченко и др. // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 56-10. – С. 52-58. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Крыжановская Н.В. Исследование учебной мотивации у младших школьников / Н.В. Крыжановская, Л.А. Млкеян // Концепт. – 2016. – Т. 7. – С. 121–125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56102.htm (12.10.2018).
4. Крылова Д.А. Учебная мотивация младших школьников // Молодой ученый. – 2016. – №23. – С. 437-439. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/127/35135/ (12.10.2018).
5. Кучерявенко В.И. Формирование учебной мотивации младших школьников / В.И. Кучерявенко, А.А. Пищалина // Вестн. Приднестровского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2018. – Т.1, № 1. – С. 58-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Макарычева И.А. Формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте // Вестн. физической культуры и спорта. – 2017. – № 2. – С. 192-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Максимова Л.А. Формирование учебной мотивации у младших школьников / Л.А. Максимова, М.И. Андросова // Концепт. – 2017. – S 26. – C. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770097.htm (12.10.2018).
8. Милина И.Г. Особенности учебной мотивации младших школьников // Изв. ин-та педагогики и психологии образования. – 2018. – № 1. – С. 39-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Самосадова Е.В. Технологии формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста / Е.В. Самосадова, М.В. Пономарева // Актуальные проблемы и перспективы развития соврем. психологии. – 2016. – № 1. – С. 301-306.
10. Сарсекеева Ж.Е. К вопросу о формировании положительной мотивации младших школьников к учебной деятельности / Ж.Е. Сарсекеева, Е.А. Шипилова // Проблемы науч. мысли. – 2016. – Т. 12, № 4. – С. 90-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/46_NIO_2016/Pedagogica/3_220649.doc.htm (12.10.2018).
11. Терентьева Д.А. Формирование учебной мотивации у учащихся начальной школы / Д.А. Терентьева, Л.Н. Азарова // Изв. ин-та педагогики и психологии образования. – 2017. – № 1. – С. 91-96. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Шевырева Т. П. Формирование положительной мотивации учащихся в начальной школе formation of a positive motivation of pupils in the primary school // Творческое наследие А.С Посникова и современность. – 2015. – № 8. – С. 177-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smolgu.ru/files/doc/upravl/uprav/VIII_2015.pdf#page=177 (12.10.2018).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для написания дипломной работы по теме Взаимосвязь креативности и мотива достижения в структуре личности младшего школьника." Спасибо.
Ответ [2018-05-31 13:52:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Болгова Е.Е. Особенности творческого мышления младших школьников / Е.Е. Болгова, Е.А. Николаева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей V Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 3. – Пенза, 2017. – С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%9C%D0%9A-180-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3.pdf (30.05.2018).
2. Жукова Е.С. Роль уровня притязаний в становлении одаренности младшего школьника // Образование личности. – 2015. – № 3. – С. 88-103. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Жукова Е.С. Уровень притязаний в структуре становления творческой личности младшего школьника // От истоков к современности : 130 лет организации психол. о-ва при Моск. ун-те : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. Т.1 / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 289-291. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Королёва Л.М. Факторы, которые определяют содержание феномена «креативность младшего школьника» // Молодий вчений. – 2016. – № 2. – С. 289-292. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лоюк О.В. Творческое мышление младших школьников: сущность, структура, особенности проявления // Там же. – 2015. – № 5-3 (20). – С. 123-126. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мосина Н.А. Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем успеваемости / Н.А. Мосина, Т.В. Казакова, Т.В. Захарова // Науч. обозорение. Пед. науки. – 2017. – № 6-2. – С. 290-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-pedagogy.ru/pdf/2017/6-2/1726.pdf (30.05.2018).
7. Саратовкина А.В. Творческое мышление младшего школьника // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2016. – № 2. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-01_17_16.pdf#page=69 (30.05.2018).
8. Трофимов П.Ю. Креативность и мотив достижения в структуре личности / П.Ю. Трофимов. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 75 с.
9. Чернецкая Н.И. Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Чернецкая Н.И .; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2015. – 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2015/Chernetskaya_N_I.pdf (30.05.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Влияние поощрения и порицания на формирование учебной мотивации младших школьников". Мне интересна историография данной темы. Подскажите, пожалуйста, литературу и источники с аннотацией по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ [2017-03-30 21:32:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Галкина В.М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников // Проблемы соврем. науки и образования. – 2015. – № 5. – С. 96-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adygnet.ru/sites/default/files/-2016(1).pdf#page=71 (30.03.2017).
2. Меренкова В.С. Система поощрения и наказания в контексте исследования внутренней картины здоровья младших школьников / В.С. Меренкова, Е.Ю. Пономарева // Там же. – 2015. – № 4. – С. 18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/pdf/2015/4/37.pdf (30.03.2017).
3. Никитина И.А. Формирование положительной мотивации учения младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей и студентов. – Тверь, 2013. – С. 54-55.
4. Пальмирин В.А. Влияние поощрения и порицаний на умственную работу учащихся начальной школы (на основе экспериментов с решением арифметических задач) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пальмирин В.А. – М., 1950. – 15 с.
5. Строганова Л.В. Поощрение и самооценка младшего школьника : учеб. пособие / Л.В. Строганова. – М. : Пед. об-во России, 2005. – 31 с.
6. Ульянова Н.С. Формирование учебной мотивации младших школьников // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. семинара "Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений". – Глазов, 2010. – С. 127-128.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу связанную с влияние познавательных процессов на адаптацию первоклассников.
Ответ [2017-01-17 21:17:33] :
Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК НПБ имени К.Д.Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Аминникова Н.С. Адаптация первоклассников к школьным условиям [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/314289 (17.01.2017)
2. Баданина Л.П. Адаптация первоклассника: комплексный подход // Начальная шк. плюс До и После. – 2007. – № 12. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/46d/46dbd1e33ec25577f421ff099e54f358.pdf (17.01.2017).
3. Евстифеева Е.И. Проблемы адаптации первоклассников к образовательной среде / Е.И. Евстифеева, Э.М. Османов // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Естественные и техн. науки. – 2007. – № 3. – С. 380-383 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-adaptatsii-pervoklassnikov-k-obrazovatelnoy-srede (17.01.2017).
4. Луговая В.Ф. Креативность как компонент адаптационного потенциала личности : (на материале исслед. школьников младшего возраста) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Луговая В.Ф. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2005. – 20 с.
5. Моисеев М.И. Адаптация школьников в социокультурную среду средствами нестандартных занятий // Амурский науч. вестн. – 2007. – № 1. – С. 116-133 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Нурмухаметова Л.Г. Адаптация первоклассников к обучению в школе [Электронный ресурс] / Л.Г. Нурмухаметова, Г.Р. Салаватова, В.Р. Бильданова // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 7-2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-pervoklassnikov-k-obucheniyu-v-shkole (17.01.2017).
7. Харкевич О.Г. Особенности адаптации школьников в процессе обучения // Начальная шк. – 2006. – № 8. – С. 8-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1408533072-1918909844.pdf#page=10 (17.01.2017).
Помогите пожалуйста найти список литературы на тему:"Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения"
Ответ [2016-03-09 11:18:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бодрова И.В. Развитие читательской самостоятельности у младших школьников // Начальная шк. – 2008. – № 8. – С. 38-41.
2. Гаркунова И.Л. Исследование проблемы самостоятельной работы младших школьников в процессе обучения чтению (ан материале сельской малокомплектной школы) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гаркунова И.Л. – М., 1981. – 16 с.
3. Зорина О.В. Проект "Литературная пятиминутка" как средство повышения читательской компетенции младших школьников // Концепт. – 2014. – № 12. – С. 481-485. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54198.htm (09.03.2016).
4. Калинина Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие : практ. пособие / Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова. – М. : Аркти, 2008. – 75 с.
5. Кочаровская З. Д. Формирование умения самостоятельно работать над текстом у младших школьников (на материале уроков чтения во 2-м классе) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кочаровская. З.Д. – М., 1974. – 20 с.
6. Наумчук М.М. Взаимосвязь классного и внеклассного чтения как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Наумчук. М.М. – Киев, 1987. – 20 с.
7. Николаева И.И. Развитие интереса к чтению младших школьников / И.И. Николаева, Н.С. Кучерова // Наука и современность. – 2012. – № 16-1. – С. 159-163. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-interesa-k-chteniyu-mladshih-shkolnikov.pdf (09.03.2016).
8. Пестова А.М. Обучение младших школьников работе с текстом как источником информации / А.М. Пестова, Н.Д. Глизерина // Бакалавр. – 2015. – № 5/6. – С. 35-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bakalavrjournal.ru/docs/Bakalavr_5_6_2015.pdf (09.03.2016).
9. Пиче-оол Т.С. Самостоятельная работа младших школьников с текстом на уроках чтения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пиче-оол Т.С. – М., 1992. – 18 с. : табл. – Библиогр.: с.18
10. Рудева А.А. Ресурсы развития действия самоконтроля у младших школьников при обучении чтению // Ломоносовские чтения на Алтае : Фундаментальные проблемы науки и образования : сб. науч. ст. междунар. конф. / Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2015. – С. 2113-2116.
11. Формирование мотивации самостоятельного чтения младшего школьника средствами литературы и мультипликации / Департамент образования г. Москвы, Моск. центр качества образования. – М. : Моск. центр качества образования, 2010. – 95 с.
Здравствуйте, нужно публикаций по теме «Кукольный театр как форма развития интереса к чтению у младших школьников», в РЖ «Информатика» за 5 лет. Если в РЖ «Информатика» таковых нет, то из любых источников. Спасибо.
Ответ [2016-02-03 15:14:37] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы, публикаций в РЖ "Информатика" за указанный промежуток времени по интересующей Вас теме найти не удалось. Возможно, Вам будет полезна следующая статья (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
Самава П. С. Театрализация и кукольный театр на уроках литературы // Творческое чтение в системе литературного образования : сб. науч. тр. / Федер. гос. науч. учреждение "Ин-т художеств. образования" Рос. акад. образования ; [сост. Э. И. Иванова, Д. В. Поль, И. Л. Масандилова]. – М. : ФГНУ ИХО РАО, 2012. – С. 89-92.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста, литературу по теме "Социально-психологическая адаптация младших подростков при переходе в среднюю школе"?
Спасибо большое, за помощь!
Ответ [2014-06-03 15:21:13] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 20113.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу по теме диплома: "Использование исторического материала при изучении величин как средство развития учебной мотивации у младших школьников".
Спасибо!
Ответ [2013-04-18 15:24:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Гаврилова М.Е. Использование исторических сведений на уроках математики как средство повышения познавательной активности учащихся // Сб. науч. ст. межрегион. школы семинара "Ломоносовские чтения на Алтае", Барнаул, 4-8 окт., 2010 : в 2 ч. / М-во образования и науки РФ, Алтайская гос. пед. академия (Барнаул). – Барнаул : АлтГПА, 2010. – С. 182-187
2. Дорофеева А.В. Страницы истории на уроках математики : книга для учителя / А. В. Дорофеева. – М. : Просвещение, 2007. – 96 с. : ил. – Библиогр.: с. 95 (20 назв.).
3. Ефимов В.Ф. Использование исторических сведений на уроках математики // Нач. шк. – М., 2004. – № 6. – С.74-80.
4. Жаров С.В. Использование на уроках и во внеурочной работе исторических сведений как средства повышения интереса к изучению предмета "Математика" / С. В. Жаров, Е.Г. Смирнова // Дошкольное и начальное образование : компетентностный подход : материалы междунар. конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ / [редкол.: Н.Н. Иванов (отв. ред.) и др.]. – Ярославль, 2011. – Ч. 2. – С. 74-81.
5. Зиновьева В. Н. Психолого-педагогические основы подготовки студентов к использованию историко-математического материала как средства активизации познавательной деятельности младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зиновьева В.Н. ; Калуж. гос. пед. ун-т им. К. Э. Циолковского. – Калуга, 1999. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19.
6. Игнатова И.В. Историко-математические темы на внеклассных занятиях по математике в начальной школе / И. В. Игнатова ; Адыг. пед. колледж им. Х. Андрухаева. – Майкоп : Аякс, 2006. – 75 с. – Библиогр.: с. 75.
7. Медникова Н.А. Использование исторических сведений на уроках математики : [знакомство детей с некоторыми сведениями из истории математики] // Нач. шк. – 2009. – № 5. – С. 50-54.
8. Пустовалова Г.Л. Исторический материал на уроках математики // Нач. шк. – 2004. – № 6. – С. 70-73.
9. Самойлик Г. Использование исторического материала в обучении // Математика : еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 2001. – № 20. – С. 1-3
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.