Каталог выполненных запросов
Развитие личности младшего школьника
Всего записей: 22
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Развитие личности ребенка(начальная школа)средствами раннего обучения иностранным языкам(билигвизм). Спасибо
Ответ
[2008-02-09 11:23:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по вашей теме (источники – ЭК РНБ, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Билингвальное обучение : опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / под ред. Р.С. Баура [и др.] ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов : СГУ, 2004. – 232 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
2. Билингвизм : статьи [Электронный ресурс] // Не забудем русский язык : [сайт]. – Вена, 2006. – URL: http://abvgd.russian-russisch.info/bilingua.html (08.02.08).
3. Виноградова Ю.Б. Психолого-педагогические аспекты при обучении дошкольников иностранному языку // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Барнаул : БГПУ, 2004. – C. 179-186.
4. Жирнова Е.В. Обучение иностранному языку в возрасте от рождения до 3-х лет как средство развития мышления : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жирнова Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1999. – 14 с.
5. Козлова Е.В. О психолингвистических особенностях и предпосылках обучения иностранному языку в раннем детстве // Психолого-методические особенности развивающих методов обучения иностранному языку. – Иваново, 1994. – С. 65-74.
6. Нравственно-эстетическое развитие дошкольников и раннее обучение иностранному языку : метод. пособие к курсу "Педагогика и психология" / сост. П.А. Баганова. – Самара : Самар. гос. ун-т, 2000. – 21 с. : табл. – Библиогр. в конце тем.
7. Раннее обучение иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф. / Новгор. гос. ун-т. – Великий Новгород, 2000. – 99 с.
8. Раннее развитие ребенка : теория Масару Ибука / [излож. и пер. с яп. Н. Перова] // Мир образования. – 1996. – № 4. – С. 61-66.
9. Руднева Т.И. Культурологический подход в изучении иностранного языка дошкольниками / Т.И. Руднева, П.А. Баганова // Актуальные проблемы воспитания и образования на пороге XXI века. – Самара, 2001. – С. 11-18.
10. Тогочакова Г.А. Личностно-развивающие технологии в процессе развития, обучения и воспитания дошкольников // Методологические и методические проблемы современных технологий дошкольного, начального и общего среднего образования : сб. материалов межрегион. науч.- практ. конф. – Абакан, 2006. – C. 175-180. – Библиогр. в конце ст.
11. Туктарова А. Нужны ли нашим малышам иностранные языки? [Электронный ресурс] // Мама.Томск.ру : [сайт]. – Томск, 2006. – Библиогр. в конце ст. – URL: http://mama.tomsk.ru/rasvivayka/rasvitie/foreign_language/ (08.02.08).
12. Шамбилова М.М. Особенности обучения иностранным языкам на раннем этапе // Совершенствование учебно-воспитательного процесса как фактор развития личности ребенка. – Стерлитамак, 2001. – С. 112-117.
13. Шехтер И.Ю. Необратимость онтогенеза и развитие речевой деятельности на чужом языке [Электронный ресурс] // НОУ ЦЭСО «Пилигримы» : [сайт]. – СПб., 2004-2007. – URL: http://angl.badinfo.ru/osnova_st3.htm (08.02.08).
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в электронных каталогах:
ГНПБ им. К.Д. Ушинского , задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «раннее» «обучение», «иностранным», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Билингвальное обучение : опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / под ред. Р.С. Баура [и др.] ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов : СГУ, 2004. – 232 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
2. Билингвизм : статьи [Электронный ресурс] // Не забудем русский язык : [сайт]. – Вена, 2006. – URL: http://abvgd.russian-russisch.info/bilingua.html (08.02.08).
3. Виноградова Ю.Б. Психолого-педагогические аспекты при обучении дошкольников иностранному языку // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Барнаул : БГПУ, 2004. – C. 179-186.
4. Жирнова Е.В. Обучение иностранному языку в возрасте от рождения до 3-х лет как средство развития мышления : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жирнова Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1999. – 14 с.
5. Козлова Е.В. О психолингвистических особенностях и предпосылках обучения иностранному языку в раннем детстве // Психолого-методические особенности развивающих методов обучения иностранному языку. – Иваново, 1994. – С. 65-74.
6. Нравственно-эстетическое развитие дошкольников и раннее обучение иностранному языку : метод. пособие к курсу "Педагогика и психология" / сост. П.А. Баганова. – Самара : Самар. гос. ун-т, 2000. – 21 с. : табл. – Библиогр. в конце тем.
7. Раннее обучение иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф. / Новгор. гос. ун-т. – Великий Новгород, 2000. – 99 с.
8. Раннее развитие ребенка : теория Масару Ибука / [излож. и пер. с яп. Н. Перова] // Мир образования. – 1996. – № 4. – С. 61-66.
9. Руднева Т.И. Культурологический подход в изучении иностранного языка дошкольниками / Т.И. Руднева, П.А. Баганова // Актуальные проблемы воспитания и образования на пороге XXI века. – Самара, 2001. – С. 11-18.
10. Тогочакова Г.А. Личностно-развивающие технологии в процессе развития, обучения и воспитания дошкольников // Методологические и методические проблемы современных технологий дошкольного, начального и общего среднего образования : сб. материалов межрегион. науч.- практ. конф. – Абакан, 2006. – C. 175-180. – Библиогр. в конце ст.
11. Туктарова А. Нужны ли нашим малышам иностранные языки? [Электронный ресурс] // Мама.Томск.ру : [сайт]. – Томск, 2006. – Библиогр. в конце ст. – URL: http://mama.tomsk.ru/rasvivayka/rasvitie/foreign_language/ (08.02.08).
12. Шамбилова М.М. Особенности обучения иностранным языкам на раннем этапе // Совершенствование учебно-воспитательного процесса как фактор развития личности ребенка. – Стерлитамак, 2001. – С. 112-117.
13. Шехтер И.Ю. Необратимость онтогенеза и развитие речевой деятельности на чужом языке [Электронный ресурс] // НОУ ЦЭСО «Пилигримы» : [сайт]. – СПб., 2004-2007. – URL: http://angl.badinfo.ru/osnova_st3.htm (08.02.08).
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в электронных каталогах:
ГНПБ им. К.Д. Ушинского , задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «раннее» «обучение», «иностранным», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Развитие академической одаренности младшего школьника в условиях прогимназического образования.
Ответ
[2005-02-18 13:51:49] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского):
1. Бахольская Н. А. Личностная ориентация учебной деятельности как фактор развития творчески одаренных младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бахольская Н. А. ; Магнитогор. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2000. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 25 (5 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/5858
2. Основные современные концепции творчества и одаренности : [сб. ст.] / президент. прогр. «Дети России» ; под ред. Д. Б. Богоявленской. – М. : Мол. гвардия, 1997. – 402 с. : ил. – (Библиотека «Одаренные дети»). – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 98-5/2213
3. Психология одаренности детей и подростков : учеб. пособие : для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / Ю. Д. Бабаева и др. ; под ред. Н. С. Лейтеса. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Academia, 2000. – 332 с. – Библиогр.: с. 332-333. Шифр РНБ: 2001-5/402
4. Развитие детской одаренности как фактор успешности формирования творческой личности : (концепция и опыт реализации) : [науч.-метод. сб.] / Хакас. Респ. ИПКиПРО и др. ; ред.: Л. А. Петрук, О. В. Доможакова. – Абакан, 2002. – 99 с. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2002-4/13483
5. Развитие одаренности школьников : организация психолого-педагогической поддержки : учеб.-метод. пособие по курсу психология и педагогика / И. А. Кибальченко и др. ; Таганрог. гос. радиотехн. ун-т. – Таганрог : Изд-во ТГПИ, 2002. – 78 c. : табл. – Библиогр.: с.68-70 (20 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/23199
6. Рафикова В. М. Педагогические условия формирования академической одаренности школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рафикова В. М. ; Удмурт. гос. ун-т. – Ижевск, 2003. – 16 с. – Библиогр.: с. 16 (10 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/6426
7. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников : методика продуктив. обучения : пособие для учителя / А. В. Хуторской. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 319 с. : ил. – (Педагогическая мастерская). Шифр РНБ: 2001-3/12423
8. Щебланова Е. И. Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей одаренности у младших школьников // Вопр. психологии. – 1998. – № 4. – C. 111-122. Шифр РНБ: П26/6
9. Яковлева Е. Л. Развитие творческой одаренности у младших школьников // Нач. шк. : плюс-минус. – 2000. – № 3. – C. 11-17. Шифр РНБ: П29/870
1. Бахольская Н. А. Личностная ориентация учебной деятельности как фактор развития творчески одаренных младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бахольская Н. А. ; Магнитогор. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2000. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 25 (5 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/5858
2. Основные современные концепции творчества и одаренности : [сб. ст.] / президент. прогр. «Дети России» ; под ред. Д. Б. Богоявленской. – М. : Мол. гвардия, 1997. – 402 с. : ил. – (Библиотека «Одаренные дети»). – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 98-5/2213
3. Психология одаренности детей и подростков : учеб. пособие : для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / Ю. Д. Бабаева и др. ; под ред. Н. С. Лейтеса. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Academia, 2000. – 332 с. – Библиогр.: с. 332-333. Шифр РНБ: 2001-5/402
4. Развитие детской одаренности как фактор успешности формирования творческой личности : (концепция и опыт реализации) : [науч.-метод. сб.] / Хакас. Респ. ИПКиПРО и др. ; ред.: Л. А. Петрук, О. В. Доможакова. – Абакан, 2002. – 99 с. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2002-4/13483
5. Развитие одаренности школьников : организация психолого-педагогической поддержки : учеб.-метод. пособие по курсу психология и педагогика / И. А. Кибальченко и др. ; Таганрог. гос. радиотехн. ун-т. – Таганрог : Изд-во ТГПИ, 2002. – 78 c. : табл. – Библиогр.: с.68-70 (20 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/23199
6. Рафикова В. М. Педагогические условия формирования академической одаренности школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рафикова В. М. ; Удмурт. гос. ун-т. – Ижевск, 2003. – 16 с. – Библиогр.: с. 16 (10 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/6426
7. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников : методика продуктив. обучения : пособие для учителя / А. В. Хуторской. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 319 с. : ил. – (Педагогическая мастерская). Шифр РНБ: 2001-3/12423
8. Щебланова Е. И. Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей одаренности у младших школьников // Вопр. психологии. – 1998. – № 4. – C. 111-122. Шифр РНБ: П26/6
9. Яковлева Е. Л. Развитие творческой одаренности у младших школьников // Нач. шк. : плюс-минус. – 2000. – № 3. – C. 11-17. Шифр РНБ: П29/870