Каталог выполненных запросов
Кино
Всего записей: 266
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы, который можно использовать для работы над курсовой работой "Экранизации романа Льва Толстого "Война и мир"". Заранее благодарю!
Ответ
[2014-04-09 09:11:28] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 19277 (открыть ссылку). См. также ответ № 18912 (открыть ссылку).
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы по теме "Экранизации романа Льва Толстого "Война и мир" в 1965-1967 года и 1956 года". Заранее спасибо!!
Ответ
[2014-04-08 11:23:44] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 19277 (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу по такому вопросу: методология социального анализа в художественной критике (конкретно - в кинокритике или киножурналистике, но в целом подойдет и в общем художественная критика и отдельные ее виды - театральная, литературная, музыкальная и т. д.). Можно литературу, которая бы касалась также эстетического анализа. Если нет -любая информация о социальном анализе в художественной критике. Литературу, которую вы рекомендовали в запросах №8610 и №12160 я уже посмотрела. Спасибо.
Ответ
[2014-03-14 14:05:18] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Аронсон О. Философские подходы к анализу кино // История кино. Методология киноведения. Кино и другие искусства. Кино в пространстве культуры. – М., 1999. – С. 70-80.
2. Борев Ю.Б. Методология анализа художественного произведения : (вместо введ.) // Методология анализа литературного произведения. – М., 1988. – С. 3-32.
3. Вадимов В.М. Социокультурный анализ кино и театра как одна из предпосылок формирования новых типов учреждений культуры // Социальное проектирование в сфере культуры. – М., 1990. – С. 39-57.
4. Дмитриева Н.С. Принципы эстетического анализа анимационного фильма: материал, форма, содержание // Вестн. молодых ученых. Культурология и искусствоведение. – СПб., 2006. – № 3. – С. 142-145.
5. Еланская С.Н. Социально-философский анализ советского кинематографа как средства конструирования социальной реальности : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Еланская С.Н. ; Твер. гос. ун-т. – Тверь, 2007. – 22 с.
6. Игошкина Н.Г. Кинопроизведение как обьект эстетического анализа : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Игошкина Н.Г. ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г.Шевченко. – Киев, 1987. – 16 с.
7. Игошкина Н.Г. Эстетико-искусствоведческий анализ специфики творческого процесса в кинематографии / Н.Г. Игошкина ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г. Шевченко. – Киев, 1984. – 15 с.
8. Казин А.Л. Искусство кино: эстетико-культурологический анализ // История и культура. – 2002. – № 1. – С. 71-91 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Казин А.Л. Кинематограф и действительность : (культурол. аспект пробл.) // Методол. пробл. соврем. искусствознания. – Л., 1980. – Вып. 3. – С. 62-71.
Аннотация: Проблемы искусствоведческого анализа киноискусства (с точки зрения критика и киноведа, в отличие от позиций эстетика и культуролога).
10. Консон Г.Р. Целостный анализ как универсальный метод научного познания художественных текстов (на материале музыкального искусства) : дис. … д-ра иск. / Консон Григорий Рафаэльевич. – М., 2010. – 455 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tselostnyi-analiz-kak-universalnyi-metod-nauchnogo-poznaniya-khudozhestvennykh-tekstov-na-ma (14.03.2014).
11. Лопатина Г.Г. Критический анализ произведения искусства в эстетической концепции Джерома Столнитса // Некоторые вопросы теории и истории эстетики: (Филос.-эстет. сб.). – М., 1984. – С. 218-228.
Аннотация: Джером Столнитс – американский эстетик.
12. Мкртычева М.С. Кино как предмет социологического изучения : возможности и перспективы // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12. – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/ru/2012/12-2012.html (14.03.2014).
13. Пондопуло Г.К. Кино и фотография в системе современной художественной культуры : учеб. пособие / Г.К. Пондопуло. – М. : Всесоюз. гос. ин-т кинематографии Госкино СССР, 1979 (вып. дан. 1980). – 90 с.
Аннотация : Эстетический анализ взаимосвязи творческой практики кино и фотографии.
14. Сиднева Т.Б. К методологии критического анализа художественного произведения как нравственно-эстетической целостности // Искусство и эстетическая культура. – СПб., 1992. – С. 139-148.
15. Фомин А.В. Социологический анализ некоторых аспектов воспитательного воздействия кинематографа на молодежь // Социология высшей школы. – Горький, 1983. – С. 61-72.
1. Аронсон О. Философские подходы к анализу кино // История кино. Методология киноведения. Кино и другие искусства. Кино в пространстве культуры. – М., 1999. – С. 70-80.
2. Борев Ю.Б. Методология анализа художественного произведения : (вместо введ.) // Методология анализа литературного произведения. – М., 1988. – С. 3-32.
3. Вадимов В.М. Социокультурный анализ кино и театра как одна из предпосылок формирования новых типов учреждений культуры // Социальное проектирование в сфере культуры. – М., 1990. – С. 39-57.
4. Дмитриева Н.С. Принципы эстетического анализа анимационного фильма: материал, форма, содержание // Вестн. молодых ученых. Культурология и искусствоведение. – СПб., 2006. – № 3. – С. 142-145.
5. Еланская С.Н. Социально-философский анализ советского кинематографа как средства конструирования социальной реальности : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Еланская С.Н. ; Твер. гос. ун-т. – Тверь, 2007. – 22 с.
6. Игошкина Н.Г. Кинопроизведение как обьект эстетического анализа : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Игошкина Н.Г. ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г.Шевченко. – Киев, 1987. – 16 с.
7. Игошкина Н.Г. Эстетико-искусствоведческий анализ специфики творческого процесса в кинематографии / Н.Г. Игошкина ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г. Шевченко. – Киев, 1984. – 15 с.
8. Казин А.Л. Искусство кино: эстетико-культурологический анализ // История и культура. – 2002. – № 1. – С. 71-91 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Казин А.Л. Кинематограф и действительность : (культурол. аспект пробл.) // Методол. пробл. соврем. искусствознания. – Л., 1980. – Вып. 3. – С. 62-71.
Аннотация: Проблемы искусствоведческого анализа киноискусства (с точки зрения критика и киноведа, в отличие от позиций эстетика и культуролога).
10. Консон Г.Р. Целостный анализ как универсальный метод научного познания художественных текстов (на материале музыкального искусства) : дис. … д-ра иск. / Консон Григорий Рафаэльевич. – М., 2010. – 455 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tselostnyi-analiz-kak-universalnyi-metod-nauchnogo-poznaniya-khudozhestvennykh-tekstov-na-ma (14.03.2014).
11. Лопатина Г.Г. Критический анализ произведения искусства в эстетической концепции Джерома Столнитса // Некоторые вопросы теории и истории эстетики: (Филос.-эстет. сб.). – М., 1984. – С. 218-228.
Аннотация: Джером Столнитс – американский эстетик.
12. Мкртычева М.С. Кино как предмет социологического изучения : возможности и перспективы // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12. – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/ru/2012/12-2012.html (14.03.2014).
13. Пондопуло Г.К. Кино и фотография в системе современной художественной культуры : учеб. пособие / Г.К. Пондопуло. – М. : Всесоюз. гос. ин-т кинематографии Госкино СССР, 1979 (вып. дан. 1980). – 90 с.
Аннотация : Эстетический анализ взаимосвязи творческой практики кино и фотографии.
14. Сиднева Т.Б. К методологии критического анализа художественного произведения как нравственно-эстетической целостности // Искусство и эстетическая культура. – СПб., 1992. – С. 139-148.
15. Фомин А.В. Социологический анализ некоторых аспектов воспитательного воздействия кинематографа на молодежь // Социология высшей школы. – Горький, 1983. – С. 61-72.
Здравствуйте! Обращаюсь к вам с просьбой-вопросом. Меня зовут Вера Вырупаева, студентка 5 курса факультета журналистики Новосибирского государственного университета. Сейчас пишу диплом на тему "Сибирь в немецкой теледокументалистике 1990-х-2000-х гг: репрезентации и авторские приемы". Столкнулась с такой трудностью, что на русском языке в Новосибирске не нашла подходящей литературы (все, что есть, времен издания СССР). На немецком тоже ее почти нет.
Прошу, пожалуйста, по возможности оперативно ответить мне:есть ли в вашем фонде литература и научные труды по интересующей меня тематике (русский и немецкий языки)?
Прошу, пожалуйста, по возможности оперативно ответить мне:есть ли в вашем фонде литература и научные труды по интересующей меня тематике (русский и немецкий языки)?
Ответ
[2014-02-04 13:09:54] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Тема требует углубленного разыскания, просмотра изданий de visu. Возможно, Вам пригодятся следующие материалы (источник – ИПС Google):
1. Немецкий документальный фильм про Сибирь [Электронный ресурс] // D-kishkinev : блог. – Guelph, 2013. – URL: http://d-kishkinev.livejournal.com/308054.html (3.02.2014).
2. Никитин М. Кино и немцы : фестиваль немецких фильмов в Томске // Все для Вас-Пресс. – 1999. – 27 мая. – С. 4.
3. Фестиваль документального кино "Сибирь" [Электронный ресурс] // Заотдых : сайт. – [Б.м.], 2007–2014. – URL: http://omsk.zaotdih.ru/afisha/kino/event13472/ (3.02.2014).
4. Taksami C.M. Deutsche Forscher entdecken Sibirien // Mitt. aus dem Museum fur Volkerkunde Hamburg. N. F. – 1992. – Bd 22. – S. 79-83.
5. Dokumentarfilm zwischen Beweis und Pamphlet : Heynowski & Scheumann und Gruppe Katins / Rüdiger Steinmetz. – Leipzig : Leipziger Universitätsverlag, 2002. – 354 s. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (03.02.2014).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Немецкий документальный фильм про Сибирь [Электронный ресурс] // D-kishkinev : блог. – Guelph, 2013. – URL: http://d-kishkinev.livejournal.com/308054.html (3.02.2014).
2. Никитин М. Кино и немцы : фестиваль немецких фильмов в Томске // Все для Вас-Пресс. – 1999. – 27 мая. – С. 4.
3. Фестиваль документального кино "Сибирь" [Электронный ресурс] // Заотдых : сайт. – [Б.м.], 2007–2014. – URL: http://omsk.zaotdih.ru/afisha/kino/event13472/ (3.02.2014).
4. Taksami C.M. Deutsche Forscher entdecken Sibirien // Mitt. aus dem Museum fur Volkerkunde Hamburg. N. F. – 1992. – Bd 22. – S. 79-83.
5. Dokumentarfilm zwischen Beweis und Pamphlet : Heynowski & Scheumann und Gruppe Katins / Rüdiger Steinmetz. – Leipzig : Leipziger Universitätsverlag, 2002. – 354 s. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (03.02.2014).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме диплома: "Интерпретация британской киноклассики в рамках изучения литературы и иностранного языка". В дипломе будет анализироваться золотая коллекция фильмов BBC, снятых по различным классическим литературным произведениям, поэтому возможна как литература по киноинтерпретации, так и по методикам преподавания.
Заранее большое спасибо!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме диплома: "Интерпретация британской киноклассики в рамках изучения литературы и иностранного языка". В дипломе будет анализироваться золотая коллекция фильмов BBC, снятых по различным классическим литературным произведениям, поэтому возможна как литература по киноинтерпретации, так и по методикам преподавания.
Заранее большое спасибо!
Ответ
[2014-01-23 20:18:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над Вашей темой (источник – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Бегийович О.С. Кино в обучении иностранным языкам // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2009. – № 2 (135). – С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kino-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (23.01.2014).
2. Заболотнева О.Л. Некоторые особенности профессионального языка преподавателей на примере русских и английских литературных и киноисточников XX века // III Житниковские чтения. – Челябинск, 1999. – Ч. 1. – С. 83-87.
3. Захаров Н.В. Шекспировская индустрия / Н.В. Захаров, Б.Н. Гайдин // Знание. Понимание. Умение. – М., 2009. – № 4. – C. 246-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2009/4/Zakharov~Gaydin/40_2009_4.pdf (23.01.2014).
Аннотация: Компендиум сведений о типах изданий У. Шекспира, интерпретаций его произведений в кино, театре, коммерческой эксплуатации образа драматурга и его героев.
4. Мартьянова И.А. Лингвистический аспект киносценарной интерпретации художественного литературного текста // Филол. науки. – 1994. – № 2. – С. 49-57.
5. Морозов Е.Л. Кинофильм как основной источник информации при обучении аудированию французской разговорной речи // Лингвистические и методические аспекты текста. – Пермь, 1996. – С. 182-191.
6. Морозов Е.Л. Роль паралингвистического компонента в обучении иноязычному общению в вузе : (на материале кинофильмов) // Мир славянских, германских и романских культур: их взаимосвязи и взаимдействие в языке и литературе. – Пермь, 2000. – C. 70-80.
7. Петрова Н.С. Учебное кино и художественные фильмы в обучении иностранцев русскому языку // Слово. Грамматика. Речь. – М., 2001. – Вып. 3. – С. 168-173.
8. Петровская М. Попытки визуальной интерпретации романа Г. Мелвилла "Моби Дик" в середине и в конце 20 века // XVI Ежегодная Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – М., 2006. – Т. 2. – С. 254-257.
Аннотация: История экранизации романа Г.Мелвила "Моби Дик".
9. Петрушина А.А. От романтизма к постмодернизму : новелла В. Ирвинга "Легенда о Сонной Лощине" (1819) и киноверсия Тима Бартона "Сонная Лощина" (1999) // Изв. Саратов. ун-та. Н.С., Сер.: Филология. Журналистика. – Саратов, 2010. – Т. 10, вып. 4. – С. 59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/11_petrushina.pdf (23.01.2014).
Аннотация: Интерпретация новеллы В. Ирвинга "Легенда о Сонной Лощине" в фильме Т.Бартона.
10. Приходько В.С. Экранные версии "The picture of Dorian Gray": межкультурная интерпретация // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – Пермь, 2011. – Вып. 3(15). – С. 176-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/3.2011/prikhodko.pdf (23.01.2014).
Аннотация: Особенности экранизации романа О. Уайльда "Портрет Дориана Грея" в США (1945 г.), Германии/Италии (1970 г.) и Франции (1977 г.).
11. Прокофьева В.Л. Волшебная сила кино-, видеофильма в формировании мотивации к иноязычному общению / В.Л. Прокофьева ; Липец. экол.-гуманит. ин-т. – Липецк, 2006. – 162 с., диск.
12. Пухова Ю.А. Телевидение и кино как активные методы обучения иностранному языку // Лингвистические теории и технологии обучения иностранному языку в высшей школе. – Хабаровск, 1999. – С. 42-45.
13. Терехов И.В. Изучение речевого поведения носителей языка на материале современного британского кино : дис. … канд. пед. наук / Терехов Иван Владимирович. – Тамбов, 2011. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-rechevogo-povedeniya-nositelei-yazyka-na-materiale-sovremennogo-britanskogo-kino (23.01.2014).
14. Landy M. Film and English/American studies : What are we doing in an English department? // Crit. quart. – Manchester, 1997. – Vol. 39, N 1. – P. 42-50.
Аннотация: Использование возможностей кино в обучении английскому языку.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бегийович О.С. Кино в обучении иностранным языкам // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2009. – № 2 (135). – С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kino-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (23.01.2014).
2. Заболотнева О.Л. Некоторые особенности профессионального языка преподавателей на примере русских и английских литературных и киноисточников XX века // III Житниковские чтения. – Челябинск, 1999. – Ч. 1. – С. 83-87.
3. Захаров Н.В. Шекспировская индустрия / Н.В. Захаров, Б.Н. Гайдин // Знание. Понимание. Умение. – М., 2009. – № 4. – C. 246-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2009/4/Zakharov~Gaydin/40_2009_4.pdf (23.01.2014).
Аннотация: Компендиум сведений о типах изданий У. Шекспира, интерпретаций его произведений в кино, театре, коммерческой эксплуатации образа драматурга и его героев.
4. Мартьянова И.А. Лингвистический аспект киносценарной интерпретации художественного литературного текста // Филол. науки. – 1994. – № 2. – С. 49-57.
5. Морозов Е.Л. Кинофильм как основной источник информации при обучении аудированию французской разговорной речи // Лингвистические и методические аспекты текста. – Пермь, 1996. – С. 182-191.
6. Морозов Е.Л. Роль паралингвистического компонента в обучении иноязычному общению в вузе : (на материале кинофильмов) // Мир славянских, германских и романских культур: их взаимосвязи и взаимдействие в языке и литературе. – Пермь, 2000. – C. 70-80.
7. Петрова Н.С. Учебное кино и художественные фильмы в обучении иностранцев русскому языку // Слово. Грамматика. Речь. – М., 2001. – Вып. 3. – С. 168-173.
8. Петровская М. Попытки визуальной интерпретации романа Г. Мелвилла "Моби Дик" в середине и в конце 20 века // XVI Ежегодная Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – М., 2006. – Т. 2. – С. 254-257.
Аннотация: История экранизации романа Г.Мелвила "Моби Дик".
9. Петрушина А.А. От романтизма к постмодернизму : новелла В. Ирвинга "Легенда о Сонной Лощине" (1819) и киноверсия Тима Бартона "Сонная Лощина" (1999) // Изв. Саратов. ун-та. Н.С., Сер.: Филология. Журналистика. – Саратов, 2010. – Т. 10, вып. 4. – С. 59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/11_petrushina.pdf (23.01.2014).
Аннотация: Интерпретация новеллы В. Ирвинга "Легенда о Сонной Лощине" в фильме Т.Бартона.
10. Приходько В.С. Экранные версии "The picture of Dorian Gray": межкультурная интерпретация // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – Пермь, 2011. – Вып. 3(15). – С. 176-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/3.2011/prikhodko.pdf (23.01.2014).
Аннотация: Особенности экранизации романа О. Уайльда "Портрет Дориана Грея" в США (1945 г.), Германии/Италии (1970 г.) и Франции (1977 г.).
11. Прокофьева В.Л. Волшебная сила кино-, видеофильма в формировании мотивации к иноязычному общению / В.Л. Прокофьева ; Липец. экол.-гуманит. ин-т. – Липецк, 2006. – 162 с., диск.
12. Пухова Ю.А. Телевидение и кино как активные методы обучения иностранному языку // Лингвистические теории и технологии обучения иностранному языку в высшей школе. – Хабаровск, 1999. – С. 42-45.
13. Терехов И.В. Изучение речевого поведения носителей языка на материале современного британского кино : дис. … канд. пед. наук / Терехов Иван Владимирович. – Тамбов, 2011. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-rechevogo-povedeniya-nositelei-yazyka-na-materiale-sovremennogo-britanskogo-kino (23.01.2014).
14. Landy M. Film and English/American studies : What are we doing in an English department? // Crit. quart. – Manchester, 1997. – Vol. 39, N 1. – P. 42-50.
Аннотация: Использование возможностей кино в обучении английскому языку.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь! Ищу книги по истории документального кино. Документальное кино сегодня (любая литература не старше 2000х гг).
Ответ
[2013-12-26 11:07:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Джулай Л.Н. Документальный иллюзион : отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества / Л.Н. Джулай ; Федерал. агентство по культуре и кинематографии Рос. Федерации, Науч.-исслед. ин-т киноискусства. – [2-е изд., доп. и перераб.]. – М. : Материк, 2005. – 238 с.
2. Документальное кино: иллюзия выбора / Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Науч.- исслед. ин-т киноискусства ; [отв. ред. Л. Джулай]. – М. : Материк, 2007. – 197 с.
3. Листов В.С. Неигровое кино: документ или мистификация? // Ист. журн. : науч. исслед. – 2011. – № 5. – С. 16-22.
4. Манскова Е.А. Современная российская теледокументалистика : динамика жанров и средств экранной выразительности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Манскова Е.А. ; Екатеринбург, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/3561/3/urgu0850s.pdf (26.12.2013).
5. Скрылева Е.В. О художественном пространстве неигрового кино // Вестн. РГГУ. – 2010. – № 15. – С. 102-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_98.1296034266.26794.pdf (26.12.2013).
6. Сычев С. Боятся как огня. Документальное кино в России // Искусство кино. – 2008. – № 10. – С. 73-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/ru/archive/2008/10/n10-article11 (26.12.2013).
7. Сычев С.В. Эволюция тенденций развития документального кино- и телефильма : автореф. дис. … канд. филол. наук / Сычев Сергей Вячеславович ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2009. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/evolyutsiya-tendentsii-razvitiya-dokumentalnogo-kino-i-telefilma (26.12.2013).
8. Чекмарев А.А. Смешение жанров – как основа нового формата теледокументалистики // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 69-72.
9. Шергова К.А. Эволюция жанров в документальном телевизионном кино : автореф. дис. … канд. искусствоведения / Шергова К.А. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=1962 (26.12.2013).
1. Джулай Л.Н. Документальный иллюзион : отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества / Л.Н. Джулай ; Федерал. агентство по культуре и кинематографии Рос. Федерации, Науч.-исслед. ин-т киноискусства. – [2-е изд., доп. и перераб.]. – М. : Материк, 2005. – 238 с.
2. Документальное кино: иллюзия выбора / Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Науч.- исслед. ин-т киноискусства ; [отв. ред. Л. Джулай]. – М. : Материк, 2007. – 197 с.
3. Листов В.С. Неигровое кино: документ или мистификация? // Ист. журн. : науч. исслед. – 2011. – № 5. – С. 16-22.
4. Манскова Е.А. Современная российская теледокументалистика : динамика жанров и средств экранной выразительности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Манскова Е.А. ; Екатеринбург, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/3561/3/urgu0850s.pdf (26.12.2013).
5. Скрылева Е.В. О художественном пространстве неигрового кино // Вестн. РГГУ. – 2010. – № 15. – С. 102-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_98.1296034266.26794.pdf (26.12.2013).
6. Сычев С. Боятся как огня. Документальное кино в России // Искусство кино. – 2008. – № 10. – С. 73-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/ru/archive/2008/10/n10-article11 (26.12.2013).
7. Сычев С.В. Эволюция тенденций развития документального кино- и телефильма : автореф. дис. … канд. филол. наук / Сычев Сергей Вячеславович ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2009. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/evolyutsiya-tendentsii-razvitiya-dokumentalnogo-kino-i-telefilma (26.12.2013).
8. Чекмарев А.А. Смешение жанров – как основа нового формата теледокументалистики // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 69-72.
9. Шергова К.А. Эволюция жанров в документальном телевизионном кино : автореф. дис. … канд. искусствоведения / Шергова К.А. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=1962 (26.12.2013).
Добрый вечер! Пишу работу по теме "Бродячие сюжеты в отечественном кинематографе на примере сюжета о Золушке". Сможете помочь со списком литературы?
Ответ
[2013-12-19 08:57:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК РГБИ, E-library, ИПС Google):
1. Аверюшкин А. Где бродят сюжеты? // Знамя. – 2002. – № 6. – C. 223-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/znamia/2002/6/aver.html (18.12.2013).
2. Биневич Е. История одной падчерицы, или Как Евгения Шварца обвинили в неуважении к сказке : драма в двух актах, трех картинах с эпилогом // Нева. – 1999. – № 12. – C. 149-166.
3. Булатова М.Н. Золушки бывают разные... : по сюжетам советских фильмов и российских сериалов // Историк и художник. – 2008. – № 4. – С. 93-102.
Аннотация: Тема стремления провинциальной девушки в столицу в фильмах и телесериалах. На примере фильмов "Девушка без адреса" (реж. Э. Рязанов, 1958), "Приходите завтра" (реж. А. Ташков, в главной роли Е. Савинова, 1964), "Москва слезам не верит" (реж. В. Меньшов, 1980), "Карнавал" (реж. Т. Лиознова, в главной роли И. Муравьева, 1982). На примере телесериалов: "Примадонна" (реж. Е. Резников, 2005; в частности об актрисе К. Бабушкиной), "Татьянин день" (2007-2008), "Две судьбы" (реж. В. Краснопольский, В. Усков, 2002).
4. Гайдин Б.Н. Вечные образы в системе констант культуры // ЗПУ. – 2009. – № 2. – С. 224-230 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vechnye-obrazy-v-sisteme-konstant-kultury (18.12.2013).
5. Притуленко В. Золушка на все времена // Искусство кино. – 1997. – № 3. – C. 94-99: 3 ил.
6. Рейзен О. Бродячие сюжеты в кино / Ольга Рейзен. – М. : Материк, 2002. – 170 с.
7. Рейзен О.К. Бродячие сюжеты как инструмент сравнительного киноведения : опыт классификации по персонажам на материале мирового кинопроцесса : дис. … канд. иск. / Рейзен Ольга Кирилловна. – М., 2002. – 327 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/brodyachie-syuzhety-kak-instrument-sravnitelnogo-kinovedeniya-opyt-klassifikatsii-po-persona (18.12.2013).
1. Аверюшкин А. Где бродят сюжеты? // Знамя. – 2002. – № 6. – C. 223-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/znamia/2002/6/aver.html (18.12.2013).
2. Биневич Е. История одной падчерицы, или Как Евгения Шварца обвинили в неуважении к сказке : драма в двух актах, трех картинах с эпилогом // Нева. – 1999. – № 12. – C. 149-166.
3. Булатова М.Н. Золушки бывают разные... : по сюжетам советских фильмов и российских сериалов // Историк и художник. – 2008. – № 4. – С. 93-102.
Аннотация: Тема стремления провинциальной девушки в столицу в фильмах и телесериалах. На примере фильмов "Девушка без адреса" (реж. Э. Рязанов, 1958), "Приходите завтра" (реж. А. Ташков, в главной роли Е. Савинова, 1964), "Москва слезам не верит" (реж. В. Меньшов, 1980), "Карнавал" (реж. Т. Лиознова, в главной роли И. Муравьева, 1982). На примере телесериалов: "Примадонна" (реж. Е. Резников, 2005; в частности об актрисе К. Бабушкиной), "Татьянин день" (2007-2008), "Две судьбы" (реж. В. Краснопольский, В. Усков, 2002).
4. Гайдин Б.Н. Вечные образы в системе констант культуры // ЗПУ. – 2009. – № 2. – С. 224-230 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vechnye-obrazy-v-sisteme-konstant-kultury (18.12.2013).
5. Притуленко В. Золушка на все времена // Искусство кино. – 1997. – № 3. – C. 94-99: 3 ил.
6. Рейзен О. Бродячие сюжеты в кино / Ольга Рейзен. – М. : Материк, 2002. – 170 с.
7. Рейзен О.К. Бродячие сюжеты как инструмент сравнительного киноведения : опыт классификации по персонажам на материале мирового кинопроцесса : дис. … канд. иск. / Рейзен Ольга Кирилловна. – М., 2002. – 327 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/brodyachie-syuzhety-kak-instrument-sravnitelnogo-kinovedeniya-opyt-klassifikatsii-po-persona (18.12.2013).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теории кинокритики. Спасибо.
Ответ
[2013-12-11 13:31:30] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 8610 и № 12160 в Архиве ВСС.
Здравствуйте, помогите пожалуйста!Очень нужен список публикаций: статей, книг, указателей, может быть каталогов с информацией по теме : "Экранизации художественной литературы"
Ответ
[2013-11-19 13:26:13] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, публикаций существует огромное количество. Предлагаем для начала работы обратиться к ответам на запросы Архива ВСС №№ 7880, 8599, 9366, 12214, 12303, 21606, 8406.
Здравствуйте! Ищу информацию о истории французского кино. А именно архивные документы, литературу на французском языке и пр. Куда с таким вопросом обращаться в СПб? Заранее благодарю!
Ответ
[2013-10-30 09:02:51] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 17566 (открыть ссылку).