Каталог выполненных запросов
Высшее образование
Всего записей: 181
Здравствуйте,помогите, пожалуйста, подобрать литературу,авторефераты по теме диссертации "Организационно-педагогические условия развития научно-исследовательской мобильности студентов педвузов". Также подойдет литература на английском языке.Заранее спасибо.
Ответ
[2007-03-19 17:59:10] :
Здравствуйте, к сожалению, ответить на Ваш запрос в рамках Виртуально-справочной службы не представляется возможным. Предлагаем выборочный список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Амирова Л. Профессионально-педагогическая мобильность учителя как целевая установка высшего педагогического образования / Л. Амирова, З. Багишаев // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2004. – № 1. – C. 55-60. Шифр РНБ: П28/327
2. Бунт-Кокус С.В. Определяющие факторы международной мобильности преподавателей // Высш. образование в Европе : бюл. Европ. центра ЮНЕСКО по высш. образованию (CEPES). – 1994. – Т.19, № 2. – C. 109-130. Шифр РНБ: П29/547
3. Ибрянова О.В. Подготовка студентов педвуза к научно-исследовательской деятельности в условиях многоуровневой системы высшего образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ибрянова О.В. ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2003. – 17 c. – Библиогр.: с. 16-17. Шифр РНБ: 2006-4/9671
4. Международное образование. Вопросы реализации идей Болонского процесса : сб. ст. / отв. ред. Н.С. Бринев [и др.] ; Ом. гос. пед ун-т, Межвуз. центр междунар. сотрудничества и акад. мобильности. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2005. – 160 c. : ил. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2006-3/5103
5. Морылева Э.А. Развитие социально-профессиональной мобильности студентов в образовательной среде вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Морылева Э.А. ; Тобол. гос. пед. ин-т им. Д.И. Менделеева. – Омск, 2001. – 19 c. : ил. – Библиогр.: с. 19. Шифр РНБ : 2003-4/4298
6. Пазюкова М.А. Развитие социально-профессиональной мобильности студентов педагогического колледжа : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пазюкова М.А. ; Иркут. гос. пед. ун-т. – Иркутск, 2003. – 21 c. – Библиогр.: с. 20-21. Шифр РНБ: 2003-А/21047
7. Шарова Е.П. Инновационный опыт учителя как средство развития социально-профессиональной мобильности педагогического коллектива школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шарова Е.П. ; ГНУ – Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования. – СПб., 2004. – 22 c. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: 2005-4/2813
Методику дальнейшего поиска см. в ответах на запросы №№ 3484, 3838.
1. Амирова Л. Профессионально-педагогическая мобильность учителя как целевая установка высшего педагогического образования / Л. Амирова, З. Багишаев // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2004. – № 1. – C. 55-60. Шифр РНБ: П28/327
2. Бунт-Кокус С.В. Определяющие факторы международной мобильности преподавателей // Высш. образование в Европе : бюл. Европ. центра ЮНЕСКО по высш. образованию (CEPES). – 1994. – Т.19, № 2. – C. 109-130. Шифр РНБ: П29/547
3. Ибрянова О.В. Подготовка студентов педвуза к научно-исследовательской деятельности в условиях многоуровневой системы высшего образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ибрянова О.В. ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2003. – 17 c. – Библиогр.: с. 16-17. Шифр РНБ: 2006-4/9671
4. Международное образование. Вопросы реализации идей Болонского процесса : сб. ст. / отв. ред. Н.С. Бринев [и др.] ; Ом. гос. пед ун-т, Межвуз. центр междунар. сотрудничества и акад. мобильности. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2005. – 160 c. : ил. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2006-3/5103
5. Морылева Э.А. Развитие социально-профессиональной мобильности студентов в образовательной среде вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Морылева Э.А. ; Тобол. гос. пед. ин-т им. Д.И. Менделеева. – Омск, 2001. – 19 c. : ил. – Библиогр.: с. 19. Шифр РНБ : 2003-4/4298
6. Пазюкова М.А. Развитие социально-профессиональной мобильности студентов педагогического колледжа : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пазюкова М.А. ; Иркут. гос. пед. ун-т. – Иркутск, 2003. – 21 c. – Библиогр.: с. 20-21. Шифр РНБ: 2003-А/21047
7. Шарова Е.П. Инновационный опыт учителя как средство развития социально-профессиональной мобильности педагогического коллектива школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шарова Е.П. ; ГНУ – Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования. – СПб., 2004. – 22 c. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: 2005-4/2813
Методику дальнейшего поиска см. в ответах на запросы №№ 3484, 3838.
Добрый день! Имею надежду, что Вы подскажете любые ресурсы по поводу педагогического краеведения. Меня интерисует краеведение как фактор социализации студентов.
Ответ
[2007-01-24 15:51:23] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по педагогическому краеведению (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН):
1. Аверкиева Г.В. Использование педагогического краеведения в подготовке будущего учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук. / Аверкиева Г.В. ; Карел. гос. пед. ун-т. – Петрозаводск, 1996. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (3 назв.).
2. Бушманова Н.В. Социализация и воспитание в условиях туристско-краеведческой деятельности / Н.В. Бушманова. – Майкоп : изд-во МГТУ, 2004. – 144 с. : ил., табл. Библиогр.: с. 117-129 (236 назв.).
3. Гуманистические ценности педагогического краеведения : тез. докл. межрегион. науч.-метод. конф., 28-29 марта 2000 г. / отв. ред. Е.М. Аджиева. – Рязань : РГПУ, 2000. – 167 с.
4. Касьянова И.В. Краеведческие информационно-библиографические потребности преподавателей гуманитарных дисциплин высшей школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Касьянова И.В. ; Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2002. – 19 с.
5. Краеведение в контексте духовной культуры : тез. докл. науч.-практ. конф., 7 апр. 1998 г. / Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина ; Упр. по делам образования, науки и молодеж. политики Администрации. – Рязань, 1998. – 147 с.
6. Краеведение в школе и вузе : сб. ст. и метод. материалов. – Саратов : Изд-во Сарат. пед. ин-та, 1998.
7. Краеведение как средство взаимодействия вуза и школы с социокультурными учреждениями : тез. докл. науч.-метод. конф., 11 марта 2003 г. / гл. ред. Л.К. Гребенкина ; Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2003. – 106 с. : ил.
8. Педагогические проблемы краеведения и туризма в школе и вузе : материалы Семинара 29-30 нояб. 1993 г. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Образование, 1994. – 60 c. : карт. – Библиогр.: с. 59-60.
9. Роль педагогического краеведения в профессиональной подготовке учителя : [сб. ст.] / Пед. о-во КазССР. – Алма-Ата : Мектеп, 1986. – 110 с.
10. Сударикова Е.В. Педагогические основы обучения историческому краеведению студентов учреждений высшего профессионального образования туристского профиля : автореф. дис. … канд. пед. наук. / Сударикова Е.В. ; Рос. международ. акад. туризма. – М., 2000. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (3 назв.).
11. Теория и методика краеведения в образовательных учреждениях : материалы регион. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.С. Останин ; Вят. гос. пед. ун-т. – Киров, 2000. – 88 с.
См. также ответ на запрос № 3397.
Дальнейший самостоятельный поиск литературы Вы можете осуществить в БД по науковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь» или “Ключевые слова”, вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «пед», «краевед*», «студент*», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Аверкиева Г.В. Использование педагогического краеведения в подготовке будущего учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук. / Аверкиева Г.В. ; Карел. гос. пед. ун-т. – Петрозаводск, 1996. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (3 назв.).
2. Бушманова Н.В. Социализация и воспитание в условиях туристско-краеведческой деятельности / Н.В. Бушманова. – Майкоп : изд-во МГТУ, 2004. – 144 с. : ил., табл. Библиогр.: с. 117-129 (236 назв.).
3. Гуманистические ценности педагогического краеведения : тез. докл. межрегион. науч.-метод. конф., 28-29 марта 2000 г. / отв. ред. Е.М. Аджиева. – Рязань : РГПУ, 2000. – 167 с.
4. Касьянова И.В. Краеведческие информационно-библиографические потребности преподавателей гуманитарных дисциплин высшей школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Касьянова И.В. ; Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2002. – 19 с.
5. Краеведение в контексте духовной культуры : тез. докл. науч.-практ. конф., 7 апр. 1998 г. / Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина ; Упр. по делам образования, науки и молодеж. политики Администрации. – Рязань, 1998. – 147 с.
6. Краеведение в школе и вузе : сб. ст. и метод. материалов. – Саратов : Изд-во Сарат. пед. ин-та, 1998.
7. Краеведение как средство взаимодействия вуза и школы с социокультурными учреждениями : тез. докл. науч.-метод. конф., 11 марта 2003 г. / гл. ред. Л.К. Гребенкина ; Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2003. – 106 с. : ил.
8. Педагогические проблемы краеведения и туризма в школе и вузе : материалы Семинара 29-30 нояб. 1993 г. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Образование, 1994. – 60 c. : карт. – Библиогр.: с. 59-60.
9. Роль педагогического краеведения в профессиональной подготовке учителя : [сб. ст.] / Пед. о-во КазССР. – Алма-Ата : Мектеп, 1986. – 110 с.
10. Сударикова Е.В. Педагогические основы обучения историческому краеведению студентов учреждений высшего профессионального образования туристского профиля : автореф. дис. … канд. пед. наук. / Сударикова Е.В. ; Рос. международ. акад. туризма. – М., 2000. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (3 назв.).
11. Теория и методика краеведения в образовательных учреждениях : материалы регион. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.С. Останин ; Вят. гос. пед. ун-т. – Киров, 2000. – 88 с.
См. также ответ на запрос № 3397.
Дальнейший самостоятельный поиск литературы Вы можете осуществить в БД по науковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь» или “Ключевые слова”, вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «пед», «краевед*», «студент*», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Помогите,пожайлуста, подобрать материал для раскрытия темы "Педагогические условия формирования интеллектуальных умений у студентов в контексте развития личностной культуры".
Ответ
[2007-01-17 17:59:31] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Андреев В.И. Педагогика : учеб. курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2003. – 608 с.
2. Вожиевская Т. И. Формирование интеллектуальных умений студентов : учеб.-метод. пособие / Т.И. Вожиевская. – Псков, 2006. – 58 c. : табл. – Библиогр.: с. 58.
3. Воробьева Л.И. Дидактические условия формирования интеллектуальных умений студентов педвузов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Воробьева Л.И. ; Моск. гос. пед.
ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1990. – 14 с.
4. Гаруля Н.А. Формирование интеллектуальных умений у студентов педвуза – будущих учителей труда на основе их политехнической подготовки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гаруля Н.А. – М., 1993. – 18 c. – Библиогр.: с.17-18.
5. Гончарук Н.П. Формирование базовых интеллектуальных умений у студентов технических вузов / Н.П. Гончарук ; Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 2002. – 182 с. – Библиогр.: с. 178-182.
6. Елсыкова О.В. Формирование интуитивного компонента умственной деятельности студентов математических специальностей педвузов в процессе обучения геометрии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / О.В. Елсыкова. – Омск, 2005. – 22 c. : табл. – Библиогр.: с. 22.
7. Железовская Г.И. Формирование педагогической интеллектуальной культуры : оптимизация процесса обучения на основе системы понятийн.-терминолог. задач в Сарат. гос. ун-те // Педагогика. – 1995. – № 2. – C. 55-60.
8. Касаткин С.М. Формирование интеллектуальных умений студентов в информационном взаимодействии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Касаткин С.М. – Оренбург, 2003. – 22 c. – Библиогр. в конце кн.
9. Ларина Т.А. Развитие интеллектуальных умений студентов среднего профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ларина Т.А. ; Ин-т образования
взрослых РАО. – СПб., 2004. – 22 c.
10. Хрестина И.А. Формирование интеллектуальных умений учителя начальных классов как средство воспитания культуры умственного труда : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хрестина И.А. ; Ин-т общ. образования М-ва образования Рос. Федерации. – М., 1994. – 22 c. : табл. – Библиогр.: с 22.
11. Щербак С.Ф. Учебная игра как средство формирования и развития интеллектуальных умений у студентов : (на прим. занятий по иностр. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Щербак С.Ф. ; Высш. комс. шк. при ЦК ВЛКСМ. – М., 1989. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21.
12. Якушкина Л.Б. Педагогическая технология формирования коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов в процессе работы с художественным текстом : (на материале изучения иностр. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Якушкина Л.Б. ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 1997. – 23 c. – Библиогр.: с. 22-23.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем следующие библиографические ресурсы:
1. БД по науковедению ИНИОН РАН .
Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
1. Андреев В.И. Педагогика : учеб. курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2003. – 608 с.
2. Вожиевская Т. И. Формирование интеллектуальных умений студентов : учеб.-метод. пособие / Т.И. Вожиевская. – Псков, 2006. – 58 c. : табл. – Библиогр.: с. 58.
3. Воробьева Л.И. Дидактические условия формирования интеллектуальных умений студентов педвузов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Воробьева Л.И. ; Моск. гос. пед.
ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1990. – 14 с.
4. Гаруля Н.А. Формирование интеллектуальных умений у студентов педвуза – будущих учителей труда на основе их политехнической подготовки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гаруля Н.А. – М., 1993. – 18 c. – Библиогр.: с.17-18.
5. Гончарук Н.П. Формирование базовых интеллектуальных умений у студентов технических вузов / Н.П. Гончарук ; Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 2002. – 182 с. – Библиогр.: с. 178-182.
6. Елсыкова О.В. Формирование интуитивного компонента умственной деятельности студентов математических специальностей педвузов в процессе обучения геометрии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / О.В. Елсыкова. – Омск, 2005. – 22 c. : табл. – Библиогр.: с. 22.
7. Железовская Г.И. Формирование педагогической интеллектуальной культуры : оптимизация процесса обучения на основе системы понятийн.-терминолог. задач в Сарат. гос. ун-те // Педагогика. – 1995. – № 2. – C. 55-60.
8. Касаткин С.М. Формирование интеллектуальных умений студентов в информационном взаимодействии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Касаткин С.М. – Оренбург, 2003. – 22 c. – Библиогр. в конце кн.
9. Ларина Т.А. Развитие интеллектуальных умений студентов среднего профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ларина Т.А. ; Ин-т образования
взрослых РАО. – СПб., 2004. – 22 c.
10. Хрестина И.А. Формирование интеллектуальных умений учителя начальных классов как средство воспитания культуры умственного труда : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хрестина И.А. ; Ин-т общ. образования М-ва образования Рос. Федерации. – М., 1994. – 22 c. : табл. – Библиогр.: с 22.
11. Щербак С.Ф. Учебная игра как средство формирования и развития интеллектуальных умений у студентов : (на прим. занятий по иностр. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Щербак С.Ф. ; Высш. комс. шк. при ЦК ВЛКСМ. – М., 1989. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21.
12. Якушкина Л.Б. Педагогическая технология формирования коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов в процессе работы с художественным текстом : (на материале изучения иностр. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Якушкина Л.Б. ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 1997. – 23 c. – Библиогр.: с. 22-23.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем следующие библиографические ресурсы:
1. БД по науковедению ИНИОН РАН .
Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Здравствуйте! Подберите,пожалуйста,литературу по теме "Индивидуализация обучения в медицинском вузе". Спасибо!
Ответ
[2006-12-21 09:49:51] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН, БД ЦНМБ «Российская медицина»):
1. Белов Н.Н. Индивидуализация обучения на кафедре анатомии через эффективную организацию и контроль самоподготовки студентов // Актуальные вопросы морфологии : материалы науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения д-ра мед. наук, проф. М. С. Дашкевича. – Омск, 1999. – C. 130-134.
2. Боенко С.К. Индивидуализация учебного процесса на кафедре оториноларигологии факультета усовершенствования врачей с учетом профессионально-должностных требований // Журн. ушных, носовых и горловых болезней. – 1992. – № 2. – C. 73-75.
3. Голуб А.Н. Индивидуализация профессионального обучения студентов средствами модульной технологии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Голуб А.Н. – Магнитогорск, 2005. – 23 c.
4. Ежов В.М. Индивидуализация обучения слушателей на кафедре хирургии / В.М. Ежов, Г.Г. Савицкий // Воен.-мед. журн. – 1991. – № 4. – C. 33-34.
5. Зимовина О.А. Индивидуализация обучения в вузе с учетом доминирующих когнитивных стилей студентов : автореф. дис. …д-ра пед. наук / Зимовина О.А. – Сочи, 2001.
6. Каллаур Р.В. Использование ЭВМ для индивидуализации усовершенствования по циклу "Урология" // Актуальные вопросы последипломной подготовки военных врачей : методология и клиника : тез. докл. науч.-метод. конф., посвящ. 10-летию каф. хирургии. – 1990. – Т. 1. – C. 16.
7. Мирзоева М.А. Индивидуализация обучения и развитие учебной самостоятельности студентов в курсе нормальной физиологии / М.А. Мирзоева, Т.С. Миронова // Гуманитаризация высшего медицинского образования : сб. науч. тр. – М, 1994. – C. 71-75.
8. Мишина Л.Г. Индивидуализация обучения студентов в вузе с позиций гуманизации образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мишина Л.Г. ; Науч.-образоват. Центр Рос. акад. образования. – Сочи, 2000. – 21 c. : табл. – Библиогр.: с. 21.
9. Нестерцова С.Г. Индивидуализация программных средств профессиональной подготовки студентов в высшем учебном заведении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Нестерцова С.Г. – Магнитогорск, 2003. – 25 c. – Библиогр.: с. 24-25.
10. Пустовалов С.Б. Индивидуализация обучения в современном вузе : актуальные проблемы, диагностика, технологии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пустовалов С.Б. ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 1999. – 24 c. : табл. – Библиогр.: с. 24.
11. Таскаев И.И. Индивидуализация обучения студентов на кафедре гистологии на современном этапе развития высшей школы / И.И. Таскаев, В.В. Семченко // Морфология. – 1999. – Т. 116. – № 6. – C. 88-89.
12. Яковенко Т.Ю. Особенности индивидуализации обучения студентов младших курсов университета : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Яковенко Т.Ю. ; Соч. пед. ин-т. – Краснодар, 2000. – 21 c. – Библиогр.: с. 20-21.
1. Белов Н.Н. Индивидуализация обучения на кафедре анатомии через эффективную организацию и контроль самоподготовки студентов // Актуальные вопросы морфологии : материалы науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения д-ра мед. наук, проф. М. С. Дашкевича. – Омск, 1999. – C. 130-134.
2. Боенко С.К. Индивидуализация учебного процесса на кафедре оториноларигологии факультета усовершенствования врачей с учетом профессионально-должностных требований // Журн. ушных, носовых и горловых болезней. – 1992. – № 2. – C. 73-75.
3. Голуб А.Н. Индивидуализация профессионального обучения студентов средствами модульной технологии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Голуб А.Н. – Магнитогорск, 2005. – 23 c.
4. Ежов В.М. Индивидуализация обучения слушателей на кафедре хирургии / В.М. Ежов, Г.Г. Савицкий // Воен.-мед. журн. – 1991. – № 4. – C. 33-34.
5. Зимовина О.А. Индивидуализация обучения в вузе с учетом доминирующих когнитивных стилей студентов : автореф. дис. …д-ра пед. наук / Зимовина О.А. – Сочи, 2001.
6. Каллаур Р.В. Использование ЭВМ для индивидуализации усовершенствования по циклу "Урология" // Актуальные вопросы последипломной подготовки военных врачей : методология и клиника : тез. докл. науч.-метод. конф., посвящ. 10-летию каф. хирургии. – 1990. – Т. 1. – C. 16.
7. Мирзоева М.А. Индивидуализация обучения и развитие учебной самостоятельности студентов в курсе нормальной физиологии / М.А. Мирзоева, Т.С. Миронова // Гуманитаризация высшего медицинского образования : сб. науч. тр. – М, 1994. – C. 71-75.
8. Мишина Л.Г. Индивидуализация обучения студентов в вузе с позиций гуманизации образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мишина Л.Г. ; Науч.-образоват. Центр Рос. акад. образования. – Сочи, 2000. – 21 c. : табл. – Библиогр.: с. 21.
9. Нестерцова С.Г. Индивидуализация программных средств профессиональной подготовки студентов в высшем учебном заведении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Нестерцова С.Г. – Магнитогорск, 2003. – 25 c. – Библиогр.: с. 24-25.
10. Пустовалов С.Б. Индивидуализация обучения в современном вузе : актуальные проблемы, диагностика, технологии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пустовалов С.Б. ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 1999. – 24 c. : табл. – Библиогр.: с. 24.
11. Таскаев И.И. Индивидуализация обучения студентов на кафедре гистологии на современном этапе развития высшей школы / И.И. Таскаев, В.В. Семченко // Морфология. – 1999. – Т. 116. – № 6. – C. 88-89.
12. Яковенко Т.Ю. Особенности индивидуализации обучения студентов младших курсов университета : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Яковенко Т.Ю. ; Соч. пед. ин-т. – Краснодар, 2000. – 21 c. – Библиогр.: с. 20-21.
Пожалуйста, помогите найти рекомендации (или образцы) для подготовления мультимедийных лекций по высшей математике.
Спасибо.
Спасибо.
Ответ
[2006-07-03 13:10:19] :
К сожалению, запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Рекомендуем Вам обратиться к следующим изданиям более общего характера по теме «мультимедиа в образовании» (источники: ЭК РНБ, БД по науковедению ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Анисимова Н.С. Методика построения управляющих сред мультимедийных обучающих комплексов / Н.С. Анисимова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 84-91. Шифр РНБ: 2002-4/15904.
2. Анисимова Н.С. Мультимедиа-технологии в образовании : понятия, методы, средства / Н.С. Анисимова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 89 с. : ил. – Библиогр.: с. 82-89. Шифр РНБ: 2002-4/13886.
3. Клочков Г.А. Электронные презентации с Power Point : учеб.-метод. пособие для студентов всех спец. оч. и заоч. форм обучения / Г.А. Клочков, О.Е. Шамовская, Л.В. Сысоева ; Сиб. ун-т потребит. кооперации. – 2-е изд., испр. и доп. – Новосибирск : СибУПК, 2003. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 19 (9 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/15871.
4. Линькова В.П. Методика обучения созданию презентаций средствами мультимедиа Microsoft Power Point / В.П. Линькова, А.В. Линькова ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г Белинского. – Пенза : ПГПУ, 2001. – 40 с. : ил.
Шифр РНБ: 2002-4/6205.
5. Ложников П.С. Рекомендации преподавателю по созданию мультимедийного учебника // Омск. науч. вестн. – 2001. – Вып. 12. – С. 8-10.
6. Малкина Е. В. Дидактическая система обучения технологии мультимедиа студентов-математиков в классическом университете : автореф. дис. … канд. пед. наук. / Малкина Е.В. ; Волж. гос. инженер.-пед. акад. – Н. Новгород, 2005. – 30 c. – Библиогр.: с. 29-30 (10 назв.). Шифр РНБ: 2006-4/6068.
7. Осин А. В. Мультимедиа в образовании : контекст информатизации / А.В. Осин. – М. : Изд. сервис, 2004. – 319 с. : ил. – Библиогр.: с. 313-316 (55 назв.). Шифр РНБ: 2004-3/26067.
8. Программа «Построение графиков» [Электронный ресурс] : [в математике] // Сайт ViteK / Яндекс.Народ. – [М., 2000-2006]. – URL: http://vitek-d.narod.ru (30.06.06).
9. Сидельникова Т.Т. Методологические и методические вопросы разработки и применения мультимедийных обучающих программ в системе высшей школы / Т.Т. Сидельникова, Д.А. Темников. – Казань : Казан. гос. ун-т. – 2005. – 187 с. : ил. – Библиогр.: с. 178-185 (154 назв.). Шифр РНБ: 2006-5/3010.
10. Смолянинова О.Г. Мультимедиа в образовании : теорет. основы и методика использования / О.Г. Смолянинова ; Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск : КрасГУ, 2002. – 299 с. : ил. – Библиогр.: с. 281-298. Шифр РНБ: 2003-7/1575.
11. TeachPro Microsoft FrontPage 2002 : мультимедийн. самоучитель на CD-ROM. – М. : Мультимедиа технологии и дистанц. обучение, 2003. – 295 с. : ил. Шифр РНБ: 2004-5/375.
12. Шемберко Л.В. Мултимедиа : техн., метод. и орг. аспекты / Л.В. Шемберко, В.Р. Хисамутдинов, Г.В. Феонов // Теория и практика общественно-науч. информ. – М., 1995. – Вып. 11. – С. 83-106. – Библиогр.: с. 105-106.
13. Шишканов Д.В. Технология создания учебных мультимедиа- продуктов в инструментальной среде Macromedia Flash MX : учеб. пособие / Д.В. Шишканов, О.Г. Смолянинова ; Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск : Краснояр. гос. ун-т, 2004. – 209 с. : ил. – Библиогр.: с. 209 (16 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/9247.
14. Шлыкова О.В. Культура мультимедиа : учеб. пособие : для студентов вузов / О.В. Шлыкова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 415 с. : ил. – Библиогр.: с. 382-397 (278 назв.) Шифр РНБ: 2004-5/2871.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск:
1. В электронном каталоге РНБ. Методику поиска книг в ЭК РНБ см.: Web-Поиск: Профессиональная поисковая форма .
2. В БД по науковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, (отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*»), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Анисимова Н.С. Методика построения управляющих сред мультимедийных обучающих комплексов / Н.С. Анисимова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 84-91. Шифр РНБ: 2002-4/15904.
2. Анисимова Н.С. Мультимедиа-технологии в образовании : понятия, методы, средства / Н.С. Анисимова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 89 с. : ил. – Библиогр.: с. 82-89. Шифр РНБ: 2002-4/13886.
3. Клочков Г.А. Электронные презентации с Power Point : учеб.-метод. пособие для студентов всех спец. оч. и заоч. форм обучения / Г.А. Клочков, О.Е. Шамовская, Л.В. Сысоева ; Сиб. ун-т потребит. кооперации. – 2-е изд., испр. и доп. – Новосибирск : СибУПК, 2003. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 19 (9 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/15871.
4. Линькова В.П. Методика обучения созданию презентаций средствами мультимедиа Microsoft Power Point / В.П. Линькова, А.В. Линькова ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г Белинского. – Пенза : ПГПУ, 2001. – 40 с. : ил.
Шифр РНБ: 2002-4/6205.
5. Ложников П.С. Рекомендации преподавателю по созданию мультимедийного учебника // Омск. науч. вестн. – 2001. – Вып. 12. – С. 8-10.
6. Малкина Е. В. Дидактическая система обучения технологии мультимедиа студентов-математиков в классическом университете : автореф. дис. … канд. пед. наук. / Малкина Е.В. ; Волж. гос. инженер.-пед. акад. – Н. Новгород, 2005. – 30 c. – Библиогр.: с. 29-30 (10 назв.). Шифр РНБ: 2006-4/6068.
7. Осин А. В. Мультимедиа в образовании : контекст информатизации / А.В. Осин. – М. : Изд. сервис, 2004. – 319 с. : ил. – Библиогр.: с. 313-316 (55 назв.). Шифр РНБ: 2004-3/26067.
8. Программа «Построение графиков» [Электронный ресурс] : [в математике] // Сайт ViteK / Яндекс.Народ. – [М., 2000-2006]. – URL: http://vitek-d.narod.ru (30.06.06).
9. Сидельникова Т.Т. Методологические и методические вопросы разработки и применения мультимедийных обучающих программ в системе высшей школы / Т.Т. Сидельникова, Д.А. Темников. – Казань : Казан. гос. ун-т. – 2005. – 187 с. : ил. – Библиогр.: с. 178-185 (154 назв.). Шифр РНБ: 2006-5/3010.
10. Смолянинова О.Г. Мультимедиа в образовании : теорет. основы и методика использования / О.Г. Смолянинова ; Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск : КрасГУ, 2002. – 299 с. : ил. – Библиогр.: с. 281-298. Шифр РНБ: 2003-7/1575.
11. TeachPro Microsoft FrontPage 2002 : мультимедийн. самоучитель на CD-ROM. – М. : Мультимедиа технологии и дистанц. обучение, 2003. – 295 с. : ил. Шифр РНБ: 2004-5/375.
12. Шемберко Л.В. Мултимедиа : техн., метод. и орг. аспекты / Л.В. Шемберко, В.Р. Хисамутдинов, Г.В. Феонов // Теория и практика общественно-науч. информ. – М., 1995. – Вып. 11. – С. 83-106. – Библиогр.: с. 105-106.
13. Шишканов Д.В. Технология создания учебных мультимедиа- продуктов в инструментальной среде Macromedia Flash MX : учеб. пособие / Д.В. Шишканов, О.Г. Смолянинова ; Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск : Краснояр. гос. ун-т, 2004. – 209 с. : ил. – Библиогр.: с. 209 (16 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/9247.
14. Шлыкова О.В. Культура мультимедиа : учеб. пособие : для студентов вузов / О.В. Шлыкова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 415 с. : ил. – Библиогр.: с. 382-397 (278 назв.) Шифр РНБ: 2004-5/2871.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск:
1. В электронном каталоге РНБ. Методику поиска книг в ЭК РНБ см.: Web-Поиск: Профессиональная поисковая форма .
2. В БД по науковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, (отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*»), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать адрес электронной почты МГУКИ, если он есть, конечно? Заранее балгодарна
Ответ
[2006-06-29 11:10:31] :
Здравствуйте. Координаты МГУКИ: 141406, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д.7
Контактные телефоны: (095) 570-24-11 (приемная комиссия), 570-31-33 (приемная ректора).
Факс: (095) 570-04-44
Email: info@msuc.edu.ru.
Контактные телефоны: (095) 570-24-11 (приемная комиссия), 570-31-33 (приемная ректора).
Факс: (095) 570-04-44
Email: info@msuc.edu.ru.
Можете ли Вы предоставить список литературы по теме "Проблемы и перспективы образования в малых городах, в филиалах вузов", если платный, то сообщите пожалуйста по электр.адресу цену и куда платить. Заранее благодарна за отклик и Ваш труд!!!
Ответ
[2006-03-25 10:09:29] :
Вы можете заказать подбор литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Для проведения самостоятельного поиска рекомендуем следующие базы данных:
1. БД ИНИОН РАН «Науковедение» . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, например, «высшие учебные заведения», «филиал*» (отсутствующая часть окончания заменяется знаком “*”); оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Алгоритм поиска: задаете в поле «ключевые слова» поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
См. также ответ на запрос № 3484.
Для проведения самостоятельного поиска рекомендуем следующие базы данных:
1. БД ИНИОН РАН «Науковедение» . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, например, «высшие учебные заведения», «филиал*» (отсутствующая часть окончания заменяется знаком “*”); оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Алгоритм поиска: задаете в поле «ключевые слова» поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
См. также ответ на запрос № 3484.
Российская Академия Художеств как научный и методическмй центр художественного образования.
Ответ
[2006-03-10 09:51:52] :
Предлагаем провести самостоятельный поиск по Вашей теме в следующих ресурсах:
1. НИИ РАХ об Академии [Электронный ресурс] : [библиогр. указ.] // Российская академия художеств : [сайт]. – [М.], 2004. – URL: http://www.rah.ru/content/ru/main_menu/section-science_activity/section-2004-11-25-17-06-22/section-scientific_esearch_nstitute_of_art/section-2005-02-26-19-15-15.html (09.03.06).
2. Научно-исследовательский музей Российской академии художеств : [сайт]. – [М.], 1996-2004. – URL: http://www.nimrah.com.ru (09.06.03).
3. ЭК РНБ. Методику поиска книг в ЭК РНБ см.: Web-Поиск: Профессиональная поисковая форма. – URL: http://www.nlr.ru:8101/opac/nog/html/help/subm11.html (09.03.06).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу зала литературы и искусства РНБ.
1. НИИ РАХ об Академии [Электронный ресурс] : [библиогр. указ.] // Российская академия художеств : [сайт]. – [М.], 2004. – URL: http://www.rah.ru/content/ru/main_menu/section-science_activity/section-2004-11-25-17-06-22/section-scientific_esearch_nstitute_of_art/section-2005-02-26-19-15-15.html (09.03.06).
2. Научно-исследовательский музей Российской академии художеств : [сайт]. – [М.], 1996-2004. – URL: http://www.nimrah.com.ru (09.06.03).
3. ЭК РНБ. Методику поиска книг в ЭК РНБ см.: Web-Поиск: Профессиональная поисковая форма. – URL: http://www.nlr.ru:8101/opac/nog/html/help/subm11.html (09.03.06).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу зала литературы и искусства РНБ.
Здраствуйте, огромная просьба подобрать литературу по теме "Преподавание в ВУЗах технических и графических дисциплин". За ранее благодарны.
Ответ
[2006-11-22 16:34:46] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос. Предлагаем Вам выборочный список литературы общего характера о преподавании технических дисциплин (источники: ЭК РНБ, БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Актуальные вопросы преподавания физико-технических дисциплин : [межвуз. сб. науч. тр.] / Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского ; ред. А.Ю. Казаков. – Пенза, 2004. – 272 с.
2. Вопросы истории, теории и методики преподавания технологических и общетехнических дисциплин : сб. науч. тр. – Архангельск : Помор. гос. ун-т, 2002. – Вып. 2. – 246 c. – Библиогр. в конце отд. ст.
3. Кабанов Г.П. Методика преподавания технических и специальных дисциплин. Модульная технология обучения : учеб. пособие для студентов / Г.П. Кабанов, В.Г. Манасян ; Сиб. гос. технол. ун-т. – Красноярск, 1999. – 123 с. – Библиогр.: с. 123 (5 назв.).
4. Маркина Н.Ю. Проектирование содержания общетехнических и специальных дисциплин / Н.Ю. Маркина. – Невинномысск : Невинномыс. ин-т экономики, упр. и права, 2001. – 68 с. – Библиогр.: с. 61-68.
5. Методика предметной подготовки студентов по циклам дисциплин : техническим, технологическим, экономическим, информационным, декоративно-прикладным, дизайнерским // Технолого-экономическое образование в XXI веке. – Новосибирск, 2003. – Ч. 2. – С. 44-120.
6. Мочалов В.Л. Педагогическая технология в преподавании общеинженерных дисциплин : учеб. пособие / В.Л. Мочалов ; Ижев. гос. техн. ун-т. – Ижевск, 2001. – 312 с. – Библиогр.: с. 307-309.
7. Опыт интенсификации обучения студентов при изучении технических учебных дисциплин / В.Г. Анищенко, Л.Я. Маслина, Ю.Г. Фокин. – М. : НИИВО, 1994. – 31 c. – (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе / НИИ высш. образования ; вып. 4). – Библиогр.: с. 29-30.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в электронных каталогах:
1. ГНПБ им. К.Д. Ушинского, задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК РНБ. Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ. Услуги предоставляются на платной основе.
1. Актуальные вопросы преподавания физико-технических дисциплин : [межвуз. сб. науч. тр.] / Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского ; ред. А.Ю. Казаков. – Пенза, 2004. – 272 с.
2. Вопросы истории, теории и методики преподавания технологических и общетехнических дисциплин : сб. науч. тр. – Архангельск : Помор. гос. ун-т, 2002. – Вып. 2. – 246 c. – Библиогр. в конце отд. ст.
3. Кабанов Г.П. Методика преподавания технических и специальных дисциплин. Модульная технология обучения : учеб. пособие для студентов / Г.П. Кабанов, В.Г. Манасян ; Сиб. гос. технол. ун-т. – Красноярск, 1999. – 123 с. – Библиогр.: с. 123 (5 назв.).
4. Маркина Н.Ю. Проектирование содержания общетехнических и специальных дисциплин / Н.Ю. Маркина. – Невинномысск : Невинномыс. ин-т экономики, упр. и права, 2001. – 68 с. – Библиогр.: с. 61-68.
5. Методика предметной подготовки студентов по циклам дисциплин : техническим, технологическим, экономическим, информационным, декоративно-прикладным, дизайнерским // Технолого-экономическое образование в XXI веке. – Новосибирск, 2003. – Ч. 2. – С. 44-120.
6. Мочалов В.Л. Педагогическая технология в преподавании общеинженерных дисциплин : учеб. пособие / В.Л. Мочалов ; Ижев. гос. техн. ун-т. – Ижевск, 2001. – 312 с. – Библиогр.: с. 307-309.
7. Опыт интенсификации обучения студентов при изучении технических учебных дисциплин / В.Г. Анищенко, Л.Я. Маслина, Ю.Г. Фокин. – М. : НИИВО, 1994. – 31 c. – (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе / НИИ высш. образования ; вып. 4). – Библиогр.: с. 29-30.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в электронных каталогах:
1. ГНПБ им. К.Д. Ушинского
2. ЭК РНБ
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ
Нужна литература по теме "Развитие самостоятельности у студентов при кредитной системе обучения"
Ответ
[2006-01-18 13:30:28] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера для первоначального ознакомления с темой (источники: БД «Науковедение» ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Милевская Н.Н. Образовательный кредит как одна из форм гарантированной доступности граждан РФ к получению качественного образования // Социально-экономические преобразования в России : сб. науч. тр. – Кемерово, 2001. – Вып. 2. – С. 277-282.
2. Назарбекова Д.Б. Организация самостоятельной работы студентов при кредитной системе обучения [Электронный ресурс] / Д.Б. Назарбекова, И.Е. Ефимова // Конференции, семинары, выставки : [сайт] / М-во образования РФ [и др.]. – 2004.. (17.01.2006).
3. Пчелинцева И. Образовательный кредит // Высш. образование в России. – 2004. – № 8. – С. 3-8.
4. Сенашенко В. Кредитный час: что это такое? : [кредитная система в высшем образовании промышленно развитых стран и России] // Alma mater. – 2002. – № 6. – С. 43-46.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД «Науковедение» ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «кредит*», «образован*» (отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*»), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Милевская Н.Н. Образовательный кредит как одна из форм гарантированной доступности граждан РФ к получению качественного образования // Социально-экономические преобразования в России : сб. науч. тр. – Кемерово, 2001. – Вып. 2. – С. 277-282.
2. Назарбекова Д.Б. Организация самостоятельной работы студентов при кредитной системе обучения [Электронный ресурс] / Д.Б. Назарбекова, И.Е. Ефимова // Конференции, семинары, выставки : [сайт] / М-во образования РФ [и др.]. – 2004.
3. Пчелинцева И. Образовательный кредит // Высш. образование в России. – 2004. – № 8. – С. 3-8.
4. Сенашенко В. Кредитный час: что это такое? : [кредитная система в высшем образовании промышленно развитых стран и России] // Alma mater. – 2002. – № 6. – С. 43-46.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД «Науковедение» ИНИОН РАН