Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Иностранный язык
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Всего записей: 111
Добрый вечер,подскажите пожалуйста, где можно найти информацию о развитии социокультурной компетенции на уроках иностранного языка. Это область лингводидактики, методики преподавания иностранных языков. Заранее благодарю!
Ответ
[2007-12-27 16:58:17] :
Здравствуйте. Список литературы по Вашей теме Вы найдете в Архиве выполненных запросов № 2091, см. также №№ 3111, 3462 и др. См. Поиск в архиве , вводите ключевое слово"компетенция" и получаетете все запросы, поступившие в службу, на данную тематику.
Обращаем Ваше внимание на источники по методике поиска материалов в конце запроса № 3462.
Обращаем Ваше внимание на источники по методике поиска материалов в конце запроса № 3462.
Уважаемые библиотекари! Огромная просьба: помогите, пожалуйста, найти информацию для написания курсовой работы по теме: «Тестирование как форма контроля на уроке иностранного языка в школе».
Большое вам спасибо.
Большое вам спасибо.
Ответ
[2007-11-27 09:44:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Яndex, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Абрамова Ю.В. Тестирование как фактор развития коммуникативных навыков и умений при обучении иностранному языку в средней школе // Материалы 40 науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов КГПУ (17-18 апреля 2000 г.). – Комсомольск-на-Амуре, 2000. – C. 46-49.
2. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностр. яз. в шк. – 1991. – № 2.
3. Волондина Л.А. Контроль на уроках английского языка в младших классах // Там же. – 2004. – № 1. – С. 53-56.
4. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам // Там же. – 1984. – № 6. – С. 64-67.
5. Новикова Е.Ю. Контроль знаний учащихся при помощи тестов – эффективная форма обучения на уроках немецкого языка : [из опыта работы учителя нем. яз. шк. " Полярная звезда", Москва] // Образование в соврем. шк. – 2002. – N 3. – С. 49-52.
6. Поломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку // Иностр. яз. в шк. – 1986. – № 2.
7. Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному языку // Там же. – 1994. – № 2.
8. Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка // Там же. – 1987. – № 1.
9. Рахманов И.В. Формы организации контроля знаний учащихся на уроках иностранного языка // Там же. – 1994. – № 4.
10. Слободчиков В.А. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе / В.А. Слободчиков. – М., 1986.
1. Абрамова Ю.В. Тестирование как фактор развития коммуникативных навыков и умений при обучении иностранному языку в средней школе // Материалы 40 науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов КГПУ (17-18 апреля 2000 г.). – Комсомольск-на-Амуре, 2000. – C. 46-49.
2. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностр. яз. в шк. – 1991. – № 2.
3. Волондина Л.А. Контроль на уроках английского языка в младших классах // Там же. – 2004. – № 1. – С. 53-56.
4. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам // Там же. – 1984. – № 6. – С. 64-67.
5. Новикова Е.Ю. Контроль знаний учащихся при помощи тестов – эффективная форма обучения на уроках немецкого языка : [из опыта работы учителя нем. яз. шк. " Полярная звезда", Москва] // Образование в соврем. шк. – 2002. – N 3. – С. 49-52.
6. Поломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку // Иностр. яз. в шк. – 1986. – № 2.
7. Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному языку // Там же. – 1994. – № 2.
8. Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка // Там же. – 1987. – № 1.
9. Рахманов И.В. Формы организации контроля знаний учащихся на уроках иностранного языка // Там же. – 1994. – № 4.
10. Слободчиков В.А. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе / В.А. Слободчиков. – М., 1986.
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Объекты познавательного аспекта, подлежащие усвоению в процессе обучения иностраному языку"
Ответ
[2007-06-21 19:08:34] :
Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Авторские программы и методические разработки педагогов гимназии : цели и задачи обучения [Электронный ресурс] // Имидж : [электрон.] информ.-метод. и дидакт. журн. – Новосибирск, 2004. – № 5. – URL: http://image.websib.ru/05/text_article_point1.htm?128 (21.06.07).
2. Анисимова Л.В. О межкультурной коммуникации в процессе обучения иностранным языкам // Язык, сознание, коммуникация. – М., 1998. – Вып. 3. – С. 73–78.
3. Бастрыкина Е.В. Культура в контексте обучения иностранным языкам // Культура. Образование. Духовность. – Бийск, 1999. – Ч. 2. – С. 216-219.
4. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение : проблема целей и содержания обучения иностр. языкам // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 1. – С. 3–8.
5. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам : учеб. пособие / Г.В. Елизарова. – СПб. : КАРО, 2005. – 352 с. – Библиогр.: с. 317-341.
6. Журавлева Н.К. Обучение иностранным языкам вконтексте "диалога культур" // Татищевские чтения : актуал. проблемы науки и практики. – Тольятти, 2004. – Ч. 2: Гуманитарные науки и образование : опыт, проблемы, перспективы. – С. 74-76.
7. Кузовлев В.П. Английский язык : кн. для учителя к учебнику для 8 класса общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. – М. : Просвещение, 2007. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.prosv.ru/metod/kuzovlev8/index.htm (21.06.07).
8. Лейфа И.И. Национально-культурный компонент содержания обучения иностранным языкам // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – Благовещенск, 2002. – Вып. 16. – С. 74-75. – Библиогр.: с. 75.
9. Лупач И.А. Обучение иностранным языкам в техническом ВУЗе в контексте "диалога культур" // Россия и Запад: диалог культур. – М., 1996. – С. 254-262.
10. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 5. – C. 11-14.
11. Орехова И.А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Там же. – 2004. – № 5. – С. 28–30.
12. Ромашкина Т.А. О целях и задачах обучения иноязычной культуре на уроках иностранного языка // Гуманитарные науки : проблемы общественного развития. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – Ч. 2. – С. 59–61.
13. Сысоев П.В. Обучение культурному самоопределению и диалогу культур посредством иностранного языка : (на материале курса по культуроведению США для языковых вузов) // Демократизация и перспективы развития международного сотрудничества. – Омск, 2003. – С. 122–130.
14. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам / В.П. Фурманова. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 1993. – 123 с. – Библиогр.: с. 116–121.
15. Фурманова В.П. Прагматические и теоретические предпосылки включения культуры в теорию и практику обучения иностранным языкам // Вестн. Морд. ун-та. – 1993. – № 1. – С. 28–34. – Библиогр.: с. 34.
16. Чернышкова Е.В. Язык как средство трансляции культуры при обучении иностранным языкам: достижения и проблемы последнего десятилетия // Современное образование: интеллектуальные ресурсы провинции. – Саратов, 2002. – С. 138-143.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Авторские программы и методические разработки педагогов гимназии : цели и задачи обучения [Электронный ресурс] // Имидж : [электрон.] информ.-метод. и дидакт. журн. – Новосибирск, 2004. – № 5. – URL: http://image.websib.ru/05/text_article_point1.htm?128 (21.06.07).
2. Анисимова Л.В. О межкультурной коммуникации в процессе обучения иностранным языкам // Язык, сознание, коммуникация. – М., 1998. – Вып. 3. – С. 73–78.
3. Бастрыкина Е.В. Культура в контексте обучения иностранным языкам // Культура. Образование. Духовность. – Бийск, 1999. – Ч. 2. – С. 216-219.
4. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение : проблема целей и содержания обучения иностр. языкам // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 1. – С. 3–8.
5. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам : учеб. пособие / Г.В. Елизарова. – СПб. : КАРО, 2005. – 352 с. – Библиогр.: с. 317-341.
6. Журавлева Н.К. Обучение иностранным языкам вконтексте "диалога культур" // Татищевские чтения : актуал. проблемы науки и практики. – Тольятти, 2004. – Ч. 2: Гуманитарные науки и образование : опыт, проблемы, перспективы. – С. 74-76.
7. Кузовлев В.П. Английский язык : кн. для учителя к учебнику для 8 класса общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. – М. : Просвещение, 2007. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.prosv.ru/metod/kuzovlev8/index.htm (21.06.07).
8. Лейфа И.И. Национально-культурный компонент содержания обучения иностранным языкам // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – Благовещенск, 2002. – Вып. 16. – С. 74-75. – Библиогр.: с. 75.
9. Лупач И.А. Обучение иностранным языкам в техническом ВУЗе в контексте "диалога культур" // Россия и Запад: диалог культур. – М., 1996. – С. 254-262.
10. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 5. – C. 11-14.
11. Орехова И.А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Там же. – 2004. – № 5. – С. 28–30.
12. Ромашкина Т.А. О целях и задачах обучения иноязычной культуре на уроках иностранного языка // Гуманитарные науки : проблемы общественного развития. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – Ч. 2. – С. 59–61.
13. Сысоев П.В. Обучение культурному самоопределению и диалогу культур посредством иностранного языка : (на материале курса по культуроведению США для языковых вузов) // Демократизация и перспективы развития международного сотрудничества. – Омск, 2003. – С. 122–130.
14. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам / В.П. Фурманова. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 1993. – 123 с. – Библиогр.: с. 116–121.
15. Фурманова В.П. Прагматические и теоретические предпосылки включения культуры в теорию и практику обучения иностранным языкам // Вестн. Морд. ун-та. – 1993. – № 1. – С. 28–34. – Библиогр.: с. 34.
16. Чернышкова Е.В. Язык как средство трансляции культуры при обучении иностранным языкам: достижения и проблемы последнего десятилетия // Современное образование: интеллектуальные ресурсы провинции. – Саратов, 2002. – С. 138-143.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
здравствуйте! меня интересует материал для кандидатской диссертации: формирование лексической компетенции при обучении иностранным языкам
Ответ
[2007-06-09 09:59:56] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы для диссертационной работы в рамках Виртуальной службы не представляется возможным.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН и БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «лексич*», «компетенц*», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество поисковых выражений, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографу зала литературы и искусства РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН и БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «лексич*», «компетенц*», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество поисковых выражений, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографу зала литературы и искусства РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
В данный момент я являюсь студенткой в университете на факультете иностранных языков. Хотелось бы применить имеющиеся знания и начать подрабатывать репетитором для детишек 3-6 классов для начала, однако я не знаю,с чего начать. Подскажите,пожалуйста, где и какую литературу желательно использовать,какие дополнительные материалы, как правильно построить план занятий.Заранее вам благодарна и очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
В данный момент я являюсь студенткой в университете на факультете иностранных языков. Хотелось бы применить имеющиеся знания и начать подрабатывать репетитором для детишек 3-6 классов для начала, однако я не знаю,с чего начать. Подскажите,пожалуйста, где и какую литературу желательно использовать,какие дополнительные материалы, как правильно построить план занятий.Заранее вам благодарна и очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Ответ
[2007-06-06 20:39:53] :
Здравствуйте. К сожалению, Вы не уточнили, какой язык Вы собираетесь преподавать. В связи с этим ответить на Ваш запрос не представляется возможным. Рекомендуем Вам для самостоятельного поиска обратиться к следующим электронным ресурсам (источники: ЭК РНБ, поисковая система Яndex):
1. Иностранные языки : [раздел] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007 / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/index.php?subject=10 (06.06.07). (Cм. также сайты фестивалей прошлых лет 2003-2006).
2. Иностранные языки в школе : [метод. журн.]. – М., 1948-2007. Шифр РНБ П28/406.
3. English : газ. для тех, кто преподает и изучает англ. яз. // Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 1999-2007. – URL: http://eng.1september.ru/ (06.06.07).
4. Deutsch : [газ.] / Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://deu.1september.ru/ (06.06.07).
5. La Langue française : [газ.] для тех, кто преподает, изучает и любит фр. яз. / Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://fra.1september.ru/ (06.06.07).
Кроме того, Вы можете осуществить поиск литературы по Вашей теме в следующих электронных каталогах:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «программа», «методика», «язык», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК РНБ (открыть ссылку), используя профессиональную поисковую форму. Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438.
1. Иностранные языки : [раздел] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007 / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/index.php?subject=10 (06.06.07). (Cм. также сайты фестивалей прошлых лет 2003-2006).
2. Иностранные языки в школе : [метод. журн.]. – М., 1948-2007. Шифр РНБ П28/406.
3. English : газ. для тех, кто преподает и изучает англ. яз. // Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 1999-2007. – URL: http://eng.1september.ru/ (06.06.07).
4. Deutsch : [газ.] / Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://deu.1september.ru/ (06.06.07).
5. La Langue française : [газ.] для тех, кто преподает, изучает и любит фр. яз. / Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://fra.1september.ru/ (06.06.07).
Кроме того, Вы можете осуществить поиск литературы по Вашей теме в следующих электронных каталогах:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «программа», «методика», «язык», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК РНБ (открыть ссылку), используя профессиональную поисковую форму. Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438.
Подскажите, пожалуйста, какими источниками можно воспользоваться при написании диплома на тему "Роль метода проектов в изучении иностранного языка"?
Ответ
[2007-02-07 19:14:35] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, портал «Арбикон», поисковая система Яndex):
1. Афонина М.В. Метод проектов в работах зарубежных ученых [Электронный ресурс] // Эйдос : [интернет-журн.]. – 2005. – 30 мая. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0530.htm (07.02.07).
2. Байдурова Л.А. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам / Л.А. Байдурова, Т.В. Шапошникова // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 1. – С. 5-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://schools.keldysh.ru/labmro/lib/2006/baidurova.htm (07.02.07).
3. Брейгина М.Е. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2000. – N 2. – С. 3-15.
4. Губернаторова Э.В. Проектная методика при обучении иностранным языкам // Гуманитарные науки и образование на рубеже веков. – Барнаул, 1999. – С. 129-131.
5. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2003. – N 5. – С. 38-41.
6. Кемельбекова Э.А. Использование метода проектов при обучении иностраннм языкам // Объед. науч. журн. = Integrated sci.j. – М., 2003. – № 34. – С. 35-37.
7. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка : метод. пособие / В.В. Копылова. – 3-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2006. – 93 с.
8. Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2006. – N 5. – С. 19-24.
9. Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку : теория и практика [Электронный ресурс] // Информационные технологии в обучении языку : [сайт]. – Новосибирск, 2007. – URL: http://www.itlt.edu.nstu.ru/article4.php (07.02.07).
10. Насонкина Л.В. Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного подхода при изучении иностранных языков // Ярослав. пед. вестн. – 2002. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun20.history.yar.ru/vestnik/pedagoka_i_psichologiy/13_4/ (07.02.07).
11. Новожениня Е.В. Проектное обучение на занятиях по иностранному языку в вузе // Новые образовательные системы и технологии обучения в вузе. – Волгоград, 2002. – Вып. 8. – С. 144-148.
12. Палаева Л.И. Использование метода проектов на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе : (на материале английского языка) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Палаева Л.И. ; [Моск. пед.гос. ун-т]. – М., 2005. – 20 с.
13. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 2. – С. 3-10 ; № 3. – С. 3-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ioso.ru/distant/library/publication/iaproj.htm (07.02.07).
14. Семенова Е.В. Метод проектов как средство преодоления конфликта культур на занятиях английского языка // Теоретические и прикладные аспекты педагогического образования. – Красноярск, 2003. – С. 56-61.
16. Симбулетова Р.К. Реализация личностно-образующей функции метода проектов в развитии самостоятельности студентов : (на примере изучения иностранного языка) : дис. ... канд. пед. наук / Симбулетова Р.К. – Майкоп, 2004. – 205 c.
17. Цытович М.В. Метод проектов как средство реализации межпредметных связей иностранного языка // Вопросы взаимосвязи образования и самообразования студентов. -2001. – Вып. 6. – С. 75-81.
18. Чанилова Н.И. Использование проектной методики на уроках немецкого языка // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 4. – С. 62-65.
19. Юзеева Г.С. Проектная методика как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2003-2004 : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=100720 (07.02.07).
1. Афонина М.В. Метод проектов в работах зарубежных ученых [Электронный ресурс] // Эйдос : [интернет-журн.]. – 2005. – 30 мая. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0530.htm (07.02.07).
2. Байдурова Л.А. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам / Л.А. Байдурова, Т.В. Шапошникова // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 1. – С. 5-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://schools.keldysh.ru/labmro/lib/2006/baidurova.htm (07.02.07).
3. Брейгина М.Е. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2000. – N 2. – С. 3-15.
4. Губернаторова Э.В. Проектная методика при обучении иностранным языкам // Гуманитарные науки и образование на рубеже веков. – Барнаул, 1999. – С. 129-131.
5. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2003. – N 5. – С. 38-41.
6. Кемельбекова Э.А. Использование метода проектов при обучении иностраннм языкам // Объед. науч. журн. = Integrated sci.j. – М., 2003. – № 34. – С. 35-37.
7. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка : метод. пособие / В.В. Копылова. – 3-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2006. – 93 с.
8. Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2006. – N 5. – С. 19-24.
9. Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку : теория и практика [Электронный ресурс] // Информационные технологии в обучении языку : [сайт]. – Новосибирск, 2007. – URL: http://www.itlt.edu.nstu.ru/article4.php (07.02.07).
10. Насонкина Л.В. Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного подхода при изучении иностранных языков // Ярослав. пед. вестн. – 2002. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun20.history.yar.ru/vestnik/pedagoka_i_psichologiy/13_4/ (07.02.07).
11. Новожениня Е.В. Проектное обучение на занятиях по иностранному языку в вузе // Новые образовательные системы и технологии обучения в вузе. – Волгоград, 2002. – Вып. 8. – С. 144-148.
12. Палаева Л.И. Использование метода проектов на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе : (на материале английского языка) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Палаева Л.И. ; [Моск. пед.гос. ун-т]. – М., 2005. – 20 с.
13. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 2. – С. 3-10 ; № 3. – С. 3-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ioso.ru/distant/library/publication/iaproj.htm (07.02.07).
14. Семенова Е.В. Метод проектов как средство преодоления конфликта культур на занятиях английского языка // Теоретические и прикладные аспекты педагогического образования. – Красноярск, 2003. – С. 56-61.
16. Симбулетова Р.К. Реализация личностно-образующей функции метода проектов в развитии самостоятельности студентов : (на примере изучения иностранного языка) : дис. ... канд. пед. наук / Симбулетова Р.К. – Майкоп, 2004. – 205 c.
17. Цытович М.В. Метод проектов как средство реализации межпредметных связей иностранного языка // Вопросы взаимосвязи образования и самообразования студентов. -2001. – Вып. 6. – С. 75-81.
18. Чанилова Н.И. Использование проектной методики на уроках немецкого языка // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 4. – С. 62-65.
19. Юзеева Г.С. Проектная методика как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2003-2004 : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=100720 (07.02.07).
Меня интересует литература по теме "Обучение нескольким иностранным языкам детей дошкольного и младшего школьного возраста в контексте детского многоязычия"
Спасибо.
Спасибо.
Ответ
[2006-10-24 16:15:01] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – БД ГНПБ им. К.Д.Ушинского, ЭК РНБ):
1. Ильясов И.О. Основы обучения иностранным языкам в условиях многоязычия / И.О. Ильясов ; Даг. гос. пед. ин-т. – Махачкала : Дагучпедгиз, 1991. – 108 с. Шифр РНБ: 91-3/7801
2. Маркосян А.С. Очерк теории овладения вторым языком / А.С. Маркосян ; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Психология, 2004. – 382 с. – Библиогр.: с. 364-382. Шифр РНБ: 2005-3/7058
3. Протасова Е.Ю. Многоязычие в детском возрасте / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. – СПб. : Златоуст, 2005. – 274 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2006-5/2396
4. Фомин М.М. Обучение иностранному языку в условиях многоязычия (двуязычия) / М.М. Фомин. – М. : Изд-во МГУП "Мир книги", 1998. – 214 с. – Библиогр.: с.198-214. Шифр РНБ: 99-5/2332
5. Щепилова А.В. Проблемы развития многоязычного образования в российской школе // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. – 2002. – № 1. – C. 136-141.
6. Ягубова А.С. О психологических проблемах обучения двум или нескольким языкам // Педагогический процесс : проблемы и перспективы. – М., 2005. – Вып.6. – C. 130-140.
См. также ответы на запросы №№ 2010, 2091.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «ключевые слова» задаете наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «обучение»/«преподавание», «иностранного», «школьники», «многоязычие»; устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК РНБ . Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ильясов И.О. Основы обучения иностранным языкам в условиях многоязычия / И.О. Ильясов ; Даг. гос. пед. ин-т. – Махачкала : Дагучпедгиз, 1991. – 108 с. Шифр РНБ: 91-3/7801
2. Маркосян А.С. Очерк теории овладения вторым языком / А.С. Маркосян ; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Психология, 2004. – 382 с. – Библиогр.: с. 364-382. Шифр РНБ: 2005-3/7058
3. Протасова Е.Ю. Многоязычие в детском возрасте / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. – СПб. : Златоуст, 2005. – 274 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2006-5/2396
4. Фомин М.М. Обучение иностранному языку в условиях многоязычия (двуязычия) / М.М. Фомин. – М. : Изд-во МГУП "Мир книги", 1998. – 214 с. – Библиогр.: с.198-214. Шифр РНБ: 99-5/2332
5. Щепилова А.В. Проблемы развития многоязычного образования в российской школе // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. – 2002. – № 1. – C. 136-141.
6. Ягубова А.С. О психологических проблемах обучения двум или нескольким языкам // Педагогический процесс : проблемы и перспективы. – М., 2005. – Вып.6. – C. 130-140.
См. также ответы на запросы №№ 2010, 2091.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «ключевые слова» задаете наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «обучение»/«преподавание», «иностранного», «школьники», «многоязычие»; устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК РНБ . Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите литературу на тему: Реализация индивидуального подхода к учащимся на уроках иностранного языка. Спасибо.
Ответ
[2006-03-30 10:07:43] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источник: БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского).
1. Кабиров Ж.М. Индивидуальный подход как один из путей решения проблемы гуманизации образования : [о разраб. программы индивидуал. заданий по нем. яз. для 9 кл.] / Ж.М. Кабиров, В.В. Шрейдер // Гуманитарное знание. – Омск, 1998. – Вып.2, кн.2. – C. 142-147.
2. Николаева А.М. Индивидуальный подход в обучении неродным языкам : (психол.-метод. аспект) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Николаева А.М. ; Ин-т нац. проблем образования – М., 1999.-21 с. – Библиогр. в конце кн.
3. Орлова Ю.В. Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся при формировании лексических понятий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Орлова Ю.В.; Казан. гос. пед. ун-т. – Казань, 2001. – 23 c. : ил. – Библиогр.: с.22-23.
4. Очкина И.И. Развитие индивидуальности учащихся общеобразовательных школ в процессе овладения иноязычной культуры : (на материале изучения иностр. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Очкина И.И. – Саратов, 2003. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
5. Реан А.А. Индивидуально-личностный подход при активном обучении иностранному языку : [в сред. шк.] / А.А. Реан, Н.Э. Горохова // Образование и культура Северо-Запада России. -СПб., 1998. -Вып.3. – C. 239-242.
6. Тучкова Т.У. Развитие и реализация индивидуальности в интеркультурном сотрудничестве и обучении иностранному языку // Онтологический подход к развитию личности. – М., 2001. – C. 141-149.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского , задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «индивидуальный», «иностранный», «язык», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Кабиров Ж.М. Индивидуальный подход как один из путей решения проблемы гуманизации образования : [о разраб. программы индивидуал. заданий по нем. яз. для 9 кл.] / Ж.М. Кабиров, В.В. Шрейдер // Гуманитарное знание. – Омск, 1998. – Вып.2, кн.2. – C. 142-147.
2. Николаева А.М. Индивидуальный подход в обучении неродным языкам : (психол.-метод. аспект) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Николаева А.М. ; Ин-т нац. проблем образования – М., 1999.-21 с. – Библиогр. в конце кн.
3. Орлова Ю.В. Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся при формировании лексических понятий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Орлова Ю.В.; Казан. гос. пед. ун-т. – Казань, 2001. – 23 c. : ил. – Библиогр.: с.22-23.
4. Очкина И.И. Развитие индивидуальности учащихся общеобразовательных школ в процессе овладения иноязычной культуры : (на материале изучения иностр. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Очкина И.И. – Саратов, 2003. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
5. Реан А.А. Индивидуально-личностный подход при активном обучении иностранному языку : [в сред. шк.] / А.А. Реан, Н.Э. Горохова // Образование и культура Северо-Запада России. -СПб., 1998. -Вып.3. – C. 239-242.
6. Тучкова Т.У. Развитие и реализация индивидуальности в интеркультурном сотрудничестве и обучении иностранному языку // Онтологический подход к развитию личности. – М., 2001. – C. 141-149.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского , задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «индивидуальный», «иностранный», «язык», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Будьте добры, подскажите, какой использовать материал в написании квалификационной работы по теме" Формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку на начальной этапе в средней общеобразовательной школе". Заранее большое Вам спасибо.
Ответ
[2005-05-14 14:40:41] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Бабаянц А. В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке : [сред. шк.] // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 3. – С. 60-66. Шифр РНБ: П28/124.
2. Барышников Н. В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Там же. – 2002. – № 2. – C. 28-32.
3. Бим И. Л. Обучение иностранному языку : поиск новых путей // Там же. – 1989. – №1. – С. 19-26.
4. Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований // Там же. – 1985. – № 2. – С. 17-24.
5. Елухина Н. В. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенции : [развитие речи на уроках иностр. яз.] // Там же. – 2002. – № 3. – C. 9-13.
6. Леонова Т. С точки зрения синергетики : [коммуникатив. компетенция в свете синергетич. подхода к обучению иностр. языкам] // Учитель. – 2003. – № 6. – С. 46. Шифр РНБ: П29/809.
7. Михеева Н. Л. Проблемы педагогического общения на уроках иностранного языка в средней школе : [развитие коммуникатив. умений как метод обучения и фактор обученности] // Педагогические исследования : гипотезы, проекты, внедрения : сб. науч. тр. – Курган : Кург. гос. ун-т, 1999. – C. 45-48. Шифр РНБ: 2000-4/2691.
8. Опыт работы учителей иностранного языка по формированию коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] / сост. Н.В. Савинова // Банк педагогической информации / Оренбургский обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Оренбург, 2003. (14.05.2005).
9. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1991. – 222 с. – (Библиотека учителя иностранного языка). – Шифр РНБ: 91-5/1516.
10. Протасова Е. И. Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции [Электронный ресурс] / Е. И. Протасова, Е. С. Кольцова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004-2005 / изд. дом «Первое сентября». – М., 2004–2005. (14.05.2005).
11. Санкина В. В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку : [по учеб.-метод. комплектам из ФРГ] / В. В. Санкина, Г. А. Сивочалова // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 1. – С. 35-38.
12. Санкина В. В. Текст как основа формирования коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку : [сред. шк.] // Текст как объект изучения и обучения / Псковский гос. пед. ин-т. – Псков, 1999. – C. 186-191. – (Наука. Методика). Шифр РНБ: 99-7/1778.
13. Трунова Н. В. Средства формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Проблемы формирования профессиональной культуры будущего специалиста : материалы I Интернет-конф. студентов пед. колледжей и уч-щ России, XI студ. науч. конф. и VI междунар. пед. чтений. – Архангельск, 2004. (14.05.2005).
14. Филатов В. М. Разработка технологий обучения коммуникативной грамматике иностранного языка в начальной школе // Класс!. – Ростов н/Д, 1999. – № 1. – C. 7-11. Шифр РНБ: П29/648.
15. Широкова Л. А. Обучение грамматике на начальном этапе средней школы на коммуникативно-когнитивной основе : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук. / Л.А.Широкова ; [РГПУ им. А. И. Герцена]. – СПб., 2000. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (5 назв.). Шифр РНБ: 2001-А/240.
16. Шишкина Н. А. Работа с аутентичным художественным текстом при обучении иностранному языку как способ воспитания коммуникативной компетенции школьников [Электронный ресурс] // Проблемы формирования профессиональной культуры будущего специалиста : материалы I Интернет-конф. студентов пед. колледжей и уч-щ России, XI студ. науч. конф. и VI междунар. пед. чтений. – Архангельск, 2004. (14.05.2005).
1. Бабаянц А. В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке : [сред. шк.] // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 3. – С. 60-66. Шифр РНБ: П28/124.
2. Барышников Н. В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Там же. – 2002. – № 2. – C. 28-32.
3. Бим И. Л. Обучение иностранному языку : поиск новых путей // Там же. – 1989. – №1. – С. 19-26.
4. Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований // Там же. – 1985. – № 2. – С. 17-24.
5. Елухина Н. В. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенции : [развитие речи на уроках иностр. яз.] // Там же. – 2002. – № 3. – C. 9-13.
6. Леонова Т. С точки зрения синергетики : [коммуникатив. компетенция в свете синергетич. подхода к обучению иностр. языкам] // Учитель. – 2003. – № 6. – С. 46. Шифр РНБ: П29/809.
7. Михеева Н. Л. Проблемы педагогического общения на уроках иностранного языка в средней школе : [развитие коммуникатив. умений как метод обучения и фактор обученности] // Педагогические исследования : гипотезы, проекты, внедрения : сб. науч. тр. – Курган : Кург. гос. ун-т, 1999. – C. 45-48. Шифр РНБ: 2000-4/2691.
8. Опыт работы учителей иностранного языка по формированию коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] / сост. Н.В. Савинова // Банк педагогической информации / Оренбургский обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Оренбург, 2003.
9. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1991. – 222 с. – (Библиотека учителя иностранного языка). – Шифр РНБ: 91-5/1516.
10. Протасова Е. И. Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции [Электронный ресурс] / Е. И. Протасова, Е. С. Кольцова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004-2005 / изд. дом «Первое сентября». – М., 2004–2005.
11. Санкина В. В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку : [по учеб.-метод. комплектам из ФРГ] / В. В. Санкина, Г. А. Сивочалова // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 1. – С. 35-38.
12. Санкина В. В. Текст как основа формирования коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку : [сред. шк.] // Текст как объект изучения и обучения / Псковский гос. пед. ин-т. – Псков, 1999. – C. 186-191. – (Наука. Методика). Шифр РНБ: 99-7/1778.
13. Трунова Н. В. Средства формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Проблемы формирования профессиональной культуры будущего специалиста : материалы I Интернет-конф. студентов пед. колледжей и уч-щ России, XI студ. науч. конф. и VI междунар. пед. чтений. – Архангельск, 2004.
14. Филатов В. М. Разработка технологий обучения коммуникативной грамматике иностранного языка в начальной школе // Класс!. – Ростов н/Д, 1999. – № 1. – C. 7-11. Шифр РНБ: П29/648.
15. Широкова Л. А. Обучение грамматике на начальном этапе средней школы на коммуникативно-когнитивной основе : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук. / Л.А.Широкова ; [РГПУ им. А. И. Герцена]. – СПб., 2000. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (5 назв.). Шифр РНБ: 2001-А/240.
16. Шишкина Н. А. Работа с аутентичным художественным текстом при обучении иностранному языку как способ воспитания коммуникативной компетенции школьников [Электронный ресурс] // Проблемы формирования профессиональной культуры будущего специалиста : материалы I Интернет-конф. студентов пед. колледжей и уч-щ России, XI студ. науч. конф. и VI междунар. пед. чтений. – Архангельск, 2004.
Литература и электронные ресурсы на тему :"современные подходы в методике обучения детей дошкольного и мл. школьного возроста инноязычной речи".
Ответ
[2005-04-29 14:37:02] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система «Апорт»):
1. Вронская И.В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности [Электронный ресурс] : автореф. дис. … канд. пед. наук / И.В. Вронская ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1999
(29.04.05)
2. Гнилова Т.Н. Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников с опорой на популярную песенную мелодику [Электронный ресурс] : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Т.Н. Гнилова ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2001 (29. 04.05)
3. Голышкина И.В. Интенсивные приемы обучения дошкольников и младших школьников иностранному языку // Многоуровневое образование: проблемы лингводидактики. – Волгоград, 1994. – C. 169-171 Шифр РНБ: 96-3/1355
4. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному дошкольников как система, реализующая личностный подход // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 3. – С. 24-33.
5. Детский сад от А до Я / Ин-т межд. соц.-гуманит. связей. – М., 2004. – № 1. – Из содерж.: Протасова Е.Ю. Как стать двуязычным в дошкольном возрасте. – С. 8-14 (полный текст: http://detsad-journal.narod.ru/aticle1_1_2004.htm ); Петрова Е.Р. Проблема готовности дошкольников к обучению иностранному языку. – С. 15–20 (полный текст: http://detsad-journal.narod.ru/aticle2_1_2004.htm ) ; Белокурова А.В. Обучение старших дошкольников пониманию и воспроизведению иноязычного текста. – С. 57-78 ; Шинелько И.М. Проектный метод обучения иностранному языку. – С. 86-92 ; Протасова Е.Ю. Игры в обучении иностранному языку. – С. 93-101 ; Косарева И.Г. Интеграция иностранного языка в продуктивные виды детской деятельности / И. Г. Косарева, Н. М. Родина. – С. 118-123 ; Щавелева Е.А. Использование элементов театрализации в обучении иностранному языку дошкольников / Е. А. Щавелева, Н. М. Родина. – С. 124-131.
6. Жирнова Е.В. Обучение иностранным языкам детей в возрасте до 5 лет : [результаты эксперимента] // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 5. – С. 34-38.
7. Захарченко И. Обучение технике чтения на английском языке в детском саду на основе транскрипционного опережения // Класс! – 1994. – № 4. – С. 25-27.
8. Максакова С.П. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы интеграции и адаптации зарубеж. учебника // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 5. – C. 38-39.
9. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … / А.П. Пониматко ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с. Шифр РНБ: А91/9272
10. [Раннее обучение английскому языку] [Электронный ресурс] : теория и практика : [сб. материалов] // Английский язык для дошкольника : [сайт] / Е. Ганжа, М. Старостина. – Самара, 2001. (29.04.05).
11. Раннее обучение английскому языку [Электронный ресурс] : рек. список лит. / сост. Н.Н. Жоголь, Ю.С. Тибиркова // Библиотекарь.ru : [сайт] / Федерация интернет-образования (29.04.05)
12. Тарасюк Н.А. Иностранный язык для дошкольников: уроки общения : (на примере англ. яз.) / Н.А. Тарасюк. – 2-е изд. – М. : Флинта : Наука, 2000. – 112 с. : ил. – Библиогр.: с. 105. Шифр РНБ: 2000-3/8313
13. Тарасюк Н.А. Обучение иностранному языку дошкольников: вопросы теории и практики : (на примере англ. яз.) / Н.А. Тарасюк. – Курск : Изд-во Курского гос. ун-та, 2003. – 164 с. : ил. – Библиогр.: с. 161-162. Шифр РНБ: 2004-3/1556.
14. Яценко Н.А. Пути методической интеграции развития речи и обучения иностранному языку в условиях детского сада : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.А. Яценко ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – М., 1994. – 16 c. Шифр РНБ: А94/5546
1. Вронская И.В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности [Электронный ресурс] : автореф. дис. … канд. пед. наук / И.В. Вронская ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1999
2. Гнилова Т.Н. Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников с опорой на популярную песенную мелодику [Электронный ресурс] : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Т.Н. Гнилова ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2001
3. Голышкина И.В. Интенсивные приемы обучения дошкольников и младших школьников иностранному языку // Многоуровневое образование: проблемы лингводидактики. – Волгоград, 1994. – C. 169-171 Шифр РНБ: 96-3/1355
4. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному дошкольников как система, реализующая личностный подход // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 3. – С. 24-33.
5. Детский сад от А до Я / Ин-т межд. соц.-гуманит. связей. – М., 2004. – № 1. – Из содерж.: Протасова Е.Ю. Как стать двуязычным в дошкольном возрасте. – С. 8-14 (полный текст: http://detsad-journal.narod.ru/aticle1_1_2004.htm ); Петрова Е.Р. Проблема готовности дошкольников к обучению иностранному языку. – С. 15–20 (полный текст: http://detsad-journal.narod.ru/aticle2_1_2004.htm ) ; Белокурова А.В. Обучение старших дошкольников пониманию и воспроизведению иноязычного текста. – С. 57-78 ; Шинелько И.М. Проектный метод обучения иностранному языку. – С. 86-92 ; Протасова Е.Ю. Игры в обучении иностранному языку. – С. 93-101 ; Косарева И.Г. Интеграция иностранного языка в продуктивные виды детской деятельности / И. Г. Косарева, Н. М. Родина. – С. 118-123 ; Щавелева Е.А. Использование элементов театрализации в обучении иностранному языку дошкольников / Е. А. Щавелева, Н. М. Родина. – С. 124-131.
6. Жирнова Е.В. Обучение иностранным языкам детей в возрасте до 5 лет : [результаты эксперимента] // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 5. – С. 34-38.
7. Захарченко И. Обучение технике чтения на английском языке в детском саду на основе транскрипционного опережения // Класс! – 1994. – № 4. – С. 25-27.
8. Максакова С.П. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы интеграции и адаптации зарубеж. учебника // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 5. – C. 38-39.
9. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … / А.П. Пониматко ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с. Шифр РНБ: А91/9272
10. [Раннее обучение английскому языку] [Электронный ресурс] : теория и практика : [сб. материалов] // Английский язык для дошкольника : [сайт] / Е. Ганжа, М. Старостина. – Самара, 2001.
11. Раннее обучение английскому языку [Электронный ресурс] : рек. список лит. / сост. Н.Н. Жоголь, Ю.С. Тибиркова // Библиотекарь.ru : [сайт] / Федерация интернет-образования
12. Тарасюк Н.А. Иностранный язык для дошкольников: уроки общения : (на примере англ. яз.) / Н.А. Тарасюк. – 2-е изд. – М. : Флинта : Наука, 2000. – 112 с. : ил. – Библиогр.: с. 105. Шифр РНБ: 2000-3/8313
13. Тарасюк Н.А. Обучение иностранному языку дошкольников: вопросы теории и практики : (на примере англ. яз.) / Н.А. Тарасюк. – Курск : Изд-во Курского гос. ун-та, 2003. – 164 с. : ил. – Библиогр.: с. 161-162. Шифр РНБ: 2004-3/1556.
14. Яценко Н.А. Пути методической интеграции развития речи и обучения иностранному языку в условиях детского сада : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.А. Яценко ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – М., 1994. – 16 c. Шифр РНБ: А94/5546