Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Гусев А.В. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Ростовский государственный педагогический университет : [сайт]. – Ростов н/Д, 2000-2008. – URL:
http://www.rspu.edu.ru/university/publish/journal/gusev.motivation1.htm (05.10.08).
2. Дорофеева Т.В. Когнитивное и эмоциональное развитие учащихся в процессе обучения спонтанной речи на уроках английского языка // Образование и соц. развитие региона. – 2001. – № 3/4. – С. 154-159. Шифр РНБ: П29/737.
3. Исенина Е.И. Асимметрия полушарий головного мозга и эмоционально-смысловой метод обучения иностранному языку : [в 5 кл. сред. шк.] // Психолого-методические особенности развивающих методов обучения иностранному языку : межвуз. сб. науч. тр. – Иваново, 1994. – С. 20-29. Шифр РНБ: 95-3/8402.
4. Комарова Э.П. Эмоциональный фактор: понятие, роль и формы интеграции в целостном обучении иностранному языку / Э.П. Комарова, Е.Н. Трегубова // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 6. – С. 11-15.
5. Петричук И.И. Эмоционально-деятельностный комфорт личности как основа оптимизации процесса обучения английскому языку : [опыт учителя лицея] // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 3. – C. 34-40. Шифр РНБ: П29/926.
6. Психологические основы методики обучения иностранным языкам в англоязычных странах [Электронный ресурс] // Филолингвия : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2008. – URL:
http://filolingvia.com/publ/83-1-0-830 (05.10.08).
7. Роль эмоциональной выразительности учителя в процессе обучения общению на уроке иностранного языка // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе. – Киров, 2002. – Вып. 7. – С. 81-84. Шифр РНБ: П28/1890.
8. Татаринова М.Н. Результаты констатирующих экспериментов по выявлению «эмоциональных точек» процесса обучения в школе и в вузе // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе. – Киров, 2002. – Вып. 7. – С. 84-95. Шифр РНБ: П28/1890.
9. Трегубова Е.Н. Подготовка учителя иностранного языка по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация» с учетом эмоционального фактора : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Трегубова Е.Н. ; Воронеж. гос. техн. ун-т. – Воронеж, 2001. – 24 с. : ил. Шифр РНБ: 2001-А/16925.
10. Трегубова Е.Н. Семинар-тренинг «Эмоциональный фактор при обучении иностранному языку как средство межкультурной коммуникации» : [учеб. пособие] / Е.Н. Трегубова. – Воронеж : АОЗТ «Полиграф», 2001. – 104 с. : ил. Шифр РНБ: 2002-8/2167.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем
1.
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Психология обучения [Электронный ресурс] : [публ. в полнотекстовой б-ке журн. «Вопросы психологии» (1983-2007)] // Вопросы психологии : [сайт журн]. – М., 2001-2007. – URL:
http://www.voppsy.ru/r0903.htm (05.10.08).
Вы также можете заказать список литературы в
Информационно-сервисном центре . Услуги предоставляются на платной основе.