Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
в базе запросов: 36370

Каталог выполненных запросов

Педагогика начальной школы

Всего записей: 150
Вопрос: помогите пожалуйста подобрать литературу для диплома ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЯЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ
Ответ [2019-04-19 18:06:59] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, требует длительных разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Артёмкина Т.Е. Особенности использования музыкального фольклора в социальном воспитании младших школьников // Вестн. КГУ. - 2009. - №3. – С. 321-324. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-muzykalnogo-folklora-v-sotsialnom-vospitanii-mladshih-shkol... (19.04.2019).
2. Бахолдина М.А. Педагогические факторы формирования культуры поведения младших школьников // Саморазвитие в педагогике и психологии : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 32-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-44.pdf#page=32 (19.03.2019).
3. Бочанцева Л.И. Профилактика отклоняющегося поведения у младших школьников во внеурочной деятельности в начальной школе / Л.И. Бочанцева, Е.В. Федянкина // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 80-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/462339/discussion_platform (19.04.2019).
4. Буторина А.Н. Особенности проявления отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2015. – Т. 6, № 1. – С. 78-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Казакова В.П. Музыкальный фольклор как средство социальной адаптации младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Казакова В.П. ; [Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева]. - Чебоксары, 2006. - 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01002936400.pdf (19.03.2019).
6. Камалова И.Ф. Проблема использования потенциала музыкального искусства в воспитании детей с девиантным поведением / И.Ф. Камалова, Э.И. Муртазина // В мире науч. открытий. – 2015. – № 9. – С. 90-94.
7. Козлова Е.В. Значение музыкально-фольклорных мероприятий в рамках дополнительного образования для развития детей младшего школьного возраста // Образование личности. – 2017. – № 1. – С. 73-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Минаева Н.В. Профилактика отклоняющегося поведения у учащихся младших классов / Н.В. Минаева, А.М. Суздалева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2017. – № 1. – С. 112-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/118841/discussion_platform (19.04.2019).
9. Никифорова Е.В. Музыкальный фольклор как средство социализации современных младших школьников // Соврем. науч. исслед. и разработки. – 2018. – Т. 1, № 5. – С. 492-497. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Чернушевич В.А. Использование фольклорной игры в психокоррекции отклоняющегося поведения детей и подростков / В.А. Чернушевич, А.А. Валевич, У.Е. Ефремова // Науч. исслед. и образования. – 2018. - № 1. – С. 70-72.
11. Чернушевич В.А. Экспериментальное исследование психоэмоциональных ресурсов народных игр (фольклора) // Психология и право. – 2014. – № 1. – С. 25-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyandlaw/2014/n1/68310_full.shtml (19.04.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Уважаемые библиографы

укажите пожалуйста материалы об особенностях воспитания детей 7-8 лет их бабушками и дедушками
Ответ [2019-04-18 20:34:33] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Дорохина Н.А. Особенности воспитательного взаимодействия между родителями и старшим поколением в семьях дошкольников // Наука и шк. - 2009. - № 1. - С. 60-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospitatelnogo-vzaimodeystviya-mezhdu-roditelyami-i-starshim-pokoleniem-... (18.04.2019).
2. Иванова Т.С. Влиятельная воспитательная сила "великой педагогики" родителей, бабушек и дедушек / Иванова Т.С., Зевакина И.Ю. // Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в высшей школе : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 65-68.
3. Мищенко Т.А. "К бабушке или в детский сад?" - стратегия воспитания как социально-исторический маркер трансформации семьи / Мищенко Т.А., Шевцова Ю.А. // Учен. зап. Орлов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. - 2012. - № 4 (48). - С. 268-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-babushke-ili-v-detskiy-sad-strategiya-vospitaniya-kak-sotsialno-istoricheskiy-mark... (18.04.2019).
4. Сивак Е.В. Семейные отношения в эпоху интенсивного материнства : как матери регулируют участие бабушек и дедушек в воспитании детей // Л.С. Выготский и современное детство : сб. тез. симп. - 2017. - С. 156-157.
5. Солдатова М.С. Роль бабушек и дедушек в воспитании детей / Солдатова М.С., Попова Л.Н. // Новое слово в науке : перспективы развития. - 2014. - № 2 (2). - С. 159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/epub-20141225/epub-20141225-5070.pdf (18.04.2019).
6. Сорокина О.А. Сравнительный анализ материнского и прародительского стилей воспитания дошкольника в семье // Упр. дошк. образоват. учреждением. - 2017. - № 3. - С. 107-111.
7. Цидаева Д.А. Влияние прародителей на воспитание детей в семье // Воспитание, обучение, образование и развитие : новые парадигмы и исследования : сб. науч. тр. по материалам IV Междунар. пед. форума молодых ученых. - 2017. - С. 5-13.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Пишу курсовую на тему "Развитие воображения на уроках литературного чтения в начальной школе". Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы
Ответ [2019-04-16 10:12:18] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 36348.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Пишу курсовую на тему "Развитие воображения на уроках литературного чтения в начальной школе". Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы
Ответ [2019-04-16 10:11:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Багаева С.В. Развитие творческого воображения третьеклассников в процессе инсценирования сказок на уроках литературного чтения (посредством шапочкового театра) / С.В. Багаева, В.А. Рожина // Концепт. – 2017. – Т. 29. – С. 100–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770822.htm (15.04.2019).
2. Балагурова М.С. Развитие воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством детской литературы / М.С. Балагурова, Н.И. Баринова // Молодой ученый. – 2015. - №22.1. - С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://moluch.ru/archive/102/23191/ (15.04.2019).
3. Данилова А.И. Развитие воображения как обязательная составляющая обучения литературному чтению / А.И. Данилова, Д.А. Шумакова // Приоритетные науч. направления : от теории к практике. – 2016. – № 32-1. – С. 95-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Димитриева А.В. Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов на уроках литературного чтения / А.В. Димитриева, В.И. Бычков // профессионально-творческая деятельность педагога : сб. науч. ст. / отв. ред. В.И. Бычков. – Чебоксары, 2018. – С. 97-101.
5. Жесткова Е.А. Развитие творческого воображения школьников на уроках литературного чтения посредством технологии квест / Е.А. Жесткова, М.Д. Зимина // Начальная шк. – 2017. – № 12. – С. 41-44. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Залазаева Л.В. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / Л.В. Залазаева, О.В. Шумакова, О.Н. Кожихова // Вестн. науч. конф. – 2017. - № 7-1. – С. 48-49. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Каюмова А.Я. Развитие воссоздающего и творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения // Науч. альм. – 2016. – № 11-3. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.11.03.066.pdf (15.04.2019).
8. Колегова Н.И. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения средствами сказки / Н.И. Колегова, И.А. Обласова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 105-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/467802/discussion_platform (15.04.2019).
9. Ксенафонтова О.М. Использование приёмов ТРИЗ на уроках литературного чтения в начальной школе // Концепт. – 2014. – Т. 27. – С. 59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/1282/ (15.04.2019).
10. Куланина И.Н. Использование театрализованной игры на уроках литературного чтения как средство развития творческого воображения в начальной школе / И.Н. Куланина, В.К. Попова // Актуальные проблемы психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. "XIII Левитовские чтения" : в 2 т. Т. 1 / ГОУ ВО "Моск. области Моск. гос. обл. ун-т", Факультет психологии. – М., 2018. – С. 80-85.
11. Страдова А.И. Возможности современных УМК по литературному чтению для формирования воссоздающего воображения у младших школьников // Языковое и литературное образование в современном обществе-2016 : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – СПб., 2016. – С. 233-240. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Страдова А.И. Формирование воссоздающего воображения младших школьников на уроках литературного чтения // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 5, № 11. – С. 86-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Тетина А.А. Литературное чтение в начальной школе, как развитие эмоциональной восприимчивости, творческого воображения // Концепт. – 2016. – Т. 25. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46554.htm (15.04.2019).
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне подобрать литературу 2013-2018 г.г. для дипломной работы на тему: "Особенности организации уроков технологии в 3 классе" в особенности по следующим вопросам:Исторические предпосылки предметной области «Технология», Анализ учебной и учебно-методической литературы по предметной области «Технология»,Методические рекомендации учителю по проведению уроков технологии с учащимися 3 класса
Ответ [2019-03-25 12:57:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Васенина Н.Л. Исторические предпосылки использования метода проектов при изучении предметной области "Технология" // Изв. ВГПУ. - 2018. - № 6 (129). – С. 74-80. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-predposylki-ispolzovaniya-metoda-proektov-pri-izuchenii-predmetnoy-obla... (25.03.2019).
2. Жураев А.Р. Методические основания оптимизации содержания предмета "технология" / А.Р. Жураев, И.М. Тешаева // Проблемы науки. - 2018. - № 6 (30). – С. 88-89. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovaniya-optimizatsii-soderzhaniya-predmeta-tehnologiya (25.03.2019).
3. Зарипова Л.Ю. Креативный урок технологии в 3 классе по теме "Городской парк" // Концепт. – 2015. – Т. 16. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/3633/ (25.03.2019).
4. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по технологии. 3 класс / Т.Н. Максимова. - Изд. 3-е. – М. : ВАКО, 2018. - 255 с.
5. Оконешникова Н.В. Методика преподавания предмета "Технология" в начальной школе : учеб. пособие / Н.В. Оконешникова ; Северо-Восточный федер. ун-т им. М. К. Аммосова, Пед. ин-т. - Якутск : СВФУ, 2018. - 87 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Парфентьев Е.А. Методы обучения на уроках технологии / Е.А. Парфентьев, Н.В. Богомятков, Л.С. Ибрагимова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. - № 54-2. – С. 241-248. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Cкубак В.Л. Теория и методика преподавания учебного предмета "технология" в условиях реализации ФГОС ООО // Вестн. науч. конф. – 2018. - № 7-2. – С. 70-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Технология. 3 класс : метод. рекомендации к проведению уроков / [М.В. Хохлова и др.]. - 2-е изд., дораб. – М. : Вентана-Граф, 2015. - 146 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме "Формирование и развитие у младших школьников представлений о здоровом питании при изучении курса окружающий мир". Спасибо.
Ответ [2019-03-21 10:09:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бабакина И.В. Формирование культуры здорового питания у учащихся начальной школы / И.В. Бабакина, Н.С. Андреева // Развитие современного образования : от теории к практике : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 287-288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/447/Action447-467587.pdf (20.03.2019).
2. Давоян И.Л. Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках по курсу «Окружающий мир» // Аксиома: актуальные аспекты гуманитар. наук. – 2017. – № 1. – С. 18-20. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Здобникова Ю.Ю. Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира при изучении организма человека и его здоровья [Электронный ресурс] / Ю.Ю. Здобникова, Е.Г. Новолодская // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 1011–1015. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970529.htm (20.03.2019).
4. Коваленко Д.Б. Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" с помощью проектной деятельности и игровых технологий // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 2. – Уфа, 2018. – С. 68-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кодзаева Д.А. "Окружающий мир" в формировании культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников / Д.А. Кодзаева, И.Ю. Кокаева // Науч. альм. – 2015. – № 10-2. – С. 249-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.10.02.249.pdf (20.03.2019).
6. Лаврищева Л.Н. Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках окружающего мира / Л.Н. Лаврищева, А.И. Полянская // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы региональной науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 166-168. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Онишина В.В. Компетентностный подход в формировании культуры здорового питания школьников // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. – 2015. – № 27. – С. 147-153. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Сироткина Е.Я. Формирование здоровьесберегающих компетенций посредством проектной деятельности // Начальная шк. – 2017. - № 5. - С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1494930739-467553765.pdf (20.03.2019).
9. Тамбовцева В.А. Влияние изучения темы" Человек" на уроках окружающего мира на формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / В.А. Тамбовцева, А.Н. Карамчаков // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/443/Action443-466967.pdf (20.03.2019).
10. Холодкова Е.Н. Реализация проекта "Без особого труда, разве детская еда?" в начальной школе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по материалам XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2014. – № 3 (38). - С. 53-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/pedagog/xxxviii/37443 (20.03.2019).
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с темой для курсовой работы: Ритмические упражнения, как средство развития чувства ритма младших школьников на занятиях хореографии. Спасибо
Ответ [2019-03-19 22:03:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Безбородова Л.А. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л.А. Безбородова, М.Б. Пустовойтова // Наука и шк. - 2012. - № 5. - С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/nish_2012-5.htm (19.03.2019).
2. Бессарабов А.П. Формирование двигательно-координационных качеств детей младшего школьного возраста посредством танцевально-ритмических упражнений / А.П. Бессарабов, Г.А. Савинова // Вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – Ч. 1. - С. 30-34.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2017.11.01.pdf (19.03.2019).
3. Бубнова О.Б. Использование коммуникативных танцев в музыкально-ритмической деятельности младших школьников // Начал. шк. плюс До и После. – 2009. – № 11. – C. 1-4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/500/500bdede381c9b2ed08276b30d0c0c0a.pdf (19.03.2019).
4. Зенн Л. Танец - это жизнь... // Учитель. - 2010. - № 5. - С. 19-24.
Аннотация.: Всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений.
5. Зенн Л.В. Развитие ребенка на уроках ритмики // Пед. технологии. - 2010. - № 4. - С. 27-46.
6. Золотова М.Ю. Содержание физического воспитания детей младшего школьного возраста на основе ритмической гимнастики : дис. … канд. пед. наук / Золотова М.Ю. - М., 2001. - 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-fizicheskogo-vospitaniya-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-osnove-rit... (19.03.2019).
7. Кан Н.Б. Оптимизация двигательного воспроизведения ритма у акробатов младшего школьного возраста / Н.Б. Кан, Е.А. Викулов // Педагогика и психология : перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 104-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/525/Action525-468897.pdf (19.03.2019).
8. Карпенко В.Н. Влияние музыкально-ритмических упражнений на общее развитие детей / В.Н. Карпенко, Д.С. Тарасова, И.А. Карпенко // Вестн. науки и творчества. – 2016. - № 5. – С. 201-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Колодницкий Г.А. Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография и игры : метод. пособие / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. - 2-е изд., стер. - М. : Дрофа, 2004. - 91 с.
10. Кузьменко М.В. Образно-игровая ритмическая гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Кузьменко ; Моск. гос. акад. физ. культуры. - М. : Книга и бизнес, 2007. - 115 с.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, электронные математические задания в игровой форме для первоклассников.
Зараннее благодарю.
Ответ [2019-02-04 14:41:57] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источник: ИПС Яндекс):
1. Долгобородова Л.А. Интерактивный тренажёр по математике «Задачки для ума». Математика 1 класс [Электронный ресурс] // Современный учительский портал. – 2017. - URL: https://easyen.ru/load/m/1_klass/zadachki_dlja_uma/375-1-0-51211 (01.02.2019).
2. Задачи для первого класса по математике [Электронный ресурс] // Детский возраст : Интернет-журнал о детском здоровье, развитии, психологии, воспитании и обучении детей : [сайт]. - [Б.г.]. - URL: https://childage.ru/obuchenie-i-obrazovanie/nachalnaya-shkola/zadachi-dlya-pervogo-klassa-po-matematike.html (01.02.2019).
3. Задачи для 1 класса по математике: занимательные задания, примеры, тесты [Электронный ресурс] // logiclike - онлайн-платформа для развития логики и математических способностей детей 5-12 лет : [сайт]. - [Б.г.]. - URL: https://logiclike.com/math-logic/1-klass (01.02.2019).
4. Математика 1 класс [Электронный ресурс] // KID- MAMA — домашняя школа : [сайт]. – [Б.г.]. - URL: http://kid-mama.ru/category/trenazhery/matematika-1-klass/ (01.02.2019).
5. Математические игры [Электронный ресурс] // Играемся : [сайт]. - [Б.г.]. - URL: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry (01.02.2019).
6. Развивающие игры и занятия для детей в 1 классе [Электронный ресурс] // IQша : [сайт]. - [Б.г.]. - URL: https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ (01.02.2019).
7. Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи [Электронный ресурс] // 7gy.ru : советы врачей, психологов, педагогов : [сайт]. - [Б.г.]. - URL: https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/902-trenazhery-po-matematike-1-klass-primery-na-slozhenie-i-vychitanie-zadachi... (01.02.2019).
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Укажите пожалуйста электронные материалы по обучению английского языка учеников первого класса
Ответ [2019-01-29 16:30:48] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Английский язык 1 класс [Электронный ресурс] // Все для детей : сайт о детях. – [Б.г.] - URL: http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki/angliyskij-yazyk/anglijskij-yazyk-1-klass (29.01.2019).
2. Вахненко Е.Н. Кружок английского языка в первом классе (внеурочная деятельность в аудиторной форме) // Эксперимент и инновации в шк. – 2016. – № 6. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://krasnoznamensksh1.edumsko.ru/uploads/3000/2388/section/158725/EKSP-2_(1).pdf (29.01.2019).
3. Переверзева А.В. Особенности организации занятий по английскому языку в первом классе // Вестн. науч. конференций. - 2017. - № 7-1 (23). - С. 102-104 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Погожева Т.А. Приёмы обучения английскому языку в 1 классе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – 2012. - URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/08/16/priyomy-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-1-klasse (29.01.2019).
5. Тимофеева Н.В. Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе // Вестн. науч. конф. – 2015. – № 1/5. – С. 153-154 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Школьные учебники по английскому языку (1-11 классы) [Электронный ресурс] // Eng4School.Ru - Всё для изучающих английский язык : [сайт]. – [2010-2018]. – URL: https://eng4school.ru/shkolnye-uchebniki.html (29.01.2019).
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Здравствуете . Не могли бы вы предоставить мне теоретический и практический материал для следующей темы: «Формирование навыка беглого чтения у школьников третьего класса»?
Ответ [2018-11-23 10:04:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия, Yandex):
1. Барабанова С.Ю. Психолого-педагогические основы по оказанию помощи детям в формировании навыка беглого чтения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 3. - С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osnovy-po-okazaniyu-pomoschi-detyam-v-formirovanii-navyka-... (22.11.2018).
2. Басова Л.А. Формирование навыков беглого и осознанного чтения как фактор повышения качества образования учащихся на основной ступени обучения // Соврем. высш. шк.: инновационный аспект. - 2014. - № 1. - С. 28-33.
3. Громакова М.О. Формирование навыка беглого осознанного чтения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». - М., 2003-2018. - URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/526275/ (22.11.2018).
4. Ивасык Н.Н. Система упражнений по выработке сознательного беглого чтения у младших школьников // Образование в соврем. шк. - 2010. - № 2. - С. 43-46.
5. Капустина О.А. Формирование навыка беглого чтения у учащихся на уроках чтения в специальной коррекционной школе // Образовательная среда сегодня: теория и практика : cб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. - 2017. - С. 119-122.
6. Культура чтения. Качество усвоения. Скорость чтения : практ. курс / М.А. Зиганов. - М. : Шк. рацион. чтения, 1995. - 32 с.
7. Маркова Р.И. Приёмы выработки у детей навыков беглого чтения через совершенствование техники чтения у учащихся начальной школы / Маркова Р.И., Шеховцова Л.Д., Прокофьева И.В. // Молодой ученый. - 2017. - № 12 (146). - С. 522-523 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/146/40881/ (22.11.2018).
8. Слонь О.В. Развитие навыков беглого чтения у младших школьников / Слонь О.В., Суханова Н.В. // Соврем. тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 8/10. - С. 120-124.
9. Трубайчук Л.В. Психолого-педагогические основы формирования беглого чтения у учащихся начальных классов // Сборник научных работ преподавателей Гашева Л.П., Макович Г.В. 10-летию факультета УНК посвящается. - Челябинск, 1995. - С. 91-95.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  

Новости

Ваш помощник