Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 15 возможных || в базе запросов: 38087

Каталог выполненных запросов

Педагогика начальной школы

Всего записей: 29
Вопрос: Доброе утро. Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Ранняя профориентация младших школьников в начальной школе". Спасибо.
Ответ [2019-11-29 13:46:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Боженко Л.Е. Использование проектов как формы профориентационной работы в рамках урочной и внеурочной деятельности с младшими школьниками / Л.Е. Боженко, Н.А. Щерба, М.Н. Севостьянова, О.Н. Золотухина // Поиск : науч.-метод. журн. – 2017. - № 3. – С. 88-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30775437 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Журавлёва Е.В. Социальная значимость профориентационной работы в начальной школе / Е.В. Журавлева, Н.А. Лис // Вестник ТОГИРРО. – 2014. – № 3. – С. 305-307. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24041591 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Заруцкая Т.П. Организация работы по ранней профориентации детей в начальной школе // Роль и значение науки и техники для развития современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – Ч. 3. - С. 56-59. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36593465 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Милованова Л.А. Методы и приемы, используемые в профориентационной работе в начальных классах / Л.А. Милованова, Н.В. Шарыпова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – № 3. – С. 29-35. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-priemy-ispolzuemye-v-proforientatsionnoy-rabote-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 28.11.2019).
5. Организация профориентационной работы с младшими школьниками и их родителями : методические рекомендации / [И.А. Килина, Е.А. Доренбуш, Н.В. Осипова, Е.В. Понамарева] ; ГБУ ДПО "Кузбасский региональный ин-т развития профессионального образования". - Кемерово : КРИРПО, 2019. - 107 с.
6. Педагогическая поддержка детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в работе по ранней профориентации : учеб.-метод. пособие / Саратовский обл. ин-т развития образования ; [сост.: Г.К. Паринова и др.]. - Саратов : СОИРО, 2016. - 95 с.
7. Попова С.Ю. Основы профориентации в начальных классах / С.Ю. Попова, Н.М. Ноговицына // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. - № 3. – С. 120-122. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32879954 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Ранняя профориентация обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста в МОУ "КНШ - Д/С № 14" "Навстречу профессиям настоящего и будущего" : метод. пособие / Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа - детский сад № 14 "Аленушка" ; [ред.: Т.Б. Ершова и др.]. - Челябинск : Цицеро, 2018. - 117 с.
9. Степанова Л.В. Развитие творческих способностей и ранняя профориентация младших школьников // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2018. – № 2. – С. 23-27. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-i-rannyaya-proforientatsiya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.11.2019).
10. Ушакова Н.М. Ранняя профориентация как компонент социально-коммуникативного развития младших школьников / Н.М. Ушакова, Д.С. Сагадатова // Целевая подготовка кадров: направления, технологии и эффективность : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Казань, 2019. – С. 221-223. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=40939939 (дата обращения: 28.11.2019).
11. Черкасова А.М. Профориентация младших школьников // Начальная школа : [электрон. версия журн.]. – 2016. – № 10. – С. 41-43. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1476788717-1145068538.pdf (дата обращения: 28.11.2019).
Вопрос: Помочь в написании курсовой работы
Ответ [2019-11-14 19:51:15] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 33897.
Вопрос: Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Методы и приемы создания ситуации успеха в учебной деятельности с детьми младшего школьного возраста" для курсовой работы.
Ответ [2019-11-01 12:14:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Жукова Т.С. Педагогические условия создание ситуации успеха в учебной деятельности младшего школьника // Научные разработки : евразийский регион междунар. науч. конф. теор. и приклад. разработок. - Москва, 2019. - С. 56-60.
2. Ильченко О.В. Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников // Наука, образование, общество : тенденции и перспективы развития : сб. материалов XV междунар. науч.-практ. конф. - 2019. - С. 43-45.
3. Коваль А.Н. Создание ситуации успеха как предпосылка успешной адаптации первоклассников к обучению / А.Н. Коваль, А.Н. Малыгина // Молодой ученый. - 2016. - № 7 (111). - С. 645-648. - URL: https://moluch.ru/archive/111/27303/ (дата обращения: 31.10.2019).
4. Кожевникова С.А. Ситуация успеха как основа учебной мотивации младших школьников / С.А. Кожевникова, Т.И. Лукьяненко // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : сб. науч. тр. - 2017. - С. 213-217. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28827566 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Кожевникова С.А. Создание ситуации успеха как основное условие развития учебной мотивации младших школьников / С.А. Кожевникова, Т.И. Лукьяненко // Информация и образование : границы коммуникаций. - 2017. - № 9 (17). - С. 158-161. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29901628 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Москвина А.С. Способы создания ситуации успеха для повышения мотивации к обучению младших школьников / А.С. Москвина, О.С. Нестеркина // Гуманитарное пространство. - 2018. - Т. 7, № 1. - С. 136-141.
7. Скворцова М.А. К вопросу о проблеме педагогических приемов создания ситуации успеха в образовательной среде младшего школьника // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 2 (5). - С. 189-191. - URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9843.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
8. Скворцова М.А. Теоретические основы создания ситуации успеха в образовательной среде младшего школьника // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2014. - Т. 20, № 4. - С. 18-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-sozdaniya-situatsii-uspeha-v-obrazovatelnoy-srede-mladshego-sh... (дата обращения: 31.10.2019).
9. Шатунова Е.Ю. Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе младшего школьника // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. - 2014. - T. 12. - С. 236-240. - URL: https://e-koncept.ru/2014/54149.htm (дата обращения: 31.10.2019).
Также см. ответ на Ваш запрос № 37404.
Вопрос: Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне подобрать литературу 2013-2018 г.г. для дипломной работы на тему: "Особенности организации уроков технологии в 3 классе" в особенности по следующим вопросам:Исторические предпосылки предметной области «Технология», Анализ учебной и учебно-методической литературы по предметной области «Технология»,Методические рекомендации учителю по проведению уроков технологии с учащимися 3 класса
Ответ [2019-03-25 12:57:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Васенина Н.Л. Исторические предпосылки использования метода проектов при изучении предметной области "Технология" // Изв. ВГПУ. - 2018. - № 6 (129). – С. 74-80. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-predposylki-ispolzovaniya-metoda-proektov-pri-izuchenii-predmetnoy-obla... (25.03.2019).
2. Жураев А.Р. Методические основания оптимизации содержания предмета "технология" / А.Р. Жураев, И.М. Тешаева // Проблемы науки. - 2018. - № 6 (30). – С. 88-89. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovaniya-optimizatsii-soderzhaniya-predmeta-tehnologiya (25.03.2019).
3. Зарипова Л.Ю. Креативный урок технологии в 3 классе по теме "Городской парк" // Концепт. – 2015. – Т. 16. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/3633/ (25.03.2019).
4. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по технологии. 3 класс / Т.Н. Максимова. - Изд. 3-е. – М. : ВАКО, 2018. - 255 с.
5. Оконешникова Н.В. Методика преподавания предмета "Технология" в начальной школе : учеб. пособие / Н.В. Оконешникова ; Северо-Восточный федер. ун-т им. М. К. Аммосова, Пед. ин-т. - Якутск : СВФУ, 2018. - 87 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Парфентьев Е.А. Методы обучения на уроках технологии / Е.А. Парфентьев, Н.В. Богомятков, Л.С. Ибрагимова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. - № 54-2. – С. 241-248. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Cкубак В.Л. Теория и методика преподавания учебного предмета "технология" в условиях реализации ФГОС ООО // Вестн. науч. конф. – 2018. - № 7-2. – С. 70-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Технология. 3 класс : метод. рекомендации к проведению уроков / [М.В. Хохлова и др.]. - 2-е изд., дораб. – М. : Вентана-Граф, 2015. - 146 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с темой для курсовой работы: Ритмические упражнения, как средство развития чувства ритма младших школьников на занятиях хореографии. Спасибо
Ответ [2019-03-19 22:03:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Безбородова Л.А. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л.А. Безбородова, М.Б. Пустовойтова // Наука и шк. - 2012. - № 5. - С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/nish_2012-5.htm (19.03.2019).
2. Бессарабов А.П. Формирование двигательно-координационных качеств детей младшего школьного возраста посредством танцевально-ритмических упражнений / А.П. Бессарабов, Г.А. Савинова // Вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – Ч. 1. - С. 30-34.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2017.11.01.pdf (19.03.2019).
3. Бубнова О.Б. Использование коммуникативных танцев в музыкально-ритмической деятельности младших школьников // Начал. шк. плюс До и После. – 2009. – № 11. – C. 1-4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/500/500bdede381c9b2ed08276b30d0c0c0a.pdf (19.03.2019).
4. Зенн Л. Танец - это жизнь... // Учитель. - 2010. - № 5. - С. 19-24.
Аннотация.: Всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений.
5. Зенн Л.В. Развитие ребенка на уроках ритмики // Пед. технологии. - 2010. - № 4. - С. 27-46.
6. Золотова М.Ю. Содержание физического воспитания детей младшего школьного возраста на основе ритмической гимнастики : дис. … канд. пед. наук / Золотова М.Ю. - М., 2001. - 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-fizicheskogo-vospitaniya-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-osnove-rit... (19.03.2019).
7. Кан Н.Б. Оптимизация двигательного воспроизведения ритма у акробатов младшего школьного возраста / Н.Б. Кан, Е.А. Викулов // Педагогика и психология : перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 104-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/525/Action525-468897.pdf (19.03.2019).
8. Карпенко В.Н. Влияние музыкально-ритмических упражнений на общее развитие детей / В.Н. Карпенко, Д.С. Тарасова, И.А. Карпенко // Вестн. науки и творчества. – 2016. - № 5. – С. 201-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Колодницкий Г.А. Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография и игры : метод. пособие / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. - 2-е изд., стер. - М. : Дрофа, 2004. - 91 с.
10. Кузьменко М.В. Образно-игровая ритмическая гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Кузьменко ; Моск. гос. акад. физ. культуры. - М. : Книга и бизнес, 2007. - 115 с.
Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за 2013 и новее на тему "Взаимодействие учителя и учеников в начальной школе". Спасибо.
Ответ [2018-11-04 14:45:55] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Аббасова А.А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе / Аббасова А.А., Акулова Е.Ф. // Соц.-гуманитар. вестн. Юга России. - 2013. - № 10. - С. 9-11.
2. Дудорова Е.А. Причины конфликтов и способы их преодоления в профессионально-педагогическом общении с детьми младшего школьного возраста // Аксиома : актуал. аспекты гуманитар. наук. - 2016. - № 4. - С. 20-23 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кушникова О.В. Особенности диалога "учитель - ученик" на уроках русского языка в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 161-166.
4. Нагорнова А.Ю. О безопасности межличностного общения ученика и учителя в начальной школе // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. памяти Дага Хаммаршельда. - 2016. - Т. 2. - С. 317-320.
5. Образцова Л.Н. Проектно - исследовательская деятельность учителя и ученика на уроках в начальной школе в контексте введения ФГОС // Проблемы соврем. науки. - 2015. - № 18. - С. 79-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Семенова Т.С. Система "учитель - ученик" в начальной школе : взаимодействие и межличностные отношения // Психология обучения. - 2016. - № 3. - С. 82-99.
7. Утебаева С.А. Виды деятельности учителя и ученика на уроках в начальной школе // В мире научных открытий : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. - 2014. - С. 88-91 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Хилько Л.А. Некоторые аспекты учебного сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка в начальной школе // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. - 2015. - № 2. - С. 57 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для написания дипломной работы по теме Особенности учебной мотивации младших школьников в современной школе и методы ее формирования". Спасибо.
Ответ [2018-10-10 10:26:43] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 29026, 31482.
Вопрос: Здравствуйте помогите пожалуйста подобрать литературу на тему курсовой "Игра как средство воспитания детей младшего школьного возраста ". Спасибо
Ответ [2018-02-05 18:44:32] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 33201, 31516, 33235, 29274.
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу и статьи на тему индивидуальный образовательный маршрут, общего характера, а также частного характера - индивидуальный образовательный маршрут в преподавании английского в младшей школе.
Ответ [2017-12-20 14:10:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Александрова Е.А. Индивидуальный образовательный маршрут // Антропологический, деяльностный и культурол. подходы : тезаурус. – 2005. – № 5. – С. 24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://values-edu.ru/wp-content/uploads/2011/04/thesaurus-2005-05.pdf#page=52 (19.12.2017).
2. Браткова М.В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в реализации личностно ориентированного подхода в современном образовании / М.В. Браткова, О.В. Караневская, О.В. Титова // Инновации в образовании. – 2013. – № 10. – С. 19-26.
3. Изменение качества образовательной среды средней общеобразовательной школы в результате формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. пед. ун-т", Муницип. образоват. учреждение "Гимназия № 80 (г. Нижний Новгород) ; под ред. В.В. Гречухиной, В. В. Николиной. - Н. Новгород : НГПУ, 2010. - 183 с.
4. Кручинина Г.А. Проектрование индивидуального образовательного маршрута обучающегося по изучению английского языка / Г.А. Кручинина, С.В. Фролова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 52-7. – С. 211-219.
5. Ларкина А. С. Методика формирования грамматических навыков речи обучающихся на основе индивидуальных учебных стратегий (английский язык, начальная школа) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ларкина Анна Сергеевна ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2013. - 25 с. : ил.
6. Лежнина Л.В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 2. – С. 21-25.
7. Савинова Н.А. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся на основе образовательных потребностей [Электронный ресурс] // ЧиО. - 2015. - № 4 (45). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-individualnyh-obrazovatelnyh-marshrutov-uchaschihsya-na-osnove-obrazov... (19.12.2017).
8. Сергеева Н. Н. Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения // Администратор образования. – 2009. – № 2. – С. 66-69.
9. Соловьёв Д.Н. Методика проектирования индивидуального образовательного маршрута при обучении английскому языку в основной школе / Д.Н. Соловьёв, О.В. Трамбовецкая // NovaInfo.Ru. - 2014. - № 24. - С. 209-215.
10. Технология составления индивидуального коррекционно-развивающего маршрута для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста : метод. пособие / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегород. ин-т развития образования" ; авт.-сост.: В.Н. Скачкова ; под ред. Л.С. Сековец, Е.Б. Аксеновой. - Н. Новгород : В.Н. Скачкова, 2011. - 53 с.
11. Томилова О.В. Организация деятельности педагога-психолога в рамках разработки и реализации индивидуального маршрута сопровождения ребёнка группы риска / О.В. Томилова, О.А. Вашурина // Социальное партнерство в деятельности психолога : теория и практика : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Тольятти, 2015. – С. 4-7.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Не могу найти литературу. Мне нужно для диплома найти методики, исследования на тему: Использование игровых технологий как один из способов привития интереса к чтению для начальных классов
Ответ [2017-04-11 17:16:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (ЭК СОУНБ им. Белинского, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Блинова Т.А. Игра как условие творческой реализации личности юных читателей // Библ. дело - XXI век. - М., 2005. - № 1(9). - С. 218-221.
2. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? // Начальная шк. плюс до и после. - 2007. - № 8. - C. 35-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/1be/1be14baff174c1e504733123dd881800.pdf (11.04.2017).
3. Кодейкина Е. Большие книжные путешествия. Читаем, играя, играем, читая // Библ. дело. - 2009. - № 10. - С. 29-30.
4. Латун В. Через театр и игру к книге // Библиополе. - 2011. - № 3. - С. 27-29.
5. Никитина А.В. Формирование навыка чтения у младших школьников посредством дидактических игр / А.В. Никитина, Н.Н. Веселова // Вестн. науч. конф. – 2016. - № 3/6. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.03.06.pdf (11.04.2017).
6. Осипова Т.В.Формы приобщения ребёнка к книге // Детская книга в современном культурно-образовательном пространстве. - Нижний-Тагил, 2009. - С. 312-313.
7. Партина А.В. Роль игровых технологий в продвижении чтения // Современная библиотека: правила игры и требования времени. - Челябинск. - 2015. - С. 212-218.
8. Попова И.В. Литературные игры как прием формирования читательских интересов младших школьников // Проблемы филологического образования : сб. тр. конф. – Саратов, 2014. – С. 108-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Тихомирова И.И. От игры - к чтению, от чтения - к игре // Школьная б-ка. - 2010. - № 8. - С. 45-50.
10. Шевченко М.Н.Литературная игра как средство привлечения к чтению учеников младшего и среднего возраста общеобразовательной школы // Там же. - 2011. - № 5. - С. 43-50. -
11. Яковлева Е. Через игру - к чтению: театральное представление как метод работы с юным читателем // Библ. дело. - 2005. - № 12 (36). - С. 2-6.