Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 15 возможных || в базе запросов: 35423

Каталог выполненных запросов

Педагогика начальной школы

Всего записей: 141
Вопрос: Здравствуете . Не могли бы вы предоставить мне теоретический и практический материал для следующей темы: «Формирование навыка беглого чтения у школьников третьего класса»?
Ответ [2018-11-23 10:04:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия, Yandex):
1. Барабанова С.Ю. Психолого-педагогические основы по оказанию помощи детям в формировании навыка беглого чтения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 3. - С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osnovy-po-okazaniyu-pomoschi-detyam-v-formirovanii-navyka-... (22.11.2018).
2. Басова Л.А. Формирование навыков беглого и осознанного чтения как фактор повышения качества образования учащихся на основной ступени обучения // Соврем. высш. шк.: инновационный аспект. - 2014. - № 1. - С. 28-33.
3. Громакова М.О. Формирование навыка беглого осознанного чтения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». - М., 2003-2018. - URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/526275/ (22.11.2018).
4. Ивасык Н.Н. Система упражнений по выработке сознательного беглого чтения у младших школьников // Образование в соврем. шк. - 2010. - № 2. - С. 43-46.
5. Капустина О.А. Формирование навыка беглого чтения у учащихся на уроках чтения в специальной коррекционной школе // Образовательная среда сегодня: теория и практика : cб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. - 2017. - С. 119-122.
6. Культура чтения. Качество усвоения. Скорость чтения : практ. курс / М.А. Зиганов. - М. : Шк. рацион. чтения, 1995. - 32 с.
7. Маркова Р.И. Приёмы выработки у детей навыков беглого чтения через совершенствование техники чтения у учащихся начальной школы / Маркова Р.И., Шеховцова Л.Д., Прокофьева И.В. // Молодой ученый. - 2017. - № 12 (146). - С. 522-523 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/146/40881/ (22.11.2018).
8. Слонь О.В. Развитие навыков беглого чтения у младших школьников / Слонь О.В., Суханова Н.В. // Соврем. тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 8/10. - С. 120-124.
9. Трубайчук Л.В. Психолого-педагогические основы формирования беглого чтения у учащихся начальных классов // Сборник научных работ преподавателей Гашева Л.П., Макович Г.В. 10-летию факультета УНК посвящается. - Челябинск, 1995. - С. 91-95.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Помогите пожалуйста подобрать литературу за последние 5 лет по теме дипломной работы "Развитие навыков решения комбинаторных задач как фактор развития интеллектуальной сферы младших школьников
Ответ [2018-11-19 10:32:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Долгошеева Е.В. Обучение младших школьников решению комбинаторных задач // Гносеологические основы образования : междунар. сб. науч. тр., посв. проф. С.П. Баранову. - Елец, 2015. – С. 198-202.
2. Егорова А.В. Развитие логического мышления младших школьников посредством комбинаторных задач во внеурочной деятельности / А.В Егорова, Т.М. Борисова // Меридиан. – 2018. - № 3. – С. 60-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/razvitie-logicheskogo-myishleniya-mladshih-shkolnikov-posredstvom-kombinatornyih-z... (16.11.2018).
3. Клецкина А.А. Обучение младших школьников решению комбинаторных задач // Материалы 67 науч.-практ. конф. преподавателей и студентов : в 2 ч. Ч. 2. – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2017. – С. 124-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bgpu.ru/newsfiles/4213_f1511912640791.pdf#page=124 (16.11.2018).
4. Копылова О.А. Возможность использования комбинаторных задач для формирования у младших школьников общеучебных универсальных действий // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 10. – С. 83-86 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://publikacija.ru/images/PDF/2017/21/vozmozhnost-ispolzovaniya.pdf (16.11.2018).
5. Копылова О.А. Приемы обучения младших школьников решению комбинаторных задач // Там же. – С. 86-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacija.ru/images/PDF/2017/21/priemy-obucheniya.pdf (16.11.2018).
6. Медведева Н.Ю. Этапы формирования у младших школьников умения решать комбинаторные задачи // Ребёнок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов межвуз. web-конф. – Елец, 2016. – С. 129-134.
7. Разливинских И.Н. Использование комбинаторных задач в процессе обучения младших школьников // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 196-200.
8. Румянцева И.Б. Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников / И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // Начальная шк. - 2014. - № 7. - С. 97-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1404118294-1985927845.pdf (16.11.2018).
9. Якунина Н.А. Развитие гибкости мышления младших школьников в процессе решения комбинаторных задач // Гуадеамус. – 2018. – Т. 17, № 2. – С. 79-83. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за 2013 и новее на тему "Взаимодействие учителя и учеников в начальной школе". Спасибо.
Ответ [2018-11-04 14:45:55] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Аббасова А.А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе / Аббасова А.А., Акулова Е.Ф. // Соц.-гуманитар. вестн. Юга России. - 2013. - № 10. - С. 9-11.
2. Дудорова Е.А. Причины конфликтов и способы их преодоления в профессионально-педагогическом общении с детьми младшего школьного возраста // Аксиома : актуал. аспекты гуманитар. наук. - 2016. - № 4. - С. 20-23 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кушникова О.В. Особенности диалога "учитель - ученик" на уроках русского языка в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 161-166.
4. Нагорнова А.Ю. О безопасности межличностного общения ученика и учителя в начальной школе // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. памяти Дага Хаммаршельда. - 2016. - Т. 2. - С. 317-320.
5. Образцова Л.Н. Проектно - исследовательская деятельность учителя и ученика на уроках в начальной школе в контексте введения ФГОС // Проблемы соврем. науки. - 2015. - № 18. - С. 79-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Семенова Т.С. Система "учитель - ученик" в начальной школе : взаимодействие и межличностные отношения // Психология обучения. - 2016. - № 3. - С. 82-99.
7. Утебаева С.А. Виды деятельности учителя и ученика на уроках в начальной школе // В мире научных открытий : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. - 2014. - С. 88-91 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Хилько Л.А. Некоторые аспекты учебного сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка в начальной школе // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. - 2015. - № 2. - С. 57 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте. Затрудняюсь в поиске статей по Формированию (изучению) понятия "сумма" у учащихся начальной школы. Подскажите список литературы по этой теме. Спасибо.
Ответ [2018-10-25 21:45:54] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 14891 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary) :
1. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе : развивающее обучение : учеб. пособие / Н.Б. Истомина. - 2-е изд. - Смоленск : Ассоц. XXI в., 2009. - 286 с.
2. Казько Е.С. Работа с математическими правилами в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2017. – Т. 8, № 1. – С. 113-119. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Клепиков В.Н. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся // Педагогика. - 2011. - № 3. - C. 31-37.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет (2014-2018)для написания дипломной работы по теме Особенности учебной мотивации младших школьников в современной школе и методы ее формирования". Спасибо.Уже оправляла запрос, получила ссылки, где основная масса материалов 2011 -2012 года . еще раз спасибо!
Ответ [2018-10-12 19:50:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Вергелес Г.И. Особенности мотивации учения современных младших школьников / Г.И. Вергелес, Т.С. Докшанина // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 3-9. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Газизова Т.В. Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников / Т.В. Газизова, Т.А. Колесникова, А.А. Федченко и др. // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. - № 56-10. – С. 52-58. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Крыжановская Н.В. Исследование учебной мотивации у младших школьников / Н.В. Крыжановская, Л.А. Млкеян // Концепт. – 2016. – Т. 7. – С. 121–125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56102.htm (12.10.2018).
4. Крылова Д.А. Учебная мотивация младших школьников // Молодой ученый. - 2016. - №23. - С. 437-439. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/127/35135/ (12.10.2018).
5. Кучерявенко В.И. Формирование учебной мотивации младших школьников / В.И. Кучерявенко, А.А. Пищалина // Вестн. Приднестровского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2018. – Т.1, № 1. – С. 58-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Макарычева И.А. Формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте // Вестн. физической культуры и спорта. – 2017. – № 2. – С. 192-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Максимова Л.А. Формирование учебной мотивации у младших школьников / Л.А. Максимова, М.И. Андросова // Концепт. – 2017. – S 26. – C. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770097.htm (12.10.2018).
8. Милина И.Г. Особенности учебной мотивации младших школьников // Изв. ин-та педагогики и психологии образования. – 2018. - № 1. – С. 39-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Самосадова Е.В. Технологии формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста / Е.В. Самосадова, М.В. Пономарева // Актуальные проблемы и перспективы развития соврем. психологии. – 2016. – № 1. – С. 301-306.
10. Сарсекеева Ж.Е. К вопросу о формировании положительной мотивации младших школьников к учебной деятельности / Ж.Е. Сарсекеева, Е.А. Шипилова // Проблемы науч. мысли. – 2016. – Т. 12, № 4. – С. 90-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/46_NIO_2016/Pedagogica/3_220649.doc.htm (12.10.2018).
11. Терентьева Д.А. Формирование учебной мотивации у учащихся начальной школы / Д.А. Терентьева, Л.Н. Азарова // Изв. ин-та педагогики и психологии образования. – 2017. – № 1. – С. 91-96. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Шевырева Т. П. Формирование положительной мотивации учащихся в начальной школе formation of a positive motivation of pupils in the primary school // Творческое наследие А.С Посникова и современность. – 2015. - № 8. - С. 177-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smolgu.ru/files/doc/upravl/uprav/VIII_2015.pdf#page=177 (12.10.2018).
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для написания дипломной работы по теме Особенности учебной мотивации младших школьников в современной школе и методы ее формирования". Спасибо.
Ответ [2018-10-10 10:26:43] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 29026, 31482.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для написания дипломной работы по теме Взаимосвязь креативности и мотива достижения в структуре личности младшего школьника." Спасибо.
Ответ [2018-05-31 13:52:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Болгова Е.Е. Особенности творческого мышления младших школьников / Е.Е. Болгова, Е.А. Николаева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей V Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 3. – Пенза, 2017. – С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%9C%D0%9A-180-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3.pdf (30.05.2018).
2. Жукова Е.С. Роль уровня притязаний в становлении одаренности младшего школьника // Образование личности. – 2015. – № 3. – С. 88-103. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Жукова Е.С. Уровень притязаний в структуре становления творческой личности младшего школьника // От истоков к современности : 130 лет организации психол. о-ва при Моск. ун-те : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. Т.1 / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 289-291. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Королёва Л.М. Факторы, которые определяют содержание феномена «креативность младшего школьника» // Молодий вчений. – 2016. – № 2. – С. 289-292. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лоюк О.В. Творческое мышление младших школьников: сущность, структура, особенности проявления // Там же. – 2015. – № 5-3 (20). – С. 123-126. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мосина Н.А. Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем успеваемости / Н.А. Мосина, Т.В. Казакова, Т.В. Захарова // Науч. обозорение. Пед. науки. – 2017. – № 6-2. – С. 290-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-pedagogy.ru/pdf/2017/6-2/1726.pdf (30.05.2018).
7. Саратовкина А.В. Творческое мышление младшего школьника // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2016. – № 2. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-01_17_16.pdf#page=69 (30.05.2018).
8. Трофимов П.Ю. Креативность и мотив достижения в структуре личности / П.Ю. Трофимов. – М. : Лаборатория Книги, 2010. - 75 с.
9. Чернецкая Н.И. Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Чернецкая Н.И .; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - СПб., 2015. - 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2015/Chernetskaya_N_I.pdf (30.05.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, подобрать свежую литературу по теме Народная кукла как средство социализации детей младшего школьного возраста
Ответ [2018-05-24 09:50:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Гущина Л.В. Народная игрушка как социокультурный феномен // Науч. поиск. – 2012. - № 2. 2. – С. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2/2.2.%202012.pdf (24.05.2018).
2. Иващенко Е.В. Приобщение младших школьников к национальным ценностям через изучение народной куклы // Нач. образование. – 2012. – № 4. – С. 21–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/3430 (24.05.2018).
3. Коротких О.В. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребенка // Наука и школа. - 2013. - №4. - С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrushka-kak-obraz-traditsionnoy-kultury-i-sredstvo-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya... (24.05.2018).
4. Коротких О.В. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике // Там же. - 2014. - №2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-klassifikatsii-narodnyh-igrushek-v-otechestvennoy-pedagogike (24.05.2018).
5. Лодкина Т.В. Игрушка как средство социального становления личности / Т.В. Лодкина, Е.Н. Бараева // Соврем. науч. вестн. – 2014. – Т.1, № 1. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/45_OINBG_2015/Pedagogica/3_204777.doc.htm (24.05.2018).
6. Соломина Д.Е. Народная кукла как средство социализации детей младшего школьного возраста // Инновационная наука. - 2017. - №12 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-kukla-kak-sredstvo-sotsializatsii-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta ( 24.05.2018).
7. Ческидова И.Б. Потенциал народной игрушки в духовно-нравственном воспитании младших школьников // Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. в рамках Национального пед. симп. "Образование и национальная безопасность". – Орел, 2017. – С. 579-584.
Вопрос: Здравствуйте! Прошу Вас оказать содействие в подборе литературы на тему:"Формирование текстовых умений младших школьников как метапредметного результата обучения в начальной школе". Заранее благодарна!
Ответ [2018-04-13 13:31:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники –БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Бондаренко Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе // Начальная шк. плюс: до и после. – 2012. - № 1. - С. 91-93 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://1651.vps.agava.net/upload/iblock/cff/cff31f46b37bd8fe6d02f4473e2ebc54.pdf (13.04.2018).
2. Бурцева Е.В. Формы работы с текстом при формировании текстовых умений школьников [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 3 (131). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-raboty-s-tekstom-pri-formirovanii-tekstovyh-umeniy-shkolnikov (13.04.2018).
3. Дендюк Л. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Нач. шк. : еженед. газ. Изд. дома "Первое сентября". - 2003. - Система Л.В. Занкова, № 5 (00.02). - С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://nsc.1september.ru/2003/05/4.htm (13.04.2018).
4. Дымарский М. Я. Текстовая компетенция и языковая личность школьника // Языковое образование и воспитание языковой личности (в школе и в вузе). – СПб., 1995. – С. 33-35.
5. Епишкина Е.Н. Педагогические условия формирования смысловой идентификации при чтении текста у учащихся начальных классов [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 102. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-smyslovoy-identifikatsii-pri-chtenii-teksta-u-... (13.04.2018).
6. Ладыженская Т.А. Текстовые умения. Как им учить? [Электронный ресурс] /Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская // Начальная шк. плюс До и После. – 2005. – № 5. – URL: http://1651.vps.agava.net/upload/iblock/704/70423ea84b76324108d896ac94cfbfe5.pdf (13.04.2018).
7. Любичева Е.В. От текста к смыслу и от смысла к тексту : (текстовая деятельность учащихся) : учеб. пособие / Е.В. Любичева, Н.Г. Ольховик. – СПб. : САГА : Азбука-классика, 2005. – 365 с.
8. Прокаева Е.П. Текст как средство формирования речевых навыков и умений учащихся национальной школы [Электронный ресурс] // Политем. сетевой электрон. науч. журнал Кубанского гос. аграрного ун-та. – 2013. – № 86. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-kak-sredstvo-formirovaniya-rechevyh-navykov-i-umeniy-uchaschihsya-natsionalnoy... (13.04.2018).
9. Щеголева Г.С. Современные требования к уровню развития текстовых умений у младших школьников // Языковое и литературное образование в современном обществе-2016. – 2016. – С. 49-56.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  
Вопрос: Здравстуйте! я бы хотела узнать какую литературу я могу взять для курсов работы на тему "игра как средство развития коллектива младших школьников"?
Ответ [2018-04-10 17:38:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Аникеева Н.П. Игра - Воспитание - Личность / Н.П. Аникеева ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Новосибирский гос. пед. ун-т". - Новосибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т, 2012. - 200 с.
2. Берзина Р.Ф. Игра как средство формирования коллектива младших школьников // Влияние науки на инновационное развитие : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (25 февраля 2016 г. г. Томск : в 3 ч. Ч.2. – Уфа, 2016. – С 135-136. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK113-2.pdf#page=135 (10.04.2018).
3. Берзина Р.Ф. Формирование коллектива младших школьников в процессе игры / Р.Ф. Берзина, И.В. Иванова // Интеграция психолого-педагогической теории и практики в поликультурном образовательном пространстве Поволжья и Урала : сб. науч. тр. по материалам Всерос. заоч. науч. конф. с междунар. участием / редкол.: Л.Б. Абдуллина, Т.И. Петрова, Р.Р. Газизова. – Стерлитамак, 2015. – С. 77-79.
4. Еремина Ю.С. Игра как средство формирования коллектива младших школьников / Ю.С. Еремина, Л.Д. Яровая // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 4031–4035.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://e-koncept.ru/2017/971133.htm (10.04.2018).
5. Иваненко Ю.Н. Формирование позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников / Ю.Н. Иваненко, С.В. Колесова // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : сб. науч. тр. / ред. Г.Ю.Лизунова. – Горно-Алтайск, 2017. – С. 192-197. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кроник Т.Г. Коллективная игра - средство для развития ребенка, его социализации / Т.Г. Кроник, С.П. Ковалева, О.А. Пелипенко // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnaya-igra-sredstvo-dlya-razvitiya-rebenka-ego-sotsializatsii (10.04.2018).
7. Лепнева О.А. Классный коллектив: технология формирования : метод. пособие / О.А. Лепнева, Е.А. Тимошко. - М. : ЦГЛ, 2005. - 126 с.
8. Марьяшина О.С. Формирование культуры межличностного общения младших школьников в игровой деятельности в общеобразовательных учреждениях : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Марьяшина О.С. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2011. - 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01005378119.pdf (10.04.2018).
9. Перминова А. Н. Формирование коллектива младших школьников / А.Н. Перминова, В.А. Иванова // Науч. альм. – 2015. – № 10-4. – С. 408-411 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.10.04.408.pdf (10.04.2018).
10. Федотов С.Н. Формирование сплоченности коллектива младших школьников средствами физкультурных (подвижных) игр // Социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, учителей и ученых. – Казань, 2017. – С. 295-297.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Педагогика начальной школы -- ;  

Новости

Ваш помощник