Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 15 возможных || в базе запросов: 37772

Каталог выполненных запросов

Педагогика начальной школы

Всего записей: 163
Вопрос: Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для дипломной работы на тему: "Обучение чтению на среднем этапе общеобразовательных учебных заведений с позицией коммуникативного подхода". Спасибо!
Ответ [2019-12-05 16:48:37] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, требует уточнения и углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алиева А.Э. Коммуникативный подход в обучении чтению // Проблемы педагогики. - 2016. - № 6 (17). - С. 18-19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17911692 (дата обращения: 03.12.2019).
2. Барышников Н.В. Когнитивно-коммуникативный подход к обучению чтению // Когнитивная методика обучения иностранным языкам в различных условиях : Лемпертовские науч.-метод. чтения - I (тез. всерос. конф.). - 1999. - С. 5-8.
3. Волкова Н.П. Роль системно-деятельностного подхода в формировании метапредметных компетенций на уроках английского языка / Н.П. Волкова, О.Ю. Данько, К.И. Омельчук // Лингвистика и лингводидактика в свете современных научных парадигм : сб. науч. тр. - Иркутск, 2019. - С. 268-274.
4. Жданова Г.Н. Современные исследовательские подходы к понятию коммуникативной компетенции в чтении / Г.Н. Жданова, Е.О. Ковыршина // Развитие личности как стратегия современной системы образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 120-124.
5. Колесова О.В. Реализация коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи учащихся / О.В. Колесова, С.К. Тивикова, Е.И. Фокина // Перспективы науки и образования. - 2018. - № 3 (33). - С. 226-231. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-kommunikativno-deyatelnostnogo-podhoda-k-razvitiyu-rechi-uchaschihsya... (дата обращения: 03.12.2019).
6. Курбанова П.А. Обучение младших школьников иноязычной речевой компетенции // Молодежный научный форум : сб. ст. по материалам LXI студ. междунар. науч.-практ. конф. - Москва, 2019. - С. 41-47.
7. Лебединцев С.В. К вопросу об уровневой классификации форм тестовых заданий и их применении в процессе итогового контроля изучающего чтения // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Педагогика. - 2008. - Т. 9, № 2. - С. 44-46. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11153120 (дата обращения: 03.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Доброе утро. Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Ранняя профориентация младших школьников в начальной школе". Спасибо.
Ответ [2019-11-29 13:46:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Боженко Л.Е. Использование проектов как формы профориентационной работы в рамках урочной и внеурочной деятельности с младшими школьниками / Л.Е. Боженко, Н.А. Щерба, М.Н. Севостьянова, О.Н. Золотухина // Поиск : науч.-метод. журн. – 2017. - № 3. – С. 88-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30775437 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Журавлёва Е.В. Социальная значимость профориентационной работы в начальной школе / Е.В. Журавлева, Н.А. Лис // Вестник ТОГИРРО. – 2014. – № 3. – С. 305-307. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24041591 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Заруцкая Т.П. Организация работы по ранней профориентации детей в начальной школе // Роль и значение науки и техники для развития современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – Ч. 3. - С. 56-59. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36593465 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Милованова Л.А. Методы и приемы, используемые в профориентационной работе в начальных классах / Л.А. Милованова, Н.В. Шарыпова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – № 3. – С. 29-35. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-priemy-ispolzuemye-v-proforientatsionnoy-rabote-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 28.11.2019).
5. Организация профориентационной работы с младшими школьниками и их родителями : методические рекомендации / [И.А. Килина, Е.А. Доренбуш, Н.В. Осипова, Е.В. Понамарева] ; ГБУ ДПО "Кузбасский региональный ин-т развития профессионального образования". - Кемерово : КРИРПО, 2019. - 107 с.
6. Педагогическая поддержка детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в работе по ранней профориентации : учеб.-метод. пособие / Саратовский обл. ин-т развития образования ; [сост.: Г.К. Паринова и др.]. - Саратов : СОИРО, 2016. - 95 с.
7. Попова С.Ю. Основы профориентации в начальных классах / С.Ю. Попова, Н.М. Ноговицына // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. - № 3. – С. 120-122. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32879954 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Ранняя профориентация обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста в МОУ "КНШ - Д/С № 14" "Навстречу профессиям настоящего и будущего" : метод. пособие / Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа - детский сад № 14 "Аленушка" ; [ред.: Т.Б. Ершова и др.]. - Челябинск : Цицеро, 2018. - 117 с.
9. Степанова Л.В. Развитие творческих способностей и ранняя профориентация младших школьников // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2018. – № 2. – С. 23-27. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-i-rannyaya-proforientatsiya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.11.2019).
10. Ушакова Н.М. Ранняя профориентация как компонент социально-коммуникативного развития младших школьников / Н.М. Ушакова, Д.С. Сагадатова // Целевая подготовка кадров: направления, технологии и эффективность : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Казань, 2019. – С. 221-223. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=40939939 (дата обращения: 28.11.2019).
11. Черкасова А.М. Профориентация младших школьников // Начальная школа : [электрон. версия журн.]. – 2016. – № 10. – С. 41-43. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1476788717-1145068538.pdf (дата обращения: 28.11.2019).
Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, материалы по теме проектной деятельности на внеурочных занятиях в начальной школе.
Ответ [2019-12-02 13:16:57] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Борисова Е.А. Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся как направления организации внеурочной деятельности / Е.А. Борисова, О.П. Лященко // Актуальные проблемы образования в контексте реализации ФГОС : материалы Всерос. дистанц. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 150-152.
2. Бурмистрова М.Н. Организация проектной деятельности на занятиях по внеурочной деятельности "Клуб читателей" / М.Н. Бурмистрова, Н.В. Снежкина // Познавательное развитие младших школьников : опыт организации сетевого взаимодействия : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. - 2015. - С. 95-98.
3. Бучко Ю.Н. Формирование навыков проектной деятельности младших школьников во внеурочной деятельности // Наука и образование в современной конкурентной среде. - 2016. - № 1 (3). - С. 16-18. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25944237 (дата обращения: 02.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Дубова М.В. Проектная деятельность в контексте внеурочной деятельности в начальной школе // Познавательное развитие младших школьников : опыт организации сетевого взаимодействия : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. - 2015. - С. 114-126.
5. Жукова М.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности младших школьников посредством проектной деятельности / М.В. Жукова, А.С. Крупышева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2016. - № 22. - С. 77-80. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25868395 (дата обращения: 02.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Корякина Г.А. Условия и способы организации проектной деятельности учащихся начальных классов во внеурочной деятельности // Моделирование внеурочной деятельности в образовательном процессе начальной школы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. - 2015. - С. 95-99.
7. Лебедянская Н.А. Возможности применения проектной деятельности в начальной школе на уроках и внеурочной деятельности / Н.А. Лебедянская, Т.С. Краморова // Актуальные вопросы модернизации экономики, права и образования. - 2015. - С. 198-202.
8. Лобанова Т.Ю. Проектная деятельность как способ повышения познавательной активности в урочной и внеурочной деятельности школьников / Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов // Информатика в школе. - 2015. - № 4 (107). - С. 3-10.
9. Мелехова С.М. Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности гимназии "Аврора" // Вестник ТОГИРРО. - 2014. - № 1 (28). - С. 48-50.
10. Мехрякова С.М. Организация внеурочной деятельности учащихся через сетевые проекты как форма проектной деятельности в рамках перехода на ФГОС // Вестник научных конференций. - 2017. - № 1/3 (17). - С. 52-53. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28391060 (дата обращения: 02.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Никитина С.Ю. Формирование УУД у младших школьников через проектную деятельность на уроках и во внеурочной деятельности // Актуальные проблемы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. - 2014. - С. 163-165.
12. Сокова Е.Е. Проектная деятельность по краеведению во внеурочной деятельности // Научный поиск. - 2017. - № 1.3. - С. 71-73.
13. Хапачева С.М. Педагогические условия формирования познавательной активности младших школьников в проектной деятельности во внеурочной работе / С.М. Хапачева, Д.Д. Жажева, Ф.Р. Беданокова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2019. - № 42. - С. 14-17. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41279805 (дата обращения: 02.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы по теме: "Организация групповой формы работы на уроках окружающего мира как средство формирования коммуникативных УУД у обучающихся 3 класса." Спасибо.
Ответ [2019-11-28 10:16:30] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 34220 (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы на тему "Развитие коммуникативных навыков через технологию сотрудничества у младший школьников". Спасибо !
Ответ [2019-11-21 14:30:39] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 37567.
Вопрос: Помочь в написании курсовой работы
Ответ [2019-11-14 19:51:15] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 33897.
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Технология сотрудничества как способ развития коммуникативных навыков у младших школьников". Спасибо.
Ответ [2019-11-12 12:06:35] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Белоус О.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников путем технологии сотрудничества / О.В. Белоус, М.В. Фарашян // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. - 2019. - Т. 8, № 1-1. - С. 169-176. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва АНАЛИТИКА РОДИС. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2019-1/21-belous.pdf (дата обращения: 12.11.2019).
2. Витковская И.М. Технология обучения в сотрудничестве как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 3 (136). - С. 32-36. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-obucheniya-v-sotrudnichestve-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uch... (дата обращения: 12.11.2019).
3. Зеленкова И.В. Применение технологии сотрудничества на уроках в первом классе / И.В. Зеленкова, Ю.В. Зеликова // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации. - 2017. - С. 260-263.
4. Зеленкова И.В. Технология сотрудничества при формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников / И.В. Зеленкова, Ю.В. Зеликова // Образовательное пространство детства : исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов VI междунар. науч.-практ. конф. - Коломна, 2019. - С. 122-127.
5. Ильина А.В. Технология учебного сотрудничества как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Системно-деятельностный подход в современном образовательном процессе : сб. науч. тр. - 2016. - С. 66-72.
6. Искалиева Н.А. Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников // Open Innovation : сб. ст. V междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 316-319. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35066011 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Колотушкина С.В. Использование технологии учебного сотрудничества и игровой технологии в процессе обучения младших школьников пунктуации / С.В. Колотушкина, Л.С. Трегубова // Нижегородское образование. - 2018. - № 2. - С. 157-162.
8. Лывина Н.С. Учебное сотрудничество на уроках в первом классе как условие адаптации к школьному обучению // Acta Eruditorum. - 2017. - № 23. - С. 109-111.
9. Мызина Е.Н. Технология сотрудничества как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников / Е.Н. Мызина, А.С. Курбатова // Неофит : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф., аспирантов, магистрантов, студентов. - 2017. - С. 143-147.
10. Отекина А.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии обучения в сотрудничестве // Вестник научных конференций. - 2016. - № 9-5 (13). - С. 144-146. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27310560 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Трегубова Л.С. Развитие грамматического строя речи младших школьников на основе технологии учебного сотрудничества // Теоретические и методологические проблемы обучения современному русскому языку : сб. материалов Межрегион. конф. - 2017. - С. 125-130.
12. Холодилова И.С. Формирование коммуникативных универсальных учеб-ных действий младших школьников с высоким уровнем показателей гиперактивности и тревожности посредством технологии "Обучение в сотрудничестве" // Инновации в науке : пути развития : материалы VIII междунар. заоч. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 202-205. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28187245 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме ВКР "Развитие представлений о народных традициях у учащихся начальных классов на уроках ИЗО искусства". Спасибо.
Ответ [2019-11-11 10:17:13] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники - БД e-libray, ИПС Google Академия):
1. Жилкина В.Г. Формирование позитивной этнической идентичности школьников на уроках по изобразительному искусству // Адаптация мигрантов и социализация коренной молодежи в поликультурном образовательном пространстве России и зарубежных стран. – Красноярск, 2016. – С. 144-150.
2. Иовлева Е.А. Эффективность использования нетрадиционного наглядного материала на уроках изобразительного искусства по теме «Дымковская игрушка» // Концепт. – 2015. – № S18. – С. 1-5. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ispolzovaniya-netraditsionnogo-naglyadnogo-materiala-na-urokah-izobrazi... (дата обращения: 08.11.2019).
3. Кандаева Н.А. Эстетическое воспитание младших школьников в процессе приобщения к культуре и искусству родного края / Н.А. Кандаева, Э.Ю. Бачиева // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2012. – № 2 (19). - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-priobscheniya-k-kulture-i-i... (дата обращения: 08.11.2019).
4. Левенец Е.В. Народные промыслы как средство формирования основ художественной культуры у учащихся 1-3 классов школ дополнительного образования // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации / науч. ред. Карнаухова Т.И. – Таганрог : Таганрогский ин-т им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)», 2018. – С. 428-433. - Электронная копия доступна на сайте Таганрогского ин-та им. А.П. Чехова. URL: http://files.tgpi.ru/nauka/publications/2018/2018_04.pdf#page=428 (дата обращения: 08.11.2019).
5. Саморокова В.М. Формирование поликультурной личности школьника в начальной школе // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2012. – № S1. – С. 183-188.
6. Чернева К.А. Знакомство тверских школьников с художественными промыслами родного края в кружковой работе // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. – Тверь, 2016. – С. 153-159.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Методы и приемы создания ситуации успеха в учебной деятельности с детьми младшего школьного возраста" для курсовой работы.
Ответ [2019-11-01 12:14:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Жукова Т.С. Педагогические условия создание ситуации успеха в учебной деятельности младшего школьника // Научные разработки : евразийский регион междунар. науч. конф. теор. и приклад. разработок. - Москва, 2019. - С. 56-60.
2. Ильченко О.В. Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников // Наука, образование, общество : тенденции и перспективы развития : сб. материалов XV междунар. науч.-практ. конф. - 2019. - С. 43-45.
3. Коваль А.Н. Создание ситуации успеха как предпосылка успешной адаптации первоклассников к обучению / А.Н. Коваль, А.Н. Малыгина // Молодой ученый. - 2016. - № 7 (111). - С. 645-648. - URL: https://moluch.ru/archive/111/27303/ (дата обращения: 31.10.2019).
4. Кожевникова С.А. Ситуация успеха как основа учебной мотивации младших школьников / С.А. Кожевникова, Т.И. Лукьяненко // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : сб. науч. тр. - 2017. - С. 213-217. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28827566 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Кожевникова С.А. Создание ситуации успеха как основное условие развития учебной мотивации младших школьников / С.А. Кожевникова, Т.И. Лукьяненко // Информация и образование : границы коммуникаций. - 2017. - № 9 (17). - С. 158-161. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29901628 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Москвина А.С. Способы создания ситуации успеха для повышения мотивации к обучению младших школьников / А.С. Москвина, О.С. Нестеркина // Гуманитарное пространство. - 2018. - Т. 7, № 1. - С. 136-141.
7. Скворцова М.А. К вопросу о проблеме педагогических приемов создания ситуации успеха в образовательной среде младшего школьника // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 2 (5). - С. 189-191. - URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9843.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
8. Скворцова М.А. Теоретические основы создания ситуации успеха в образовательной среде младшего школьника // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2014. - Т. 20, № 4. - С. 18-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-sozdaniya-situatsii-uspeha-v-obrazovatelnoy-srede-mladshego-sh... (дата обращения: 31.10.2019).
9. Шатунова Е.Ю. Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе младшего школьника // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. - 2014. - T. 12. - С. 236-240. - URL: https://e-koncept.ru/2014/54149.htm (дата обращения: 31.10.2019).
Также см. ответ на Ваш запрос № 37404.
Вопрос: Здравствуйте. Помогите подобрать литературу, пожалуйста, по теме: СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИЗОРФОГРАФИЕЙ
Ответ [2019-10-23 12:43:32] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Азова О.И. Направления и методы логопедической работы по устранению дизорфографии // Школьный логопед. - 2010. - № 1. - С. 39-57.
2. Азова О. Самолет летит — корабль плывет : формирование лексического компонента речи при дизорфографии // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 28-32.
3. Елецкая О.В. Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 47-54. – Электронная копия доступна на портале "Логопеды.ru". URL: http://logopedy.ru/portal/logopeduseful/164-dizorfografiya.html (дата обращения: 22.10.2019).
4. Конакова М.С. Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование. - 2019. - № 2. - С. 39-51. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38514357 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Константинова О.А. Сравнительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок у младших школьников // Единая образовательная среда как фактор социализации обучающихся. - 2015. - С. 273-279.
6. Николаева Е.А. Особенности овладения правописанием словарных слов младшими школьниками с общим недоразвитием речи // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - С. 43-48.
7. Прищепова И.В. Логопедия : дизорфография у детей / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – М. : Юрайт, 2019. – 201 с.
8. Прищепова И.В. О коррекции у школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфографической деятельности // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 10-22.
9. Прищепова И.В. Об особенностях актуализации грамматико-орфографических знаний обучающихся с дизорфографией // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2014. - № 4 (57). - С. 148-150. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-osobennostyah-aktualizatsii-grammatiko-orfograficheskih-znaniy-obuchayuschihsya-s... (дата обращения: 22.10.2019).