Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 25 возможных || в базе запросов: 38809

Каталог выполненных запросов

Игровая деятельность

Всего записей: 10
Вопрос: Добрый день. Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Дидактический театр как средство развития эмоционально-нравственной культуры личности младших школьников во внеурочной деятельности" за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ [2020-03-27 13:30:46] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы за последние 5 лет (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Аристова Е.А. Дидактический театр как интерактивный метод обучения иностранным языкам // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. - 2015. - Т. 1. - С. 207-210. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24077909 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вдовина К.В. Дидактический театр как форма эффективной организации внеурочной деятельности по математике // Актуальные проблемы естественнонаучного и математического образования : материалы XXI всерос. (IX с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Самара, 2018. - С. 171-175. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36889376 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Евелина Л.Н. Возможности дидактического театра в обучении школьников математике / Л.Н. Евелина, К.В. Вдовина // Математическое образование в цифровом обществе : материалы XXXVIII междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов. – Москва, 2019. - С. 202-207.
4. Кайнова А.Н. Дидактический театр как средство развития личности школьника // Государственная культурная политика и образование как часть стратегии национальной безопасности Российской Федерации : материалы междунар. науч.-практ. конф. / сост. В.Р. Алиакберова, А.А. Мухамадеева ; науч. ред. Р.Р. Юсупов, Р.М. Валеев, Э.Р. Тагиров ; Казан. гос. ин-т культуры. – Казань, 2015. - С. 154-156. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27585116 (дата обращения: 27.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Проект и дидактический комплект "театр теней" / Е.Л. Балабанова, Ю.С. Тютиков, А.В. Королева [и др.] // Инженерная аксиология. От ранней профориентации к выбору профессии инженера. (В помощь работникам образовательных организаций) : материалы II (VII) всерос. науч.-практ. конф. «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников». - 2019. С. 213-217. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37401788 (дата обращения: 27.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
6. Федорова К.М. Кукольный театр в дополнительном образовании // Про-ДОД. - 2019. - № 5 (23). - С. 79-84. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://prodod.moscow/archives/16296 (дата обращения: 27.03.2020).
7. Федорова К.М. Опыт работы в центре детского творчества. Дидактический театр "Ретро" // Совершенствование профессиональной подготовки специалиста сферы культуры и искусства: проблемы и решения : материалы III всерос. науч.-практ. конф. / гл. ред. Г.Н. Петров. – Чебоксары, 2019. - С. 92-94. – Электрон. версия представлена на сайте Акад. развития творчества "Арт-талант". URL: https://www.art-talant.org/raboty/item-556606 (дата обращения: 27.03.2020).
8. Шарипова Д.Р. О работе с детским театральным коллективом // Там же. - С. 95-97. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36989126 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, электронные математические задания в игровой форме для первоклассников.
Зараннее благодарю.
Ответ [2019-02-04 14:41:57] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источник: ИПС Яндекс):
1. Долгобородова Л.А. Интерактивный тренажёр по математике «Задачки для ума». Математика 1 класс [Электронный ресурс] // Современный учительский портал. – 2017. - URL: https://easyen.ru/load/m/1_klass/zadachki_dlja_uma/375-1-0-51211 (01.02.2019).
2. Задачи для первого класса по математике [Электронный ресурс] // Детский возраст : Интернет-журнал о детском здоровье, развитии, психологии, воспитании и обучении детей : [сайт]. - [Б.г.]. - URL: https://childage.ru/obuchenie-i-obrazovanie/nachalnaya-shkola/zadachi-dlya-pervogo-klassa-po-matematike.html (01.02.2019).
3. Задачи для 1 класса по математике: занимательные задания, примеры, тесты [Электронный ресурс] // logiclike - онлайн-платформа для развития логики и математических способностей детей 5-12 лет : [сайт]. - [Б.г.]. - URL: https://logiclike.com/math-logic/1-klass (01.02.2019).
4. Математика 1 класс [Электронный ресурс] // KID- MAMA — домашняя школа : [сайт]. – [Б.г.]. - URL: http://kid-mama.ru/category/trenazhery/matematika-1-klass/ (01.02.2019).
5. Математические игры [Электронный ресурс] // Играемся : [сайт]. - [Б.г.]. - URL: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry (01.02.2019).
6. Развивающие игры и занятия для детей в 1 классе [Электронный ресурс] // IQша : [сайт]. - [Б.г.]. - URL: https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ (01.02.2019).
7. Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи [Электронный ресурс] // 7gy.ru : советы врачей, психологов, педагогов : [сайт]. - [Б.г.]. - URL: https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/902-trenazhery-po-matematike-1-klass-primery-na-slozhenie-i-vychitanie-zadachi... (01.02.2019).
Вопрос: Здравстуйте! я бы хотела узнать какую литературу я могу взять для курсов работы на тему "игра как средство развития коллектива младших школьников"?
Ответ [2018-04-10 17:38:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Аникеева Н.П. Игра - Воспитание - Личность / Н.П. Аникеева ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Новосибирский гос. пед. ун-т". - Новосибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т, 2012. - 200 с.
2. Берзина Р.Ф. Игра как средство формирования коллектива младших школьников // Влияние науки на инновационное развитие : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (25 февраля 2016 г. г. Томск : в 3 ч. Ч.2. – Уфа, 2016. – С 135-136. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK113-2.pdf#page=135 (10.04.2018).
3. Берзина Р.Ф. Формирование коллектива младших школьников в процессе игры / Р.Ф. Берзина, И.В. Иванова // Интеграция психолого-педагогической теории и практики в поликультурном образовательном пространстве Поволжья и Урала : сб. науч. тр. по материалам Всерос. заоч. науч. конф. с междунар. участием / редкол.: Л.Б. Абдуллина, Т.И. Петрова, Р.Р. Газизова. – Стерлитамак, 2015. – С. 77-79.
4. Еремина Ю.С. Игра как средство формирования коллектива младших школьников / Ю.С. Еремина, Л.Д. Яровая // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 4031–4035.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://e-koncept.ru/2017/971133.htm (10.04.2018).
5. Иваненко Ю.Н. Формирование позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников / Ю.Н. Иваненко, С.В. Колесова // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : сб. науч. тр. / ред. Г.Ю.Лизунова. – Горно-Алтайск, 2017. – С. 192-197. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кроник Т.Г. Коллективная игра - средство для развития ребенка, его социализации / Т.Г. Кроник, С.П. Ковалева, О.А. Пелипенко // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnaya-igra-sredstvo-dlya-razvitiya-rebenka-ego-sotsializatsii (10.04.2018).
7. Лепнева О.А. Классный коллектив: технология формирования : метод. пособие / О.А. Лепнева, Е.А. Тимошко. - М. : ЦГЛ, 2005. - 126 с.
8. Марьяшина О.С. Формирование культуры межличностного общения младших школьников в игровой деятельности в общеобразовательных учреждениях : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Марьяшина О.С. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2011. - 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01005378119.pdf (10.04.2018).
9. Перминова А. Н. Формирование коллектива младших школьников / А.Н. Перминова, В.А. Иванова // Науч. альм. – 2015. – № 10-4. – С. 408-411 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.10.04.408.pdf (10.04.2018).
10. Федотов С.Н. Формирование сплоченности коллектива младших школьников средствами физкультурных (подвижных) игр // Социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, учителей и ученых. – Казань, 2017. – С. 295-297.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы. тема: "Подвижные игры как средство формирования здорового образа жизни детей младшего школьного возраста"
Ответ [2018-02-17 11:56:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Алёшкина М.Г. Роль семьи и школы в формировании здорового образа жизни // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. - № 1. – С. 49-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-122.pdf#page=49 (16.02.2018).
2. Болдырева В.Б. Физкультурно-оздоровительные занятия учащихся младшего школьного возраста средствами подвижных игр / В.Б. Болдырева, М.Ю. Богданов, К.В. Болдырев // Вестн. ТГУ. - 2012. - №6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fizkulturno-ozdorovitelnye-zanyatiya-uchaschihsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta-sredst... (16.02.2018).
3. Грузин В.В. Подвижные игры на уроках физической культуры в младших классах / В.В. Грузин, Е.И. Губарева // Науч. дискуссия: инновации в соврем. мире. – 2015. – № 10. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.02.2018).
4. Закопайло С.А. Влияние подвижных игр на развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста // Инновационные технологии в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Орехово-Зуево, 2016. - С. 41-48.
5. Иванова Т.И. Формирование здорового образа жизни у обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности // Начальная шк.: проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2016. – № 9. – С. 112-115.
6. Можаров А.И. Комплексный подход построения подвижных игр в физическом воспитании младших школьников с целью формирования здорового образа жизни / А.И. Можаров, Г.В. Боков, А.А. Рогов // Современные аспекты физкультурной и спортивной работы с учащейся молодежью : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.А. Пашина, А.А. Рогова, С. В. Петруниной. - Пенза, 2016. – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dep_fv.pnzgu.ru/files/dep_fv.pnzgu.ru/sovremennye_aspekty_fizkulturnoy_i_sportivnoy_raboty_s_uchascheysya_molod... (16.02.2018).
7. Нестеровский Д. И. Подвижные игры как фактор повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего школьного возраста / Д. И. Нестеровский, М. А. Пятин // Духовно-нравственное воспитание : Образование. Культура. Искусство : сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2015. - С. 140-144.
8. Пыряева Н.В. Организация подвижных игр на уроках физической культуры как средство формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников / Н.В. Пыряева, В.А. Сыркин // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сб. ст. – Самара, 2016. – С. 237-241. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пыряева Н.В. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство формирования здорового образа жизни школьников / Н.В. Пыряева, В.А. Сыркин, А.В. Валиева // OlymPlus. Гуманитар. версия. – 2017. – № 1. – С. 40-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Семенова А.Д. Роль подвижных игр в дошкольном и в младшем школьном возрасте / А. Д. Семенова, М.А. Ащеулова // EurasiaScience : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. (31 августа 2017 г., Москва). - М., 2017. - С. 319-321.
11. Троценко Т.Ю. Развитие двигательных качеств младших школьников средствами народных подвижных игр / Т.Ю. Троценко, В.В. Троценко // Соврем. здоровьесберегающие технологии. – 2017. - № 1. – С. 184-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ephsheir.phdpu.edu.ua:8081/xmlui/handle/8989898989/2054 (16.02.2018).
12. Фомина Т.А. Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. - 2016. - №15. - С. 513-518 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/119/32968/ (16.02.2018).
13. Царева Н.М. Изучение влияния подвижных игр, используемых на уроках физкультуры младших школьников, на уровень их физического развития // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. проф. Ю.Г. Голуба. - Саратов, 2017. – С. 238-242.
Вопрос: Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Дидактическая игра как средство развития логического мышления младших школьников". Спасибо.
Ответ [2018-01-10 18:55:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Байрамукова С.М. Дидактическая игра как средство формирования логических универсальных учебных действий // Внедрение результатов инновационных разработок : проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 2. – Уфа, 2016. – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-140-2.pdf#page=66 (10.01.2018).
2. Дружинин Б.Л. Развивающие занятия // Математика в шк. – 2013. - № 3. – С. 54-60.
3. Кондрашенкова Т.А. Подготовка будущего учителя к работе по развитию логического мышления младших школьников в контексте нового стандарта // Актуальные вопросы профессиональной подготовки соврем. учителя начальной шк. – 2016. – №. 3. – С. 138-144. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ларских М.И. Дидактическая игра на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности и развития логического мышления младших школьников / М.И. Ларских, С.С. Николаева // Материалы областного профильного семинара «Школа молодых ученых» по проблемам гуманитарных наук. – Елец, 2015. – С. 114-120.
5. Маркушевская Е.А. Дидактическая игра как средство формирования логических универсальных учебных действий младших школьников / Е.А. Маркушевская, И.А. Сиухина // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. - № 38. – С. 94-96. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Севастьянов А.И. Упражнения и дидактические игры для умственного развития младших школьников // Начальное образование. - 2014. - № 2(61). - С. 34-38.
7. Семёнова А.О. Формирование логического мышления младших школьников с помощью компьютерных дидактических игр // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.os-russia.com/SBORNIKI/KON-39.pdf#page=87 (10.01.2018).
8. Чурилова С.А. Дидактическая игра как метод развития логического мышления у младших школьников // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы Междунар. электрон. симп. / УВО "Махачкалинский инновационный ун-т", УДПО "Махачкалинский центр повышения квалификации". – Махачкала, 2015. – С. 46-51.
9. Элмуродова С.Х. Влияние дидактических игр на развитие познавательных способностей младших школьников // Вестн. Таджикского национального ун-та. – 2017. – № 3-1. – С. 239-242.
Вопрос: здравствуйте! помогите пожалуйста с подбором материала для написания дипломной по теме: "Игра как средство формирования толерантности у младших школьников". Конкретно, мне нужен - Отечественный опыт формирования толерантности у младших школьников в процессе игровой деятельности у действующих учителей. Спасибо.
Ответ [2017-12-26 14:15:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс) :
1. Алиева Э. Социально-педагогический феномен народной игры как ресурс толерантности // Образовательная политика. – 2011. – № 2. – С. 88-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Асланбекова А.Х. Использование игр в процессе воспитания этнической толерантности у детей седьмого года жизни // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2010. – №121. – С. 24-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igr-v-protsesse-vospitaniya-etnicheskoy-tolerantnosti-u-detey-sedmogo-go... (26.12.2017).
3. Багдуева К.Г. Воспитание этнической толерантности у детей младшего школьного возраста посредством сюжетно-ролевой игры // Изв. ДГПУ. Психолого-пед. науки. - 2010. - №2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-etnicheskoy-tolerantnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-posredstvom... (26.12.2017).
4. Валеев А.М. Использование народных подвижных игр в формировании толерантности школьников // Соврем. наука: актуальные проблемы и пути их решения. – 2015. – № 3. – С. 157-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nf-innovate.com/content/files/sn/cn2015/cn4(17)-15/cn3(16)-15/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%B2.pdf (26.12.2017).
5. Герасимов С.А. История и теория воспитания толерантности у детей младшего школьного возраста : монография / С.А. Герасимов, И.З. Сковородкина ; Ин-т теории и истории педагогики РАО, Каргопольский пед. колледж Арх. обл. - Архангельск : [б. и.], 2006. - 147 с.
6. Ключник П. И. Формирование толерантности у младших школьников в подвижно-игровой деятельности // Теория и практика физ. культуры. – 2007. - № 5. - С. 63-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bmsi.ru/doc/81f4565c-ab74-4fbd-8763-9fa08535b9c8 (26.12.2017).
7. Нужнова Н.М. Игровые технологии в системе воспитания толерантности детей и подростков : [науч.-метод. пособие] / Н.М. Нужнова, С.А. Харитонова ; Восточно-Сибирская гос. акад. культуры и искусств. - Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2010. - 99 с.
8. Хамукова Б.Х. О значимости игровых педагогических технологий для воспитания толерантной личности // Письма в Эмиссия. Оффлайн : электрон. науч. журн. – 2015. – № 3. – С. 2335.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2335.htm (26.12.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Не могу найти литературу. Мне нужно для диплома найти методики, исследования на тему: Использование игровых технологий как один из способов привития интереса к чтению для начальных классов
Ответ [2017-04-11 17:16:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (ЭК СОУНБ им. Белинского, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Блинова Т.А. Игра как условие творческой реализации личности юных читателей // Библ. дело - XXI век. - М., 2005. - № 1(9). - С. 218-221.
2. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? // Начальная шк. плюс до и после. - 2007. - № 8. - C. 35-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/1be/1be14baff174c1e504733123dd881800.pdf (11.04.2017).
3. Кодейкина Е. Большие книжные путешествия. Читаем, играя, играем, читая // Библ. дело. - 2009. - № 10. - С. 29-30.
4. Латун В. Через театр и игру к книге // Библиополе. - 2011. - № 3. - С. 27-29.
5. Никитина А.В. Формирование навыка чтения у младших школьников посредством дидактических игр / А.В. Никитина, Н.Н. Веселова // Вестн. науч. конф. – 2016. - № 3/6. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.03.06.pdf (11.04.2017).
6. Осипова Т.В.Формы приобщения ребёнка к книге // Детская книга в современном культурно-образовательном пространстве. - Нижний-Тагил, 2009. - С. 312-313.
7. Партина А.В. Роль игровых технологий в продвижении чтения // Современная библиотека: правила игры и требования времени. - Челябинск. - 2015. - С. 212-218.
8. Попова И.В. Литературные игры как прием формирования читательских интересов младших школьников // Проблемы филологического образования : сб. тр. конф. – Саратов, 2014. – С. 108-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Тихомирова И.И. От игры - к чтению, от чтения - к игре // Школьная б-ка. - 2010. - № 8. - С. 45-50.
10. Шевченко М.Н.Литературная игра как средство привлечения к чтению учеников младшего и среднего возраста общеобразовательной школы // Там же. - 2011. - № 5. - С. 43-50. -
11. Яковлева Е. Через игру - к чтению: театральное представление как метод работы с юным читателем // Библ. дело. - 2005. - № 12 (36). - С. 2-6.
Вопрос: Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у учащихся 2 класса в подвижных играх."Какую литературу можете посоветовать? Спасибо!
Ответ [2015-11-25 11:05:52] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24766 (открыть ссылку).
Вопрос: Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации на тему "Использование игрового персонажа при обучении английскому языку во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста"?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ [2015-10-21 21:49:35] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 9563 и 25249 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия, Google):
1. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. - 2004. - № 1. - URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (21.10.2015).
2. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2011. - № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (21.10.2015).
3. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи.Поиски.Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (21.10.2015).
4. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. - 2008. - № 6. - С. 22-27.
5. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. - М., 1996. - С. 42-51.
6. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (21.10.2015).
7. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (21.10.2015).
8. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пониматко А.П. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
9. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в шк. - 2014. - Т. 2. - С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-metod-kak-sredstvo-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka-v-... (21.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день!
Будьте добры, подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Народная игра как средство формирования коммуникативных умений младших школьников" (научную, авторефераты, монографии, статьи, тесты, диагностики). Если возможно, ссылки в интернете по этой же теме.
Большое спасибо!
Ответ [2006-04-01 06:17:50] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники - ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яндекс):
1. Абрашина И.В. Русские народные подвижные игры как средство воспитания нравственного поведения в процессе обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Абрашина И.В. - СПб., 2005. - 21 c.
2. Еговцева Н.Н. Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Еговцева Н.Н. ; Курганский гос. ун-т. - Курган, 2000. - URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats1/a79.htm (31.03.06).
3. Ивочкина Н.В. Коррекционные возможности народной игры // Нач. шк. - 1998. - N 11/12. - C. 25-32.
4. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры : для детей дошк. и мл. шк. возраста : практ. пособие / М.Ф. Литвинова. - М. : Айрис-пресс : Айрис дидактика, 2003. - 186 c.
5. Отгонтуяа И. Роль монгольской народной игры в трудовом воспитании глухих детей младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Отгонтуяа И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. - СПб., 1999. - 20 с. Шифр РНБ: А2000/1975.
6. Пичугин С.С. Подвижные народные игры как форма организации и проведения динамической паузы с детьми младшего школьного возраста // Нач. шк.: плюс до и после. - 2006. - № 1. - C. 26-29.
7. Празднично-игровая культура современного мира детства : доклады, тезисы, материалы науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Григорьев, А.С. Фролов. - М. : МГДД(Ю)Т, 2004. - 204 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://akademiaigri.narod.ru/Konf2004_2/Soderzhanie.htm (31.03.06).
8. Протасова Е.В. Духовно-экологическое содержание и формы народных игр как средство развития младших подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Протасова Е.В. ; Ин-т развития личности Рос. акад. образования. - М., 1998. - 17 c.
10. Смирнова Н. П. Народные игры Карелии как средство физического воспитания младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Смирнова Наталья Петровна ; [Карел. гос. пед. ун-т]. - Петрозаводск, 1999. - 18 с. Шифр РНБ: А99/13111.
11. Фролова О. В. Педагогические условия развития у младших школьников интереса к народным традициям в процессе игровой деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фролова Ольга Валерьевна ; Челяб. гос. ун-т. - Челябинск, 2002. - 26 с. Шифр РНБ: 2004-4/17131.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.