Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 25 возможных || в базе запросов: 38755

Каталог выполненных запросов

Развитие личности младшего школьника

Всего записей: 11
Вопрос: Добрый день. Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Дидактический театр как средство развития эмоционально-нравственной культуры личности младших школьников во внеурочной деятельности" за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ [2020-03-27 13:30:46] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы за последние 5 лет (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Аристова Е.А. Дидактический театр как интерактивный метод обучения иностранным языкам // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. - 2015. - Т. 1. - С. 207-210. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24077909 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вдовина К.В. Дидактический театр как форма эффективной организации внеурочной деятельности по математике // Актуальные проблемы естественнонаучного и математического образования : материалы XXI всерос. (IX с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Самара, 2018. - С. 171-175. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36889376 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Евелина Л.Н. Возможности дидактического театра в обучении школьников математике / Л.Н. Евелина, К.В. Вдовина // Математическое образование в цифровом обществе : материалы XXXVIII междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов. – Москва, 2019. - С. 202-207.
4. Кайнова А.Н. Дидактический театр как средство развития личности школьника // Государственная культурная политика и образование как часть стратегии национальной безопасности Российской Федерации : материалы междунар. науч.-практ. конф. / сост. В.Р. Алиакберова, А.А. Мухамадеева ; науч. ред. Р.Р. Юсупов, Р.М. Валеев, Э.Р. Тагиров ; Казан. гос. ин-т культуры. – Казань, 2015. - С. 154-156. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27585116 (дата обращения: 27.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Проект и дидактический комплект "театр теней" / Е.Л. Балабанова, Ю.С. Тютиков, А.В. Королева [и др.] // Инженерная аксиология. От ранней профориентации к выбору профессии инженера. (В помощь работникам образовательных организаций) : материалы II (VII) всерос. науч.-практ. конф. «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников». - 2019. С. 213-217. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37401788 (дата обращения: 27.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
6. Федорова К.М. Кукольный театр в дополнительном образовании // Про-ДОД. - 2019. - № 5 (23). - С. 79-84. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://prodod.moscow/archives/16296 (дата обращения: 27.03.2020).
7. Федорова К.М. Опыт работы в центре детского творчества. Дидактический театр "Ретро" // Совершенствование профессиональной подготовки специалиста сферы культуры и искусства: проблемы и решения : материалы III всерос. науч.-практ. конф. / гл. ред. Г.Н. Петров. – Чебоксары, 2019. - С. 92-94. – Электрон. версия представлена на сайте Акад. развития творчества "Арт-талант". URL: https://www.art-talant.org/raboty/item-556606 (дата обращения: 27.03.2020).
8. Шарипова Д.Р. О работе с детским театральным коллективом // Там же. - С. 95-97. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36989126 (дата обращения: 27.03.2020). – Доступ после регистрации.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2014-2019 г. по теме "Формирование этнотолерантности у детей младшего школьного возраста".
Ответ [2020-03-12 18:42:49] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, за указанный период, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Савченко В.В. Использование числовых этноребусов как средство формирования этнотолерантности у младших школьников // Инновационная наука. - 2016. - № 12/3. - С. 92-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-chislovyh-etnorebusov-kak-sredstvo-formirovaniya-etnotolerantnosti-u-ml... (дата обращения: 12.03.2020).
2. Савченко В.В. Народные пословицы и числовые этноребусы как средство формирования этнотолерантности у младших школьников // Вопросы педагогики. - 2020. - № 2/2. - С. 147-150. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42461128 (дата обращения: 12.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Синдикова Г.М. Этномузыкальный компонент поликультурного воспитания младших школьников // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2015. - № 4. - С. 249. - URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=21266 (дата обращения: 12.03.2020).
4. Шалыгина Н.А. Формирование этнотолерантности у учащихся средствами русской литературы // Диалог культур: поэтика локального текста : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П.В. Алексеева. 2014. - С. 256-259. - Электрон. копия сборника доступна на сайте электрон. б-ки Горно-Алтайского гос. ун-та. URL: http://e-lib.gasu.ru/konf/dialog_kultur2014.pdf (дата обращения: 12.03.2020).
Вопрос: Помогите подобрать список литературы для дипломной работы по дисциплине социальная педагогика по теме:"Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста".И ссылки на диссертации по этой же теме.Заранее спасибо
Ответ [2020-02-04 10:01:32] :
Здравствуйте. Предлагаем использовать следующие материалы для начала работы над темой(источники – БД Google Академия, БД eLibrary, Электрон. б-ка дис. РГБ, Электрон. б-ка дис. disserCat, Науч. б-ка дис. и реф. Via Scientarium):
1. Белякова Е.В. Коррекция педагогической запущенности детей в младшем школьном возрасте / Е.В. Белякова, И.П. Иванова // Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска: проблемы, опыт, перспективы : сб. тр. Всерос. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 9-14.
2. Вассерберг В.В. Особенности работы с педагогически запущенными детьми // Академия профессионального образования. – 2017. – № 5. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30094112 (дата обращения: 03.02.2020). – Доступ после регистрации.
3. Долгова Н.В. Организационно-педагогические условия деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми в общеобразовательных учреждениях / Н.В. Долгова, О.Ю. Глушенко // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – 2013. – № 2 (27). – С. 304-307.
4. Иванова С.Г. К вопросу о педагогической поддержке социально и педагогически запущенных младших школьников // Magister Dixit. – 2012. – № 2. – С. 222-230. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-pedagogicheskoy-podderzhke-sotsialno-i-pedagogicheski-zapuschennyh-mlads... (дата обращения: 03.02.2020).
5. Лагуненок В.А. Работа педагога социального с «трудными» детьми младшего школьного возраста // Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сб. науч. ст. – Витебск, 2019. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Витебского гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL: https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/18692/1/130-133.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
6. Назаров И.Н. Психолого-педагогическое сопровождение педагогически запущенных учащихся, детей и подростков группы риска // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2015. – № 4 (16). – С. 215-221. – Электронная копия доступна на сайте Северо-Кавказского гуманитар. ин-та. URL: http://www.skgi.ru/userfiles/file/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%E2%84%96%2016.pdf#page=216 (дата обращения: 03.02.2020).
7. Овчарова Р.В. Социально-педагогическая запущенность детей и подростков : монография. – Курган, 2008. – 376 с.
8. Петренко В.А. Социально-педагогические условия предупреждения педагогической запущенности учащихся современных общеобразовательных учреждений : дис. … канд. пед. наук. / Петренко В.А. – Москва, 2000. – 169 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки дис. diaaerCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskie-usloviya-preduprezhdeniya-pedagogicheskoi-zapushchennosti-... (дата обращения: 03.02.2020).
9. Прохорова С.Ю. Управление развитием педагогически запущенного младшего школьника в учебно-воспитательном процессе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Прохорова С.Ю. – Ульяновск, 2002. – 21 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте Электрон. б-ки дис. disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-pedagogicheski-zapushchennogo-mladshego-shkolnika-v-uchebno-vos... (дата обращения: 03.02.2020).
10. Спирина М.Л. Психолого-педагогические технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2015. – № 3 (5). – С. 179-180. – Электрон. копия доступна на портале Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/140/Action140-9969.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
11. Сурикова М.Д. Воспитательная деятельность социального педагога с педагогически запущенными детьми в образовательных учреждениях. – Молодой ученый. – 2013. – № 3(50). – С. 495-497. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/50/6318/ (дата обращения: 3.02.2020).
12. Черепанова К.И. Особенности работы социального педагога с трудными детьми в общеобразовательных учреждениях / К.И. Черепанова, Ю.Н. Рюмина // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2013. – № 4 (20). – С. 207-210. – Электрон. копия доступна на сайте Шадринского гос. пед. ун-та. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-4-52.pdf (дата обращения: 03.02.2020).
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск в Электронном каталоге Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Доброе утро. Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Ранняя профориентация младших школьников в начальной школе". Спасибо.
Ответ [2019-11-29 13:46:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Боженко Л.Е. Использование проектов как формы профориентационной работы в рамках урочной и внеурочной деятельности с младшими школьниками / Л.Е. Боженко, Н.А. Щерба, М.Н. Севостьянова, О.Н. Золотухина // Поиск : науч.-метод. журн. – 2017. - № 3. – С. 88-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30775437 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Журавлёва Е.В. Социальная значимость профориентационной работы в начальной школе / Е.В. Журавлева, Н.А. Лис // Вестник ТОГИРРО. – 2014. – № 3. – С. 305-307. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24041591 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Заруцкая Т.П. Организация работы по ранней профориентации детей в начальной школе // Роль и значение науки и техники для развития современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – Ч. 3. - С. 56-59. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36593465 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Милованова Л.А. Методы и приемы, используемые в профориентационной работе в начальных классах / Л.А. Милованова, Н.В. Шарыпова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – № 3. – С. 29-35. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-priemy-ispolzuemye-v-proforientatsionnoy-rabote-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 28.11.2019).
5. Организация профориентационной работы с младшими школьниками и их родителями : методические рекомендации / [И.А. Килина, Е.А. Доренбуш, Н.В. Осипова, Е.В. Понамарева] ; ГБУ ДПО "Кузбасский региональный ин-т развития профессионального образования". - Кемерово : КРИРПО, 2019. - 107 с.
6. Педагогическая поддержка детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в работе по ранней профориентации : учеб.-метод. пособие / Саратовский обл. ин-т развития образования ; [сост.: Г.К. Паринова и др.]. - Саратов : СОИРО, 2016. - 95 с.
7. Попова С.Ю. Основы профориентации в начальных классах / С.Ю. Попова, Н.М. Ноговицына // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. - № 3. – С. 120-122. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32879954 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Ранняя профориентация обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста в МОУ "КНШ - Д/С № 14" "Навстречу профессиям настоящего и будущего" : метод. пособие / Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа - детский сад № 14 "Аленушка" ; [ред.: Т.Б. Ершова и др.]. - Челябинск : Цицеро, 2018. - 117 с.
9. Степанова Л.В. Развитие творческих способностей и ранняя профориентация младших школьников // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2018. – № 2. – С. 23-27. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-i-rannyaya-proforientatsiya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.11.2019).
10. Ушакова Н.М. Ранняя профориентация как компонент социально-коммуникативного развития младших школьников / Н.М. Ушакова, Д.С. Сагадатова // Целевая подготовка кадров: направления, технологии и эффективность : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Казань, 2019. – С. 221-223. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=40939939 (дата обращения: 28.11.2019).
11. Черкасова А.М. Профориентация младших школьников // Начальная школа : [электрон. версия журн.]. – 2016. – № 10. – С. 41-43. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1476788717-1145068538.pdf (дата обращения: 28.11.2019).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для написания дипломной работы по теме Взаимосвязь креативности и мотива достижения в структуре личности младшего школьника." Спасибо.
Ответ [2018-05-31 13:52:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Болгова Е.Е. Особенности творческого мышления младших школьников / Е.Е. Болгова, Е.А. Николаева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей V Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 3. – Пенза, 2017. – С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%9C%D0%9A-180-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3.pdf (30.05.2018).
2. Жукова Е.С. Роль уровня притязаний в становлении одаренности младшего школьника // Образование личности. – 2015. – № 3. – С. 88-103. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Жукова Е.С. Уровень притязаний в структуре становления творческой личности младшего школьника // От истоков к современности : 130 лет организации психол. о-ва при Моск. ун-те : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. Т.1 / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 289-291. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Королёва Л.М. Факторы, которые определяют содержание феномена «креативность младшего школьника» // Молодий вчений. – 2016. – № 2. – С. 289-292. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лоюк О.В. Творческое мышление младших школьников: сущность, структура, особенности проявления // Там же. – 2015. – № 5-3 (20). – С. 123-126. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мосина Н.А. Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем успеваемости / Н.А. Мосина, Т.В. Казакова, Т.В. Захарова // Науч. обозорение. Пед. науки. – 2017. – № 6-2. – С. 290-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-pedagogy.ru/pdf/2017/6-2/1726.pdf (30.05.2018).
7. Саратовкина А.В. Творческое мышление младшего школьника // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2016. – № 2. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-01_17_16.pdf#page=69 (30.05.2018).
8. Трофимов П.Ю. Креативность и мотив достижения в структуре личности / П.Ю. Трофимов. – М. : Лаборатория Книги, 2010. - 75 с.
9. Чернецкая Н.И. Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Чернецкая Н.И .; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - СПб., 2015. - 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2015/Chernetskaya_N_I.pdf (30.05.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу по развитию регулятивных УУД и саморегуляции у младших школьников.
Ответ [2017-04-15 21:02:39] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28986 (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу по развитию регулятивных УУД и саморегуляции у младших школьников.
Ответ [2017-04-15 21:02:32] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28986 (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за 2011-16 гг для курсовой работы по теме
Развитие личности в дошкольном и младшем школьном возрасте (сравнительный анализ)
Ответ [2016-03-17 20:11:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Востриков А.А. Проблема развития личности младших школьников в свете нового образовательного стандарта общего образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. - 2011. - № 13 (115). - С. 178-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-lichnosti-mladshih-shkolnikov-v-svete-novogo-obrazovatelnogo-stand... (17.03.2016).
2. Карпуть Н.В. Особенность исследования развития личности младшего школьника // В мире науч. открытий. – 2013. - № 11.8. – С. 235-243. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkras.ru/vmno/archive/articles/2013/11.8/11.82013.pdf (17.03.2016).
3. Корепанова М.В. Преемственность в социально-личностном развитии детей в период перехода из дошкольного в младший школьный возраст : основные итоги федерального эксперимента / М.В. Корепанова, Г.В. Гнайкова // Начальная шк. плюс до и после. - 2014. - № 5. - С. 57-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/0c2/Korepanova.pdf (17.03.2016).
4. Лятифова Л.В. О развитии, формировании и становлении личности младших школьников // Ступень в педагогическую науку : материалы V Междунар. форума работников образования / Центр науч. мысли. – М., 2014. – С. 37-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Мишанова Н.Н. Требования к развитию личности старшего дошкольника // Novainfo.ru. – 2014. - № 19. – С.115-119. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1930 (17.03.2016).
6. Социально-личностное развитие дошкольников : программа, планирование, занятия, диагностические материалы : старшая группа / авт.-сост. Л. А. Загуменная. - Волгоград : Учитель, 2012. - 231 с.
7. Степанова Н А. Динамика развития личности младшего школьника // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 36-40.
8. Ткаченко О.В. Развитие личности в младшем школьном возрасте // Психология, социология и педагогика. – 2015. - № 1. – С.138-146. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2015/01/4338 (17.03.2016).
9. Черкасова Л.Б. Развитие личности дошкольника // Детский сад от А до Я. - 2012. - № 6(60). - C. 66-71.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу ЗА 2011-2016 года по теме: Динамика Я-концепции у младших школьников во взаимосвязи с успеваемостью
Ответ [2016-03-04 15:51:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гангнус Н.А. Педагогическое руководство формированием позитивной «я-концепции» младшего школьника в условиях современной социальной ситуации развития ребёнка // Вестн. Пермского гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. - № 2-1. – С.101-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-rukovodstvo-formirovaniem-pozitivnoy-ya-kontseptsii-mladshego-shkolni... (04.03.2016).
2. Дьячкова Я.А. Особенности развития я - концепции у младших школьников / Я.А. Дьячкова, Е.Н. Кондрашова // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам Всерос. заочн. науч.-практ. конф. - Магнитогорск, 2015. – С. 43-47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ибель А.А. Особенности я-концепции и учебной мотивации в младшем школьном возрасте // Развитие человека в современном мире : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. / ФГБОУ ВПО «НГПУ». - Новосибирск, 2015. – С.187-193.
4. Иванникова Е.С. Особенности формирования «я-концепции» в младшем школьном возрасте / Е.С. Иванникова, Г.А. Старцева // Ступень в педагогическую науку : материалы I Междунар. форума работников образования : сб. науч. тр. / Центр научной мысли ; науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. - М., 2013. – С. 63-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Коробкина Е.С. Я-концепция младшеклассника: сформированность в соответствии с возрастом // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2012. – № 24-1. – С. 28-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ya-kontseptsiya-mladsheklassnika-sformirovannost-v-sootvetstvii-s-vozrastom (04.03.2016).
6. Пономарёва С.И. Особенности формирования «я - концепции» в младшем школьном возрасте / С.И. Пономарева, Е.В. Рябчикова // Актуальные вопросы модернизации российского образования : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли ; науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 67-69. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сорокоумова Е.А. Программа изучения содержательных аспектов я-концепции детей младшего школьного возраста / Е.А. Сорокоумова, Е.А. Талакова // Изв. Самрского науч. центра РАН. – 2012. – Т.14, № 2-2. – С. 403-407. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programma-izucheniya-soderzhatelnyh-aspektov-ya-kontseptsii-detey-mladshego-shkolnogo... (04.03.2016).
8. Талакова Е.А. Формирование я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2011. – Т. 5, № 4. – С.130-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ya-kontseptsii-v-protsesse-lichnostnogo-stanovleniya-detey-mladshego-shk... (04.03.2016).
9. Филиппова Г.Н. Особенности развития я-концепции у младших школьников // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. – М., 2014. – С. 27-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/30_12_13_3.pdf#page=27 (04.03.2016).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Развитие личности ребенка(начальная школа)средствами раннего обучения иностранным языкам(билигвизм). Спасибо
Ответ [2008-02-09 11:23:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по вашей теме (источники – ЭК РНБ, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Билингвальное обучение : опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / под ред. Р.С. Баура [и др.] ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов : СГУ, 2004. – 232 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
2. Билингвизм : статьи [Электронный ресурс] // Не забудем русский язык : [сайт]. – Вена, 2006. – URL: http://abvgd.russian-russisch.info/bilingua.html (08.02.08).
3. Виноградова Ю.Б. Психолого-педагогические аспекты при обучении дошкольников иностранному языку // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Барнаул : БГПУ, 2004. – C. 179-186.
4. Жирнова Е.В. Обучение иностранному языку в возрасте от рождения до 3-х лет как средство развития мышления : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жирнова Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1999. - 14 с.
5. Козлова Е.В. О психолингвистических особенностях и предпосылках обучения иностранному языку в раннем детстве // Психолого-методические особенности развивающих методов обучения иностранному языку. – Иваново, 1994. – С. 65-74.
6. Нравственно-эстетическое развитие дошкольников и раннее обучение иностранному языку : метод. пособие к курсу "Педагогика и психология" / сост. П.А. Баганова. – Самара : Самар. гос. ун-т, 2000. – 21 с. : табл. – Библиогр. в конце тем.
7. Раннее обучение иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф. / Новгор. гос. ун-т. – Великий Новгород, 2000. – 99 с.
8. Раннее развитие ребенка : теория Масару Ибука / [излож. и пер. с яп. Н. Перова] // Мир образования. – 1996. – № 4. – С. 61-66.
9. Руднева Т.И. Культурологический подход в изучении иностранного языка дошкольниками / Т.И. Руднева, П.А. Баганова // Актуальные проблемы воспитания и образования на пороге XXI века. – Самара, 2001. – С. 11-18.
10. Тогочакова Г.А. Личностно-развивающие технологии в процессе развития, обучения и воспитания дошкольников // Методологические и методические проблемы современных технологий дошкольного, начального и общего среднего образования : сб. материалов межрегион. науч.- практ. конф. – Абакан, 2006. – C. 175-180. – Библиогр. в конце ст.
11. Туктарова А. Нужны ли нашим малышам иностранные языки? [Электронный ресурс] // Мама.Томск.ру : [сайт]. – Томск, 2006. – Библиогр. в конце ст. – URL: http://mama.tomsk.ru/rasvivayka/rasvitie/foreign_language/ (08.02.08).
12. Шамбилова М.М. Особенности обучения иностранным языкам на раннем этапе // Совершенствование учебно-воспитательного процесса как фактор развития личности ребенка. – Стерлитамак, 2001. – С. 112-117.
13. Шехтер И.Ю. Необратимость онтогенеза и развитие речевой деятельности на чужом языке [Электронный ресурс] // НОУ ЦЭСО «Пилигримы» : [сайт]. – СПб., 2004-2007. – URL: http://angl.badinfo.ru/osnova_st3.htm (08.02.08).
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в электронных каталогах:
ГНПБ им. К.Д. Ушинского , задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «раннее» «обучение», «иностранным», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.