Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Каталог выполненных запросов

Менеджмент туризма

Всего записей: 17
Здравствуйте, помогите найти литературу на тему ВКР «Анализ и рекомендации по совершенствованию работы службы бронирования»
Ответ [2023-05-12 13:48:43] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Анализ технологии службы бронирования и пути ее совершенствования / С.А. Ганина, О.В. Глинкина, М.В. Соловьева, А.А. Пинская // Научный вестник МГИИТ. – 2018. – № 4 (54). – С. 51-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36366471 (дата обращения: 12.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Андреева С.В. Аспекты организации обслуживания в специализированных гостиничных предприятиях / С.В. Андреева, Т.В. Сурикова ; Сиб. ун-т потребит. кооп., Забайкал. ин-т предпринимательства, Каф. соц.-культур. сервиса и туризма. – Чита : ЗИП СибУПК, 2015. – 125 с. – Библиогр.: с. 108-112. – Электрон. копия доступна на сайте ЗИП СибУПК. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 12.05.2023).
3. Антонова А.А. Совершенствование бизнес-процессов в хозяйственной деятельности малых средств размещения / А.А. Антонова, В.А. Иванова, М.В. Грошева // Научное обозрение: теория и практика. – 2020. – Т. 10, № 9 (77). – С. 1962-1977.
4. Белоцерковская Н.В. Организация продаж гостиничных услуг / Н.В. Белоцерковская, Ю.В. Петрушова // Научно-прикладные исследования современности : сб. науч. ст. / Сочин. гос. ун-т в г. Анапе Краснодар. края. – Краснодар, 2021. – С. 49.
5. Геллерт Е.А. Разработка организационно-методических подходов к описанию профессиональных квалификаций, используемых в организационном проектировании в индустрии туризма (на примере отдела бронирования гостиницы) // Научная мысль XXI века: результаты фундаментальных и прикладных исследований : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2017. – С. 107-112.
6. Зоркова А.А. Исследование и разработка инновационного проекта развития службы приема и размещения гостей ООО "Гостиница "Севастополь" и СПА" // Управление проектами : материалы всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных. – Севастополь, 2017. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32715776 (дата обращения: 12.05.2023). – Доступ после регистрации.
7. Осокина А.С. Бронирование как основной бизнес-процесс гостиницы "Баргузин" // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2022. – № 40/2 (210). – С. 33-34. – URL: https://sibac.info/journal/student/210 (дата обращения: 12.05.2023).
8. Панина Е.Е. Особенности продвижения услуг в индустрии гостеприимства / Е.Е. Панина, А.М. Балдина // Modern Economy Success : сетевое изд. – 2019. – № 2. – С. 122-126. – URL: https://portal.tpu.ru/SHARED/e/EKTARAN/research/Tab1/MES_2019_2.pdf (дата обращения: 12.05.2023).
9. Пономаренко Е.И. Организация работы службы бронирования в отеле "Реноме" / Е.И. Пономаренко, Е.Г. Радыгина // Актуальные проблемы гостиничного сервиса : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 62-67. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБ УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6440/1/konf000306.pdf (дата обращения: 12.05.2023).
10. Темирбекова А.З. Разработка стандартов технологического цикла обслуживания гостя в санаторно-курортном учреждении (бронирование номера по телефону, заселение) // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 192-203. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-standartov-tehnologicheskogo-tsikla-obsluzhivaniya-gostya-v-sanatorno-kurortnom-uchrezhdenii-bronirovanie-nomera-po (дата обращения: 12.05.2023).
11. Усков А.С. Совершенствование процесса бронирования путем внедрения инновационных технологий в развитие прямого бронирования / А.С. Усков, В.В. Зель // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 320-331. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44633404 (дата обращения: 12.05.2023). – Доступ после регистрации.
12. Хугаев О.М. Совершенствование системы бронирования на примере отеля "Екатеринбург-центральный" // Актуальные проблемы развития туристской индустрии : материалы 2-й междунар. науч.-практ. конф. / Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2020. – С. 204-210.
13. Шикина М.А. Специфика работы службы бронирования в средствах размещения // Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сферы : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Казань, 2016. – Ч. 1. – С. 116-117.
См. также ответы на запросы №№ 36420, 32869.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Менеджмент туризма -- ;
Здравсвуйте! Помогите пожалуйста с поиском теоретической информации по теме диплома: "Разработка стратегии управления доходами предприятия индустрии гостеприимства". Если можно, то на русском и английском по возможности. Спасибо!
Ответ [2023-05-10 16:33:54] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Буравчикова Т.В. Технологические решения управления доходами в гостиничном бизнесе / Т. В. Буравчикова, Е. В. Водопьянова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 2/1. – С. 62-70. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-resheniya-upravleniya-dohodami-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 10.05.2023).
2. Жернавков Н.В. Управление продажами как ключевое направление построения системы продаж для малых отелей / Жернавков Н.В., Коновалова Е.Е. Пышной А.А. // Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под. ред. Е. Е. Коноваловой. – Москва : РНИ РГУТИС, 2021. – С.222-237. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/85274181/_.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
3. Коновалова Е.Е. Инновационные цифровые технологии управления доходами в гостиничном бизнесе / Е. Е. Коновалова, А. В. Деменев, А. А. Пышной // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 86-92. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tsifrovye-tehnologii-upravleniya-dohodami-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 10.05.2023).
4. Коновалова Е.Е. Разработка стратегий управления доходами в гостиничном бизнесе на основе цифровизации / Е. Е. Коновалова, А. В. Деменев, А. А. Пышной // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 15, № 1. – С. 146-151. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43000125 (дата обращения: 10.05.2023). – Доступ после регистрации.
5. Пышной А.А. Актуальные аспекты стратегического управления доходами в гостиничном бизнесе // Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Москва : Русайнс, 2019. – С. 508-515. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41497618 (дата обращения: 10.05.2023). – Доступ после регистрации.
6. Пышной А.А. Стратегическое управление доходами в гостиничном бизнесе / А. А. Пышной, А. А. Раилов // Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е. Е. Коноваловой. – Москва : РУСАЙНС, 2018. – С. 470-477. – Электронная копия доступна на сайте ОмГТУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.05.2023).
7. Романюк А.В. Методы управления доходами трехзвездочных гостиничных предприятий и их совершенствование : на примере г. Москвы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Романюк А. В. ; Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2015. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005560440?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 10.05.2023).
8. Салманлы А.А. Управление доходами, как неотъемлемая часть маркетинга гостиничного предприятия // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 2/1. – С. 154-162. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-dohodami-kak-neotemlemaya-chast-marketinga-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 10.05.2023).
9. Hayes D.K. Revenue management for the hospitality industry / D. K. Hayes, J. D. Hayes, P. A. Hayes. – New York : John Wiley & Sons, 2021. – 480 p. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.05.2023).
10. Kimes S.E. The future of hotel revenue management // Feiertag. – 2017. – Vol. 17 (1). – P. 3-10. – Электронная копия доступна на сайте VtechWorks. URL: https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/81833 (дата обращения: 10.05.2023).
11. Noone B.M. Total hotel revenue management: A strategic profit perspective / B. M. Noone, C. A. Enz, J. Glassmire // Feiertag. – 2017. – N 8. – 17 p. – Электронная копия доступна на сайте VtechWorks. URL: https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/85100 (дата обращения: 10.05.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Менеджмент туризма -- ;
Добрый день!
Не могу найти в электронных каталогах материалов на тему национальных систем туризма России и зарубежных стран. Подскажите пожалуйста, в какой зал обращаться
Ответ [2019-03-22 13:36:32] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Гончарова Н.А. Организации по менеджменту дестинаций (DMOS) как система управления туризмом на национальном, региональном и локальном уровнях: зарубежный опыт // Упр. экон. системами. – 2013. – № 11 (59). – С. 77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsii-po-menedzhmentu-destinatsiy-dmos-kak-sistema-upravleniya-turizmom-na-natsionalnom-regionalnom-i-lokalnom-urovnyah-1 (22.03.2019).
2. Жертовская Е.В. Создание многофункциональных центров культурного развития на муниципальном уровне как направление структурной реформы в системе национальной политики в сфере культуры и туризма / Жертовская Е.В., Якименко М.В. // Туризм : право и экономика. – 2016. – № 1. – С. 25-32.
3. Королев А.Ю. Система организации туризма в национальном парке Денали США и возможности ее применения для России // География в шк. – 2015. – № 4. – С. 18-22.
4. Кощеев Д.А. Российская модель региональной кластерной политики в туризме : теоретические и практические аспекты / Кощеев Д.А., Исопескуль О.Ю., Третьякова Е.А. // Журн. экон. теории. – 2018. – Т. 15, № 4. – С. 607-620.
5. Лебедев К.А. Научно-практические аспекты инвестиционногои социального развития туристкой сферы в Российской Федерации / Лебедев К.А., Лебедева О.Е. // Экон. и гуманитар. науки. – 2016. – № 5 (292). – С. 28-38.
6. Макеева Д.Р. Зарубежный опыт формирования национальной системы качества туристских услуг : опыт Финляндии // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 2 (49). – С. 53-63.
7. Устюгова Е.В. Основные элементы системы менеджмента качества в национальной индустрии туризма / Устюгова Е.В., Яндовский А.Н. // Вопр. экономики и права. – 2012. – № 45. – С. 202-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/05/21/1251471940/Pages%20from%20vep_201203-40.pdf (22.03.2019).
8. Халимбеков Х.З. Формирование национальной инновационной системы развития туризма как фактор улучшения инвестиционного климата в регионе / Халимбеков Х.З., Шахбанова З.Р. // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2015. – Т. 9, № 2. – С. 34-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-natsionalnoy-innovatsionnoy-sistemy-razvitiya-turizma-kak-faktor-uluchsheniya-investitsionnogo-klimata-v-regione (22.03.2019).
9. Шмелева А.Н. Методический инструментарий повышения качества предоставляемых в субъектах Российской Федерации туристских услуг // Междунар. журн. приклад. и фундам. исслед. – 2015. – № 12-1. – С. 153-155.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам зала социально-экономической литературы РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Менеджмент туризма -- ;
Мне необходима литература по теме "Организационная структура курортологии, рекреации и адаптивной физической культуры".
Ответ [2018-09-07 14:24:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД E-library, ЭК РНБ, ИПС Google Академия):
1. Барчуков И.С. Санаторно-курортное дело : учеб. пособие / И.С. Барчуков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 304 с.
2. Буянтуев Е.В. Анализ состояния туристско-рекреационной деятельности и ее сегментов // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 5. – С. 102-106.
3. Дмитриев В.С. Адаптивная физическая реабилитация: структура и содержание : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Дмитриев Владимир Сергеевич ; [Всерос. науч.-исслед. ин-т физ. культуры и спорта]. – М., 2003. – 50 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/adaptivnaya-fizicheskaya-reabilitatsiya-struktura-i-soderzhanie (7.09.2018).
4. Кретова И.Г. Основы курортологии и рекреационные возможности туризма : учеб. пособие / И.Г. Кретова, К.О. Вартанян, Н.В. Русакова ; Самарский гос. ун-т. – Самара : Самарский ун-т, 2008. – 201 с.
5. Оборин М.С. Разработка модели комплексного исследования рынка санаторно-курортных услуг на различных иерархических уровнях // Вестн. Забайкальского гос. ун-та. – 2015. – № 10 (125). – С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/59635065-Razrabotka-modeli-kompleksnogo-issledovaniya-rynka-sanatorno-kurortnyh-uslug-na-razlichnyh-ierarhicheskih-urovnyah.html (7.09.2018).
6. Рябко Ж. Новые формы организационной структуры предприятия туристско-рекреационного комплекса // XXV неделя науки МГТУ : материалы науч.-практ. конф. «Наука – XXI веку» / Майкопский гос. технол. ун-т, Инженерно-экон. факультет. – Майкоп, 2012. – С. 119-121.
7. Темиров Д.С. Организация и планирование рекреационной деятельности / Темиров Д.С., Яйли Е.А., Симонов В.С. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Фил. Рос. гос. гидрометеорол. ун-та в г. Туапсе. – СПб. : РГГМУ, 2004 (ЗАО Лека). – 267 с.
8. Федотченко Е.А. Базисная система управления санаторно-курортной организацией / Е.А. Федотченко, Н.А. Холмогоров // Вопросы курторологии, физиотерапии, и лечебной физической культуры. – 2014. – Т. 91. – С. 60-62.
9. Чесноков Ю. В. Проблемы управления рекреационным комплексом Краснодарского края : монография / Ю.В. Чесноков; М-во образования Моск. обл., Междунар. ин-т оценки собственности, инвестиций и антикризисного упр. Ун-та Рос. Акад. – М. : Изд-во МГОУ, 2008. – 192 с. : ил.
Рубрики каталога: Туризм -- Менеджмент туризма -- ;
Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме моей магистерской диссертации: Разработка стратегии управления на примере туристского предприятия
Ответ [2018-04-06 22:38:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Иванова О.С. Стратегическое управление предпринимательской деятельностью современной туристской организации // Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей : сб. науч. тр. XVI Междунар. науч.-практ. конф., 25-27 октября 2011 г. / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; [под ред. Н.И. Диденко]. – СПб., 2011. – С. 246-247.
2. Костин К.Б. Инновационные стратегии управления бизнесом в сфере туризма / К. Б. Костин ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2014. – 185 с.
3. Лайко М.Ю. Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма / М.Ю. Лайко, С.С. Скобкин // Вестн. РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2007. – № 5. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-strategiya-v-upravlenii-predpriyatiyami-industrii-gostepriimstva-i-turizma (06.04.2018).
4. Нездойминов С.Г. Научные подходы к формированию стратегии управления туристическим предприятием / C.Г. Нездойминов, И.Ю. Шановская // Крымский экон. вестн. – 2014. – № 3. – С. 95-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.04.2018).
5. Рамазанова А.М. Маркетинговые аспекты управления предприятиями индустрии туризма / А.М. Рамазанова, Н.А. Абдуллаев // Вопросы структуризации экономики. – 2014. – № 2. – С. 114-115.
6. Рахлис Д.С. Метод позиционирования как эффективная стратегия управления организаций индустрии туризма / Д.С. Рахлис, Ю.А. Петров // Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. – North Charlеstone, 2017. – Т.1. – С. 103-108. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Стекольникова И.Ю. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма / И.Ю. Стекольникова, К.И. Трембач, А.А. Маликова // Вестн. Междунар. академии системных исслед. Информатика, экология, экономика. – 2012. – Т. 14, № 2. – С. 216-221. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Тимиргалеева Р.Р. Формирование маркетинговой стратегии управления предприятием туристско-рекреационой сферы // Концепт. – 2017. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-marketingovoy-strategii-upravleniya-predpriyatiem-turistsko-rekreatsionoy-sfery (06.04.2018).
9. Формирование стратегий управления субъектами туристического бизнеса : монография / С.В. Дусенко [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Ин-т туризма и гостеприимства (г. Москва) (фил.) ФГБОУ ВПО "РГУТИС", Новосибирский гос. ун-т экономики и упр. "НИНХ". – М. ; Новосибирск : [б. и.], 2014. – 197 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Менеджмент туризма -- ;
Подскажите пожалуйства литературу для написания Выпускной работы на тему: "Совершенствование организационной культуры турпредприятия на примере турфирмы. Специальность-международный менеджмент
Ответ [2016-05-19 19:28:46] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Каранашев А.Х. Методологические аспекты диагностики инновационного потенциала корпоративной культуры предприятий рекреационной сферы Кабардино-Балкарской Республики : сравнительное когнитивное моделирование / Каранашев А.Х., Целых Л.А., Карашева А.Г. // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2014. – № 3 (150). – С. 256-265.
2. Клевченков М.Г. Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность организаций сферы туризма // В мире науч. открытий. – 2011. – № 10. – С. 169.
3. Кошелева С.Б. Значение корпоративной культуры для управления туристической компанией / Кошелева С.Б., Крайнова О.С. // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. – 2014. – С. 90-93.
4. Крупский А.П. Воспитание профессиональной культуры менеджера туристической отрасли в контексте организационной культуры // Многоуровневая система подготовки экономических кадров в концепции устойчивого инновационного развития страны : коллективная моногр. / под науч. ред. Н. В. Парушиной. – Орёл, 2014. – С. 203-223.
5. Медведенко В.В. Празднично-игровые технологии формирования культуры корпоративного досуга : (на примере предприятий туристического бизнеса) / В.В. Медведенко, Г.В. Оленина. – Барнаул : Алтайс. гос. акад. культуры и искусств, 2009. – 191 с. – Библиогр.: с. 167-180.
6. Решетникова К.В. Российский туроператор глазами социолога : взаимосвязь ценностей сотрудников и организации / Решетникова К.В., Предводителева М.Д. // Организац. психология. – 2014. – Т. 4, № 3. – С. 36-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-turoperator-glazami-sotsiologa-vzaimosvyaz-tsennostey-sotrudnikov-i-organizatsii (19.05.2016).
7. Тахтаева Р.Ш. Формирование корпоративной культуры как эффективного механизма повышения конкурентоспособности турфирмы // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2013. – № 3 (27). – С. 45-48.
8. Шорохова Н.А. Развитие культуры предпринимательства как фактор повышения конкурентоспособности туристических фирм на рынке / Шорохова Н.А., Афанасьева Е.С. // Изв. Междунар. акад. аграр. образования. – 2016. – № 26. – С. 117-119.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер, я пишу диплом на тему "Организация контроля за деятельностью подчиненных в турфирме". Порекомендуйте пожалуйста литературу.
спасибо.
Ответ [2016-02-11 20:20:54] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Адамов Н.А. Исторические аспекты развития методологии внутреннего контроля / Адамов Н.А., Амутинов А.М. // Бухучет в строит. организациях. – 2012. – № 5. – С. 51-54.
2. Ахметшин Э.М. Проблема сопротивления персонала контролю в системе менеджмента // Казан. экон. вестн. – 2014. – № 3 (11). – С. 32-38.
3. Карапетян З.Ю. Контроль и анализ ключевых показателей персонала как инструмент эффективного управления // Упр. человеч. потенциалом. – 2011. – № 1. – С. 20-24.
4. Котванов М.В. Система контроля как фактор инновационной деятельности персонала организаций // VI Найденовские чтения. Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг : сб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов. – М., 2014. – С. 28-30.
5. Контроль деятельности персонала и защищенность информационных ресурсов организации / Максимова Е.А., Цыбулин А.М., Свищева М.Н. и др. // Ист. и соц.-образоват. мысль. – 2014. – Т. 6, № 6/1 (28). – С. 200-203.
6. Ломакин Н.И. Cовременные методы стимулирования труда и контроля персонала / Ломакин Н.И., Клименко Н.А. // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4/9. – С. 22-24.
7. Отварухина Ю.Ю. Теоретические вопросы развития стратегического планирования организации / Отварухина Ю.Ю., Отварухина Н.С., Филиппов А.А. // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 6 (47). – С. 497-499.
8. Синявец Т. Система управления персоналом как объект контроля // Кадровик. – 2011. – № 5. – С. 96-104.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Менеджмент туризма -- ;
Здравствуйте,помогите пожалуйста найти литературу,пишу диплом анализ и совершенствование управленческой деятельности в сфере санаторно-курортного дела
Ответ [2016-02-08 11:02:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Барчуков И.С. Санаторно-курортное дело : учеб. пособие / И.С. Барчуков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 304 с.
2. Калинин Д.И. Программно-целевой подход к формированию и совершенствованию системы управления развитием предпринимательства в санаторно-курортной сфере // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2014. – № 6. – С. 144-147.
3. Мамедов А.О. Коммуникационная политика предприятий сферы санаторно-курортных услуг // Труд и социал. отношения. – 2014. – № 5. – С. 88-99.
4. Проблемы управления санаторно-курортным комплексом как сложной системой / Б. Г. Ильясов [и др.] // Мехатроника, автоматизация, управление. – 2007. – № 9. – С. 17-21.
5. Скворцова А.В. Стратегическое управление предпринимательско-ориентированной системой рекреационного санаторно-курортного комплекса // Экономика образования. – 2009. – № 1. – С. 138-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/12_2008/10.pdf (08.02.2016).
6. Соколова Г.Н. Методические подходы к разработке организационно-экономических основ управления санаторно-курортной деятельностью в регионе // Вестн. Чувашского ун-та. – 2011. – № 1. – С. 453-457. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-razrabotke-organizatsionno-ekonomicheskih-osnov-upravleniya-sanatorno-kurortnoy-deyatelnostyu-v-regione (08.02.2016).
7. Федотченко Е.А. Базисная система управления санаторно-курортной организацией / Е.А. Федотченко, Н.А. Холмогоров // Вопросы курторологии, физиотерапии, и лечебной физической культуры. – 2014. – Т. 91. – С. 60-62.
8. Царенко В.А. Формирование стратегии управления санаторно-курортными организациями на основе повышения конкурентоспособности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Царенко В.А. ; С.–Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/formirovanie-strategii-upravleniya-sanatorno-kurortnymi-organizatsiyami-na-osnove-povysheniya-konkurentosposobnosti (08.02.2016).
9. Яхъяев Х.М. Совершенствование управления структурами рекреационного сектора с учетом рыночных инноваций / Х.М. Яхъяев, Л.В. Лягайло, Г.Л. Белова и др. // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/4/Belova/Belova%20.pdf (08.02.2016).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе: "Мотивационная программа для персонала турфирмы". Спасибо.
Ответ [2014-03-07 14:41:27] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 18905 (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Туризм -- Менеджмент туризма -- ;
Подберите пожалуйста литературу по теме курсовой работы: "Управление развитием предприятия туристической индустрии" Можно электронные издания, статьи из периодики и учебные пособия. Заранее благодарю
Ответ [2012-12-10 17:41:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН) :
1. Балашова Р.И. Управление планированием и прогнозированием деятельности туристического предприятия // Вестн. нац. акад. туризма. – 2009. – № 4. – С. 27-30.
2. Васильев Д.А. Маркетинговое управление туристским предприятием / М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. – 16 с.
3.Евдокимов К.О. Совершенствование управления комплексным стратегическим развитием предприятий туристской индустрии : (на примере Санкт-Петербурга) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Евдокимов К.О. ; [Балт. акад. туризма и предпринимательства]. – СПб., 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.batp.ru/Science/abstracts/index.php?ELEMENT_ID=469 (10.12.2012).
4. Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы : учеб. пособие / А.Д. Евменов, Т.М. Редькина, Е.В. Сазонова ; С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2006. – 141 с.
5. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 197 с. – Библиогр.: с. 191-198.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. – М. : Академия, 2008. – 240 с.
7. Игнатьев А.В. Методы стратегического управления ресурсами туристического предприятия // Гуманизация образования. – 2010. – № 6. – С. 46-51.
8. Игнатьев А.А. Современные проблемы управления предприятий сферы туризма // Экономика и финансы. – 2004. – № 27. – C. 47-53.
9. Камилова З.М. Формирование эффективного механизма управления предприятиями туристской индустрии / З.М. Камилова. – Махачкала, 2007. – 147 с. – Библиогр.: с. 146.
10. Коргова М.А. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России : монография / М.А. Коргова, О.Л. Надибоидзе ; Пятигорский гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : ПГЛУ, 2010. – 190 с.
11. Лайко М.Ю.Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма / М.Ю. Лайко, С.С. Скобкин // Вестн. Рос. экон. акад. – 2007. – № 5. – С. 102-108.
12. Надибоидзе О.Л. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России : автореф. дис. … канд. социол. наук / Надибоидзе О.Л. ; [Пятигор. гос. технол. ун-т]. – Пятигорск, 2009. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-menedzhmenta-predpriyatii-turistskoi-industrii-v-sovremennoi-rossi... (10.12.2012).
13. Рыженкова В.С. Методологические подходы к организации стратегического управления туристическим предприятием : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рыженкова В.С. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2005. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskie-podkhody-k-organizatsii-strategicheskogo-upravleniya-turisticheskim-predpriyat (10.12.2012).
14. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма / С.С. Скобкин. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 430 с. – Библиогр.: с. 429-430.
15.Экономика и управление на предприятии туризма / Е.И. Богданов. – СПб. ; Псков : [б. и.], 2007. – 355 с.
Рубрики каталога: Туризм -- Менеджмент туризма -- ;