Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53856

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36113

Добрый день!
Не могу найти в электронных каталогах материалов на тему национальных систем туризма России и зарубежных стран. Подскажите пожалуйста, в какой зал обращаться
Ответ [2019-03-22 13:36:32] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Гончарова Н.А. Организации по менеджменту дестинаций (DMOS) как система управления туризмом на национальном, региональном и локальном уровнях: зарубежный опыт // Упр. экон. системами. – 2013. – № 11 (59). – С. 77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsii-po-menedzhmentu-destinatsiy-dmos-kak-sistema-upravleniya-turizmom-na-natsionalnom-regionalnom-i-lokalnom-urovnyah-1 (22.03.2019).
2. Жертовская Е.В. Создание многофункциональных центров культурного развития на муниципальном уровне как направление структурной реформы в системе национальной политики в сфере культуры и туризма / Жертовская Е.В., Якименко М.В. // Туризм : право и экономика. – 2016. – № 1. – С. 25-32.
3. Королев А.Ю. Система организации туризма в национальном парке Денали США и возможности ее применения для России // География в шк. – 2015. – № 4. – С. 18-22.
4. Кощеев Д.А. Российская модель региональной кластерной политики в туризме : теоретические и практические аспекты / Кощеев Д.А., Исопескуль О.Ю., Третьякова Е.А. // Журн. экон. теории. – 2018. – Т. 15, № 4. – С. 607-620.
5. Лебедев К.А. Научно-практические аспекты инвестиционногои социального развития туристкой сферы в Российской Федерации / Лебедев К.А., Лебедева О.Е. // Экон. и гуманитар. науки. – 2016. – № 5 (292). – С. 28-38.
6. Макеева Д.Р. Зарубежный опыт формирования национальной системы качества туристских услуг : опыт Финляндии // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 2 (49). – С. 53-63.
7. Устюгова Е.В. Основные элементы системы менеджмента качества в национальной индустрии туризма / Устюгова Е.В., Яндовский А.Н. // Вопр. экономики и права. – 2012. – № 45. – С. 202-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/05/21/1251471940/Pages%20from%20vep_201203-40.pdf (22.03.2019).
8. Халимбеков Х.З. Формирование национальной инновационной системы развития туризма как фактор улучшения инвестиционного климата в регионе / Халимбеков Х.З., Шахбанова З.Р. // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2015. – Т. 9, № 2. – С. 34-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-natsionalnoy-innovatsionnoy-sistemy-razvitiya-turizma-kak-faktor-uluchsheniya-investitsionnogo-klimata-v-regione (22.03.2019).
9. Шмелева А.Н. Методический инструментарий повышения качества предоставляемых в субъектах Российской Федерации туристских услуг // Междунар. журн. приклад. и фундам. исслед. – 2015. – № 12-1. – С. 153-155.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам зала социально-экономической литературы РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Менеджмент туризма -- ;