Просмотр запроса №33954
Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме моей магистерской диссертации: Разработка стратегии управления на примере туристского предприятия
Ответ
[2018-04-06 22:38:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Иванова О.С. Стратегическое управление предпринимательской деятельностью современной туристской организации // Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей : сб. науч. тр. XVI Междунар. науч.-практ. конф., 25-27 октября 2011 г. / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; [под ред. Н.И. Диденко]. – СПб., 2011. – С. 246-247.
2. Костин К.Б. Инновационные стратегии управления бизнесом в сфере туризма / К. Б. Костин ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2014. – 185 с.
3. Лайко М.Ю. Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма / М.Ю. Лайко, С.С. Скобкин // Вестн. РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2007. – № 5. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-strategiya-v-upravlenii-predpriyatiyami-industrii-gostepriimstva-i-turizma (06.04.2018).
4. Нездойминов С.Г. Научные подходы к формированию стратегии управления туристическим предприятием / C.Г. Нездойминов, И.Ю. Шановская // Крымский экон. вестн. – 2014. – № 3. – С. 95-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.04.2018).
5. Рамазанова А.М. Маркетинговые аспекты управления предприятиями индустрии туризма / А.М. Рамазанова, Н.А. Абдуллаев // Вопросы структуризации экономики. – 2014. – № 2. – С. 114-115.
6. Рахлис Д.С. Метод позиционирования как эффективная стратегия управления организаций индустрии туризма / Д.С. Рахлис, Ю.А. Петров // Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. – North Charlеstone, 2017. – Т.1. – С. 103-108. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Стекольникова И.Ю. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма / И.Ю. Стекольникова, К.И. Трембач, А.А. Маликова // Вестн. Междунар. академии системных исслед. Информатика, экология, экономика. – 2012. – Т. 14, № 2. – С. 216-221. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Тимиргалеева Р.Р. Формирование маркетинговой стратегии управления предприятием туристско-рекреационой сферы // Концепт. – 2017. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-marketingovoy-strategii-upravleniya-predpriyatiem-turistsko-rekreatsionoy-sfery (06.04.2018).
9. Формирование стратегий управления субъектами туристического бизнеса : монография / С.В. Дусенко [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Ин-т туризма и гостеприимства (г. Москва) (фил.) ФГБОУ ВПО "РГУТИС", Новосибирский гос. ун-т экономики и упр. "НИНХ". – М. ; Новосибирск : [б. и.], 2014. – 197 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Иванова О.С. Стратегическое управление предпринимательской деятельностью современной туристской организации // Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей : сб. науч. тр. XVI Междунар. науч.-практ. конф., 25-27 октября 2011 г. / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; [под ред. Н.И. Диденко]. – СПб., 2011. – С. 246-247.
2. Костин К.Б. Инновационные стратегии управления бизнесом в сфере туризма / К. Б. Костин ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2014. – 185 с.
3. Лайко М.Ю. Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма / М.Ю. Лайко, С.С. Скобкин // Вестн. РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2007. – № 5. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-strategiya-v-upravlenii-predpriyatiyami-industrii-gostepriimstva-i-turizma (06.04.2018).
4. Нездойминов С.Г. Научные подходы к формированию стратегии управления туристическим предприятием / C.Г. Нездойминов, И.Ю. Шановская // Крымский экон. вестн. – 2014. – № 3. – С. 95-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.04.2018).
5. Рамазанова А.М. Маркетинговые аспекты управления предприятиями индустрии туризма / А.М. Рамазанова, Н.А. Абдуллаев // Вопросы структуризации экономики. – 2014. – № 2. – С. 114-115.
6. Рахлис Д.С. Метод позиционирования как эффективная стратегия управления организаций индустрии туризма / Д.С. Рахлис, Ю.А. Петров // Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. – North Charlеstone, 2017. – Т.1. – С. 103-108. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Стекольникова И.Ю. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма / И.Ю. Стекольникова, К.И. Трембач, А.А. Маликова // Вестн. Междунар. академии системных исслед. Информатика, экология, экономика. – 2012. – Т. 14, № 2. – С. 216-221. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Тимиргалеева Р.Р. Формирование маркетинговой стратегии управления предприятием туристско-рекреационой сферы // Концепт. – 2017. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-marketingovoy-strategii-upravleniya-predpriyatiem-turistsko-rekreatsionoy-sfery (06.04.2018).
9. Формирование стратегий управления субъектами туристического бизнеса : монография / С.В. Дусенко [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Ин-т туризма и гостеприимства (г. Москва) (фил.) ФГБОУ ВПО "РГУТИС", Новосибирский гос. ун-т экономики и упр. "НИНХ". – М. ; Новосибирск : [б. и.], 2014. – 197 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.