Просмотр запроса №29334
Подскажите пожалуйства литературу для написания Выпускной работы на тему: "Совершенствование организационной культуры турпредприятия на примере турфирмы. Специальность-международный менеджмент
Ответ
[2016-05-19 19:28:46] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Каранашев А.Х. Методологические аспекты диагностики инновационного потенциала корпоративной культуры предприятий рекреационной сферы Кабардино-Балкарской Республики : сравнительное когнитивное моделирование / Каранашев А.Х., Целых Л.А., Карашева А.Г. // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2014. – № 3 (150). – С. 256-265.
2. Клевченков М.Г. Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность организаций сферы туризма // В мире науч. открытий. – 2011. – № 10. – С. 169.
3. Кошелева С.Б. Значение корпоративной культуры для управления туристической компанией / Кошелева С.Б., Крайнова О.С. // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. – 2014. – С. 90-93.
4. Крупский А.П. Воспитание профессиональной культуры менеджера туристической отрасли в контексте организационной культуры // Многоуровневая система подготовки экономических кадров в концепции устойчивого инновационного развития страны : коллективная моногр. / под науч. ред. Н. В. Парушиной. – Орёл, 2014. – С. 203-223.
5. Медведенко В.В. Празднично-игровые технологии формирования культуры корпоративного досуга : (на примере предприятий туристического бизнеса) / В.В. Медведенко, Г.В. Оленина. – Барнаул : Алтайс. гос. акад. культуры и искусств, 2009. – 191 с. – Библиогр.: с. 167-180.
6. Решетникова К.В. Российский туроператор глазами социолога : взаимосвязь ценностей сотрудников и организации / Решетникова К.В., Предводителева М.Д. // Организац. психология. – 2014. – Т. 4, № 3. – С. 36-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-turoperator-glazami-sotsiologa-vzaimosvyaz-tsennostey-sotrudnikov-i-organizatsii (19.05.2016).
7. Тахтаева Р.Ш. Формирование корпоративной культуры как эффективного механизма повышения конкурентоспособности турфирмы // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2013. – № 3 (27). – С. 45-48.
8. Шорохова Н.А. Развитие культуры предпринимательства как фактор повышения конкурентоспособности туристических фирм на рынке / Шорохова Н.А., Афанасьева Е.С. // Изв. Междунар. акад. аграр. образования. – 2016. – № 26. – С. 117-119.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Каранашев А.Х. Методологические аспекты диагностики инновационного потенциала корпоративной культуры предприятий рекреационной сферы Кабардино-Балкарской Республики : сравнительное когнитивное моделирование / Каранашев А.Х., Целых Л.А., Карашева А.Г. // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2014. – № 3 (150). – С. 256-265.
2. Клевченков М.Г. Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность организаций сферы туризма // В мире науч. открытий. – 2011. – № 10. – С. 169.
3. Кошелева С.Б. Значение корпоративной культуры для управления туристической компанией / Кошелева С.Б., Крайнова О.С. // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. – 2014. – С. 90-93.
4. Крупский А.П. Воспитание профессиональной культуры менеджера туристической отрасли в контексте организационной культуры // Многоуровневая система подготовки экономических кадров в концепции устойчивого инновационного развития страны : коллективная моногр. / под науч. ред. Н. В. Парушиной. – Орёл, 2014. – С. 203-223.
5. Медведенко В.В. Празднично-игровые технологии формирования культуры корпоративного досуга : (на примере предприятий туристического бизнеса) / В.В. Медведенко, Г.В. Оленина. – Барнаул : Алтайс. гос. акад. культуры и искусств, 2009. – 191 с. – Библиогр.: с. 167-180.
6. Решетникова К.В. Российский туроператор глазами социолога : взаимосвязь ценностей сотрудников и организации / Решетникова К.В., Предводителева М.Д. // Организац. психология. – 2014. – Т. 4, № 3. – С. 36-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-turoperator-glazami-sotsiologa-vzaimosvyaz-tsennostey-sotrudnikov-i-organizatsii (19.05.2016).
7. Тахтаева Р.Ш. Формирование корпоративной культуры как эффективного механизма повышения конкурентоспособности турфирмы // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2013. – № 3 (27). – С. 45-48.
8. Шорохова Н.А. Развитие культуры предпринимательства как фактор повышения конкурентоспособности туристических фирм на рынке / Шорохова Н.А., Афанасьева Е.С. // Изв. Междунар. акад. аграр. образования. – 2016. – № 26. – С. 117-119.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.