Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Прикладная психология \
Педагогическая психология \
Психология воспитания детей \
Психология воспитания детей
Всего записей: 11
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, вы можете помочь подобрать литературу по теме"Взаимодействие подростков и взрослых"?
Ответ
[2021-04-14 18:43:13] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1.Аликашева Ю.В. Детско-родительские отношения как фактор формирования самооценки у подростка // Социально-психологические и психофизиологические особенности адаптации личности к изменяющимся факторам окружающей среды : сб. тр. участников всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Вишнякова А.И. – Смоленск, 2017. – С. 5-9. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32695164 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бувалец Н.К. Исследование взаимосвязей агрессивных реакций у подростков-мальчиков и девочек // Психология личности : сб. науч. тр. – Магнитогорск, 2019. – С. 216-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38027365 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Будаева Э.В. К вопросу об особенностях взаимоотношений родителей и подростков в современных условиях // Современные тенденции в науке, технике, образовании : сб. науч. тр. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2018. – С. 52-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36843943 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Винокурова О.В. Психолого-педагогическое сопровождение взаимоотношений подростков со взрослыми в образовательном процессе школы / О.В. Винокурова, А.А. Распопов // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.А. Кудрявцева ; Каф. педагогики и соврем. образовательных технологий. – Борисоглебск, 2017. – С. 201-208. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32505074 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Гогицаева О.У. Детско-родительские отношения и самооценка подростка / О.У. Гогицаева, А.В. Небежева, Д.А. Шибзухова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 3 (24). – С. 183-186. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detsko-roditelskie-otnosheniya-i-samootsenka-podrostka (дата обращения: 14.04.2021).
6. Гончарова О.П. Особенности общения в подростковом возрасте // Theory and practice of scientific research : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2019. – С. 84-86. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37186188 (дата обращения: 14.04.2021).
7. Коротаева Л.Ш. Тип привязанности в детско-родительских отношениях и "юношеская инфантилизация" // Вестник практической психологии образования. – 2016. – № 1 (46). – С. 33-36. – Электронная копия доступна на Портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/94483/vestnik_psyobr_2016_n1_Korotaeva.pdf (дата обращения: 14.04.2021).
8. Ларионова И.А. Подросток и взрослый: вопросы взаимодействия в летнем оздоровительном лагере / И.А. Ларионова, С.О. Ларионова // Педагогическое образование и наука. – 2018. – № 6. – С. 89-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37292252 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Фризен М.А. Личностная автономия старших подростков с разной субъективной оценкой взаимоотношений с родителями / М.А. Фризен, А.А. Яник // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. – 2017. – № 1 (29). – С. 63-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnaya-avtonomiya-starshih-podrostkovs-raznoy-subektivnoy-otsenkoy-vzaimootnosheniy-s-roditelyami (дата обращения: 14.04.2021).
10. Черных Н.А. Взаимоотношения подростков со взрослыми как психолого-педагогическая проблема / Н.А. Черных, Ю.В. Шипилова // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы II междунар. науч.-практ. конф. (очно-заочной) / отв. ред. Е.В. Сахарова. – Борисоглебск, 2016. – С. 55-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28959809 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
11. Шиманский С.В. Психолого-педагогические особенности воспитательно-образовательного процесса с детьми подросткового возраста // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов VI междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 50-55. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/583/Action583-473812.pdf (дата обращения: 14.04.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1.Аликашева Ю.В. Детско-родительские отношения как фактор формирования самооценки у подростка // Социально-психологические и психофизиологические особенности адаптации личности к изменяющимся факторам окружающей среды : сб. тр. участников всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Вишнякова А.И. – Смоленск, 2017. – С. 5-9. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32695164 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бувалец Н.К. Исследование взаимосвязей агрессивных реакций у подростков-мальчиков и девочек // Психология личности : сб. науч. тр. – Магнитогорск, 2019. – С. 216-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38027365 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Будаева Э.В. К вопросу об особенностях взаимоотношений родителей и подростков в современных условиях // Современные тенденции в науке, технике, образовании : сб. науч. тр. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2018. – С. 52-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36843943 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Винокурова О.В. Психолого-педагогическое сопровождение взаимоотношений подростков со взрослыми в образовательном процессе школы / О.В. Винокурова, А.А. Распопов // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.А. Кудрявцева ; Каф. педагогики и соврем. образовательных технологий. – Борисоглебск, 2017. – С. 201-208. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32505074 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Гогицаева О.У. Детско-родительские отношения и самооценка подростка / О.У. Гогицаева, А.В. Небежева, Д.А. Шибзухова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 3 (24). – С. 183-186. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detsko-roditelskie-otnosheniya-i-samootsenka-podrostka (дата обращения: 14.04.2021).
6. Гончарова О.П. Особенности общения в подростковом возрасте // Theory and practice of scientific research : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2019. – С. 84-86. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37186188 (дата обращения: 14.04.2021).
7. Коротаева Л.Ш. Тип привязанности в детско-родительских отношениях и "юношеская инфантилизация" // Вестник практической психологии образования. – 2016. – № 1 (46). – С. 33-36. – Электронная копия доступна на Портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/94483/vestnik_psyobr_2016_n1_Korotaeva.pdf (дата обращения: 14.04.2021).
8. Ларионова И.А. Подросток и взрослый: вопросы взаимодействия в летнем оздоровительном лагере / И.А. Ларионова, С.О. Ларионова // Педагогическое образование и наука. – 2018. – № 6. – С. 89-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37292252 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Фризен М.А. Личностная автономия старших подростков с разной субъективной оценкой взаимоотношений с родителями / М.А. Фризен, А.А. Яник // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. – 2017. – № 1 (29). – С. 63-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnaya-avtonomiya-starshih-podrostkovs-raznoy-subektivnoy-otsenkoy-vzaimootnosheniy-s-roditelyami (дата обращения: 14.04.2021).
10. Черных Н.А. Взаимоотношения подростков со взрослыми как психолого-педагогическая проблема / Н.А. Черных, Ю.В. Шипилова // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы II междунар. науч.-практ. конф. (очно-заочной) / отв. ред. Е.В. Сахарова. – Борисоглебск, 2016. – С. 55-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28959809 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.
11. Шиманский С.В. Психолого-педагогические особенности воспитательно-образовательного процесса с детьми подросткового возраста // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов VI междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 50-55. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/583/Action583-473812.pdf (дата обращения: 14.04.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу 2012-2018гг на тему "Психологические причины конфликтов родителей и подростков".
Ответ
[2018-04-16 12:34:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Бурменская Г.В. Возрастнопсихологический подход в консультировании родителей по вопросам психического развития и психологического благополучия детей и подростков // Мир психологии. – 2017. – № 2. – С. 231-242.
2. Енакаева Р. Если подросток грозится уйти // Фома : православный журнал для сомневающихся / Фонд "Фома Центр" ; гл. ред. В. Легойда. — М., 2012. — № 11. — С. 53.
3. Ижванова Е.М. Ценностные ориентации младших подростков // Информатизация образования и науки. — 2015. — № 2. — С. 157-171.
4. Манина К.Е. Особенности конфликтного поведения современных подростков // Акмеология. – 2014. – № 2 (50). – С. 192-197.
5. Сделать счастливыми наших детей. Подростки 11-16 лет / [сост. Натальи Никитиной и Ксении Киселевой]. — М. : Клевер-Медиа-Групп : Psychologies, 2015. — 221 с. : ил.
6. Соколова А.П. Психологические трудности в отношениях подростков с родителями // Вестн. Таганрогского гос. пед. ин-та. – 2016. – № 1. – С. 112-116.
7. Улановская К.А. Конфликты в системах "подросток – подросток" и "подросток – взрослый": причины и профилактика / К.А. Улановская, А.Н. Стецюк // Теоретико-методологические и практические проблемы развития психологии и педагогики : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 151-155.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бурменская Г.В. Возрастнопсихологический подход в консультировании родителей по вопросам психического развития и психологического благополучия детей и подростков // Мир психологии. – 2017. – № 2. – С. 231-242.
2. Енакаева Р. Если подросток грозится уйти // Фома : православный журнал для сомневающихся / Фонд "Фома Центр" ; гл. ред. В. Легойда. — М., 2012. — № 11. — С. 53.
3. Ижванова Е.М. Ценностные ориентации младших подростков // Информатизация образования и науки. — 2015. — № 2. — С. 157-171.
4. Манина К.Е. Особенности конфликтного поведения современных подростков // Акмеология. – 2014. – № 2 (50). – С. 192-197.
5. Сделать счастливыми наших детей. Подростки 11-16 лет / [сост. Натальи Никитиной и Ксении Киселевой]. — М. : Клевер-Медиа-Групп : Psychologies, 2015. — 221 с. : ил.
6. Соколова А.П. Психологические трудности в отношениях подростков с родителями // Вестн. Таганрогского гос. пед. ин-та. – 2016. – № 1. – С. 112-116.
7. Улановская К.А. Конфликты в системах "подросток – подросток" и "подросток – взрослый": причины и профилактика / К.А. Улановская, А.Н. Стецюк // Теоретико-методологические и практические проблемы развития психологии и педагогики : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 151-155.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания работы по теме "Нравственное воспитание старших школьников"
Ответ
[2014-06-17 09:15:32] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запросы № 16063, № 16324, № 23517 в Архиве ВСС.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: "Психологические основания духовно-нравственного воспитания детей".
Вопросы духовно-нравственного воспитания в истории педагогической психологии. Отечественная и зарубежная психология – современным воспитателям. Интериоризация: «вращивание», «распредмечивание» внешних, генетически совместных форм деятельности (психологический аспект). Роль второй сигнальной системы, речи, языка в процессе духовно-нравственного воспитания. Слово как «посредник» между желаниями и поступками дошкольника; «психологическое орудие» опосредствующее поведение ребёнка, позволяющее дошкольнику «управлять собой», вести себя «произвольно», становиться субъектом собственной деятельности. «Образ мира» (А.Н.Леонтьев). Детское «мировидение». Духовно-нравственное воспитание и его «дискурс»: опосредствованность деятельностью, словами, образами, логосферой, коммуникативно-знаковой средой (В.В.Рубцов). Воспитание как взаимодействие.
Адекватность и конкурентные преимущества Культурно-исторической, Деятельностной психологии как теоретической основы для проектирования современных программ духовно-нравственного развития детей.
Вопросы духовно-нравственного воспитания в истории педагогической психологии. Отечественная и зарубежная психология – современным воспитателям. Интериоризация: «вращивание», «распредмечивание» внешних, генетически совместных форм деятельности (психологический аспект). Роль второй сигнальной системы, речи, языка в процессе духовно-нравственного воспитания. Слово как «посредник» между желаниями и поступками дошкольника; «психологическое орудие» опосредствующее поведение ребёнка, позволяющее дошкольнику «управлять собой», вести себя «произвольно», становиться субъектом собственной деятельности. «Образ мира» (А.Н.Леонтьев). Детское «мировидение». Духовно-нравственное воспитание и его «дискурс»: опосредствованность деятельностью, словами, образами, логосферой, коммуникативно-знаковой средой (В.В.Рубцов). Воспитание как взаимодействие.
Адекватность и конкурентные преимущества Культурно-исторической, Деятельностной психологии как теоретической основы для проектирования современных программ духовно-нравственного развития детей.
Ответ
[2013-04-02 15:33:10] :
Здравствуйте. Предлагаем вам краткий список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary) :
1. Горецкий В.Г. Духовность как характеристика личности : [в свете психол.-пед. подходов к разраб. понятия и ценностно-целевых приоритетов воспитания в шк.] / В.Г. Горецкий, С.Г. Макеева // Проблемы духовно-нравственного воспитания школьников : материалы конф. "Чтения Ушинского", 4-5 марта 2004 г. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2004. – C. 5-14. – Библиогр. в конце ст.
2. Гринёва Е.А. К вопросу о сущности понятий «духовность», «нравственность», «духовно-нравственный потенциал» / Е.А. Гринёва, Л. Давлетшина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 1. – С. 249.
3. Лихачёв Священник Алексий Духовно-нравственная жизнь в категориях психологии // Консультативная психология и психотерапия. – 2005. – № 3. – С. 20–50.
4. Марьясова Н.В. Духовно-нравственный жизненный путь личности / Н.В. Марьясова ; М-во трансп. Российской Федерации, Федеральное агентство ж.-д. трансп., ГОУ ВПО "Дальневосточный гос. ун-т путей сообщ.". – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2010. – 208
с. – Библиогр.: с. 190-204.
5. Практическая психология образования XXI века : духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России : сб. науч. ст. и материалов IX Всерос. науч.-практ.
конф. / [редкол.: И.М. Ильичева, Р.В. Ершова]. – Коломна : ГОУ ВПО МГОСГИ, 2011. – 236 с.
6. Практическая психология образования XXI века : проблемы и перспективы. Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России : сб. науч. ст. и материалов X Всерос. науч.-практ. конф. / [И.М. Ильичева, Р.В. Ершова]. – Коломна : ГОУ
ВПО МГОСГИ, 2012. – 230 с.
7. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка на пути духовно-нравственного становления личности : сб. материалов областн. науч.-практ. конф., 26 января 2006 г. -
Петропавловск-Камчатский : Изд-во КОИПКПК, 2008. – 63 с.
8. Русакова Т.Г. Становление духовного мира ребенка как педагогическая проблема / Т.Г. Русакова, Т.А. Чадина // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2003. – Ч. 9. – С. 86-93.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Горецкий В.Г. Духовность как характеристика личности : [в свете психол.-пед. подходов к разраб. понятия и ценностно-целевых приоритетов воспитания в шк.] / В.Г. Горецкий, С.Г. Макеева // Проблемы духовно-нравственного воспитания школьников : материалы конф. "Чтения Ушинского", 4-5 марта 2004 г. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2004. – C. 5-14. – Библиогр. в конце ст.
2. Гринёва Е.А. К вопросу о сущности понятий «духовность», «нравственность», «духовно-нравственный потенциал» / Е.А. Гринёва, Л. Давлетшина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 1. – С. 249.
3. Лихачёв Священник Алексий Духовно-нравственная жизнь в категориях психологии // Консультативная психология и психотерапия. – 2005. – № 3. – С. 20–50.
4. Марьясова Н.В. Духовно-нравственный жизненный путь личности / Н.В. Марьясова ; М-во трансп. Российской Федерации, Федеральное агентство ж.-д. трансп., ГОУ ВПО "Дальневосточный гос. ун-т путей сообщ.". – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2010. – 208
с. – Библиогр.: с. 190-204.
5. Практическая психология образования XXI века : духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России : сб. науч. ст. и материалов IX Всерос. науч.-практ.
конф. / [редкол.: И.М. Ильичева, Р.В. Ершова]. – Коломна : ГОУ ВПО МГОСГИ, 2011. – 236 с.
6. Практическая психология образования XXI века : проблемы и перспективы. Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России : сб. науч. ст. и материалов X Всерос. науч.-практ. конф. / [И.М. Ильичева, Р.В. Ершова]. – Коломна : ГОУ
ВПО МГОСГИ, 2012. – 230 с.
7. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка на пути духовно-нравственного становления личности : сб. материалов областн. науч.-практ. конф., 26 января 2006 г. -
Петропавловск-Камчатский : Изд-во КОИПКПК, 2008. – 63 с.
8. Русакова Т.Г. Становление духовного мира ребенка как педагогическая проблема / Т.Г. Русакова, Т.А. Чадина // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2003. – Ч. 9. – С. 86-93.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте , мне очень рекомендовали Ваш сайт, пишу магистерскую диссертацию , хотелось бы побольше подобрать необходимой литературы, помогите пожалуйста. Тема : " Ewent _ технология в профилактике личностных деформаций родителей воспитывающих детей-инвалидов" . Спасибо.
Ответ
[2012-10-29 17:03:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК библиотеки Института психологии и социальной работы СПб, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Беляева М.А. Социальная работа и социокультурная деятельность с семьей ребенка-инвалида : учеб. пособие / М.А. Беляева ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ур. гос. пед. ун-т", Ин-т соц. образования. – Екатеринбург : УрГПУ, 2009. – 247 с.
2. Галасюк И.Н. Проблема психической травматизации членов семьи инвалида // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2011. – № 1. – С. 54–60.
3. Заборина Л.Г. Базисные убеждения родителей детей-инвалидов в условиях хронического стресса : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Заборина Л.Г. – М., 2008. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bazisnye-ubezhdeniya-roditelei-detei-invalidov-v-usloviyakh-khronicheskogo-stressa (29.10.2012).
4. Заборина Л.Г.Изучение состояния психологической напряженности и эмоциональных переживаний у родителей, воспитывающих детей-инвалидов // Сиб. психол. журн. – 2007. – № 26. – С. 136–140.
5. Карачева С.А. Специфика работы психолога с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями // Работник социал. службы. – 2010. – № 11. – С. 43-86.
6. Лебедев А.А. Стратегия независимой жизни : Программа соц. терапии : содействие личностному росту взрослых инвалидов и родителей детей с огранич. возможностями / А.А. Лебедев, Н.Ю. Кравченко. – Орел : Тип. "Труд", 2002. – 79 с.
7. Муталов А.Г. Проблемно-целевое обучение семей, имеющих детей-инвалидов : учеб.-метод. пособие / А.Г. Муталов, С.В. Шагарова, Э.З. Бикметова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Башк. гос. мед. ун-т". – Уфа : Здравоохранение Башкортостана, 2009. – 133 с.
8. Проблемы детско-родительских отношений в семьях с детьми-инвалидами : науч.-метод.
пособие / М-во здравоохранения и социал. развития Рос. Федерации, Гос. НИИ семьи и воспитания ; [Н.П. Иванова]. – М. : Гос. НИИ семьи и воспитания, 2004. – 127 с.
9. Рыженко И.В. Особенности реагирования родителей на присутствие в семье ребенка-инвалида. Вероятностные пути психологической помощи / И.В. Рыженко, М.С. Карданова // Мир психологии. – 2003. – № 3. – С. 242-246.
10. Рыженко И.В. Формирование аномальной личностной изменчивости у лиц, воспитывающих детей-инвалидов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Рыженко И.В. – Ставрополь, 2006. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-24. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-anomalnoi-lichnostnoi-izmenchivosti-u-lits-vospityvayushchikh-detei-invalidov (29.10.2012).
11. Соловьева С.В. Перспективные направления организации работы с родителями детей-инвалидов в свете современной государственной семейной политики : [в дет. садах, сред. шк., коррекц. шк.] // Образование взрослых – образование через всю жизнь / Правительство Свердл. обл., Ин-т развития образования (Екатеринбург). – Екатеринбург : ИРО, 2010. – Т. 2. – С. 89-94.
12. Тарасова Т.А. Программа коррекции психо-эмоционального состояния родителей детей-инвалидов // Социал. обслуживание. – 2011. – № 9. – С.51-56.
13. Токмакова О.Н. Интегративный подход в работе с "особыми" детьми и их родителями (Опыт реаблизации программы в КЦСО) : инвалиды // Работник социал. службы. – 2011. – № 3. – С. 76-87.
14. Ярская-Смирнова Е.Р. Семья нетипичного ребенка : Социокультурные аспекты / Е.Р. Смирнова ; Федер. служба занятости России, Поволж. фил. Рос. учеб. центра. – Саратов
: Изд-во Поволж. фил. Рос. учеб. центра : Изд-во Сарат. ун-та, 1996. – 189 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Беляева М.А. Социальная работа и социокультурная деятельность с семьей ребенка-инвалида : учеб. пособие / М.А. Беляева ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ур. гос. пед. ун-т", Ин-т соц. образования. – Екатеринбург : УрГПУ, 2009. – 247 с.
2. Галасюк И.Н. Проблема психической травматизации членов семьи инвалида // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2011. – № 1. – С. 54–60.
3. Заборина Л.Г. Базисные убеждения родителей детей-инвалидов в условиях хронического стресса : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Заборина Л.Г. – М., 2008. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bazisnye-ubezhdeniya-roditelei-detei-invalidov-v-usloviyakh-khronicheskogo-stressa (29.10.2012).
4. Заборина Л.Г.Изучение состояния психологической напряженности и эмоциональных переживаний у родителей, воспитывающих детей-инвалидов // Сиб. психол. журн. – 2007. – № 26. – С. 136–140.
5. Карачева С.А. Специфика работы психолога с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями // Работник социал. службы. – 2010. – № 11. – С. 43-86.
6. Лебедев А.А. Стратегия независимой жизни : Программа соц. терапии : содействие личностному росту взрослых инвалидов и родителей детей с огранич. возможностями / А.А. Лебедев, Н.Ю. Кравченко. – Орел : Тип. "Труд", 2002. – 79 с.
7. Муталов А.Г. Проблемно-целевое обучение семей, имеющих детей-инвалидов : учеб.-метод. пособие / А.Г. Муталов, С.В. Шагарова, Э.З. Бикметова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Башк. гос. мед. ун-т". – Уфа : Здравоохранение Башкортостана, 2009. – 133 с.
8. Проблемы детско-родительских отношений в семьях с детьми-инвалидами : науч.-метод.
пособие / М-во здравоохранения и социал. развития Рос. Федерации, Гос. НИИ семьи и воспитания ; [Н.П. Иванова]. – М. : Гос. НИИ семьи и воспитания, 2004. – 127 с.
9. Рыженко И.В. Особенности реагирования родителей на присутствие в семье ребенка-инвалида. Вероятностные пути психологической помощи / И.В. Рыженко, М.С. Карданова // Мир психологии. – 2003. – № 3. – С. 242-246.
10. Рыженко И.В. Формирование аномальной личностной изменчивости у лиц, воспитывающих детей-инвалидов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Рыженко И.В. – Ставрополь, 2006. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-24. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-anomalnoi-lichnostnoi-izmenchivosti-u-lits-vospityvayushchikh-detei-invalidov (29.10.2012).
11. Соловьева С.В. Перспективные направления организации работы с родителями детей-инвалидов в свете современной государственной семейной политики : [в дет. садах, сред. шк., коррекц. шк.] // Образование взрослых – образование через всю жизнь / Правительство Свердл. обл., Ин-т развития образования (Екатеринбург). – Екатеринбург : ИРО, 2010. – Т. 2. – С. 89-94.
12. Тарасова Т.А. Программа коррекции психо-эмоционального состояния родителей детей-инвалидов // Социал. обслуживание. – 2011. – № 9. – С.51-56.
13. Токмакова О.Н. Интегративный подход в работе с "особыми" детьми и их родителями (Опыт реаблизации программы в КЦСО) : инвалиды // Работник социал. службы. – 2011. – № 3. – С. 76-87.
14. Ярская-Смирнова Е.Р. Семья нетипичного ребенка : Социокультурные аспекты / Е.Р. Смирнова ; Федер. служба занятости России, Поволж. фил. Рос. учеб. центра. – Саратов
: Изд-во Поволж. фил. Рос. учеб. центра : Изд-во Сарат. ун-та, 1996. – 189 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу для дипломной работы "Педагогические условия формирования у подростков нормативных представлений о социальной роли отца" Большое внимание надо уделить Влиянию средств массовой информации, телевидения и кино на процесс формирования у подростков нормативных представлений о роли отца
Ответ
[2011-11-11 08:32:11] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 15914. В дополнение предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Звонарева А.Е. Образ отца в позднесоветской журнальной периодике (вторая половина 50-х – 80-е годы XX века) // Женщина в рос. обществе. – 2009. – № 1. – C. 64-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.womaninrussia.ru/sites/default/files/zhensh_2009_1.pdf#page=62 (10.11.2011).
2. Истратова О.Н. Представления об отце у подростков из семей с различной степенью участия отца в их воспитании / О.Н. Истратова, А.Ю. Филатова // Изв. ТТИ ЮФУ. Тематич. вып. Психология и педагогика. – Таганрог, 2008. – № 1. – С. 61.
3. Калина О.Г. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Калина О.Г. – М., 2007. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/vliyanie-obraza-ottsa-na-emotsionalnoe-blagopoluchie-i-polorolevuyu-identichnost-podrostkov (10.11.2011).
4. Калина О.Г. Роль отца в психическом развитии ребенка / О.Г. Калина, А.Б. Холмогорова. – М. : ФОРУМ, 2011. – 111 с.
5. Крипа Ж.И. Гендерные особенности понимания родителей современными подростками // Психолого-педагогические проблемы профессиональной деятельности и общения : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., г. Гродно, 17 апр. 2009 г. / Гродн. гос. ун-т им. Янки Купалы. – Гродно : ГрГУ им. Я.Купалы, 2009. – C. 209-214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/143311-277579.pdf#page=105 (10.11.2011).
6. Мацук М.А. Изменения представлений об отце в возрастном диапазоне от дошкольного возраста до молодости : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Мацук М.А. – М., 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/izmeneniya-predstavleniy-ob-ottse-v-vozrastnom-diapazone-ot-doshkolnogo-vozrasta-do-molodosti (10.11.2011).
7. Попова Л.В. Влияние социальной среды на представления молодежи о полоролевой дифференциации в семье // Мировоззренческие и поведенческие стратегии социализации молодежи в глобальном мире : сб. тр. междунар. науч.-практ. конф., Саратов, 4-5 окт. 2010 г. / под ред. В.Н. Белова. – Саратов : Изд-во сарат. гос. ун-та, 2010. – C. 174-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ruconf.ru/upload/iblock/d3e/oigabtqik1.pdf#page=174 (10.11.2011).
8. Туманова Е.В. Образ отца и образ себя у подростков : (возраст. и гендер. аспекты) / Е.В. Туманова, Е.В. Филиппова // Психол. наука и образование. – 2007. – № 2. – С. 16-24.
9. Харламенкова Н.Е. Роль отца в дифференциации гендерной идентичности // Психол. журн. – 2007. – Т. 3, № 3. – С. 56-64.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Звонарева А.Е. Образ отца в позднесоветской журнальной периодике (вторая половина 50-х – 80-е годы XX века) // Женщина в рос. обществе. – 2009. – № 1. – C. 64-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.womaninrussia.ru/sites/default/files/zhensh_2009_1.pdf#page=62 (10.11.2011).
2. Истратова О.Н. Представления об отце у подростков из семей с различной степенью участия отца в их воспитании / О.Н. Истратова, А.Ю. Филатова // Изв. ТТИ ЮФУ. Тематич. вып. Психология и педагогика. – Таганрог, 2008. – № 1. – С. 61.
3. Калина О.Г. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Калина О.Г. – М., 2007. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/vliyanie-obraza-ottsa-na-emotsionalnoe-blagopoluchie-i-polorolevuyu-identichnost-podrostkov (10.11.2011).
4. Калина О.Г. Роль отца в психическом развитии ребенка / О.Г. Калина, А.Б. Холмогорова. – М. : ФОРУМ, 2011. – 111 с.
5. Крипа Ж.И. Гендерные особенности понимания родителей современными подростками // Психолого-педагогические проблемы профессиональной деятельности и общения : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., г. Гродно, 17 апр. 2009 г. / Гродн. гос. ун-т им. Янки Купалы. – Гродно : ГрГУ им. Я.Купалы, 2009. – C. 209-214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/143311-277579.pdf#page=105 (10.11.2011).
6. Мацук М.А. Изменения представлений об отце в возрастном диапазоне от дошкольного возраста до молодости : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Мацук М.А. – М., 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/izmeneniya-predstavleniy-ob-ottse-v-vozrastnom-diapazone-ot-doshkolnogo-vozrasta-do-molodosti (10.11.2011).
7. Попова Л.В. Влияние социальной среды на представления молодежи о полоролевой дифференциации в семье // Мировоззренческие и поведенческие стратегии социализации молодежи в глобальном мире : сб. тр. междунар. науч.-практ. конф., Саратов, 4-5 окт. 2010 г. / под ред. В.Н. Белова. – Саратов : Изд-во сарат. гос. ун-та, 2010. – C. 174-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ruconf.ru/upload/iblock/d3e/oigabtqik1.pdf#page=174 (10.11.2011).
8. Туманова Е.В. Образ отца и образ себя у подростков : (возраст. и гендер. аспекты) / Е.В. Туманова, Е.В. Филиппова // Психол. наука и образование. – 2007. – № 2. – С. 16-24.
9. Харламенкова Н.Е. Роль отца в дифференциации гендерной идентичности // Психол. журн. – 2007. – Т. 3, № 3. – С. 56-64.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите подобрать литературу к дипломной работе на тему: Влияние стилей семейного воспитания на самооценку ребенка дошкольного возраста.
Ответ
[2010-12-10 16:11:26] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Вагенас Э. Динамика агрессивности у дошкольников в условиях разных стилей воспитания : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Вагенас Э. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995. – 18 с.
2. Власова Т.А. Особенности детско-родительских отношений в современной семье // Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России : сб. науч. ст. и материалов межвуз. заоч. науч.-практ. конф., 20 марта 2007 г. – Сургут : СурГПУ, 2007. – С. 120-126.
3. Гейци Э.Д. Влияние стиля воспитания в семье на самооценку ребенка дошкольного возраста // Активность личности. – Новосибирск, 1998. – Ч. 3. – С. 209-216.
4. Зиновьева М.В. Влияние стиля родительского воспитания на развитие предпосылок мировоззрения у детей дошкольного возраста // Психол. наука и образование. – 2001. – № 1. – С. 37-46 ; Фрагмент ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2001/n1/Zinoveva.shtml (10.12.2010).
5. Костицына Е.А. Влияние типов семейного воспитания на образ Я дошкольника и его отношение к родителям // Там же. – 2001. – № 3. – С. 59-65.
6. Овчарова Р.В. Исследование особенностей стиля семейного воспитания отцов и матерей дошкольников / Р.В. Овчарова, Н.Б. Баламбаева // Семья и родительство – XXI век (К 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием 15 марта-15 мая 2009 г. / Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
7. Овчарова Р.В. Соотношение стиля семейного воспитания и уровня нравственного развития дошкольников 5-7 лет // Там же. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
8. Падурина Е.А. Позитивные родительские чувства как фактор коррекции самооценки ребенка дошкольного возраста // Там же. – С. 61-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
9. Халикова В.В. Влияние типов семейного воспитания на образ Я дошкольника и его отношение к родителям // Гуманизация образования в контексте системного подхода. – Бийск : БПГУ, 2007. – Ч. 2. – С. 131-137.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Вагенас Э. Динамика агрессивности у дошкольников в условиях разных стилей воспитания : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Вагенас Э. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995. – 18 с.
2. Власова Т.А. Особенности детско-родительских отношений в современной семье // Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России : сб. науч. ст. и материалов межвуз. заоч. науч.-практ. конф., 20 марта 2007 г. – Сургут : СурГПУ, 2007. – С. 120-126.
3. Гейци Э.Д. Влияние стиля воспитания в семье на самооценку ребенка дошкольного возраста // Активность личности. – Новосибирск, 1998. – Ч. 3. – С. 209-216.
4. Зиновьева М.В. Влияние стиля родительского воспитания на развитие предпосылок мировоззрения у детей дошкольного возраста // Психол. наука и образование. – 2001. – № 1. – С. 37-46 ; Фрагмент ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2001/n1/Zinoveva.shtml (10.12.2010).
5. Костицына Е.А. Влияние типов семейного воспитания на образ Я дошкольника и его отношение к родителям // Там же. – 2001. – № 3. – С. 59-65.
6. Овчарова Р.В. Исследование особенностей стиля семейного воспитания отцов и матерей дошкольников / Р.В. Овчарова, Н.Б. Баламбаева // Семья и родительство – XXI век (К 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием 15 марта-15 мая 2009 г. / Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
7. Овчарова Р.В. Соотношение стиля семейного воспитания и уровня нравственного развития дошкольников 5-7 лет // Там же. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
8. Падурина Е.А. Позитивные родительские чувства как фактор коррекции самооценки ребенка дошкольного возраста // Там же. – С. 61-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
9. Халикова В.В. Влияние типов семейного воспитания на образ Я дошкольника и его отношение к родителям // Гуманизация образования в контексте системного подхода. – Бийск : БПГУ, 2007. – Ч. 2. – С. 131-137.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Здравствуйте. Необходима литература по теме "родительское отношение с различной сиблинговой позицией"
Ответ
[2010-04-12 18:28:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Алексеева О.С. Порядок рождения и когнитивное развитие сиблингов // Психол. исслед. – 2008 – № 2 (2) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2008n2-2/99-alekseeva2.html (12.04.10).
2. Валитова И.Е. Взаимоотношения в семье между сиблингами, один из которых – ребенок с особенностями развития // Мир психологии. – 2006. – № 4. – С. 55-67. – Библиогр.: с. 67 (19 назв.).
3. Варга А.Я. Теория семейных систем Мюррея Боуэна / А.Я. Варга, И.Ю. Хамитова // Журн. практ. психолога. – 2009. – № 2 [Юбил. вып.]. – С. 5-14.
4. Зырянова Н.М. Ранние сиблинговые исследования // Психол. исслед. – 2008 – № 2 (2) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2008n2-2/100-zyrianova2.html (12.04.10).
4. Кияшкина Е.В. Многодетные семьи. Соперничество между детьми [Электронный ресурс] // Золотое сечение – психоаналитический : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://gratio.ru/article/2038 (12.04.10).
5. Кравцова М.В. Диагностика сиблинговых отношений в ситуациях травматического опыта // Актуальные проблемы современной психологии : материалы второй студ. науч.-практ. конф. – Минск : БГПУ, 2001. – Ч. 1. – С. 60-66.
6. Кравцова М.В. Изучение сиблинговых взаимоотношений // Практикум по психологической диагностике семейных отношений – Минск : БГПУ, 2003. – С. 167-174.
7. Корепанова И.А. Опыт психологического анализа отношения младшего школьника к сиблингу / И.А. Корепанова, Е.И. Карпунина // Материалы второй Всерос. науч. конф. «Психологические проблемы современной российской семьи» (25-27 октября 2005 г.). Ч. 2. – М., 2005. – С. 119-125.
8. Лагун И.В. Сиблинги и их роль в сохранении психического здоровья и развитии личности ребенка в семье // Семейная психология и семейная терапия. – 2006. – № 4. – С. 61-67.
9. Остапчук С.В. Формирование ролевой структуры личности в семейном микросоциуме // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. E. Педагогические науки. – 2004. – № 5. – С. 31-36. – Библиогр.: с. 36 (17 назв.).
10. Рахманина И.Н. Соперничество детей в семье и его влияние на адаптацию личности // Семейная психология и семейная терапия. – 2006. – № 2. – С. 29-43.
11. Сиблинговая позиция и ее влияние на личностные особенности ребенка и взрослого [Электронный ресурс] // Ранее развитие детей : [сайт]. – 2009. – URL: http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=72&t=2726&sid=58dc4ebd03f35ecccd8eb301bc6dbdb4&p=362524 (12.04.10).
12. Синарёва Ю. Любовь и сиблинги. Сестры и братья. Как им жить мирно // Домовой. – 2003. – 4 апр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sinareva.trenings.ru/content/view/22/2/ (12.04.10).
13. Хамитова И.Ю. Теория семейных систем Мюррея Боуэна // Журн. практ. психологии и психоанализа. – 2001. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20010312 (12.04.10).
1. Алексеева О.С. Порядок рождения и когнитивное развитие сиблингов // Психол. исслед. – 2008 – № 2 (2) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2008n2-2/99-alekseeva2.html (12.04.10).
2. Валитова И.Е. Взаимоотношения в семье между сиблингами, один из которых – ребенок с особенностями развития // Мир психологии. – 2006. – № 4. – С. 55-67. – Библиогр.: с. 67 (19 назв.).
3. Варга А.Я. Теория семейных систем Мюррея Боуэна / А.Я. Варга, И.Ю. Хамитова // Журн. практ. психолога. – 2009. – № 2 [Юбил. вып.]. – С. 5-14.
4. Зырянова Н.М. Ранние сиблинговые исследования // Психол. исслед. – 2008 – № 2 (2) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2008n2-2/100-zyrianova2.html (12.04.10).
4. Кияшкина Е.В. Многодетные семьи. Соперничество между детьми [Электронный ресурс] // Золотое сечение – психоаналитический : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://gratio.ru/article/2038 (12.04.10).
5. Кравцова М.В. Диагностика сиблинговых отношений в ситуациях травматического опыта // Актуальные проблемы современной психологии : материалы второй студ. науч.-практ. конф. – Минск : БГПУ, 2001. – Ч. 1. – С. 60-66.
6. Кравцова М.В. Изучение сиблинговых взаимоотношений // Практикум по психологической диагностике семейных отношений – Минск : БГПУ, 2003. – С. 167-174.
7. Корепанова И.А. Опыт психологического анализа отношения младшего школьника к сиблингу / И.А. Корепанова, Е.И. Карпунина // Материалы второй Всерос. науч. конф. «Психологические проблемы современной российской семьи» (25-27 октября 2005 г.). Ч. 2. – М., 2005. – С. 119-125.
8. Лагун И.В. Сиблинги и их роль в сохранении психического здоровья и развитии личности ребенка в семье // Семейная психология и семейная терапия. – 2006. – № 4. – С. 61-67.
9. Остапчук С.В. Формирование ролевой структуры личности в семейном микросоциуме // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. E. Педагогические науки. – 2004. – № 5. – С. 31-36. – Библиогр.: с. 36 (17 назв.).
10. Рахманина И.Н. Соперничество детей в семье и его влияние на адаптацию личности // Семейная психология и семейная терапия. – 2006. – № 2. – С. 29-43.
11. Сиблинговая позиция и ее влияние на личностные особенности ребенка и взрослого [Электронный ресурс] // Ранее развитие детей : [сайт]. – 2009. – URL: http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=72&t=2726&sid=58dc4ebd03f35ecccd8eb301bc6dbdb4&p=362524 (12.04.10).
12. Синарёва Ю. Любовь и сиблинги. Сестры и братья. Как им жить мирно // Домовой. – 2003. – 4 апр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sinareva.trenings.ru/content/view/22/2/ (12.04.10).
13. Хамитова И.Ю. Теория семейных систем Мюррея Боуэна // Журн. практ. психологии и психоанализа. – 2001. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20010312 (12.04.10).
Помогите, пожалуйста, очень надо. Скоро сдавать курсовую, а научную литературу или публикации в переодических изданиях найти не могу. Тема "Психологическая роль домашних животных в воспитании дошкольников" Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2008-02-07 18:56:24] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по вашей теме (источники – ЭК РНБ, ИПС Яndex, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Арнольд О.Р. Хвостатые психотерапевты / О.Р. Арнольд. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 381 с.
2. Арнольд О.Р. Дети и домашние животные [Электронный ресурс] // Дети Израиля : [сайт]. – [Б.м.], 23.10.07. – URL: http://deti.3dn.ru/news/2007-10-23-133 (07.02.08).
3. Домашние животные – как психотерапия и средство развития иммунитета у детей [Электронный ресурс] // Наши Дети : [сайт компании]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.all-about-child.com/pets.html (07.02.08).
4. Криволуцкий Д.А. Целебные животные : текст лекций / Д.А. Криволуцкий, В.Е. Фомин. – Пермь : Изд-во Перм. ун-та, 1994. – 55 с.
5. Мир домашних животных и комнатных растений как одно из вспомогательных средств в преодолении детско-подростковой аномалийности : [экопсихол. и пед. помощь девиант. и дезадаптир. детям в семье и шк.] / Н.Н. Сиресина, В.Д. Столбун, В.П. Стрельцова и др. // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. – Тверь, 2001. – Т. 13. – С. 321-333.
6. Медведева И.Я. Хозяин и собака, Или что такое драматическая психоэлевация : [индивидуал.-групповой метод психотерапии детей, страдающих неврот. и др. погранич. растройствами] / И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова // Школ. технологии. – 1998. – № 1. – С. 57-67.
7. Постнова С. Анималотерапия : [коррекция поведения детей с помощью животных] // Психолог в дет. саду. – 1999. – № 1. – С. 50-52.
8. Родионов В. Собака – домашний психотерапевт : [по материалам рос.-фр. исслед.] // Домаш. воспитание. – 1998. – № 1. – С. 43-45.
9. Родионов А.В. Влияние домашних животных на психическое состояние детей и подростков : [по материалам исслед., провед. в Москве и Париже] / А.В. Родионов, М. Эйнис // Шк. здоровья. – 1995. – № 3. – С. 63-73.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арнольд О.Р. Хвостатые психотерапевты / О.Р. Арнольд. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 381 с.
2. Арнольд О.Р. Дети и домашние животные [Электронный ресурс] // Дети Израиля : [сайт]. – [Б.м.], 23.10.07. – URL: http://deti.3dn.ru/news/2007-10-23-133 (07.02.08).
3. Домашние животные – как психотерапия и средство развития иммунитета у детей [Электронный ресурс] // Наши Дети : [сайт компании]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.all-about-child.com/pets.html (07.02.08).
4. Криволуцкий Д.А. Целебные животные : текст лекций / Д.А. Криволуцкий, В.Е. Фомин. – Пермь : Изд-во Перм. ун-та, 1994. – 55 с.
5. Мир домашних животных и комнатных растений как одно из вспомогательных средств в преодолении детско-подростковой аномалийности : [экопсихол. и пед. помощь девиант. и дезадаптир. детям в семье и шк.] / Н.Н. Сиресина, В.Д. Столбун, В.П. Стрельцова и др. // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. – Тверь, 2001. – Т. 13. – С. 321-333.
6. Медведева И.Я. Хозяин и собака, Или что такое драматическая психоэлевация : [индивидуал.-групповой метод психотерапии детей, страдающих неврот. и др. погранич. растройствами] / И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова // Школ. технологии. – 1998. – № 1. – С. 57-67.
7. Постнова С. Анималотерапия : [коррекция поведения детей с помощью животных] // Психолог в дет. саду. – 1999. – № 1. – С. 50-52.
8. Родионов В. Собака – домашний психотерапевт : [по материалам рос.-фр. исслед.] // Домаш. воспитание. – 1998. – № 1. – С. 43-45.
9. Родионов А.В. Влияние домашних животных на психическое состояние детей и подростков : [по материалам исслед., провед. в Москве и Париже] / А.В. Родионов, М. Эйнис // Шк. здоровья. – 1995. – № 3. – С. 63-73.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Психологические особенности поощрения и наказания в старшем подростковом возрасте" Не хватает источников именно по методам поощрения и наказания, но не только воспитательных, а больше социально-психологических.
Большое спасибо!!!
Большое спасибо!!!
Ответ
[2007-10-17 10:40:51] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ЭК ГПНТБ им. К.Д. Ушинского):
1. Добсон Д. На вопросы отвечает доктор Добсон : [Пробл. взаимоотношений родителей и детей в семье] // Воспитание школьников. – 1995. – N 4. – С. 31-36.
2. Николаева Е.И. Сравнительный анализ представлений детей и их родителей об особенностях поощрения и наказания в семье // Психология. — 2006. — N 2. — С. 118-125.
3. Тихомирова Е.Л. Поощрение и наказание детей в семье как методы воспитания нравственного поведения // Духовно-нравственное воспитание студентов и школьников : материалы науч.- практ. конф., 20-21 апр. 2005 г. / Вологод. гос. пед. ун-т. – Вологда : Русь, 2006. – C. 59-63.
4. Тихомирова Е.Л. Развитие взглядов отечественных педагогов XX века в изучении методов поощрения и наказания детей в семье : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тихомирова Е.Л. – Архангельск, 2004. – 21 с.
5. Шишова Т. Наказывать с любовью // Крестьянка. — 2006. — N 10. — С. 144-147.
Рекомендуем также обратиться к каталогу выполненных запросов Виртуальной службы РНБ, раздел "Психология детей и подростков". Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Добсон Д. На вопросы отвечает доктор Добсон : [Пробл. взаимоотношений родителей и детей в семье] // Воспитание школьников. – 1995. – N 4. – С. 31-36.
2. Николаева Е.И. Сравнительный анализ представлений детей и их родителей об особенностях поощрения и наказания в семье // Психология. — 2006. — N 2. — С. 118-125.
3. Тихомирова Е.Л. Поощрение и наказание детей в семье как методы воспитания нравственного поведения // Духовно-нравственное воспитание студентов и школьников : материалы науч.- практ. конф., 20-21 апр. 2005 г. / Вологод. гос. пед. ун-т. – Вологда : Русь, 2006. – C. 59-63.
4. Тихомирова Е.Л. Развитие взглядов отечественных педагогов XX века в изучении методов поощрения и наказания детей в семье : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тихомирова Е.Л. – Архангельск, 2004. – 21 с.
5. Шишова Т. Наказывать с любовью // Крестьянка. — 2006. — N 10. — С. 144-147.
Рекомендуем также обратиться к каталогу выполненных запросов Виртуальной службы РНБ, раздел "Психология детей и подростков". Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.