Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Каталог выполненных запросов

Коммуникация

Всего записей: 66
Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте!Посоветуйтеб пожалуйста?
литературы для написания работы на тему
"коммуникация медиатизированного общества. "
Пожалуйста, помогите мне найти литературу для 2020-2024 гг.Мне нужно 6 иностранных источника, 6 статьи, 6 монографии/крупного формата.
С уважением.
Катя.
Ответ [2024-04-08 21:11:47] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ВСС предоставляется не более 10-15 источников по заданной теме. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary, Wiley):
1. Андреас Х. Исследование коммуникативных фигураций медиатизированных миров в условиях «тотальной медиации» // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. – 2020. – Т. 38, № 2. – С. 98-123. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-kommunikativnyh-figuratsiy-mediatizirovannyh-mirov-v-usloviyah-totalnoy-mediatsii (дата обращения: 08.04.2024).
2. Волкоморов В.А. Актуальные медиатизированные коммуникативные практики российского цифрового поколения // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2020. – Т. 26, № 1. – С. 44-47. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.urfu.ru/index.php/Izvestia1/article/view/4383 (дата обращения: 08.04.2024).
3. Горохов В.М. Стратегические коммуникации: императив медиатизированного общества / В. М. Горохов, С. В. Кравченко, В. А. Простякова // Меди@льманах. – 2021. – № 4 (105). – С. 22-27. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-kommunikatsii-imperativ-mediatizirovannogo-obschestva (дата обращения: 08.04.2024).
4. Коломиец В.П. Медиатизация медиа / В. П. Коломиец. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2020. – 255 с. – Электронная копия книги доступна на сайте ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/357621974_Kolomiec_VP_Mediatizacia_media_2020 (дата обращения: 08.04.2024).
5. Кузнецова Е.И. Медиатизированный мир: модель ускользания коммуникации // Медиа в современном мире. 61 Петербургские чтения : ст. участников ежегодного апрельского науч. форума. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 1. – С. 49-51. – Электронная копия доступна на сайте портала Pure СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/94751903/_1.pdf (дата обращения: 08.04.2024).
6. Кузнецова Е.И. Феномен цифровой медиатизации: аксиологический аспект социальной коммуникации // Гуманитарный вектор. – 2022. – Т. 17, № 2. – С. 154-160. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-tsifrovoy-mediatizatsii-aksiologicheskiy-aspekt-sotsialnoy-kommunikatsii (дата обращения: 08.04.2024).
7. Литвинова Л.В. Социальные медиа в системе массовых коммуникаций : учеб. пособие / Л. В. Литвинова, Ю. В. Толстокулакова, И. В. Романова, Ю. А. Полякова ; под ред. Л. В. Литвиновой. – Чита : ЗабГУ, 2022. – 129 с.
8. Макаревич Э.Ф. Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества / Э. Ф. Макаревич. – Москва : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2022. – 164 с.
9. Примаков В.Л. Медиатизация и ее социальные последствия // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. – 2020. – № 1. – (838). – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-i-ee-sotsialnye-posledstviya (дата обращения: 08.04.2024).
10. Щетников А.Е. Медиатизация общества // Россия молодая : сб. материалов XII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием. – Кемерово, 2020. – С. 63122.1-63122.4. – Электронная копия доступна на сайте КузГТУ. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2020/RM20/pages/Articles/63122.pdf (дата обращения: 08.04.2024).
11. Barry W.I.A. Mediatization and patterns of social interaction on social media / W. I. A. Barry, M. A. M. Abdellatif, H. G. Moayad // Global Media and Communication. – 2022. – [Vol. 17]. – Электронная копия доступна на сайте Sagepub. URL: https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/17427665221135094 (дата обращения: 08.04.2024). – Доступ после регистрации.
12. Hepp A. From mediatization to deep mediatization // Mediatization, Polarization, and Intolerance (Between Environments, Media, and Circulation) / ed. J. Ferreira, A. Fausto Neto, P. Gilberto Gomes etc. – Santa-Maria : Facos-UFSM, 2021. – 334 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 08.04.2024).
13. Krotz F. How Does Communicating Constitute the Human Being? On the Subject Concept of Communication Studies in the Age of Digitally Mediatized Lifestyles // The Forgotten Subject: Subject Constitutions in Mediatized Everyday Worlds. – Wiesbaden : Springer Fachmedien Wiesbaden, 2024. – P. 17-36. – Электронная копия доступна на сайте Springer. URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-658-42872-3_2 (дата обращения: 08.04.2024). – Доступ после регистрации.
14. Lindemann G. Presence in digital spaces. A phenomenological concept of presence in mediatized communication / G. Lindemann, D. Sch?nemann // Human Studies. – 2020. – Vol. 43, N 4. – P. 627-651. – Электронная копия доступна на сайте Springer. URL: https://link.springer.com/article/10.1007/s10746-020-09567-y (дата обращения: 08.04.2024).
15. Mellquist J. Do communicators take over? Mediatization and conflicts in civil society // Politics & Policy. – 2023. – Vol. 51, N 2. – P. 184-200. – Электронная копия доступна на сайте Willey. URL: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/polp.12527 (дата обращения: 08.04.2024).
Вопрос . Здравствуйте, нужны источники на тему «Этапы разработки концепции виртуальной коммуникационной площадки»! Заранее спасибо!
Ответ [2024-03-12 17:38:28] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Авдеева И.А. Особенности виртуальной коммуникации и организации виртуальных сообществ в пространстве глобальной сети // Философия и общество. – 2016. – № 4 (81). – С. 20-33. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-virtualnoy-kommunikatsii-i-organizatsii-virtualnyh-soobschestv-v-prostranstve-globalnoy-seti (дата обращения: 11.03.2024).
2. Кустов Д.В. Разработка интеграционного компонента коммуникационной платформы / Д. В. Кустов, И. Н. Блок // Интеллектуальный потенциал Сибири : материалы 28 Регион. науч. студенческой конф. : в 3 ч. / под. ред. Д. О. Соколовой. – Новосибирск, 2020. – Ч. 2. – С. 125-127. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44807580 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
3. Масланов Е.В. К типологии коммуникационных площадок в сети интернет // Политика и общество. – 2019. – № 1. – С. 10-17. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-tipologii-kommunikatsionnyh-ploschadok-v-seti-internet (дата обращения: 11.03.2024).
4. Мусина Д.Р. Методологическая база для проектирования региональной отраслевой цифровой платформы // Экономика и управление. – 2019. – Т. 4, № 148. – С. 40-43. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ekam-journal.com/images/2019-2020/4-2019.pdf#page=42 (дата обращения: 11.03.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день! Помогите пожалуйста найти источники на тему: «Виртуальные коммуникации: понятие, классификация, специфика и понятие виртуальная площадка.» спасибо!
Ответ [2024-03-12 17:37:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Александрова Л.Д. Культура виртуальной коммуникации / Л. Д. Александрова. – Челябинск : Изд-во РБИУ, 2012. – 119 с.
2. Апетян М.К. Особенности виртуальной коммуникации // Молодой ученый. – 2015. – № 3 (83). – С. 939-941. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/83/15418/ (дата обращения: 11.03.2024).
3. Баева Л.В. Виртуальная коммуникация: классификация и специфика // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2014. – Т. 14, № 4/1. – С. 5-10. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-kommunikatsiya-klassifikatsiya-i-spetsifika (дата обращения: 11.03.2024).
4. Баранов А.Б. Виртуальная коммуникация в социальной сети: основные понятия и модель взаимодействия // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2011. – № 1 (2). – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-kommunikatsiya-v-sotsialnoy-seti-osnovnye-ponyatiya-i-model-vzaimodeystviya-1 (дата обращения: 11.03.2024).
5. Заморкин А.А. Виртуальные коммуникации как социокультурный феномен современности : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Заморкин А.А. ; Сев.-Кавказ. федер. ун-т]. – Ставрополь, 2014. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005549875?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 11.03.2024).
6. Земцова Д.А. Виртуальные коммуникации // Современные проблемы экономического развития России : материалы IV межвуз. науч.-исслед. конф. магистрантов. – Пермь : Пермский ин-т (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2021. – С. 109-113. – Электронная копия доступна на сайте РЭУ РФ. URL: https://rea.perm.ru/images/Download/6Nauka/rr.pdf#page=109 (дата обращения: 11.03.2024).
7. Киселева Ю.В. Современные виртуальные коммуникации (на примере видеоплатформ) // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. – 2019. – № 2 (66). – С. 65-70. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-virtualnye-kommunikatsii-na-primere-videoplatform (дата обращения: 11.03.2024).
8. Лазинина Е.В. Процессы коммуникации в виртуальной реальности современного общества : монография / Е.В. Лазинина ; науч. ред. И. С. Бакланов. – Ставрополь : Секвойя, 2021. – 109 с.
9. Ленец А.В. Виртуальное коммуникативное взаимодействие и конструирование имиджа / А. В. Ленец, А. В. Алексеев, Ю.Г. Горпенникова. – Ростов-на-Дону : Мини Тайп, 2018. – 189 с.
10. Леушкин Р.В. Виртуальная социальная коммуникация: онтологический ракурс исследования // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9/6. – С. 1374-1377. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.fundamental-research.ru/pdf/2014/9-6/35073.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
11. Мамонтова М.С. Виртуальные коммуникации в контексте современной культуры / М. С. Мамонтова, Н. В. Спесивцева // Современные тенденции и инновации в области гуманитарных и социальных наук : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 386-393. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39539670 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
12. Осипова О.С. Технологии коммуникаций в виртуальном пространстве : учеб. пособие / О. С. Осипова, Н. В. Сахарова. – Москва : Onebook.ru, 2017. – 280 с.
13. Сухолет Д.Ю. К проблеме понятия "виртуальная коммуникация" // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Проблемы социально-гуманитарного знания. – 2008. – Т. 5, № 7. – С. 5-7. – Электронная копия доступна на сайте ВолГТУ. URL: https://www.vstu.ru/uploadiblok/files/izvestiya/archive/6/2008-07.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
14. Яковлева Е.В. Область виртуальной коммуникации – новое социальное пространство // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие". – Санкт-Петербург, 2021. – С. 96-99. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45690902 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запрос № 15700 в Архиве выполненных запросов.
Вопрос . Здравствуйте!
Интересуют научные публикации (статьи, монографии, материалы научных конференций) по теме:
ЭТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГЕНДЕРНОМ АСПЕКТЕ.
Глубина поиска - 6 лет.
Язык публикации: русский, английский.
Ответ [2023-10-18 10:39:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Анохина С.П. Модель ситуации "производственное совещание" в англоязычной профессиональной коммуникации // Дискурс профессиональной коммуникации. – 2020. – Т. 2, № 1. – С. 37-48. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://scholar.archive.org/work/qee3cfz2gfbfdp7dqxnk4uusfu/access/wayback/https://www.pdc-journal.com/jour/article/download/61/50 (дата обращения: 17.10.2023).
2. Беляева А.Ю. Отражение гендерных особенностей разговорной речи в профессиональной коммуникации медика (на материале записей приема женщин-врачей) // Русский язык в поликультурном мире : материалы I Междунар. симп. : в 2 т. – Симферополь, 2017. – Т. 2. – С. 24-30. – Электрон. копия сборника доступна на сайте симпозиума. URL: http://ruslan2016.cfuv.ru/pdf/sborni-tom2-2017.pdf (дата обращения: 17.10.2023).
3. Вашунина И.В. Гендерный аспект профессиональной коммуникации // Организационная психолингвистика : сетевое науч. изд. – 2018. – № 2 (2). – С. 2. – URL: https://psycholinguistic.ru/elektronii-naychnii-shynal/rybriki/eksperimentalnie-issledovaniya/genderniy-aspekt-professionalnoy-kommunikacii/?ysclid=lnvflw44d470091930 (дата обращения: 17.10.2023).
4. Веллем Л.А. Гендерные аспекты в социально-трудовой коммуникации // Коммуникология. – 2014. – Т. 6, № 4. – С. 69-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-v-sotsialno-trudovoy-kommunikatsii (дата обращения: 17.10.2023).
5. Гаталова М.А. Специфика коммуникативного поведения американского делового человека (гендерный аспект) : дис. ... канд. филол. наук / Гаталова М.А. – Иваново, 2018. – 172 с. – Электронная копия доступна на сайте НГЛУ. URL: https://legacy.lunn.ru/sites/default/files/media/upr_NIR/dis_sov/01/gatalova/dissertaciya_gatalovoy_ma.pdf (дата обращения: 17.10.2023).
6. Котова А.А. Гендерный аспект коммуникации в норвежском языке (на примере профессионального общения норвежских военнослужащих-женщин) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 12. – С. 157-161. – Электронная копия доступна на сайте Изд-ва Науч. технологии. URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/5729ac94-5133-4287-af2c-77be54fa8fc6 (дата обращения: 17.10.2023).
7. Кочиева В.О. Гендерные барьеры в профессиональной коммуникации // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. – Владикавказ, 2022. – С. 401-404. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=52269018 (дата обращения: 17.10.2023). – Доступ после регистрации.
8. Кошлякова М.О. Ролевой аспект профессиональной коммуникации // Современная коммуникативистика: наука – практика – специальность. – Москва, 2020. – С. 96-103.
9. Маркова О.Ю. Гендерные аспекты внутриорганизационных коммуникаций // Актуальные проблемы теории коммуникации : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГПУ, 2004. – C. 299-313. – Электронная версия доступна на сайте РКА. URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/m/markova.shtml (дата обращения: 17.10.2023).
10. Пеньков П.Е. Анализ гендерных, этнических и этических составляющих российского предпринимательства / П.Е. Пеньков, К.Д. Вайсбейн // Философия социальных коммуникаций. – 2014. – № 4. – С. 115-121.
11. Терпелец Ж.А. Языковые механизмы репрезентации женщин-спортсменок в дискурсе СМИ английского и французского языков: гендерный аспект // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2018. – № 2 (217). – С. 116-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-mehanizmy-reprezentatsii-zhenschin-sporsmenok-v-diskurse-smi-angliyskogo-i-frantsuzskogo-yazykov-gendernyy-aspekt (дата обращения: 17.10.2023).
12. Gender and Communication at Work / Marilyn J. Davidson. – London ; New York : CRC Press, 2016. – 312 p. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.10.2023).
13. Gender, Age and Inequality in the Professions: Exploring the Disordering, Disruptive and Chaotic Properties of Communication / Marta Choroszewicz, Tracey L. Adams. – New York : Routledge, 2019. – 302 p. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.10.2023).
14. Goroso O. Gender-bias in professional ommunication (Peculiarities of feale verbal behavior in scientific environment) // Межкультурные коммуникации: реалии и перспективы. – Москва, 2002. – P. 28-34.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте!
Хотелось бы попросить найти литературу для курсовой работы по теме «Способы коммуникации в социальных сетях на примере Волковского театра», или просто любого театра
Ответ [2023-06-06 06:21:25] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary) :
1. Варлыгина З.В. Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях // Интернет-маркетинг. – 2020. – № 4. – С. 318–330.
2. Горланова В.Д. Формирование положительного имиджа театра в Интернете (на примере театров Санкт-Петербурга) // Новизна. Эксперимент. Традиции. – 2021. – Т. 7, № 2. – С. 24-31. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-teatra-v-internete-na-primere-teatrov-sankt-peterburga (дата обращения: 05.06.2023).
3. Иванова А.А. Медиатекст как форма интернет-коммуникации на примере сайтов петербургских театров // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI Междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 1. – С. 47-52. – Электронная копия сборника доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.06.2023).
4. Киян Р.А. Театральная жизнь в контексте интернет-коммуникаций (на примере театра им. Булгакова, Ленкома, Малого театра) // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки : сетевое изд. – 2019. – № 14. – С. 156-159. – URL: http://www.vestnik-university.com/archives/p13_sectionid/8 (дата обращения: 05.06.2023).
5. Пестова Я.О. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций в театральной сфере / Я. О. Пестова, Ю. В. Игошина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2021) : сб. ст. XXI Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Киров, 2021. – Т. 1. – С. 1019-1027. – Электронная копия сборника доступна на сайте науч. изд-ва ВятГУ. URL: http://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/conferences/NPK-2021-tom-1.pdf (дата обращения: 05.06.2023).
6. Шматова Г.А. Социокультурные условия современной театральной коммуникации : автореф. дис. ... канд. культурологии / Шматова Г. А. ; Рос. гос. гуманитар. ун-т (РГГУ)]. – Москва, 2018. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008707774?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 05.06.2023).
7. Якимова В.В. Современный российский театр как элемент влияния глобальной культуры в офлайни онлайн-сферах (на примере фестивального движения и сетевой коммуникации) // Художественное образование и наука. – 2019. – № 4 (21). – С. 157-161. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://hudozhestvennoe-obrazovanie-i-nauka.ru/magazines/hon2019(4-21).pdf (дата обращения: 05.06.2023).
Вопрос . Здравствуйте! Мне необходимо найти литературу для курсовой работы по теме: "Современные теории политической коммуникации", также во второй главе моей курсовой работы будут рассматриваться современные теории политической коммуникации на примере США.

Буду очень благодарен Вам! Заранее спасибо!
Ответ [2023-04-13 11:24:22] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Андреев А.В. Модернизация подходов к публичной политике в контексте концепции социальных систем Н. Лумана // Siberian Socium. – 2019. – Т. 3, № 1. – С. 73-84. – Электронная копия доступна в Репозитории ТюмГУ. URL: https://elib.utmn.ru/jspui/bitstream/ru-tsu/2635/1/073_084.pdf (дата обращения: 13.04.2023).
2. Башкарев А.А. Электронная демократия как форма политической коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 69. – С. 25-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-demokratiya-kak-forma-politicheskoy-kommunikatsii (дата обращения: 13.04.2023).
3. Бодрунова С.С. Современные стратегии британской политической коммуникации / Светлана Бодрунова. – Москва : Товарищество науч. изд. КМК, 2010. – 419, [4] с. : ил., портр. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.04.2023).
4. Бронников И.А. Политическая коммуникация в изменяющемся мире: теория и практика : монография / И.А. Бронников, М В. Горбачев ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Факультет политологии. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2022. – 540 с. : ил., табл.
5. Володенков С.В. Новые формы политической коммуникации в современном политическом управлении: угрозы и вызовы // Государственное управление. Электронный вестник. – 2011. – № 27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-formy-politicheskoy-kommunikatsii-v-sovremennom-politicheskom-upravlenii-ugrozy-i-vyzovy (дата обращения: 13.04.2023).
6. Горшкова О.Ф. Современные проблемы теории политической коммуникации в эпоху формирования глобального информационно-коммуникативного пространства // Коммуникология. – 2014. – Т. 8, № 6. – С. 91-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-teorii-politicheskoy-kommunikatsii-v-epohu-formirovaniya-globalnogo-informatsionno-kommunikativnogo (дата обращения: 13.04.2023).
7. Краснов М.М. Политическая коммуникация. обзор отечественной и зарубежной литературы / М.М. Краснов, Е.В. Полянина // Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2019. – С. 138-143.
8. Кудашова Ю.В. Методологическая основа современных политических коммуникаций: теории символизации // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. – Оренбург, 2016. – С. 2180-2182. – Электронная копия доступна на сайте ОЭБ "Оренбуржья". URL: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/1898/1/2180-2182.pdf?ysclid=lgeuhiis1f352177481 (дата обращения: 13.04.2023).
9. Линде А.Н. Концепция делиберативной демократии Ю. Хабермаса в контексте современной теории политической коммуникации (теоретико-методологический анализ) : дис. … канд. полит. наук / Линде Андрей Николаевич ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2017. – 187 с. – Электронная копия доступна на сайте Академия. URL: https://www.academia.edu/download/56547481/%D0%90._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5._%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5.pdf (дата обращения: 13.04.2023).
10. Линде А.Н. Значение коммуникативного подхода Ю. Хабермаса в развитии современной теории политической коммуникации // Общество: политика, экономика, право. – 2016. – № 2. – С. 53-57. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-kommunikativnogo-podhoda-yu-habermasa-v-razvitii-sovremennoy-teorii-politicheskoy-kommunikatsii?ysclid=lgeuj9ycin132980985 (дата обращения: 13.04.2023).
11. Линде А.Н. Концепция делиберативной демократии Ю. Хабермаса : значение для теории демократии и теории политической коммуникации : монография / А.Н. Линде. – Москва : Аспект Пресс, 2022. – 172, [1] с. : табл.
12. Токарева О.В. Теории политической коммуникации и постмодернизма в изучении имиджа российских женщин-парламентариев // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2013. – № 4. – С. 101-105. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teorii-politicheskoy-kommunikatsii-i-postmodernizma-v-izuchenii-imidzha-rossiyskih-zhenschin-parlamentariev (дата обращения: 13.04.2023).
13. Ульмаева Л.Н. Технологии кризисной политической коммуникации в современной россии: теория и практика применения // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 7, № 2. – С. 201-205. – Электронная копия номера доступна на сайте Казанского федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1738074457/USNO_2017_2_7_tom.pdf (дата обращения: 13.04.2023).
14. Шувалов Ю.Е. Политический процесс и теория политической коммуникации: опыт ХХ века // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. – 2010. – № 3. – С. 77-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-protsess-i-teoriya-politicheskoy-kommunikatsii-opyt-hh-veka (дата обращения: 13.04.2023).
15. Шустрова Е.В. Исследование политической коммуникации в США: новые перспективы (2009-2011) // Политическая лингвистика. – 2011. – № 1. – С. 74-86. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-politicheskoy-kommunikatsii-v-ssha-novye-perspektivy-2009-2011 (дата обращения: 13.04.2023).
Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС:
Здравствуйте!

Посоветуйте, пожалуйста, литературы для научнного исследования "функциональной модели коммуникации Р.О. Якобсона". Особенно книги учённых, учебные пособие и т.д.

Спасибо Вам большое!

С уважением,
Ма Цзинянь.
Ответ [2023-03-23 13:23:04] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Горушкина А.В. Особенности реализации функциональной модели коммуникации в сетевом поэтическом дискурсе (на материале "живого журнала" Али Кудряшевой) // Лучшая научная статья 2017 : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2017. – С. 164-167. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/07/%D0%9A-55-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 23.03.2023).
2. Гузикова М.О. Основы теории межкультурной коммуникации : учеб. пособие / М. О. Гузикова, П. Ю. Фофанова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 124 с. – Электронная копия доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/34793/1/978-5-7996-1517-8.pdf (дата обращения: 23.03.2023).
3. Дымант Ю.А. Первичность и вторичность текста автоперевода в свете функциональной модели Р. О. Якобсона // Вестник Московского университета. Серия 22, Теория перевода. – 2016. – № 3. – С. 87-100. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervichnost-i-vtorichnost-teksta-avtoperevoda-v-svete-funktsionalnoy-modeli-r-o-yakobsona (дата обращения: 23.03.2023).
4. Золян С.Т. О стиле лингвистической теории: Р. О. Якобсон и В. В. Виноградов о поэтической функции языка // Вопросы языкознания. – 2009. – № 1. – С. 3-8. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vja.ruslang.ru/ru/archive/2009-1/3-8 (дата обращения: 23.03.2023).
5. Маклакова Н.В. «Параллелизм» и «поэтическая функция» Р. Якобсона в теории повтора // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2010. – № 120. – С. 145-153. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/parallelizm-i-poeticheskaya-funktsiya-r-yakobsona-v-teorii-povtora (дата обращения: 23.03.2023).
6. Нурланбекова Е.К. Коммуникативный процесс и функции языка / Е. К. Нурланбекова, С. Н. Сеидомарова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 2/2. – С. 307-311. – Электронная версия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=6459 (дата обращения: 23.03.2023).
7. Основы теории коммуникации : учеб. пособие / А. Ю. Колянов. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 123 с. – Электронная копия доступна на сайте Библиотека ЛГАКИ им. М. Матусовского. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2023).
8. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – Москва : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 656 с. – Электронная копия доступна на сайте Медиаобразование и медиакультура. URL: https://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/1/138__.-_--2001.pdf (дата обращения: 23.03.2023).
9. Стахнова О.В. Функциональная модель Р. О. Якобсона: преимущества и недостатки // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы II Междунар. конф., посвящ. 87-летию образования БГУ. – Минск : Тесей, 2008. – С. 51-53. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21836/1/stahnova_BMW_2008.pdf (дата обращения: 23.03.2023).
10. Тухфатуллова Р.Р. Теоретическая модель коммуникации Романа Якобсона // Вестник научных конференций. – 2016. – № 2/2. – С. 112-113. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2016.02.02.pdf (дата обращения: 23.03.2023).
11. Якобсон Р.О. Лингвистика и поэтика // Структурализм: "за" и "против". – Москва, 1975. – С. 193-230. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБ ImWerden. URL: https://imwerden.de/pdf/strukturalizm_za_i_protiv_1975__ocr.pdf (дата обращения: 23.03.2023).
12. Якобсон Р.О. Язык и бессознательное / пер. с англ., фр. К. Голубович, Д. Епифанова, Д. Кротовой [и др.] ; сост., вступ. слово К. Голубович, К. Чухрукидзе ; ред. пер. Ф. Успенский. – Москва : Гнозис, 1996. – 248 с. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеки ИМЛИ РАН. URL: https://biblio.imli.ru/images/abook/teoriya/R_Yakobson_-_Yazyk_i_bessoznatelnoe.pdf (дата обращения: 23.03.2023).
13. Jakobson R. Language in literature / R. Jakobson ; ed. by Krystyna Pomorska a. Stephen Rudy. – Cambridge : Belknap press of Harvard univ. press, 1987. – 548 p. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте онлайн библиотеки Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=5AEB8QfCtMMC&redir_esc=y (дата обращения: 23.03.2023).
Вопрос . добрый день подскажите пожалуйста информацию по теме "Цвет как коммуникативный объект в рекламе"
Ответ [2023-02-20 13:21:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Агостон Ж.А. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне / пер. с англ. И.В. Пеновой. – Москва : Мир, 1982. – 181 с. : ил. – Электронная копия доступна на сайте Екатеринбургской детской школы искусств имени Н.А. Римского-Корсакова. URL: https://школаискусств-рк.екатеринбург.рф/file/93e49eacff610c4fed6dbd29c89e749c?ysclid=lecnvfopwh786068210 (дата обращения: 20.02.2023).
2. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1-310.4. – Электрон. копия доступна на сайте филиала Кузбас. гос. техн. ун-та им. Т.Ф. Горбачева в г. Междуреченске. URL: http://kuzstu.su/dmdocuments/INPK/8INPK_Sbornic-2019/pages/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%203/310.pdf (дата обращения: 20.02.2023).
3. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – Москва : Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Дроздов В.С. Определение цвета и его функции в рекламе // Научная перспектива. – 2015. – № 8. – С. 105-108.
5. Землянская А.Т. Социокультурные лакуны использования цвета в рекламе // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 12. – С. 56-59. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%2012%202011.pdf#page=56 (дата обращения: 20.02.2023).
6. Землянская А.Т.Г. Роль красного цвета в рекламе российских и немецких производителей. – DOI 10.12731/2077-1770-2011-4-324-330 // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – Т. 8, № 4. – С. 324-330.
7. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с.
8. Кузнецова О.А. Гендерные особенностия восприятия цвета в рекламе / О.А. Кузнецова, А.Д. Челидзе, Д.С. Демчук // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 5-1 (14). – С. 121-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennostiya-vospriyatiya-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
9. лындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. – С. 48-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (дата обращения: 20.02.2023).
10. Насибуллина Ф.Ф. Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса : монография / Ф. Ф. Насибуллина ; Казанский национальный исследовательский технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 179 с.
11. Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. – С. 48-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1
12. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 39. – Электронная копия доступна на сайте Advesti. URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color/
13. Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 12. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
14. Шалимова Л.А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 1 (50). – С. 207-210. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте. Пишу дипломную работу на тему: Логико-семантический анализ категории достоверности в коммуникации. Прошу Вас помочь с работами авторов по данной теме. Заранее спасибо.
Ответ [2023-01-20 19:02:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бельская Н.С. Методологические основания лингвистической диагностики достоверности сообщаемого как дискурсивной когнитивно-коммуникативной категории в рамках проведения психолого-лингвистической экспертизы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – № 8 (103). – С. 134-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovaniya-lingvisticheskoy-diagnostiki-dostovernosti-soobschaemogo-kak-diskursivnoy-kognitivno-kommunikativnoy (дата обращения: 20.01.2023).
2. Костюшкина Г.М. Коммуникативный акт как инструмент изучения категорий в языке / Г.М. Костюшкина, Т.Н. Кузьмина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 9/2 (87). – С. 361-365. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-akt-kak-instrument-izucheniya-kategoriy-v-yazyke (дата обращения: 20.01.2023).
3. Осташевский А.В. Типы лжи в журналистском тексте: специфика медиафеномена / А.В. Осташевский. – Краснодар : Традиция, 2017. – 140, [3] с. – Библиогр. в конце кн.
4. Панченко Н.Н. Достоверность как коммуникативная категория / Н.Н. Панченко ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2010. – 321 с. – Библиогр.: с. 290-316.
5. Папченко М.Ю. О понятии "достоверность" в контексте рекламной коммуникации (на примере немецкой журнальной рекламы автомобилей) // Stephanos : электрон. науч. журн. – 2015. – № 3 (11). – С. 196-204. – URL: http://stephanos.ru/izd/2015/2015_11_15.pdf (дата обращения: 20.01.2023).
6. Системность массовых коммуникаций: образы "свой-чужой" в инфодемии / Музыкант В.Л., Барабаш В.В., Бордюгов Г.А. и др. ; под общ. ред. В.Л. Музыканта, В.В. Барабаша. – Москва ; Берлин : DirectMEDIA, 2021. – 365, [2] с. – Библиогр.: с. 360-366 и в подстроч. примеч.
7. Стернин И.А. Маркеры фейка в медиатекстах : пособие для специалистов в области лингвистической судебной экспертизы / Стернин И.А., Шестерина А.М., при участии в изд. 1 Грибановой К.И. и др. ; науч. ред. Стернин И.А., Шестерина А.М. ; Воронеж. гос. ун-т, Центр коммуникатив. исслед. ВГУ, Каф. электрон. СМИ и речевой коммуникации, Воронеж. ассоц. экспертов-лингвистов. – 2-е изд., испр. и доп. – Воронеж : РИТМ, 2021. – 59, [1] с. – Библиогр.: с. 31 (12 назв.) и в подстроч. примеч.
8. Швецов А.Н. Логико-семантический анализ достоверности информации в интернет-среде / А.Н. Швецов, С.В. Дианов // Интеллектуальные информационные системы: теория и практика : сб. науч. ст. по материалам II всерос. конф. / редкол.: Е.А. Бабкин (отв. ред.) и др. – Курск, 2021. – С. 109-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47468612 (дата обращения: 20.01.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста, литературы для написания работы на тему ?Международной коммуникации в эпоху цифровой экономики?.
С уважением,
Алиса
Ответ [2022-08-21 23:07:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Киберленинка, ИПС Яндекс) :
1. Дахаева Ф.Д. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика // Аспирант. – 2021. – № 6 (63). – С. 75-79. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Приоритет". URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/07/%E2%84%966-2021.pdf (дата обращения: 21.08.2022).
2. Иванов И.В. Процесс международных коммуникаций при цифровизации экономики и управления // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых : сб. тр. XI Всерос. (национальной) науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / науч. ред. Д.В. Валько, А.М. Ромодина. – Челябинск, 2022. – С. 310-315. – Электронная копия сборника доступна на сайте Южно-Уральского технол. ун-та. URL: https://www.inueco.ru/files/nauka/trudi_conf/NPC_VM_2022.pdf (дата обращения: 21.08.2022).
3. Ирагелова У.А. Влияние цифровой экономики на развитие международной и национальной экономики // Аспирант. – 2021. – № 4 (61). – С. 99-102. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Приоритет". URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/05/%E2%84%964-2021.pdf (дата обращения: 21.08.2022).
4. Коммуникации в глобальном мире : проблемы интеграции и взаимодействия. – Москва, 2019. – 56 с.
5. Максимович А. Современные тенденции в цифровой экономике России / А. Максимович, О.В. Ищенко // Актуальные проблемы развития экономики, права и кооперации : Всерос. науч.-практ. конф., приуроченная к 190-летию потребительской кооперации России. – Краснодар, 2021. – С. 62-64.
6. Нигматуллина К.Р. Ценность коммуникации в цифровом пространстве // Гуманитарный вектор. – 2022. – Т. 17, № 1. – С. 148-158. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennost-kommunikatsii-v-tsifrovom-prostranstve (дата обращения: 21.08.2022).
7. Пашинская В.В. Электронная коммуникация как возможность формирования нового типа общества // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2018. – № 10 (101). – С. 134-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-novogo-tipa-mezhdunarodnyh-otnosheniy-v-usloviyah-razvitiya-distantsionnyh-form-kommunikatsii?ysclid=l73hh0q62n789612275 (дата обращения: 21.08.2022).
9. Сулимова Е.А. Формирование нового типа международных отношений в условиях развития дистанционных форм коммуникации // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 1. – С. 56-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-novogo-tipa-mezhdunarodnyh-otnosheniy-v-usloviyah-razvitiya-distantsionnyh-form-kommunikatsii?ysclid=l73him3sxt737274578 (дата обращения: 21.08.2022).
10. Ситдикова Л.В. Роль коммуникации в управлении международными проектами / Л.В. Ситдикова, Л.Ф. Мухаметдинова // Молодой ученый. – 2020. – № 47 (337). – С. 164-165. – Электронная копия доступна на сайте издательства «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/337/75463/?ysclid=l73hnnuut6977333912 (дата обращения: 21.08.2022).
11. Стренина М.А. Цифровая экономика: коммуникации с использованием нейронных сетей в международном общении // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2020. – Т. 28, № 3. – С. 547-555. – Электронная копия статьи доступна – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-ekonomika-kommunikatsii-s-ispolzovaniem-neyronnyh-setey-v-mezhdunarodnom-obschenii (дата обращения: 21.08.2022).
12. У Хао. Коммуникации в цифровом обществе // Научный лидер. – 2021. – № 28. – С. 37-41. – Электронная копия доступна на сайте издательства «Научный лидер». URL: https://scilead.ru/media/journal_pdf_30.pdf (дата обращения: 21.08.2022).
13. Шевченко О.М. Коммуникативные и идентификационные трансформации как сущностные проявления цифровой культуры / О.М. Шевченко, Л.Л. Штофер // Гуманитарий Юга России. – 2022. – Т. 11, № 2. – С. 180-190. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-i-identifikatsionnye-transformatsii-kak-suschnostnye-proyavleniya-tsifrovoy-kultury (дата обращения: 21.08.2022).