Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Специальные школы. Дефектология. Специальная педагогика \
Работа с детьми с задержкой психического развития \
Работа с детьми с задержкой психического развития
Всего записей: 120
Здравствуйте!
Помогите с поиском литературы по теме "Формирование навыков общения детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в театрализованной деятельности" за последние 5 лет.
Помогите с поиском литературы по теме "Формирование навыков общения детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в театрализованной деятельности" за последние 5 лет.
Ответ
[2015-11-30 16:57:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary) :
1. Какорина Т.А. Игра-драматизация в коррекции поведения детей с особенностями развития / Т.А. Какорина, С.А. Татарникова, Е.А. Корнилова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 10. – С. 56-61.
2. Новикова Т. Театральная деятельность как условие социализации дошкольника // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 11. – С. 27-30.
3. Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2011. – Вып. 9, ч. 1. – 319 с. – Из содерж.: Жилкина О.А. Театрализованные игры и упражнения как средство развития социально-коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития / О.А. Жилкина, М.С. Гурьянова. – С. 245-251
4. Пучкова Л.П. Театрализованная деятельность как средство социальной интеграции дошкольников с нарушением интеллекта / Л.П. Пучкова, Т.М. Корюкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 3. – С. 72-74.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Какорина Т.А. Игра-драматизация в коррекции поведения детей с особенностями развития / Т.А. Какорина, С.А. Татарникова, Е.А. Корнилова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 10. – С. 56-61.
2. Новикова Т. Театральная деятельность как условие социализации дошкольника // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 11. – С. 27-30.
3. Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2011. – Вып. 9, ч. 1. – 319 с. – Из содерж.: Жилкина О.А. Театрализованные игры и упражнения как средство развития социально-коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития / О.А. Жилкина, М.С. Гурьянова. – С. 245-251
4. Пучкова Л.П. Театрализованная деятельность как средство социальной интеграции дошкольников с нарушением интеллекта / Л.П. Пучкова, Т.М. Корюкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 3. – С. 72-74.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,подскажите литературу по теме Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у школьников с ЗПР
Ответ
[2015-11-02 20:46:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Азова О.И. Направления и методы логопедической работы по устранению дизорфографии // Школьный логопед. – 2010. – № 1. – С. 39-57.
2. Барчугова Е.А. Взаимодействие специалистов по предупреждению дизорфографии у учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения // Инновации и традиции современной школы : материалы IV Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 24 окт. 2011 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук., Акад. наук Чуваш. Респ., Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2011. – С. 9-12.
3. Габдуллина Е.Ю. Анализ нарушений чтения и письма у учащихся 1–4-х классов специальных общеобразовательных (коррекционных) учреждений VIII вида [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/567139/ (02.11.2015).
4. Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки / О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина, Т.В. Николаева и др. ; науч. ред. Л.Н. Засорина. – СПб. : КАРО, 2008. – 543 с.
5. Костенкова Ю. А. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения : пособие для учителей нач. классов и студентов / Ю.А. Костенкова, Р.Д. Тригер, С.Г. Шевченко ; под ред. В.И. Лубовского. – М. : Шк. Пресса, 2004. – 60 c.
6. Лапп Е.А. Письменная речь у младших школьников с ЗПР / Е.А. Лапп. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007.
7. Логинова Е.А. Формирование самоконтроля при письме у младших школьников с задержкой психического развития // Принципы и методы коррекции нарушений речи. – СПб., 1997. – С. 33-39. – Библиогр. в конце ст.
8. Цветкова А.А. Совершенствование связной письменной речи младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/593357/ (02.11.2015).
9. Цуканова В.П. Проблема профилактики и коррекции дисграфии и дизорфографии у учеников начальной школы // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики : сб. докл. XVII Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2014. – С. 23-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/files/arhiv/psyped17.pdf (02.11.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Азова О.И. Направления и методы логопедической работы по устранению дизорфографии // Школьный логопед. – 2010. – № 1. – С. 39-57.
2. Барчугова Е.А. Взаимодействие специалистов по предупреждению дизорфографии у учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения // Инновации и традиции современной школы : материалы IV Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 24 окт. 2011 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук., Акад. наук Чуваш. Респ., Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2011. – С. 9-12.
3. Габдуллина Е.Ю. Анализ нарушений чтения и письма у учащихся 1–4-х классов специальных общеобразовательных (коррекционных) учреждений VIII вида [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/567139/ (02.11.2015).
4. Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки / О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина, Т.В. Николаева и др. ; науч. ред. Л.Н. Засорина. – СПб. : КАРО, 2008. – 543 с.
5. Костенкова Ю. А. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения : пособие для учителей нач. классов и студентов / Ю.А. Костенкова, Р.Д. Тригер, С.Г. Шевченко ; под ред. В.И. Лубовского. – М. : Шк. Пресса, 2004. – 60 c.
6. Лапп Е.А. Письменная речь у младших школьников с ЗПР / Е.А. Лапп. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007.
7. Логинова Е.А. Формирование самоконтроля при письме у младших школьников с задержкой психического развития // Принципы и методы коррекции нарушений речи. – СПб., 1997. – С. 33-39. – Библиогр. в конце ст.
8. Цветкова А.А. Совершенствование связной письменной речи младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/593357/ (02.11.2015).
9. Цуканова В.П. Проблема профилактики и коррекции дисграфии и дизорфографии у учеников начальной школы // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики : сб. докл. XVII Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2014. – С. 23-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/files/arhiv/psyped17.pdf (02.11.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
добрый день, подскажите пожалуйста литературу, по теме курсовой работы коррекционно-педагогическая работа по развитию речи у детей с синдромом Дауна с умеренной степенью умственной отсталости
Ответ
[2015-11-02 14:33:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Гнатченко Л.П. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с синдромом Дауна // Логопед. – 2014. – № 1. – С. 113-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Иванова М.М. Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни : (из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкол. возраста с синдромом Дауна) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 4. – С. 20-28.
3. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков : [руководство] / Д.Н. Исаев. – СПб. : Речь, 2003. – 389 с. – Библиогр. в конце кн. (213 назв.).
4. Казанцева Е.В. Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Образование и наука. – 2010. – № 2. – С. 121-130. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-urovnya-rechevoy-kommunikatsii-u-detey-s-umerennoy-i-tyazheloy-umstvennoy-otstalostyu (02.11.2015).
5. Липакова В.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с умеренной умственной отсталостью : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В.И. Липакова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. – 252 с.
6. Липакова В.И. Формирование речевой коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью // Логопед в детском саду. – 2007. – № 8(23). – C. 18-21.
7. Панфилова И.А.Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 1. – С. 22-31.
8. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М. : Флинта ; Моск. психолого-социал. ин-т, 1998. — 104 с.
9. Рычкова Л.С. Психопатология детского возраста: умственная отсталость : учеб. пособие / Л.С. Рычкова ; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. ун-та, 2000. – 49 с.
10. Савранская М.М. Развитие устной речи у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна // Школьный логопед. – 2009. – № 1. – С. 84-87.
11. Хисамова Т.В. Влияние особенностей развития детей с синдромом Дауна на формирование речи и их коррекция // Логопедия сегодня. – 2011. – № 2 (апрель-июнь). – С. 43-45.
1. Гнатченко Л.П. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с синдромом Дауна // Логопед. – 2014. – № 1. – С. 113-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Иванова М.М. Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни : (из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкол. возраста с синдромом Дауна) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 4. – С. 20-28.
3. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков : [руководство] / Д.Н. Исаев. – СПб. : Речь, 2003. – 389 с. – Библиогр. в конце кн. (213 назв.).
4. Казанцева Е.В. Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Образование и наука. – 2010. – № 2. – С. 121-130. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-urovnya-rechevoy-kommunikatsii-u-detey-s-umerennoy-i-tyazheloy-umstvennoy-otstalostyu (02.11.2015).
5. Липакова В.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с умеренной умственной отсталостью : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В.И. Липакова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. – 252 с.
6. Липакова В.И. Формирование речевой коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью // Логопед в детском саду. – 2007. – № 8(23). – C. 18-21.
7. Панфилова И.А.Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 1. – С. 22-31.
8. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М. : Флинта ; Моск. психолого-социал. ин-т, 1998. — 104 с.
9. Рычкова Л.С. Психопатология детского возраста: умственная отсталость : учеб. пособие / Л.С. Рычкова ; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. ун-та, 2000. – 49 с.
10. Савранская М.М. Развитие устной речи у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна // Школьный логопед. – 2009. – № 1. – С. 84-87.
11. Хисамова Т.В. Влияние особенностей развития детей с синдромом Дауна на формирование речи и их коррекция // Логопедия сегодня. – 2011. – № 2 (апрель-июнь). – С. 43-45.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Восприятие цвета и передача его в рисунках учащимися с нарушением интеллекта".
Ответ
[2015-04-08 17:42:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary) :
1. Алексеев О.Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О.Л. Алексеев, Т.В. Нестерова // Дефектология. – 2009. – № 2. – C. 12-18.
2. Бабушкина Н.А. Диагностика особенностей восприятия формы и цвета у лиц с умственной отсталостью при подготовке студентов по специальности 050716.65 "Специальная психология" // Роль университетов в поддержке гуманитарных научных исследований : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. О.Г. Вронский. – Тула, 2008. – С.179-182.
3. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук / Т.В. Башаева. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 240 с.
4. Лобойко Н.А.Эстетическое воспитание умственно отсталых дошкольников средствами изобразительной деятельности : [по данным исслед. среди детей с легкой дебильностью] // Теория и практика специального образования. – Хабаровск : Изд-во ХГПУ, 2005. – Вып. 4: Профилактическая и психолого-педагогическая коррекционная работа с лицами, имеющими особые образовательные потребности. – C. 154-164.
5. Мусина В.П. К проблеме коррекции цветового восприятия у учащихся с умственной отсталостью : [по данным сравн. исслед.] / В.П. Мусина, В.Е. Костенко // Изв. Воронежского пед. ун-та. – Воронеж, 1997. – Т. 247. – С. 125-127
6. Сизова А.В. Мониторинг формирования цветовосприятия и цветовоспроизведения у учащихся специальных школ 8-го типа // Мир образования – образование в мире. – 2004. – № 3. – C. 154-159.
7. Устинова-Баранова Л.А. Изобразительная деятельность в системе обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях специального (коррекционного) учреждения VIII вида // Теория и практика специального образования. – Хабаровск : Изд-во ХГПУ, 2005. – Вып.4: Профилактическая и психолого-педагогическая коррекционная работа с лицами, имеющими особые образовательные потребности. – C. 93-101. – Библиогр. в конце ст.
1. Алексеев О.Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О.Л. Алексеев, Т.В. Нестерова // Дефектология. – 2009. – № 2. – C. 12-18.
2. Бабушкина Н.А. Диагностика особенностей восприятия формы и цвета у лиц с умственной отсталостью при подготовке студентов по специальности 050716.65 "Специальная психология" // Роль университетов в поддержке гуманитарных научных исследований : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. О.Г. Вронский. – Тула, 2008. – С.179-182.
3. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук / Т.В. Башаева. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 240 с.
4. Лобойко Н.А.Эстетическое воспитание умственно отсталых дошкольников средствами изобразительной деятельности : [по данным исслед. среди детей с легкой дебильностью] // Теория и практика специального образования. – Хабаровск : Изд-во ХГПУ, 2005. – Вып. 4: Профилактическая и психолого-педагогическая коррекционная работа с лицами, имеющими особые образовательные потребности. – C. 154-164.
5. Мусина В.П. К проблеме коррекции цветового восприятия у учащихся с умственной отсталостью : [по данным сравн. исслед.] / В.П. Мусина, В.Е. Костенко // Изв. Воронежского пед. ун-та. – Воронеж, 1997. – Т. 247. – С. 125-127
6. Сизова А.В. Мониторинг формирования цветовосприятия и цветовоспроизведения у учащихся специальных школ 8-го типа // Мир образования – образование в мире. – 2004. – № 3. – C. 154-159.
7. Устинова-Баранова Л.А. Изобразительная деятельность в системе обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях специального (коррекционного) учреждения VIII вида // Теория и практика специального образования. – Хабаровск : Изд-во ХГПУ, 2005. – Вып.4: Профилактическая и психолого-педагогическая коррекционная работа с лицами, имеющими особые образовательные потребности. – C. 93-101. – Библиогр. в конце ст.
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу для курсовой работы на тему: "Сравнительный анализ применения рисуночных методов в диагностике детей с ЗПР и нормальным развитием."
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2015-03-19 15:30:52] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Hижегоpодцева H.В. Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей [Электронный ресурс] // Psinovo.ru : сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://psinovo.ru/referati_po_psichologii_i_pedagogike/ispolzovanie_detskich_risunkov_kak_sredstva_diagnostiki_i_korrektsii_psichicheskogo_razvitiya_detey.html (18.03.2015).
2. Диагностика тревожности : [тест, позволяющий диагностировать тревожность ребенка в возрасте от 4 до 7 лет с помощью рисунка] / Р. Тэммл, В. Амен // Дет. психолог. – 1995. – № 9. – С. 3-10.
3. Иванова Т.Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : метод. пособие / Т.Б. Иванова, В.А. Илюхина, М.А. Кошулько. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 111 с.
4. Использование графического метода в скрининг-диагностике психического развития детей старшего дошкольного возраста : дис. … канд. психол. наук / Орлова Анжела Николаевна. – М., 2000. – 244 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-graficheskogo-metoda-v-skrining-diagnostike-psikhicheskogo-razvitiya-detei-star (18.03.2015).
5. Клабукова Т.В. Детский рисунок как полезная информация [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/520889/ (18.03.2015).
6. Меликян З.А. Трехмерное изображение предметов младшими школьниками в норме и с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Детская психология : сайт. – [Б.м.], 2005–2013. – URL: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/9650.php (18.03.2015).
7. Романова Е.С. Графические методы в психологической диагностике / Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина. – М. : Дидакт, 1992. – 256 с.
8. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста / С.С. Степанов. – М. : Памятник ист. мысли, 1995. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://amazingblog.esy.es/wp-content/uploads/2014/11/stepanov-diagnostika-intellekta-s-pomotshyu-risunochnogo-testa.doc (18.03.2015).
9. Шелестова Л.В. Специфика использования методов изучения картины мира у детей старшего дошкольного возраста // Ярославский пед. вестн. – 2014. – Т. 2, № 2. – С. 90-94.
1. Hижегоpодцева H.В. Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей [Электронный ресурс] // Psinovo.ru : сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://psinovo.ru/referati_po_psichologii_i_pedagogike/ispolzovanie_detskich_risunkov_kak_sredstva_diagnostiki_i_korrektsii_psichicheskogo_razvitiya_detey.html (18.03.2015).
2. Диагностика тревожности : [тест, позволяющий диагностировать тревожность ребенка в возрасте от 4 до 7 лет с помощью рисунка] / Р. Тэммл, В. Амен // Дет. психолог. – 1995. – № 9. – С. 3-10.
3. Иванова Т.Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : метод. пособие / Т.Б. Иванова, В.А. Илюхина, М.А. Кошулько. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 111 с.
4. Использование графического метода в скрининг-диагностике психического развития детей старшего дошкольного возраста : дис. … канд. психол. наук / Орлова Анжела Николаевна. – М., 2000. – 244 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-graficheskogo-metoda-v-skrining-diagnostike-psikhicheskogo-razvitiya-detei-star (18.03.2015).
5. Клабукова Т.В. Детский рисунок как полезная информация [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/520889/ (18.03.2015).
6. Меликян З.А. Трехмерное изображение предметов младшими школьниками в норме и с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Детская психология : сайт. – [Б.м.], 2005–2013. – URL: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/9650.php (18.03.2015).
7. Романова Е.С. Графические методы в психологической диагностике / Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина. – М. : Дидакт, 1992. – 256 с.
8. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста / С.С. Степанов. – М. : Памятник ист. мысли, 1995. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://amazingblog.esy.es/wp-content/uploads/2014/11/stepanov-diagnostika-intellekta-s-pomotshyu-risunochnogo-testa.doc (18.03.2015).
9. Шелестова Л.В. Специфика использования методов изучения картины мира у детей старшего дошкольного возраста // Ярославский пед. вестн. – 2014. – Т. 2, № 2. – С. 90-94.
Здравствуйте! Тема моей дипломной работы "Развитие фонематического восприятия у младших школьников с ЗПР на уроках русского языка с использованием медиатехнологий". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу.
Ответ
[2014-11-20 16:03:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Дети с ЗПР : коррекционные занятия в общеобразовательной школе : пособие для учителя, логопеда, психолога, дефектолога / [С.Г. Шевченко и др.]. – М. : Школьная Пресса, 2005. – Кн. 1. – 96 с.
2. Дробязко Т.В. Обогащение словаря школьников с ЗПР: ресурсы информационно-коммуникационных технологий : [логопед. занятия : из опыта работы учителя-логопеда нач. (общеобразоват.) шк. № 39 г. Череповца] // Логопед. – 2010. – № 6(46). – C. 105-114.
3. Иванова С.В. Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР // Логопед. – 2006. – № 2. – C. 110-123.
4. Козырева О.А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР // Школьный логопед. – 2014. – № 2. – С. 73-83.
5. Коржаева Е.Е. Логопедическая работа с младшими школьниками с ЗПР / Е.Е. Коржаева. – М. : Сфера, 2011. – 64 с.
6. Троценко С.Н. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психического развития // Вестн. развития науки и образования. – 2011. – № 2. – С.125-128.
7. Шубина Л.М. Развитие связной речи детей с ЗПР на логопедических занятиях с использованием ИКТ // Логопед. – 2011. – № 4(52). – C. 80-87.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дети с ЗПР : коррекционные занятия в общеобразовательной школе : пособие для учителя, логопеда, психолога, дефектолога / [С.Г. Шевченко и др.]. – М. : Школьная Пресса, 2005. – Кн. 1. – 96 с.
2. Дробязко Т.В. Обогащение словаря школьников с ЗПР: ресурсы информационно-коммуникационных технологий : [логопед. занятия : из опыта работы учителя-логопеда нач. (общеобразоват.) шк. № 39 г. Череповца] // Логопед. – 2010. – № 6(46). – C. 105-114.
3. Иванова С.В. Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР // Логопед. – 2006. – № 2. – C. 110-123.
4. Козырева О.А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР // Школьный логопед. – 2014. – № 2. – С. 73-83.
5. Коржаева Е.Е. Логопедическая работа с младшими школьниками с ЗПР / Е.Е. Коржаева. – М. : Сфера, 2011. – 64 с.
6. Троценко С.Н. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психического развития // Вестн. развития науки и образования. – 2011. – № 2. – С.125-128.
7. Шубина Л.М. Развитие связной речи детей с ЗПР на логопедических занятиях с использованием ИКТ // Логопед. – 2011. – № 4(52). – C. 80-87.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Освоение навыков чтения младшими школьниками с ЗПР"
Ответ
[2014-10-16 14:44:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абасалиева А.А. Особенности чтения третьеклассников с ЗПР // Гуманизация общего и специального образования в современных условиях: перспективы и достижения : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф., 13-14 сент. 2012 г. / Федер. гос. образоват учреждение высш. проф. образования "Дагест. гос. пед. ун-т", Каф. коррекц. педагогики и спец. психологии, Регион. межвуз.науч.-образоват. центр "Перспектива", Институт нац. проблем в образовании Рос. акад. образования ; [под ред. Д.М. Маллаева, П.О. Омаровой]. – М. : Парнас, 2013 [2012]. – С.149-152.
2. Армеева И.А.Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения : [из опыта работы в коррекц. кл. VII вида нач. шк. N 10 г. Вологды] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 3. – C. 27-31.
3. Гарлукович Н.В. Доклад «Развитие навыков чтения у детей с ЗПР» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/413379/ (16.10.2014)
4. Горбунова М.М. Урок чтения в 4-м классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/503145/ (16.10.2014).
5. Гусева Г.М. Уроки чтения в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : пособие для учителя / Г. М. Гусева, Е. Н. Моргачева. – М. : Просвещение, 2007. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prosv.ru/ebooks/Guseva_Uroki-chtenia_3kl/index.html (16.10.2014).
6. Ильина С.Ю. Уроки чтения в 4 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : пособие для учителя / С.Ю. Ильина. – СПб. : Просвещение, 2006. – 29 с.
7. Киселева В.А. Некоторые аспекты формирования навыка чтения у детей с ЗПР // Наука и образование. – 2005. – № 3(39). – C. 28-40.
8. Коррекция личности ребенка с проблемами в развитии на уроках чтения / сост. А.А. Пахомова, С.И. Тихонова, И.А. и др. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, 1995. – 106 с.
9. Костенкова Ю.А. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения / Ю.А. Костенкова, Р.Д. Триггер, С.Г. Шевченко. – М. : Школьная Пресса, 2004. – 64 с.
10. Костенкова Ю.А. Навыки чтения учащихся с ЗПР после года обучения в общеобразовательной школе : [по данным обслед. учащихся c задержкой психич. развития в нач. кл. сред. шк. Москвы] // Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. – М., 1997. – С. 62-70.
11. Костенкова Ю.А. Особенности отношения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к чтению / Ю.А. Костенкова, Н.В. Чаркина // Образование и об-во. – 2010. – № 5. – С. 40-45.
12. Чаркина Н.В. Особенности технической стороны чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2010. – Т. 48, № 4. – С. 115-119. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.vspu.ru/files/publics/48/115-119.pdf (16.10.2014).
1. Абасалиева А.А. Особенности чтения третьеклассников с ЗПР // Гуманизация общего и специального образования в современных условиях: перспективы и достижения : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф., 13-14 сент. 2012 г. / Федер. гос. образоват учреждение высш. проф. образования "Дагест. гос. пед. ун-т", Каф. коррекц. педагогики и спец. психологии, Регион. межвуз.науч.-образоват. центр "Перспектива", Институт нац. проблем в образовании Рос. акад. образования ; [под ред. Д.М. Маллаева, П.О. Омаровой]. – М. : Парнас, 2013 [2012]. – С.149-152.
2. Армеева И.А.Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения : [из опыта работы в коррекц. кл. VII вида нач. шк. N 10 г. Вологды] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 3. – C. 27-31.
3. Гарлукович Н.В. Доклад «Развитие навыков чтения у детей с ЗПР» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/413379/ (16.10.2014)
4. Горбунова М.М. Урок чтения в 4-м классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/503145/ (16.10.2014).
5. Гусева Г.М. Уроки чтения в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : пособие для учителя / Г. М. Гусева, Е. Н. Моргачева. – М. : Просвещение, 2007. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prosv.ru/ebooks/Guseva_Uroki-chtenia_3kl/index.html (16.10.2014).
6. Ильина С.Ю. Уроки чтения в 4 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : пособие для учителя / С.Ю. Ильина. – СПб. : Просвещение, 2006. – 29 с.
7. Киселева В.А. Некоторые аспекты формирования навыка чтения у детей с ЗПР // Наука и образование. – 2005. – № 3(39). – C. 28-40.
8. Коррекция личности ребенка с проблемами в развитии на уроках чтения / сост. А.А. Пахомова, С.И. Тихонова, И.А. и др. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, 1995. – 106 с.
9. Костенкова Ю.А. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения / Ю.А. Костенкова, Р.Д. Триггер, С.Г. Шевченко. – М. : Школьная Пресса, 2004. – 64 с.
10. Костенкова Ю.А. Навыки чтения учащихся с ЗПР после года обучения в общеобразовательной школе : [по данным обслед. учащихся c задержкой психич. развития в нач. кл. сред. шк. Москвы] // Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. – М., 1997. – С. 62-70.
11. Костенкова Ю.А. Особенности отношения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к чтению / Ю.А. Костенкова, Н.В. Чаркина // Образование и об-во. – 2010. – № 5. – С. 40-45.
12. Чаркина Н.В. Особенности технической стороны чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2010. – Т. 48, № 4. – С. 115-119. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.vspu.ru/files/publics/48/115-119.pdf (16.10.2014).
Посоветуйте пожалуйста литературу на тему "Анализ рисунков, детей с ЗПР в сравнении с нормой, в диагностических целях." Заранее Спасибо!
Ответ
[2014-09-26 12:05:17] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Yandex):
1. Hижегоpодцева H.В. Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей [Электронный ресурс] // Psinovo.ru : сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://psinovo.ru/referati_po_psichologii_i_pedagogike/ispolzovanie_detskich_risunkov_kak_sredstva_diagnostiki_i_korrektsii_psichicheskogo_razvitiya_detey.html (25.09.2014).
2. Батов В.И. Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии // Вопр. психологии. – 1997. – № 1. – С. 26-33
3. Иванова Т.Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : метод. пособие / Т.Б. Иванова, В.А. Илюхина, М.А. Кошулько. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 111 с.
4. Кулижникова М.А. Методика проведения психологического обследования детей с ЗПР к школьному обучению [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/03/11/metodika-provedeniya-psikhologicheskogo-obsledovaniya (25.09.2014).
5. Курамин С.А. Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2006. – № 3(58). – С. 46-49 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Маслова Е.С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха // Дефектология. – 2008. – № 6. – С. 54-60.
7. Меликян З.А. Трехмерное изображение предметов младшими школьниками в норме и с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Детская психология : сайт. – [Б.м.], 2005–2013. – URL: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/9650.php (25.09.2014).
8. Павлий Т.Н. Диагностика и коррекция эмоциональной сферы у детей с ЗПР / Т.Н. Павлий ; Комс.-на-Амуре гос. пед. ин-т. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во Комс.-на-Амуре гос. пед. ин-та, 1997. – 99 c : ил.
9. Романова Е.С. Гpафические методы в психологической диагностике / Е.С. Романова, С.Ф. Потемкина. – М. : Дидакт, 1992. – 164 с.
10. Шевченко С.Г. Комплексный подход к диагностике, коррекции и реабилитации детей с трудностями в обучении : [о системе коррекц.-компенсирующего обучения и роли ран. коррекции для детей с задержкой псих. развития] // Дефектология. – 1995. – № 1. – С. 30-37.
1. Hижегоpодцева H.В. Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей [Электронный ресурс] // Psinovo.ru : сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://psinovo.ru/referati_po_psichologii_i_pedagogike/ispolzovanie_detskich_risunkov_kak_sredstva_diagnostiki_i_korrektsii_psichicheskogo_razvitiya_detey.html (25.09.2014).
2. Батов В.И. Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии // Вопр. психологии. – 1997. – № 1. – С. 26-33
3. Иванова Т.Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : метод. пособие / Т.Б. Иванова, В.А. Илюхина, М.А. Кошулько. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 111 с.
4. Кулижникова М.А. Методика проведения психологического обследования детей с ЗПР к школьному обучению [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/03/11/metodika-provedeniya-psikhologicheskogo-obsledovaniya (25.09.2014).
5. Курамин С.А. Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2006. – № 3(58). – С. 46-49 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Маслова Е.С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха // Дефектология. – 2008. – № 6. – С. 54-60.
7. Меликян З.А. Трехмерное изображение предметов младшими школьниками в норме и с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Детская психология : сайт. – [Б.м.], 2005–2013. – URL: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/9650.php (25.09.2014).
8. Павлий Т.Н. Диагностика и коррекция эмоциональной сферы у детей с ЗПР / Т.Н. Павлий ; Комс.-на-Амуре гос. пед. ин-т. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во Комс.-на-Амуре гос. пед. ин-та, 1997. – 99 c : ил.
9. Романова Е.С. Гpафические методы в психологической диагностике / Е.С. Романова, С.Ф. Потемкина. – М. : Дидакт, 1992. – 164 с.
10. Шевченко С.Г. Комплексный подход к диагностике, коррекции и реабилитации детей с трудностями в обучении : [о системе коррекц.-компенсирующего обучения и роли ран. коррекции для детей с задержкой псих. развития] // Дефектология. – 1995. – № 1. – С. 30-37.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой можно пользоваться современной литературой для того, чтобы раскрыть тему "Развитие воображения у младших школьников с задержкой психического развития через комплекс игр с правилами"
Ответ
[2014-06-30 12:09:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК библ-ки Института психологии и соц работы СПб, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексанова Е.Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика. – 2013. – № 3 (57). – С. 34-36.
2. Баряева Л.Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития / Л.Б. Баряева, А. Зарин. – СПб. : Изд-во РГПУ : Союз, 2001. – 414 с. – Библиогр.: с. 400-412.
3. Борисова В.А. Особенности творческого воображения младших школьников с ЗПР // Системная психология и социология. – 2012. – № 6. – С. 122-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://systempsychology.ru/journal/2012-6/117-borisova-v-a-osobennosti-tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-s-zpr.html (30.06.2014).
4. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития : учеб. пособие / О.В. Защиринская. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Речь, 2007. – 168 с.
5. Ильинская Л.Ю. Роль игры в развитии детей с умственной отсталостью // Учен. зап. Ин-та непрерывного педагогического образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2000. – Вып. 14. – С. 215-220.
6. Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 1. – С.61-67.
7. Кузьмина Е.С. Формирование воображения учащихся 3-4 классов специальной школы для умственно отсталых детей // Современные проблемы психолого-педагогических наук / под ред. Е.Г. Оссовского. – Саранск, 1996. – Вып. 5. – С. 83-84.
8. Локтева Е.В. Театрализованно-игровая деятельность в обучении детей с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 4. – С. 22-26.
9. Фасхутдинова Ю.Ф. К вопросу о развитии когнитивных способностей у детей с ЗПР // NB : Психология и психотехника. – 2013. – № 5. – С. 24-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-notabene.ru/psp/article_9135.html (30.06.2014).
10. Юдина В.А. Психологические особенности развития творческого воображения у умственно отсталых младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Юдина В.А. – Н. Новгород, 2010. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (7 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-10/dissertaciya-psihologicheskie-osobennosti-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-umstvenno-otstalyh-mladshih-shkolnikov (30.06.2014).
1. Алексанова Е.Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика. – 2013. – № 3 (57). – С. 34-36.
2. Баряева Л.Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития / Л.Б. Баряева, А. Зарин. – СПб. : Изд-во РГПУ : Союз, 2001. – 414 с. – Библиогр.: с. 400-412.
3. Борисова В.А. Особенности творческого воображения младших школьников с ЗПР // Системная психология и социология. – 2012. – № 6. – С. 122-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://systempsychology.ru/journal/2012-6/117-borisova-v-a-osobennosti-tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-s-zpr.html (30.06.2014).
4. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития : учеб. пособие / О.В. Защиринская. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Речь, 2007. – 168 с.
5. Ильинская Л.Ю. Роль игры в развитии детей с умственной отсталостью // Учен. зап. Ин-та непрерывного педагогического образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2000. – Вып. 14. – С. 215-220.
6. Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 1. – С.61-67.
7. Кузьмина Е.С. Формирование воображения учащихся 3-4 классов специальной школы для умственно отсталых детей // Современные проблемы психолого-педагогических наук / под ред. Е.Г. Оссовского. – Саранск, 1996. – Вып. 5. – С. 83-84.
8. Локтева Е.В. Театрализованно-игровая деятельность в обучении детей с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 4. – С. 22-26.
9. Фасхутдинова Ю.Ф. К вопросу о развитии когнитивных способностей у детей с ЗПР // NB : Психология и психотехника. – 2013. – № 5. – С. 24-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-notabene.ru/psp/article_9135.html (30.06.2014).
10. Юдина В.А. Психологические особенности развития творческого воображения у умственно отсталых младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Юдина В.А. – Н. Новгород, 2010. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (7 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-10/dissertaciya-psihologicheskie-osobennosti-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-umstvenno-otstalyh-mladshih-shkolnikov (30.06.2014).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы на тему: "Особенности учебной мотивации младших школьников с интеллектуальной незрелостью"
Ответ
[2014-06-02 22:10:58] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Брайтфельд В.Н. Мотивация учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Брайтфельд В.Н. ; Ин-т коррекц. педагогики РАО. – М., 1999. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/motivatsiya-uchebnoi-deyatelnosti-mladshikh-podrostkov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo-razvitiya (2.06.2014).
2. Брайтфельд В.Н. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития // Дефектология. – 2000. – № 3. – С. 23-31. – (Дети с трудностями в обучении).
3. Валявко С.М. Особенности мотивации старших дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Валявко С. М. – М., 2006. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-motivatsii-starshikh-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (2.06.2014).
4. Валявко С.М. Особенности мотивационной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / С.М. Валявко ; Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т психологии, социологии и соц. отношений . – М. : Компания Спутник+, 2009. – 183 с. : ил.
5. Горожанина Е.В. Формирование мотивации достижения успеха в процессе обучения детей с нарушениями интеллекта : [опыт учителя нач. кл. шк.-интерната при Челяб. обл. диагност. центре] // Актуальные проблемы управления образованием в регионе. – Челябинск, 2001. – Вып. 1(17). – С. 187-192.
6. Литвинова Г.В. Формирование мотивации достижения при обучении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития : [по данным исслед.] // Проблемы психологии развивающейся личности. – Петропавловск-Камчатский, 2000. – С. 8-12.
7. Макеева Е.А. Особенности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Макеева Е.А. – Н. Новгород, 2004. – 24 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-motivatsii-ucheniya-mladshikh-shkolnikov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo-razvitiya (2.06.2014).
8. Макеева Е.А. Сравнительное изучение мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития и с умственной отсталостью // Специальная психология. – 2005. – № 2(4). – C. 12-22.
9. Прищепова И.В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2009. – № 3. – C. 30-38.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Брайтфельд В.Н. Мотивация учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Брайтфельд В.Н. ; Ин-т коррекц. педагогики РАО. – М., 1999. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/motivatsiya-uchebnoi-deyatelnosti-mladshikh-podrostkov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo-razvitiya (2.06.2014).
2. Брайтфельд В.Н. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития // Дефектология. – 2000. – № 3. – С. 23-31. – (Дети с трудностями в обучении).
3. Валявко С.М. Особенности мотивации старших дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Валявко С. М. – М., 2006. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-motivatsii-starshikh-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (2.06.2014).
4. Валявко С.М. Особенности мотивационной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / С.М. Валявко ; Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т психологии, социологии и соц. отношений . – М. : Компания Спутник+, 2009. – 183 с. : ил.
5. Горожанина Е.В. Формирование мотивации достижения успеха в процессе обучения детей с нарушениями интеллекта : [опыт учителя нач. кл. шк.-интерната при Челяб. обл. диагност. центре] // Актуальные проблемы управления образованием в регионе. – Челябинск, 2001. – Вып. 1(17). – С. 187-192.
6. Литвинова Г.В. Формирование мотивации достижения при обучении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития : [по данным исслед.] // Проблемы психологии развивающейся личности. – Петропавловск-Камчатский, 2000. – С. 8-12.
7. Макеева Е.А. Особенности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Макеева Е.А. – Н. Новгород, 2004. – 24 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-motivatsii-ucheniya-mladshikh-shkolnikov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo-razvitiya (2.06.2014).
8. Макеева Е.А. Сравнительное изучение мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития и с умственной отсталостью // Специальная психология. – 2005. – № 2(4). – C. 12-22.
9. Прищепова И.В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2009. – № 3. – C. 30-38.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.