Просмотр запроса №28544
помоги найти литературу на тему: Особенности межличностных отношений у подростков с умственной отсталостью.
Ответ
[2016-02-17 16:43:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, Google Академия):
1. Байбародских А.А. Поэтапное формирование межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития (на материале классов коррекционно-развивающего обучения) : дис. ... канд. психол. наук / Байбородских А.А. – Казань, 2002. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/poetapnoe-formirovanie-mezhlichnostnykh-otnoshenii-u-podrostkov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo- (17.02.2016).
2. Гринина Е.С. Особенности возникновения конфликтов в межличностных отношениях школьников с интеллектуальным недоразвитием // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 51. – С. 187-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vozniknoveniya-konfliktov-v-mezhlichnostnyh-otnosheniyah-shkolnikov-s-intellektualnym-nedorazvitiem (17.02.2016).
3. Дзугкоева Е. Г. Особенности личности и их проявления в поведении подростков с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. психол. наук / Дзугкоева Елена Германовна ; [Ин-т коррекц. педагогики РАО]. – М., 2000. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-lichnosti-i-ikh-proyavleniya-v-povedenii-podrostkov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo- (17.02.2016).
4. Захарова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования навыков межличностных отношений у детей подросткового возраста с умственной отсталостью [Электронный ресурс] // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 43. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-protsessa-formirovaniya-navykov-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-detey-podrostkovogo-vozrasta-s (17.02.2016).
5. Колосова Т.А. Механизмы психологической защиты умственно отсталых подростков в контексте школьной адаптации // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2011. – № 5/6. – С. 212-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-psihologicheskoy-zaschity-umstvenno-otstalyh-podrostkov-v-kontekste-shkolnoy-adaptatsii (17.02.2016).
6. Колосова Т.А. Особенности копинг-поведения и механизмов психологической защиты умственно отсталых подростков // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 31. – С. 189-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-koping-povedeniya-i-mehanizmov-psihologicheskoy-zaschity-umstvenno-otstalyh-podrostkov (17.02.2016).
7. Морозова Я.В. Оптимизация межличностных отношений в среде подростков с умственной отсталостью // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исслед. – 2015. – № 17. – С. 126-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-mezhlichnostnyh-otnosheniy-v-srede-podrostkov-s-umstvennoy-otstalostyu (17.02.2016).
8. Плешакова М.В. К вопросу о соотношении эмоционального слуха и эмпатии у подростков с интеллектуальными и психическими расстройствами // Специальное образование. – 2010. – № 1. – С. 74-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sootnoshenii-emotsionalnogo-sluha-i-empatii-u-podrostkov-s-intellektualnymi-i-psihicheskimi-rasstroystvami (17.02.2016).
9. Черепанова У.Г. Психологический анализ особенностей общения педагогов и подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа / У.Г. Черепанова, Н.Ю. Горелова // Актуальные проблемы воспитания и образования. – Самара : Самар. ун-т, 2004. – Вып. 4. – C. 89-100.
1. Байбародских А.А. Поэтапное формирование межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития (на материале классов коррекционно-развивающего обучения) : дис. ... канд. психол. наук / Байбородских А.А. – Казань, 2002. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/poetapnoe-formirovanie-mezhlichnostnykh-otnoshenii-u-podrostkov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo- (17.02.2016).
2. Гринина Е.С. Особенности возникновения конфликтов в межличностных отношениях школьников с интеллектуальным недоразвитием // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 51. – С. 187-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vozniknoveniya-konfliktov-v-mezhlichnostnyh-otnosheniyah-shkolnikov-s-intellektualnym-nedorazvitiem (17.02.2016).
3. Дзугкоева Е. Г. Особенности личности и их проявления в поведении подростков с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. психол. наук / Дзугкоева Елена Германовна ; [Ин-т коррекц. педагогики РАО]. – М., 2000. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-lichnosti-i-ikh-proyavleniya-v-povedenii-podrostkov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo- (17.02.2016).
4. Захарова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования навыков межличностных отношений у детей подросткового возраста с умственной отсталостью [Электронный ресурс] // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 43. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-protsessa-formirovaniya-navykov-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-detey-podrostkovogo-vozrasta-s (17.02.2016).
5. Колосова Т.А. Механизмы психологической защиты умственно отсталых подростков в контексте школьной адаптации // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2011. – № 5/6. – С. 212-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-psihologicheskoy-zaschity-umstvenno-otstalyh-podrostkov-v-kontekste-shkolnoy-adaptatsii (17.02.2016).
6. Колосова Т.А. Особенности копинг-поведения и механизмов психологической защиты умственно отсталых подростков // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 31. – С. 189-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-koping-povedeniya-i-mehanizmov-psihologicheskoy-zaschity-umstvenno-otstalyh-podrostkov (17.02.2016).
7. Морозова Я.В. Оптимизация межличностных отношений в среде подростков с умственной отсталостью // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исслед. – 2015. – № 17. – С. 126-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-mezhlichnostnyh-otnosheniy-v-srede-podrostkov-s-umstvennoy-otstalostyu (17.02.2016).
8. Плешакова М.В. К вопросу о соотношении эмоционального слуха и эмпатии у подростков с интеллектуальными и психическими расстройствами // Специальное образование. – 2010. – № 1. – С. 74-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sootnoshenii-emotsionalnogo-sluha-i-empatii-u-podrostkov-s-intellektualnymi-i-psihicheskimi-rasstroystvami (17.02.2016).
9. Черепанова У.Г. Психологический анализ особенностей общения педагогов и подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа / У.Г. Черепанова, Н.Ю. Горелова // Актуальные проблемы воспитания и образования. – Самара : Самар. ун-т, 2004. – Вып. 4. – C. 89-100.