Просмотр запроса №28597
Здравствуйте! Хотелось бы найти список литературы к представленной теме: "Консультативная помощь родителям, воспитывающим детей с интеллектуальными нарушениями."
Спасибо
Спасибо
Ответ
[2016-02-21 14:34:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бельтикова М.Д. Социально-психологическое сопровождение родителей как составляющая комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/4620.pdf (20.02.2016).
2. Воронина Е.А. Организация консультативной деятельности с родителями старших дошкольников с нарушениями интеллекта / Е.А. Воронина, Е.В. Резникова // Психолого- педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы по итогам науч.-исслед. работ преподавателей и студентов факультета коррекционной педагогики ЧГПУ за 2012-2013 учеб. г. / Челябинский гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2013. – С. 14-17.
3. Зайцева Е.С. Психологическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью : дис. … канд. психол. наук / Зайцева Е.С. – СПб., 2005. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-soprovozhdenie-roditelei-vospityvayushchikh-detei-s-intellektualnoi-nedost (20.02.2016).
4. Зальцман Л.М. Работа с родителями детей, имеющих нарушения зрения и интеллекта // Дефектология. – 2006. – № 2. – С. 31-35.
5. Колотыгина Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна // Коррекционная педагогика. – 2013. – № 3 (май-июнь). – С. 50-51.
6. Ларионова С.О. Содержание психологического консультирования как комплексной формы работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития // Спец. образование. – 2011. – № 1. – С. 84-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec21/spec21_10.pdf (20.02.2016).
7. Нарушения психического развития у детей – междисциплинарная проблема. Семья особого ребенка : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2014. – 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smolgu.ru/files/doc/ppf/news/konf02_10_14.pdf (20.02.2016).
8. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учеб. для студ. учреждений высш. образования. – М., 2014. – 272 с. ; Предисловие [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23898.pdf (20.02.2016).
9. Семаго М.М. Консультирование семьи «проблемного» ребенка // Семейная психология и психотерапия. – 1998. – № 1. – С. 38-46.
10 Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии : учеб. пособие. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 320 с. ; Предисловие; Приложения; Содержание; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studmed.ru/view/tkacheva-vv-tehnologii-psihologicheskoy-pomoschi-semyam-detey-s-otkloneniyami-v-razvitii_a6c5b672d4f.html (20.02.2016).
11. Фисун Е.В. Использование ресурной модели в психологической работе с родителями "особых" детей / Е.В. Фисун, Л.Л. Микаэлян // Журнал практ. психолога. – 2009. – № 2. – С.167. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournal.ru/psyjournal/articles/detail.php?ID=2663 (20.02.2016).
12. Хайртдинова Л.Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. – 2005. – № 1. – С.11-13.
13. Чернова Н.М. Проблематика семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья // Коррекционная педагогика. – 2011. – № 1 (янв.-февр.). – С. 4-7. – Библиогр.: с. 7.
1. Бельтикова М.Д. Социально-психологическое сопровождение родителей как составляющая комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/4620.pdf (20.02.2016).
2. Воронина Е.А. Организация консультативной деятельности с родителями старших дошкольников с нарушениями интеллекта / Е.А. Воронина, Е.В. Резникова // Психолого- педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы по итогам науч.-исслед. работ преподавателей и студентов факультета коррекционной педагогики ЧГПУ за 2012-2013 учеб. г. / Челябинский гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2013. – С. 14-17.
3. Зайцева Е.С. Психологическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью : дис. … канд. психол. наук / Зайцева Е.С. – СПб., 2005. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-soprovozhdenie-roditelei-vospityvayushchikh-detei-s-intellektualnoi-nedost (20.02.2016).
4. Зальцман Л.М. Работа с родителями детей, имеющих нарушения зрения и интеллекта // Дефектология. – 2006. – № 2. – С. 31-35.
5. Колотыгина Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна // Коррекционная педагогика. – 2013. – № 3 (май-июнь). – С. 50-51.
6. Ларионова С.О. Содержание психологического консультирования как комплексной формы работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития // Спец. образование. – 2011. – № 1. – С. 84-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec21/spec21_10.pdf (20.02.2016).
7. Нарушения психического развития у детей – междисциплинарная проблема. Семья особого ребенка : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2014. – 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smolgu.ru/files/doc/ppf/news/konf02_10_14.pdf (20.02.2016).
8. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учеб. для студ. учреждений высш. образования. – М., 2014. – 272 с. ; Предисловие [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23898.pdf (20.02.2016).
9. Семаго М.М. Консультирование семьи «проблемного» ребенка // Семейная психология и психотерапия. – 1998. – № 1. – С. 38-46.
10 Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии : учеб. пособие. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 320 с. ; Предисловие; Приложения; Содержание; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studmed.ru/view/tkacheva-vv-tehnologii-psihologicheskoy-pomoschi-semyam-detey-s-otkloneniyami-v-razvitii_a6c5b672d4f.html (20.02.2016).
11. Фисун Е.В. Использование ресурной модели в психологической работе с родителями "особых" детей / Е.В. Фисун, Л.Л. Микаэлян // Журнал практ. психолога. – 2009. – № 2. – С.167. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournal.ru/psyjournal/articles/detail.php?ID=2663 (20.02.2016).
12. Хайртдинова Л.Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. – 2005. – № 1. – С.11-13.
13. Чернова Н.М. Проблематика семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья // Коррекционная педагогика. – 2011. – № 1 (янв.-февр.). – С. 4-7. – Библиогр.: с. 7.