Каталог выполненных запросов
Тележурналистика
Всего записей: 170
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему «теория и практика дискуссионного спора на материале телевизионных шоу», историю создания данного жанра, диалоги, обсуждения, примеры..., любые программы, в которых есть споры, дискусии. Спасибо вам огромное! Всего вам доброго!
Ответ
[2017-08-24 22:22:32] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 14625, № 29071, № 24810, №28696 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Байдина В.С. Дискурс вражды и алармизма в современных ток-шоу // Век информации. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 131-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pps.kaznu.kz/kz/Main/FileShow2/98965/132/3/7/0/ (24.08.2017).
2. Березин В.М. Развлекательное телевидение и социальные смыслы коммуникации // Науч. исслед. и разработки. Соврем. коммуникативистика. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 14-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1432456451_4884.pdf (24.08.2017).
3. Борщева Н.Н. Речевая агрессия и нарушение языковой нормы в полемическом тексте телевизионных ток-шоу / Н.Н. Борщева, О.А. Постникова // Актуальные проблемы гуманитар. и социально-экон. наук. – 2017. – Т. 7, № 11. – С. 76-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Новиков В.В. Коммуникативные смыслы согласия/несогласия в экспертных теледискуссиях // Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2013. – № 2. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/100613 (24.08.2017).
5. Поцелуев С.П. Ток-шоу как познавательная модель политического конфликта (на материале политических ток-шоу германского общественно-правового телевидения) // Политическое пространство и социальное время / гл. ред. Т.А. Сенюшкина, А.В. Баранов. – Симферополь, 2016. – С. 165-168. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Сидорова Е.В. Речевая агрессия в современном ток-шоу // Проблемы изучения живого русского слова на рубеже тысячелетий : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Д. Черенкова (науч. ред.), С.И. Доброва, Е.А. Правда и др. – Воронеж, 2013. – С. 79-83.
1. Байдина В.С. Дискурс вражды и алармизма в современных ток-шоу // Век информации. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 131-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pps.kaznu.kz/kz/Main/FileShow2/98965/132/3/7/0/ (24.08.2017).
2. Березин В.М. Развлекательное телевидение и социальные смыслы коммуникации // Науч. исслед. и разработки. Соврем. коммуникативистика. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 14-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1432456451_4884.pdf (24.08.2017).
3. Борщева Н.Н. Речевая агрессия и нарушение языковой нормы в полемическом тексте телевизионных ток-шоу / Н.Н. Борщева, О.А. Постникова // Актуальные проблемы гуманитар. и социально-экон. наук. – 2017. – Т. 7, № 11. – С. 76-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Новиков В.В. Коммуникативные смыслы согласия/несогласия в экспертных теледискуссиях // Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2013. – № 2. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/100613 (24.08.2017).
5. Поцелуев С.П. Ток-шоу как познавательная модель политического конфликта (на материале политических ток-шоу германского общественно-правового телевидения) // Политическое пространство и социальное время / гл. ред. Т.А. Сенюшкина, А.В. Баранов. – Симферополь, 2016. – С. 165-168. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Сидорова Е.В. Речевая агрессия в современном ток-шоу // Проблемы изучения живого русского слова на рубеже тысячелетий : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Д. Черенкова (науч. ред.), С.И. Доброва, Е.А. Правда и др. – Воронеж, 2013. – С. 79-83.
ПРошу подобрать новейшую литературу (2015-2017) по теме Телепередачи для детей дошкольного возраста
Ответ
[2017-05-22 13:45:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
5. Гартман Т.Ю. Эволюция жанров детских программ на телевидении // Науч. обозрение. Сер. 2: Гуманитар. науки. – 2014. – № 4/5. – С. 152-160.
6. Громова К.В. Основные характеристики телевизионного медиапродукта для дошкольной аудитории // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – Т. 6, № 6-2 (28). – С. 224-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki-televizionnogo-mediaprodukta-dlya-doshkolnoy-auditorii (22.05.2017).
7. Ильясова В.И. Влияние телевидения и средств массовой информации на детей дошкольного возраста // Символ науки. – 2016. – № 4-2 (16). – С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-televideniya-i-sredstv-massovoy-informatsii-na-detey-doshkolnogo-vozrasta (22.05.2017).
8. Ишкова Е.И. Телевидение как компонент образовательной деятельности детей дошкольного возраста // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2014. – № 5/6. – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-kak-komponent-obrazovatelnoy-deyatelnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (22.05.2017).
9. Мыгаль М.С. Детский телеканал «карусель»: итоги пяти лет вещания // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования; Актуальные проблемы современной медиалингвистики и медиакритики в России и за рубежом : II Междунар. науч.-практ. конф. и II Междунар. науч. семинар : сб. науч. работ / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. – Белгород, 2016. – С. 199-206.
10. Мыгаль М.С. Проблемы детского телевидения в России // Science Time. – 2016. – № 2 (26). – С. 420-426.
11. Мялкина Д.Б. Детское телевидение: опыт воспитательных и образовательных телепроектов // Журналист. Социал. коммуникации. – 2015. – № 1/2. – С. 70-76.
12. Поезжаева Ю.А. Специцифика подачи телевизионных программ на отечественном телевидении для детей дошкольного возраста // Медиасреда. – 2016. – № 11. – С. 91-95.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
5. Гартман Т.Ю. Эволюция жанров детских программ на телевидении // Науч. обозрение. Сер. 2: Гуманитар. науки. – 2014. – № 4/5. – С. 152-160.
6. Громова К.В. Основные характеристики телевизионного медиапродукта для дошкольной аудитории // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – Т. 6, № 6-2 (28). – С. 224-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki-televizionnogo-mediaprodukta-dlya-doshkolnoy-auditorii (22.05.2017).
7. Ильясова В.И. Влияние телевидения и средств массовой информации на детей дошкольного возраста // Символ науки. – 2016. – № 4-2 (16). – С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-televideniya-i-sredstv-massovoy-informatsii-na-detey-doshkolnogo-vozrasta (22.05.2017).
8. Ишкова Е.И. Телевидение как компонент образовательной деятельности детей дошкольного возраста // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2014. – № 5/6. – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-kak-komponent-obrazovatelnoy-deyatelnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (22.05.2017).
9. Мыгаль М.С. Детский телеканал «карусель»: итоги пяти лет вещания // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования; Актуальные проблемы современной медиалингвистики и медиакритики в России и за рубежом : II Междунар. науч.-практ. конф. и II Междунар. науч. семинар : сб. науч. работ / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. – Белгород, 2016. – С. 199-206.
10. Мыгаль М.С. Проблемы детского телевидения в России // Science Time. – 2016. – № 2 (26). – С. 420-426.
11. Мялкина Д.Б. Детское телевидение: опыт воспитательных и образовательных телепроектов // Журналист. Социал. коммуникации. – 2015. – № 1/2. – С. 70-76.
12. Поезжаева Ю.А. Специцифика подачи телевизионных программ на отечественном телевидении для детей дошкольного возраста // Медиасреда. – 2016. – № 11. – С. 91-95.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Посоветуйте литературу для работы над темой диплома по журналистике "методика создания стендапа в процессе подготовки телерепортажа"?
Ответ
[2017-03-25 20:49:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ИПС Google):
1. Галиуллина А.Ф. Комические коды в коммуникации: «развлекательная» телевизионная журналистика (юмористический телевизионный контент) и телевизионная реклама : дис. ... канд. филол. наук / Галиуллина А.Ф. – Омск, 2016. – 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/41623/1/urgu1632_d.PDF (24.03.2017).
2. Галиуллина А.Ф. Таргетирование телевизионного контента с точки зрения юмористического кодирования // Омский науч. вестн. – 2013. – № 1 (115). – С. 221-222.
3. Дементьева М.Е. Тенденции развлекательной телевизионной журналистики: жанрологический аспект (на примере телеканалоВ СТС и ТНТ) / Дементьева М.Е., Богуславская О.В. // Язык и социал. динамика. – 2012. – № 12-2. – С. 134-137.
4. Дьякова А.А. Стендапостроение Вадима Такменёва в программе нтв «Профессия: репортёр» // Филологические этюды сборник научных статей молодых ученых : в 3 ч. / Совет молодых учёных Ин-та филологии и журналистики ; отв. ред. Г.М. Алтынбаева. – Саратов, 2016. – С. 250-254.
5. Зиновьев И.В. Кто и что стоит за стендапом в региональных теленовостях? / И.В. Зиновьев, И.С. Шутько // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 4 (144). — С. 13-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/35581/1/iurp-2015-144-02.pdf (24.03.2017).
6. Зиновьев И.В. Стендап в телепрограмме «Главные новости Екатеринбурга»: общие тенденции и особенности / Зиновьев И.В., Шутько И.С. // Там же. – 2016. – Т. 150, № 2. – С. 34-42.
7. Кармалова Е.Ю. Использование технологии стереотипизации архетипического для создания комического эффекта в телевизионном контенте (на примере программы «Comedy club») // Юмор и сатира в координатах XXI века : сб. науч. ст. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. / Център за научни изследвания и информация «Парадигма». – Варна, 2015. – С. 45-49.
8. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга стс медиа // Науч. мысль Кавказа. – 2011. – № 2 (66). – С. 154-157.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Галиуллина А.Ф. Комические коды в коммуникации: «развлекательная» телевизионная журналистика (юмористический телевизионный контент) и телевизионная реклама : дис. ... канд. филол. наук / Галиуллина А.Ф. – Омск, 2016. – 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/41623/1/urgu1632_d.PDF (24.03.2017).
2. Галиуллина А.Ф. Таргетирование телевизионного контента с точки зрения юмористического кодирования // Омский науч. вестн. – 2013. – № 1 (115). – С. 221-222.
3. Дементьева М.Е. Тенденции развлекательной телевизионной журналистики: жанрологический аспект (на примере телеканалоВ СТС и ТНТ) / Дементьева М.Е., Богуславская О.В. // Язык и социал. динамика. – 2012. – № 12-2. – С. 134-137.
4. Дьякова А.А. Стендапостроение Вадима Такменёва в программе нтв «Профессия: репортёр» // Филологические этюды сборник научных статей молодых ученых : в 3 ч. / Совет молодых учёных Ин-та филологии и журналистики ; отв. ред. Г.М. Алтынбаева. – Саратов, 2016. – С. 250-254.
5. Зиновьев И.В. Кто и что стоит за стендапом в региональных теленовостях? / И.В. Зиновьев, И.С. Шутько // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 4 (144). — С. 13-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/35581/1/iurp-2015-144-02.pdf (24.03.2017).
6. Зиновьев И.В. Стендап в телепрограмме «Главные новости Екатеринбурга»: общие тенденции и особенности / Зиновьев И.В., Шутько И.С. // Там же. – 2016. – Т. 150, № 2. – С. 34-42.
7. Кармалова Е.Ю. Использование технологии стереотипизации архетипического для создания комического эффекта в телевизионном контенте (на примере программы «Comedy club») // Юмор и сатира в координатах XXI века : сб. науч. ст. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. / Център за научни изследвания и информация «Парадигма». – Варна, 2015. – С. 45-49.
8. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга стс медиа // Науч. мысль Кавказа. – 2011. – № 2 (66). – С. 154-157.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго времени суток. Готовлю доклад на конференцию на тему: "Православные программы в эфире светских ТВ: проблемы взаимодействия". Буду благодарен за помощь в поиске источников.
Ответ
[2017-03-23 14:07:41] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28734 (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите подобрать , пожалуйста, литературу по темам: речевые стратегии и тактики ведущего;спортивное ток-шоу как новый жанр на телевидении;жанр ток-шоу;имидж ведущего. Общая тема звучит так: " Речевые стратегии и тактики ведущего спортивного ток-шоу". Спасибо
Ответ
[2017-02-02 21:22:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме «Спортивное ток-шоу как новый жанр на телевидении» (источники – ИПС Яндекс, Google) :
1. Барыкинская Д.Д. Жанровое своеобразие британского телешоу “Top Gear” / Д.Д. Барыкинская, Г.Т. Шарлаимова // Язык и культура : вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе : материалы науч.-практ. конф. / редю кол.: И.Ф. Уманец, Н.В. Барсукова, А.О. Носенко и др. – Хабаровск, 2015. – С. 163-169. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Барыкинская Д.Д. Лингвопрагматические аспекты телешоу “Top Gear" // Учен. зам. ТОГУ. – 2015. – Т. 6, № 4. – С. 403-409. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2015/TGU_6_214.pdf (02.02.2017).
3. Салихов А.Ю. Коммуникативно-прагматические особенности дискурса ток-шоу на примере телепередач США // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2014. – № 6. – С. 78-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/335/019.pdf (02.02.2017).
4. Салихов А.Ю. Коммуникативно-прагматические особенности дискурса американских ток-шоу // Когнитивные исслед. языка. – 2014. – № 18. – С. 660-662. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Furman's add life and talk show to caf? // Nation’s restaurant news. – 1993. – Т. 27, N 40. – С. 12.
См. также ответы на запросы №№ 14625, 24810, 30743, 27867, 30982.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барыкинская Д.Д. Жанровое своеобразие британского телешоу “Top Gear” / Д.Д. Барыкинская, Г.Т. Шарлаимова // Язык и культура : вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе : материалы науч.-практ. конф. / редю кол.: И.Ф. Уманец, Н.В. Барсукова, А.О. Носенко и др. – Хабаровск, 2015. – С. 163-169. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Барыкинская Д.Д. Лингвопрагматические аспекты телешоу “Top Gear" // Учен. зам. ТОГУ. – 2015. – Т. 6, № 4. – С. 403-409. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2015/TGU_6_214.pdf (02.02.2017).
3. Салихов А.Ю. Коммуникативно-прагматические особенности дискурса ток-шоу на примере телепередач США // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2014. – № 6. – С. 78-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/335/019.pdf (02.02.2017).
4. Салихов А.Ю. Коммуникативно-прагматические особенности дискурса американских ток-шоу // Когнитивные исслед. языка. – 2014. – № 18. – С. 660-662. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Furman's add life and talk show to caf? // Nation’s restaurant news. – 1993. – Т. 27, N 40. – С. 12.
См. также ответы на запросы №№ 14625, 24810, 30743, 27867, 30982.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Помогите пожалуйста с литературой к дипломной работе по журналистике на тему "Роль ведущего в телешоу на примере развлекательного и информационно-публицистического жанра".
Спасибо!
Помогите пожалуйста с литературой к дипломной работе по журналистике на тему "Роль ведущего в телешоу на примере развлекательного и информационно-публицистического жанра".
Спасибо!
Ответ
[2017-01-27 21:00:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Бекетова Н.В. Личностные особенности телеведущих // Соврем. журналистика: тенденции развития, противоречия. – Екатеринбург, 1994. – С. 58-60.
2. Коняева А.Ю. Коммуникативное поведение телеведущего: вербальный, паравербальный и невербальный аспекты // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2015. – № 13. – С. 139-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yrw.jvolsu.com/attachments/article/313/Konyaeva.pdf (27.01.2017).
3. Лебедева С.В. Коммуникативный саботаж в медиажанре ток-шоу (на материале ток-шоу «НТВшники») [Электронный ресурс] / Лебедева С.В., Яренчук Е.Э. // Учен. зап. : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2012. – № 3-2 (23). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-sabotazh-v-mediazhanre-tok-shou-na-materiale-tok-shou-ntvshniki (27.01.2017).
4. Мициева Э.Х. Специфика использования риторических стратегий в речи ведущих ток-шоу // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – Тамбов, 2010. – № 2 (6). – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2010_2_30.pdf (27.01.2017).
5. Мочалова Ю.В. Самовыражение личности в телекоммуникации: (На прим. ведущих телевиз. передач прямого эфира) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Мочалова Ю.В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2002. – 30 с.
6. Смирнова И.П. Коммуникативная компетентность телеведущего: критерии эффективности речевого поведения : дис. … канд. филол. наук / Смирнова Ирина Павловна. – М., 2010. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnaya-kompetentnost-televedushchego-kriterii-effektivnosti-rechevogo-poved... (27.01.2017).
7. Шариков А.В. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках / А.В. Шариков, С.Г. Давыдов, О.Г. Ивашкина ; Всерос. гос. телевиз. и радиовещат. компания. Департамент информ. и внеш. связей. Упр. координации информ. Отд. по изучению ауди-тории. – М. : ВГТРК, 2000. – 52 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бекетова Н.В. Личностные особенности телеведущих // Соврем. журналистика: тенденции развития, противоречия. – Екатеринбург, 1994. – С. 58-60.
2. Коняева А.Ю. Коммуникативное поведение телеведущего: вербальный, паравербальный и невербальный аспекты // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2015. – № 13. – С. 139-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yrw.jvolsu.com/attachments/article/313/Konyaeva.pdf (27.01.2017).
3. Лебедева С.В. Коммуникативный саботаж в медиажанре ток-шоу (на материале ток-шоу «НТВшники») [Электронный ресурс] / Лебедева С.В., Яренчук Е.Э. // Учен. зап. : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2012. – № 3-2 (23). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-sabotazh-v-mediazhanre-tok-shou-na-materiale-tok-shou-ntvshniki (27.01.2017).
4. Мициева Э.Х. Специфика использования риторических стратегий в речи ведущих ток-шоу // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – Тамбов, 2010. – № 2 (6). – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2010_2_30.pdf (27.01.2017).
5. Мочалова Ю.В. Самовыражение личности в телекоммуникации: (На прим. ведущих телевиз. передач прямого эфира) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Мочалова Ю.В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2002. – 30 с.
6. Смирнова И.П. Коммуникативная компетентность телеведущего: критерии эффективности речевого поведения : дис. … канд. филол. наук / Смирнова Ирина Павловна. – М., 2010. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnaya-kompetentnost-televedushchego-kriterii-effektivnosti-rechevogo-poved... (27.01.2017).
7. Шариков А.В. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках / А.В. Шариков, С.Г. Давыдов, О.Г. Ивашкина ; Всерос. гос. телевиз. и радиовещат. компания. Департамент информ. и внеш. связей. Упр. координации информ. Отд. по изучению ауди-тории. – М. : ВГТРК, 2000. – 52 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго времени! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Особенности телевизионных трэвел-проектов", (тема диплома)
В самом дипломе один из параграфов называется "Виды телевизионных трэвел-проектов на современном российском телевидении", нигде ничего найти не могу, может, Вы что-нибудь подскажите? Я изучала архив вопросов на рнб, приходила лично - что-то нашла полезное, но очень-очень мало. Библиотекари предложили написать сюда.
Заранее спасибо!
В самом дипломе один из параграфов называется "Виды телевизионных трэвел-проектов на современном российском телевидении", нигде ничего найти не могу, может, Вы что-нибудь подскажите? Я изучала архив вопросов на рнб, приходила лично - что-то нашла полезное, но очень-очень мало. Библиотекари предложили написать сюда.
Заранее спасибо!
Ответ
[2017-01-20 22:02:46] :
Здравствуйте. К сожалению, ничего нового, кроме публикаций в ответах на запросы № 22783 и № 21039 в ВСС КОРУНБ (открыть ссылку), не найдено.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста литературу по теме " Типология спортивных телепрограмм "
Ответ
[2017-01-20 12:50:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексеев К.А. Спортивная журналистика : учебник / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. – М. : Юрайт, 2013. – 427 с.
2. Альмяшкина О.А. Специфика подачи спортивной информации на телевидении и в печатном издании // Наука и современность. – 2012. – № 16-1. – С.25-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-podachi-sportivnoy-informatsii-na-televidenii-i-v-pechatnom-izdanii (20.01.2017).
3. Войтик Е.А. Структурно-типологические признаки спортивного телевидения Европы // Меиаскоп. – 2011. – № 3. – С. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/888 (20.01.2017).
4. Гуськов С.И. Телевидение и спорт / С.И. Гуськов, С.С. Гуськов. – М. : Полиграф сервис, 2000. – 334 с.
5. Десюк Д.В. Специфика отражения темы спорта на современном российском телевидении. (телеканал "Спорт" 2003-2009 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Десюк Д.В. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2010. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-otrazheniya-temy-sporta-na-sovremennom-rossiiskom-televidenii (20.01.2017).
6. Зверева В. Телевизионный спорт // Логос. – 2006. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruthenia.ru/logos/number/54/04.pdf (20.01.2017).
7. Косякин И.В. Техника и технология спортивного телевидения в России: от экспериментального вещания до современных медиахолдингов // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология, Журналистика. – 2012. – № 1. – С. 192-196. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/01/2012-01-47.pdf (20.01.2017).
8. Макарова П.В. Новости спорта в структуре телевизионной информационной журналистики // Еuropean science journal. – 2011. – № 6. – С.133-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Макарова П.В. Телевизионный выпуск спортивных новостей: отличительные черты // Там же. – 2011. – № 7. – С. 153-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mii-info.ru/data/documents/=D0=95=D0=96=D0=A1=D0=9D=202011-7.pdf#page=154 (20.01.2017).
10. Ткачев К.Г. Типология спортивных программ регионального телевидения // Наука о человеке : гуманитар. исслед. – 2015. – № 3. – С. 54-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.01.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алексеев К.А. Спортивная журналистика : учебник / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. – М. : Юрайт, 2013. – 427 с.
2. Альмяшкина О.А. Специфика подачи спортивной информации на телевидении и в печатном издании // Наука и современность. – 2012. – № 16-1. – С.25-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-podachi-sportivnoy-informatsii-na-televidenii-i-v-pechatnom-izdanii (20.01.2017).
3. Войтик Е.А. Структурно-типологические признаки спортивного телевидения Европы // Меиаскоп. – 2011. – № 3. – С. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/888 (20.01.2017).
4. Гуськов С.И. Телевидение и спорт / С.И. Гуськов, С.С. Гуськов. – М. : Полиграф сервис, 2000. – 334 с.
5. Десюк Д.В. Специфика отражения темы спорта на современном российском телевидении. (телеканал "Спорт" 2003-2009 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Десюк Д.В. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2010. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-otrazheniya-temy-sporta-na-sovremennom-rossiiskom-televidenii (20.01.2017).
6. Зверева В. Телевизионный спорт // Логос. – 2006. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruthenia.ru/logos/number/54/04.pdf (20.01.2017).
7. Косякин И.В. Техника и технология спортивного телевидения в России: от экспериментального вещания до современных медиахолдингов // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология, Журналистика. – 2012. – № 1. – С. 192-196. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/01/2012-01-47.pdf (20.01.2017).
8. Макарова П.В. Новости спорта в структуре телевизионной информационной журналистики // Еuropean science journal. – 2011. – № 6. – С.133-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Макарова П.В. Телевизионный выпуск спортивных новостей: отличительные черты // Там же. – 2011. – № 7. – С. 153-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mii-info.ru/data/documents/=D0=95=D0=96=D0=A1=D0=9D=202011-7.pdf#page=154 (20.01.2017).
10. Ткачев К.Г. Типология спортивных программ регионального телевидения // Наука о человеке : гуманитар. исслед. – 2015. – № 3. – С. 54-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.01.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Я остро нуждаюсь в подборке теоретической литературы, посвящённой айдентике и фирменному стилю СМИ (желательно телеканалов). Или об айдентике вообще. Естественно, учебные пособия для моей работы не подойдут. Также важно, чтобы книги были изданы не раньше 2010 и были на русском или английском языках.
Буду очень признательна, если посоветуете какие-нибудь работы!
Заранее спасибо!
Буду очень признательна, если посоветуете какие-нибудь работы!
Заранее спасибо!
Ответ
[2016-12-07 21:35:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Scholar):
1. Божек А.А. Особенности создания айдентики музыкального конкурса // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.А. Рапацкая. – М., 2015. – С. 109-110.
2. Васильев С.Л. Форма периодического издания как ориентирующая система : структурный и функциональный анализ : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Васильев С.Л. – Воронеж, 2011. – 38 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/avtoreferati-dissertatsii-filologiya/a122.php (07.12.2016).
3. Кишанков В. Экранная айдентика: генезис, задачи, этапы развития // Науч. мнение. – 2014. – № 12. – С. 146-151.
4. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федерал. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/54-101-1-SM.pdf (07.12.2016).
5. Кристалинская M. Развитие телевизионных брендов на рынке современных медиа // Бизнес. Общество. Власть. – 2015. – № 23. – С. 58-66.
6. Неженцев М.М. Методика организации проектной деятельности на примере разработки визуальной айдентики в графическом дизайне // Достижения вузовской науки. – 2014. – № 11. – С. 73-82.
7. Носаев Д.А. Влияние элементов графической модели периодического издания на его успешность // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2013. – Вып. 3. – С. 188-193.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-elementov-graficheskoy-modeli-periodicheskogo-izdaniya-na-ego-uspeshnost (07.12.2016).
8. Проскурин Е.Г. Основы рекламы : типографика, верстка и макетирование печатных средств массовой информации : учеб. пособие / Е. Г. Проскурин ; М-во образования и науки РФ, Алтайский гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2014. – 106 с.
9. Фирменный стиль как звено коммуникативного дизайна / Дегтярёва К.А., Петрова С.Г. // Дизайн. Материалы. Технология. – 2011. – № 1 (16). – С. 37-40.
10. Харитонова С.В. Белорусские журналы: поиск фирменного стиля // Веснік БДУ. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – Мінск : БДУ. – 2014. – № 3. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/123707/1/60-63.pdf (07.12.2016).
11. Харитонова С.Фирменный стиль журналов // Журналістыка-2014: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 16-й Міжнар. навук.-практ. канф., 4–5 сн. 2014 г., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2014. – Вып.16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/105987/1/Journ_bsu_2014.pdf#page=93 (07.12.2016).
12. Balmer J.M.T. Corporate marketing: Integrating corporate identity, corporate branding, corporate communications, corporate image and corporate reputation / Balmer J.M.T., Greyser S.A. // European Journal of Marketing. – 2006. – Т. 40, N 7/8. – С. 730-741.
13. Bloch О. Corporate Identity and Crisis Response Strategies: Challenges and Opportunities of Communication in Times of Crisis / Olga Bloch. – Frankfurt : Springer, 2014. – 301 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books? id=EkorBAAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (07.12.2016).
14. Cornelissen J. P. Social identity, organizational identity and corporate identity: Towards an integrated understanding of processes, patternings and products / Cornelissen J.P., Haslam S.A., Balmer J.M.T. // British journal of management. – 2007. – Т. 18, N s1. – С. S1-S16.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Божек А.А. Особенности создания айдентики музыкального конкурса // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.А. Рапацкая. – М., 2015. – С. 109-110.
2. Васильев С.Л. Форма периодического издания как ориентирующая система : структурный и функциональный анализ : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Васильев С.Л. – Воронеж, 2011. – 38 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/avtoreferati-dissertatsii-filologiya/a122.php (07.12.2016).
3. Кишанков В. Экранная айдентика: генезис, задачи, этапы развития // Науч. мнение. – 2014. – № 12. – С. 146-151.
4. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федерал. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/54-101-1-SM.pdf (07.12.2016).
5. Кристалинская M. Развитие телевизионных брендов на рынке современных медиа // Бизнес. Общество. Власть. – 2015. – № 23. – С. 58-66.
6. Неженцев М.М. Методика организации проектной деятельности на примере разработки визуальной айдентики в графическом дизайне // Достижения вузовской науки. – 2014. – № 11. – С. 73-82.
7. Носаев Д.А. Влияние элементов графической модели периодического издания на его успешность // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2013. – Вып. 3. – С. 188-193.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-elementov-graficheskoy-modeli-periodicheskogo-izdaniya-na-ego-uspeshnost (07.12.2016).
8. Проскурин Е.Г. Основы рекламы : типографика, верстка и макетирование печатных средств массовой информации : учеб. пособие / Е. Г. Проскурин ; М-во образования и науки РФ, Алтайский гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2014. – 106 с.
9. Фирменный стиль как звено коммуникативного дизайна / Дегтярёва К.А., Петрова С.Г. // Дизайн. Материалы. Технология. – 2011. – № 1 (16). – С. 37-40.
10. Харитонова С.В. Белорусские журналы: поиск фирменного стиля // Веснік БДУ. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – Мінск : БДУ. – 2014. – № 3. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/123707/1/60-63.pdf (07.12.2016).
11. Харитонова С.Фирменный стиль журналов // Журналістыка-2014: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 16-й Міжнар. навук.-практ. канф., 4–5 сн. 2014 г., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2014. – Вып.16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/105987/1/Journ_bsu_2014.pdf#page=93 (07.12.2016).
12. Balmer J.M.T. Corporate marketing: Integrating corporate identity, corporate branding, corporate communications, corporate image and corporate reputation / Balmer J.M.T., Greyser S.A. // European Journal of Marketing. – 2006. – Т. 40, N 7/8. – С. 730-741.
13. Bloch О. Corporate Identity and Crisis Response Strategies: Challenges and Opportunities of Communication in Times of Crisis / Olga Bloch. – Frankfurt : Springer, 2014. – 301 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books? id=EkorBAAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (07.12.2016).
14. Cornelissen J. P. Social identity, organizational identity and corporate identity: Towards an integrated understanding of processes, patternings and products / Cornelissen J.P., Haslam S.A., Balmer J.M.T. // British journal of management. – 2007. – Т. 18, N s1. – С. S1-S16.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы на тему "Фигура журналиста в программе "наедине со всеми". особенность личности журналиста в портретном интервью". Заранее спасибо
Ответ
[2016-11-23 14:50:27] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 16501 и № 16572 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Дубских А.И. «Звездное» интервью: структурно-композиционный аспект / А.И. Дубских, В.С. Севастьянова // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2016. – № 3. – С. 24-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zvezdnoe-intervyu-strukturno-kompozitsionnyy-aspekt (23.11.2016).
2. Дубских А.И. Особенности интервью-портрета как разновидности масс-медиального дискурса // Наука и общество : проблемы современных исследований : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Омск, 2011. – С. 52-58.
3. Зеленина Е.В. «Портрет героя»: ценностно-смысловые и творческие аспекты // Вопр. теории и практики журналистики. – 2014. – № 2. – С. 33-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jq.isea.ru/reader/article.aspx?id=19322 (23.11.2016)
4. Крикунова Ю.А. Телеведущий : личностные качества и профессиональные умения // Омский науч. вестн. – 2009. – № 75-1. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televeduschiy-lichnostnye-kachestva-i-professionalnye-umeniya (23.11.2016).
5. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика : критерии профессионализма / Г.В. Кузнецов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 220 с.
6. Телевизионная журналистика / [В.А. Садовничий, Г.В. Кузнецов, А.Я. Юровский и др.] ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Моск. ун-та : Наука, 2005. – 366 с.
7. Пархоменко И.В. Художественно-публицистическая сторона современного ток-шоу (на примере программ «Первого канала») // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. : Филология, журналистика. – 2014. – № 3. – С. 133-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/03/2014-03-31.pdf (23.11.2016).
8. Романенко М.С. Портрет современника в глубоком экранном интервью // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2015. – С. 177-184.
9. Смирнова И.П. Ключевые компетенции телеведущего : от таланта к профессионализму // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2008. – № 4. – С. 257-258.
10. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика : учеб. пособие / В.Л. Цвик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ : Юнити-Дана, 2009. – 495 с.
11. Шестеркина А.П. Методика телевизионной журналистики / А.П. Шестеркина. – М., 2012. – 224 с.
1. Дубских А.И. «Звездное» интервью: структурно-композиционный аспект / А.И. Дубских, В.С. Севастьянова // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2016. – № 3. – С. 24-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zvezdnoe-intervyu-strukturno-kompozitsionnyy-aspekt (23.11.2016).
2. Дубских А.И. Особенности интервью-портрета как разновидности масс-медиального дискурса // Наука и общество : проблемы современных исследований : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Омск, 2011. – С. 52-58.
3. Зеленина Е.В. «Портрет героя»: ценностно-смысловые и творческие аспекты // Вопр. теории и практики журналистики. – 2014. – № 2. – С. 33-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jq.isea.ru/reader/article.aspx?id=19322 (23.11.2016)
4. Крикунова Ю.А. Телеведущий : личностные качества и профессиональные умения // Омский науч. вестн. – 2009. – № 75-1. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televeduschiy-lichnostnye-kachestva-i-professionalnye-umeniya (23.11.2016).
5. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика : критерии профессионализма / Г.В. Кузнецов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 220 с.
6. Телевизионная журналистика / [В.А. Садовничий, Г.В. Кузнецов, А.Я. Юровский и др.] ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Моск. ун-та : Наука, 2005. – 366 с.
7. Пархоменко И.В. Художественно-публицистическая сторона современного ток-шоу (на примере программ «Первого канала») // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. : Филология, журналистика. – 2014. – № 3. – С. 133-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/03/2014-03-31.pdf (23.11.2016).
8. Романенко М.С. Портрет современника в глубоком экранном интервью // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2015. – С. 177-184.
9. Смирнова И.П. Ключевые компетенции телеведущего : от таланта к профессионализму // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2008. – № 4. – С. 257-258.
10. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика : учеб. пособие / В.Л. Цвик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ : Юнити-Дана, 2009. – 495 с.
11. Шестеркина А.П. Методика телевизионной журналистики / А.П. Шестеркина. – М., 2012. – 224 с.