Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Просмотр запроса №33396

Добрый день!
Подскажите работы и научные статьи с анализом функций корпоративного телевидения и отельно - региональных телеканалов.
Важен именно анализ корпоративного телевидения (типология, дефиниция целей и функций) в системе корпоративных СМИ.
Ответ [2018-01-30 15:42:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Баканов Р.П. Телевидение Казанского университета: итоги контент-анализа [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2012. – № 1 (9). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-kazanskogo-universiteta-itogi-kontent-analiza (29.01.2018).
2. Буцык Е.В. Корпоративное телевидение как канал коммуникаций // Управление человеческими ресурсами: теория, практика и перспективы / Белгородский гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова. – Белгород, 2017. – С. 149-153.
3. Децура Е.П. Корпоративное телевидение как инструмент формирования внутрикорпоративной культуры организации на примере телевизионного проекта федеральной сетевой компании «ФСК ТВ» [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов IХ Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвящ. 385-летию со дня основания г. Красноярска. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2013. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/thesis/s001/s001-003.pdf (17.04.2014)
4. Лыкина Н.С. Корпоративные СМИ как эффективный инструмент менеджмента / Н.С. Лыкина, А.Л. Никишина // Экон. науки в России и за рубежом. – 2014. – № 14. – С. 66-68.
5. Панасенко С.В. Корпоративное телевидение как средство маркетинговых коммуникаций / С.В. Панасенко, Е.В. Артемова // Вопросы структуризации экономики. – 2014. – № 2. – С. 93-95.
6. Подобед Д. А. Корпоративное телевидение Сбербанка России // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. – 2014. – С. 303-307.
7. Сидорова Т.И. Корпоративное телевидение университета в условиях специализации средств массовой информации // Изв. высш. учеб. заведений. Урал. регион. – 2010. – № 1. – С. 59-63.
8. Сидорова Т.И. Телевидение компании как эффективный канал корпоративной коммуникации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2010. – № 29. – С. 136-139 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-kompanii-kak-effektivnyy-kanal-korporativnoy-kommunikatsii (29.01.2018).
См. также ответы на запросы №№ 26330, 25894 и ответ на запрос № 19569 в ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: