Каталог выполненных запросов
Этика бизнеса. Имидж
Всего записей: 60
помогите пожалуйста найти информацию на тему "проблемы создания фирменного стиля с учётом влияния маркетинговой среды"
Ответ
[2008-01-24 12:18:29] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс и Google):
1. Все, что Вы хотели знать о фирменном стиле [Электронный ресурс] / М. Бурцев, И. Рыбцов // ИнтернетБюро : [сайт компании]. – М., 2004-2007. – URL: http://www.internetburo.ru/articles/?id=29&subid=8 (24.01.08).
2. Доронина Л. Создание фирменного стиля организации // Секретарское дело. — 2006. — N 3. — С. 40-43.
3. Захаров Ю. Фирменный стиль авиакомпаний // Техническая эстетика и промышленный дизайн. — 2007. — N 6. — С. 15-20.
4. Пуртов А.С. Фирменный стиль // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2003. — N 10. — С. 50-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lenik.spb.ru/cont.php?st=3 (24.01.08).
5. Ткаченко Н. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель: теория и практика. — 2004. — N 4. — С. 14-19.
6. Фирменный стиль [Электронный ресурс] : [статьи] // Рекламный Гид : [сайт компании]. – [Б.м.], 2003-2006. – URL: http://items.a-guide.ru/logotypes.html (24.01.08).
7. Формирование фирменного стиля адвокатской фирмы [Электронный ресурс] // Юрист практик. – 2005. – № 10. – URL: http://melnichenko.t-k.ru/style.html(24.01.08).
8. Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога // Рекламодатель: теория и практика. — 2004. — N 4. — С. 35-37.
9. Шрамко И. Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2007. — N 5. — С. 20-25.
См. также ответы на запросы №№ 1110, 7421.
1. Все, что Вы хотели знать о фирменном стиле [Электронный ресурс] / М. Бурцев, И. Рыбцов // ИнтернетБюро : [сайт компании]. – М., 2004-2007. – URL: http://www.internetburo.ru/articles/?id=29&subid=8 (24.01.08).
2. Доронина Л. Создание фирменного стиля организации // Секретарское дело. — 2006. — N 3. — С. 40-43.
3. Захаров Ю. Фирменный стиль авиакомпаний // Техническая эстетика и промышленный дизайн. — 2007. — N 6. — С. 15-20.
4. Пуртов А.С. Фирменный стиль // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2003. — N 10. — С. 50-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lenik.spb.ru/cont.php?st=3 (24.01.08).
5. Ткаченко Н. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель: теория и практика. — 2004. — N 4. — С. 14-19.
6. Фирменный стиль [Электронный ресурс] : [статьи] // Рекламный Гид : [сайт компании]. – [Б.м.], 2003-2006. – URL: http://items.a-guide.ru/logotypes.html (24.01.08).
7. Формирование фирменного стиля адвокатской фирмы [Электронный ресурс] // Юрист практик. – 2005. – № 10. – URL: http://melnichenko.t-k.ru/style.html(24.01.08).
8. Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога // Рекламодатель: теория и практика. — 2004. — N 4. — С. 35-37.
9. Шрамко И. Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2007. — N 5. — С. 20-25.
См. также ответы на запросы №№ 1110, 7421.
Добрый день, подскажите доступную литературу к дипломной работе на тему: Современная этика бизнеса
Ответ
[2007-12-13 10:25:05] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 1279. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс и Google):
1. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: современные концепции // Общественные науки и современность. – 1998. – № 3. – С. 97-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/ons/msg/158270.html (13.12.07).
2. Мамедов С. Бизнес – этика: современные подходы // Бизнес от и до : [сайт]. – 2002-2006. – URL: http://business.rin.ru/cgi-bin/search.pl?action=view&num=341835&razdel=8&w=0 (13.12.07).
3. Ресурсы и ограничения корпоративной этики в современных российских компаниях / Елена Красникова, Надежда Панферова // Неприкосновенный запас. – 2006. – № 4/5 (48/49). – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2006/48/kra15.html (13.12.07).
1. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: современные концепции // Общественные науки и современность. – 1998. – № 3. – С. 97-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/ons/msg/158270.html (13.12.07).
2. Мамедов С. Бизнес – этика: современные подходы // Бизнес от и до : [сайт]. – 2002-2006. – URL: http://business.rin.ru/cgi-bin/search.pl?action=view&num=341835&razdel=8&w=0 (13.12.07).
3. Ресурсы и ограничения корпоративной этики в современных российских компаниях / Елена Красникова, Надежда Панферова // Неприкосновенный запас. – 2006. – № 4/5 (48/49). – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2006/48/kra15.html (13.12.07).
Теория и практика формирования имиджа бутика модной одежды
Ответ
[2007-04-13 15:14:35] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Бевзенко Ю. Бутик моей мечты [Электронный ресурс] // InterModa.Ru : сетевой журн. – 2006. – Февр. – URL: http://www.intermoda.ru/story.phtm?id=3821 (13.04.07).
2. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — N 2. — С. 72-77.
3. Сохина И. Имидж – все! : предновогодние зарисовки // Современная торговля. — 2005. — N 12. — С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://subscribe.ru/archive/economics.tech.image/200512/16002215.html (13.04.07).
4. PR в Fashion-бизнесе [Электронный ресурс] / Ю. Королева, И. Захарова // Международный пресс-клуб. – М., 1998-2001. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/fashion.shtml (13.04.07).
1. Бевзенко Ю. Бутик моей мечты [Электронный ресурс] // InterModa.Ru : сетевой журн. – 2006. – Февр. – URL: http://www.intermoda.ru/story.phtm?id=3821 (13.04.07).
2. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — N 2. — С. 72-77.
3. Сохина И. Имидж – все! : предновогодние зарисовки // Современная торговля. — 2005. — N 12. — С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://subscribe.ru/archive/economics.tech.image/200512/16002215.html (13.04.07).
4. PR в Fashion-бизнесе [Электронный ресурс] / Ю. Королева, И. Захарова // Международный пресс-клуб. – М., 1998-2001. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/fashion.shtml (13.04.07).
интересует список литературы для написания курсовой работы на тему "РЕПУТАЦИОННАЯ РАЗВЕДКА И РЕПУТАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ"
Ответ
[2006-10-20 11:11:43] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Банных О. Полюбить можно только добровольно [Электронный ресурс] // Эксперт. – 12.09.2005. – URL: http://www.outdoor.ru/index.php?id=931&sku=m17504619&page=0 (20.10.06).
2. Борисов Н. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы : цели, задачи, методы, приемы // Упр. персоналом. — 2005. — N 1/2. — С. 32-35.
3. Воронов Ю.П. Принципы конкурентной разведки // ЭКиП : Экология и пром-сть России. — 2004. — N 10. — С. 94-105.
4. Маркетинговые войны [Электронный ресурс] : пер. с англ. / Эл Райс, Джек Траут. – [Б.м.], 2000. – URL: http://sottovoce.narod.ru/Lib/MarkWar.html (20.10.06).
5. Муратов С.Н. Конкурентная разведка – стратегический ресурс роста конкурентоспособности компании // Проблемы регион. экономики. — 2006. — N 1/2. — С. 273-276.
6. Олейник И. Репутационные войны или репутационное соперничество [Электронный ресурс] // it2b : техологии разведки для бизнеса : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2006. – URL: http://www.it2b.ru/it2b3.view3.page120.html (20.10.06). См. также другие публикации на сайте.
7. Панюкова В. Коммерческая разведка – мощное оружие конкурентной борьбы // Рос. торговля. — 2005. — N 10. — С. 62-64.
8. Пиарщики не могут создать репутацию : зато они могут ее разрушить // PR в России. — 2003. — N 6. — С. 21-23.
9. Светозаров В. Зачем нужна конкурентная разведка? // Упр. компанией. — 2002. — N 9. — С. 37-40.
10. Соломанидина Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Упр. персоналом. — 2005. — N 3. — С. 32-35.
11. Шушкевич С. "Путь воина": XXI век, или Что такое конкурентная разведка // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — N 4. — С. 33-40.
1. Банных О. Полюбить можно только добровольно [Электронный ресурс] // Эксперт. – 12.09.2005. – URL: http://www.outdoor.ru/index.php?id=931&sku=m17504619&page=0 (20.10.06).
2. Борисов Н. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы : цели, задачи, методы, приемы // Упр. персоналом. — 2005. — N 1/2. — С. 32-35.
3. Воронов Ю.П. Принципы конкурентной разведки // ЭКиП : Экология и пром-сть России. — 2004. — N 10. — С. 94-105.
4. Маркетинговые войны [Электронный ресурс] : пер. с англ. / Эл Райс, Джек Траут. – [Б.м.], 2000. – URL: http://sottovoce.narod.ru/Lib/MarkWar.html (20.10.06).
5. Муратов С.Н. Конкурентная разведка – стратегический ресурс роста конкурентоспособности компании // Проблемы регион. экономики. — 2006. — N 1/2. — С. 273-276.
6. Олейник И. Репутационные войны или репутационное соперничество [Электронный ресурс] // it2b : техологии разведки для бизнеса : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2006. – URL: http://www.it2b.ru/it2b3.view3.page120.html (20.10.06). См. также другие публикации на сайте.
7. Панюкова В. Коммерческая разведка – мощное оружие конкурентной борьбы // Рос. торговля. — 2005. — N 10. — С. 62-64.
8. Пиарщики не могут создать репутацию : зато они могут ее разрушить // PR в России. — 2003. — N 6. — С. 21-23.
9. Светозаров В. Зачем нужна конкурентная разведка? // Упр. компанией. — 2002. — N 9. — С. 37-40.
10. Соломанидина Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Упр. персоналом. — 2005. — N 3. — С. 32-35.
11. Шушкевич С. "Путь воина": XXI век, или Что такое конкурентная разведка // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — N 4. — С. 33-40.
Добрый день! Пожалуйста, помогите найти литературу по теме: Формирование деловой репутации фирмы.
Ответ
[2006-10-16 12:31:00] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 66, 2486. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источник – поисковая система Яндекс):
1. Создание имиджа : [статьи] // PR технологии : [сайт компании]. – М., 2006. – URL: http://pr.prtex.ru/index.php?p=articles&categ=1 (16.10.06).
2. Нуфферова Т. Оценка деловой репутации компании и капитала бренда // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 2. – URL: http://grebennikon.ru/article-4W0w-19.html (16.10.06).
3. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т.Соломанидина, С.Резонтов, В.Новик // Управление персоналом. – 2005. – № 3. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?379 (16.10.06).
4. Важенина И.С. Деловая репутация и имидж // DV-Reclama : Дальневосточный информационно-рекламный портал. – Хабаровск, 2004-2006. – URL: http://www.dv-reclama.ru/?p_id=1719 (16.10.06).
5. Школин А. Как оценить деловую репутацию // Финанс. – 2004. – № 3 (44). – URL: http://www.finansmag.ru/4938/ (16.10.06).
1. Создание имиджа : [статьи] // PR технологии : [сайт компании]. – М., 2006. – URL: http://pr.prtex.ru/index.php?p=articles&categ=1 (16.10.06).
2. Нуфферова Т. Оценка деловой репутации компании и капитала бренда // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 2. – URL: http://grebennikon.ru/article-4W0w-19.html (16.10.06).
3. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т.Соломанидина, С.Резонтов, В.Новик // Управление персоналом. – 2005. – № 3. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?379 (16.10.06).
4. Важенина И.С. Деловая репутация и имидж // DV-Reclama : Дальневосточный информационно-рекламный портал. – Хабаровск, 2004-2006. – URL: http://www.dv-reclama.ru/?p_id=1719 (16.10.06).
5. Школин А. Как оценить деловую репутацию // Финанс. – 2004. – № 3 (44). – URL: http://www.finansmag.ru/4938/ (16.10.06).
Здравствуйте! спасибо большое,что вы есть, никак не могла к вам пробиться) Я начинаю бояться ,что так и не успею ничего найти для своей курсовой работы.Обыскала интернет,порылась в двух больших библиотеках: как минимум,в названиях публикаций ничего похожего нет,хотя просто уверена,что где-то это должно было исследоваться. Последняя надежда на вашу помощь) Тема такова :"Учет национальных стереотипов в международном бизнесе". Заранее спасибо за любую помощь!)
Ответ
[2005-12-02 11:36:03] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК СПбГУЭиФ, БД ИНИОН РАН, поисковая система Яндекс):
1. Горичева Л. Экономические проблемы и национальное самосознание // Вопр. экономики. – 1993. – N 8. – С. 44-53
2. Качалов И. Хотите Говорить с Русскими по-Русски? [Электронный ресурс] // "Качалов и коллеги" : комплексный маркетинг : [сайт]. – М., 1995. (02.12.05)
3. Марковский В. Успешный бизнес за границей требует знания культурного языка партнера [Электронный ресурс] // С.-Петерб. ЭХО. – 1996. – 17 апр. – № 64 (177). (02.12.05)
4. Мирошниченко Д.В. Национальные стереотипы в современном российском обществе [Электронный ресурс] // Ломоносовские чтения 2003 : Аспиранты. – Т.1 : Секция методологии социологических исследований / МГУ им. М.В.Ломоносова. (02.12.05)
5. Павлов К. Национальные особенности экономического поведения // Человек и труд. – 2003. – N 10. – С. 36-38.
6. Русская трудовая и управленческая культура [Электронный ресурс] / О.И.Шакартан, В.В.Карачаровский. (02.12.05)
7. Сугрей Л.А. Традиции экономического сознания нации / Сугрей Л.А., Миленин В.Г. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2001. – 187 с. – Библиогр.: с. 174-185.
8. Ушаков В.А. Экономический образ мышления и его национальные особенности в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. – СПб., 1993. – Вып. 2. – С. 35-41
9. Шаталова Н.И. Особенности национального характера и стереотипы поведения российского работника [Электронный ресурс] // Изв. УрГЭУ. – 1999. – № 1. (02.12.05)
Рекомендуем также обратиться к публикациям, посвященным ведению международного бизнеса.
1. Горичева Л. Экономические проблемы и национальное самосознание // Вопр. экономики. – 1993. – N 8. – С. 44-53
2. Качалов И. Хотите Говорить с Русскими по-Русски? [Электронный ресурс] // "Качалов и коллеги" : комплексный маркетинг : [сайт]. – М., 1995.
3. Марковский В. Успешный бизнес за границей требует знания культурного языка партнера [Электронный ресурс] // С.-Петерб. ЭХО. – 1996. – 17 апр. – № 64 (177).
4. Мирошниченко Д.В. Национальные стереотипы в современном российском обществе [Электронный ресурс] // Ломоносовские чтения 2003 : Аспиранты. – Т.1 : Секция методологии социологических исследований / МГУ им. М.В.Ломоносова.
5. Павлов К. Национальные особенности экономического поведения // Человек и труд. – 2003. – N 10. – С. 36-38.
6. Русская трудовая и управленческая культура [Электронный ресурс] / О.И.Шакартан, В.В.Карачаровский.
7. Сугрей Л.А. Традиции экономического сознания нации / Сугрей Л.А., Миленин В.Г. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2001. – 187 с. – Библиогр.: с. 174-185.
8. Ушаков В.А. Экономический образ мышления и его национальные особенности в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. – СПб., 1993. – Вып. 2. – С. 35-41
9. Шаталова Н.И. Особенности национального характера и стереотипы поведения российского работника [Электронный ресурс] // Изв. УрГЭУ. – 1999. – № 1.
Рекомендуем также обратиться к публикациям, посвященным ведению международного бизнеса.
Здравствуйте
Помогите, плиз, найти информацию для контрольной по менеджменту. Конкретно интересует:
1) Задачи совершенствования структуры управления торговлей и сферой услуг
2) Значение имиджа предприятия для повышения эффективности предпринимательской деятельности.
Заранее огромное Вам спасибо
Помогите, плиз, найти информацию для контрольной по менеджменту. Конкретно интересует:
1) Задачи совершенствования структуры управления торговлей и сферой услуг
2) Значение имиджа предприятия для повышения эффективности предпринимательской деятельности.
Заранее огромное Вам спасибо
Ответ
[2005-11-18 10:10:09] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только один тематический вопрос.
Предлагаем обратиться к запросам №№ 66, 780, 2486.
Предлагаем обратиться к запросам №№ 66, 780, 2486.
Пожалуйста помогите найти литературу по теме имидж фирмы. Спасибо.
Ответ
[2005-08-09 10:33:57] :
Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД АРБИКОН):
1. Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия : учеб. пособие / Л.К. Аверченко ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. – Новосибирск : СибАГС, 2001. – 200 с. – Библиогр.: с. 195-199. Шифр РНБ: 2002-3/22287
2. Актуальные проблемы имиджелогии в контексте социологии, психологии, экономики, политики : сб. науч. работ студентов ПГПУ им. В. Г. Белинского / Г. Г. Сорокина, О. А. Аршинова, И. Н. Бубляев, Е. А. Малькова ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза : ПГПУ, 2002. – 68 с. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2002-4/13531
3. Андерс Н. В. Формирование имиджа российской фирмы : (Экон. аспект) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Н.В.Андерс. – М., 2001. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.). Шифр РНБ: 2001-А/7220
4. Богданов Е. Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – 2-е изд. – М. и др. : Питер; Спб. : Питер Принт, 2004. – 203 с. – Библиогр.: с. 199-203 (92 назв.). Шифр РНБ: 2004-5/2356
5. Гуменная И. Г. Имидж фирмы : учеб. пособие / И. Г. Гуменная, Л. Е. Стровский ; науч. ред. С. К. Казанцев ; Урал. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 1997. – 92 с. – Библиогр.: с. 90-91 (26 назв.) Шифр РНБ: 2000-4/4714
6. Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение / Бобби Джи ; [пер. с англ. А. Вихровой]. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 220 с. Шифр РНБ: 2000-3/2662
7. Дьячкова Э К . Имиджелогия для руководителя / Дьяченкова Э. К. – Новосибирск : Б. и., 1998. – 84 с. – Библиогр.: с. 79-82 (77 назв.). Шифр РНБ: 98-4/13269
8. Емельянова Ф. Н. Имидж фирмы и делового человека : практ. пособие / Ф.Н. Емельянова, В.Ю. Емельянов. – Чебоксары : Б. и., 1997. – 304 с. Шифр РНБ: 97-3/7416
9. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития : материалы Первого Междунар. симп. "Имиджелогия-2003" / [отв. ред. – Петрова Е.А., д.психол.н., проф.; Акад. имеджелогии]. – М. : Альфа, 2003. – 228 с. – Библиогр. в конце докл. Шифр РНБ: 2003-3/16359
10. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии : учеб. пособие / А. С. Ковальчук ; науч. ред. Л. М. Сухорукова ; Рост. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 2002. – 133 с. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2003-3/1500
11. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика : [практ. пособие] / Ф.А. Кузин. – М. : Ось-89, 2001. – 511 с. Шифр РНБ: 2002-3/14536
12. Логистика и имидж фирмы : учеб. пособие [для вузов по экон. специальностям] / А. И. Дружинин, О. Н. Дунаев, И. Г. Гуменная и др. ; под ред. Л. Е. Стровского, О. Н. Дунаева ; Ин-т переподгот. кадров Урал. гос. техн. ун-та. – Екатеринбург : ИПК УГТУ, 1998. – 129 с. – Библиогр.: с. 126-128 (44 назв.). Шифр РНБ: 98-3/7169
13. Микитьянц К. С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке // Проблемы управления развитием социально-экономических систем. – 2000. – Вып. 6. – С. 75-82.
14. Патлусова В. М. Профессиональный имидж : учеб. пособие / В. М. Патлусова ; Перм. гос. техн. ун-т. – Пермь : ПГТУ, 2001. – 131 с. – Библиогр.: с. 108-110. Шифр РНБ: 2001-3/15059
15. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа : учеб. пособие для вузов по направлению и специальности "Психология" / Е.Б. Перелыгина. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 221 с. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2002-5/7379
16. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Георгий Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Рефл-бук; Киев : Ваклер, 2001. – 698 с. Шифр РНБ: 2001-3/17628
17. Рабинович Л. А. Имидж человека и организации : учеб. пособие / Л. А. Рабинович, А. А. Стерехова ; Иркут. гос. экон. акад. – Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 82 с. – Библиогр.: с. 81-82. Шифр РНБ: 2002-4/7709
18. Романов А. А. Управленческая имиджелогия / А.А. Романов, А.А. Ходырев ; Тверская гос. с.-х. акад., Тверской ин-т экономики и менеджмента. – Тверь : ГЕРС и др., 1998. – 243 с. – Библиогр.: с. 240-241. Шифр РНБ: 99-3/2570
1. Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия : учеб. пособие / Л.К. Аверченко ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. – Новосибирск : СибАГС, 2001. – 200 с. – Библиогр.: с. 195-199. Шифр РНБ: 2002-3/22287
2. Актуальные проблемы имиджелогии в контексте социологии, психологии, экономики, политики : сб. науч. работ студентов ПГПУ им. В. Г. Белинского / Г. Г. Сорокина, О. А. Аршинова, И. Н. Бубляев, Е. А. Малькова ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза : ПГПУ, 2002. – 68 с. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2002-4/13531
3. Андерс Н. В. Формирование имиджа российской фирмы : (Экон. аспект) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Н.В.Андерс. – М., 2001. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.). Шифр РНБ: 2001-А/7220
4. Богданов Е. Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – 2-е изд. – М. и др. : Питер; Спб. : Питер Принт, 2004. – 203 с. – Библиогр.: с. 199-203 (92 назв.). Шифр РНБ: 2004-5/2356
5. Гуменная И. Г. Имидж фирмы : учеб. пособие / И. Г. Гуменная, Л. Е. Стровский ; науч. ред. С. К. Казанцев ; Урал. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 1997. – 92 с. – Библиогр.: с. 90-91 (26 назв.) Шифр РНБ: 2000-4/4714
6. Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение / Бобби Джи ; [пер. с англ. А. Вихровой]. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 220 с. Шифр РНБ: 2000-3/2662
7. Дьячкова Э К . Имиджелогия для руководителя / Дьяченкова Э. К. – Новосибирск : Б. и., 1998. – 84 с. – Библиогр.: с. 79-82 (77 назв.). Шифр РНБ: 98-4/13269
8. Емельянова Ф. Н. Имидж фирмы и делового человека : практ. пособие / Ф.Н. Емельянова, В.Ю. Емельянов. – Чебоксары : Б. и., 1997. – 304 с. Шифр РНБ: 97-3/7416
9. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития : материалы Первого Междунар. симп. "Имиджелогия-2003" / [отв. ред. – Петрова Е.А., д.психол.н., проф.; Акад. имеджелогии]. – М. : Альфа, 2003. – 228 с. – Библиогр. в конце докл. Шифр РНБ: 2003-3/16359
10. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии : учеб. пособие / А. С. Ковальчук ; науч. ред. Л. М. Сухорукова ; Рост. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 2002. – 133 с. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2003-3/1500
11. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика : [практ. пособие] / Ф.А. Кузин. – М. : Ось-89, 2001. – 511 с. Шифр РНБ: 2002-3/14536
12. Логистика и имидж фирмы : учеб. пособие [для вузов по экон. специальностям] / А. И. Дружинин, О. Н. Дунаев, И. Г. Гуменная и др. ; под ред. Л. Е. Стровского, О. Н. Дунаева ; Ин-т переподгот. кадров Урал. гос. техн. ун-та. – Екатеринбург : ИПК УГТУ, 1998. – 129 с. – Библиогр.: с. 126-128 (44 назв.). Шифр РНБ: 98-3/7169
13. Микитьянц К. С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке // Проблемы управления развитием социально-экономических систем. – 2000. – Вып. 6. – С. 75-82.
14. Патлусова В. М. Профессиональный имидж : учеб. пособие / В. М. Патлусова ; Перм. гос. техн. ун-т. – Пермь : ПГТУ, 2001. – 131 с. – Библиогр.: с. 108-110. Шифр РНБ: 2001-3/15059
15. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа : учеб. пособие для вузов по направлению и специальности "Психология" / Е.Б. Перелыгина. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 221 с. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2002-5/7379
16. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Георгий Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Рефл-бук; Киев : Ваклер, 2001. – 698 с. Шифр РНБ: 2001-3/17628
17. Рабинович Л. А. Имидж человека и организации : учеб. пособие / Л. А. Рабинович, А. А. Стерехова ; Иркут. гос. экон. акад. – Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 82 с. – Библиогр.: с. 81-82. Шифр РНБ: 2002-4/7709
18. Романов А. А. Управленческая имиджелогия / А.А. Романов, А.А. Ходырев ; Тверская гос. с.-х. акад., Тверской ин-т экономики и менеджмента. – Тверь : ГЕРС и др., 1998. – 243 с. – Библиогр.: с. 240-241. Шифр РНБ: 99-3/2570
Буду признательна за подборку доступной литературы по теме "Этика и культура управления", а также за ссылки на ресурсы в Интернет.
Заранее благодарна
Заранее благодарна
Ответ
[2004-12-23 10:58:35] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источник – ЭК РНБ):
1. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента : учеб. / Р.Н. Ботавина. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 188 с. – Библиогр.: с. 187 (5 назв.). Шифр РНБ: 2002-3/1672, С2 Ю7/Б-860, С1 Ю7/Б-860
2. Шевцова С. П. Этика и культура управления : учеб.-метод. пособие / С.П. Шевцова; М-во образования Рос. Федерации, Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2000. – 54 с. Шифр РНБ: 2000-4/8805
3. Менеджмент и культура предпринимательской деятельности : [Сб. ст.] / Моск. гос. ун-т коммерции, Челяб. ин-т коммерции; [Под ред. А.Н. Попова]. – Челябинск : МГУК, 1996. – 43 с. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2000-6/1484
4. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента: социологический анализ / Р. Н. Ботавина; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2002. – 271 с. – Библиогр.: с. 268-269. Шифр РНБ: 2003-3/2428
5. Семенов А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса : учеб. пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. – 3-е изд. – М. : Дашков и Кё, 2002. – 196 с. – Библиогр.: с. 197-198. Шифр РНБ: 2002-3/19092, С1 С550/С-302
6. Имаметдинова Р. Х. Этика и психология управления : учеб. пособие / Моск. гос. горный ун-т. – М. : МГГУ, 1995. – 107 с. – Библиогр.: с. 107 (10 назв.). Шифр РНБ: 96-5/2836
7. Этика и психология управления : учеб. пособие / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию. [Моск. гос. акад. печати; Зельдович Б.З. и др.]. – М. : Мир кн., 1994. – 38 с. – Библиогр.: с. 38 (17 назв.). Шифр РНБ: 95-4/3622
8. Шапарь В. Б. Этика и психология менеджмента : учеб. пособие / [Шапарь В. Б., Мирошниченко В. Н.]; Под ред. Ю. Л. Неймера. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 382 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 378-379. Шифр РНБ: 2003-3/9153
9. Евдокимцев Д. В. Этика и культура управления. Деловой этикет : учеб. пособие / Д.В. Евдокимцев; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Волгогр. акад. гос. службы. – Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. – 175 с. – Библиогр. в тексте. Шифр РНБ: 2004-3/24218
В Сети:
1. Этика менеджмента и социальная ответственность корпорации (открыть ссылку).
2. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России (открыть ссылку).
3. Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу // Управление персоналом / Под ред. Т.Ю.Базарова (открыть ссылку).
4. Этика и культура предпринимательства: библиография за 1992-2000 гг. (открыть ссылку).
1. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента : учеб. / Р.Н. Ботавина. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 188 с. – Библиогр.: с. 187 (5 назв.). Шифр РНБ: 2002-3/1672, С2 Ю7/Б-860, С1 Ю7/Б-860
2. Шевцова С. П. Этика и культура управления : учеб.-метод. пособие / С.П. Шевцова; М-во образования Рос. Федерации, Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2000. – 54 с. Шифр РНБ: 2000-4/8805
3. Менеджмент и культура предпринимательской деятельности : [Сб. ст.] / Моск. гос. ун-т коммерции, Челяб. ин-т коммерции; [Под ред. А.Н. Попова]. – Челябинск : МГУК, 1996. – 43 с. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2000-6/1484
4. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента: социологический анализ / Р. Н. Ботавина; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2002. – 271 с. – Библиогр.: с. 268-269. Шифр РНБ: 2003-3/2428
5. Семенов А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса : учеб. пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. – 3-е изд. – М. : Дашков и Кё, 2002. – 196 с. – Библиогр.: с. 197-198. Шифр РНБ: 2002-3/19092, С1 С550/С-302
6. Имаметдинова Р. Х. Этика и психология управления : учеб. пособие / Моск. гос. горный ун-т. – М. : МГГУ, 1995. – 107 с. – Библиогр.: с. 107 (10 назв.). Шифр РНБ: 96-5/2836
7. Этика и психология управления : учеб. пособие / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию. [Моск. гос. акад. печати; Зельдович Б.З. и др.]. – М. : Мир кн., 1994. – 38 с. – Библиогр.: с. 38 (17 назв.). Шифр РНБ: 95-4/3622
8. Шапарь В. Б. Этика и психология менеджмента : учеб. пособие / [Шапарь В. Б., Мирошниченко В. Н.]; Под ред. Ю. Л. Неймера. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 382 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 378-379. Шифр РНБ: 2003-3/9153
9. Евдокимцев Д. В. Этика и культура управления. Деловой этикет : учеб. пособие / Д.В. Евдокимцев; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Волгогр. акад. гос. службы. – Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. – 175 с. – Библиогр. в тексте. Шифр РНБ: 2004-3/24218
В Сети:
1. Этика менеджмента и социальная ответственность корпорации (открыть ссылку).
2. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России (открыть ссылку).
3. Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу // Управление персоналом / Под ред. Т.Ю.Базарова (открыть ссылку).
4. Этика и культура предпринимательства: библиография за 1992-2000 гг. (открыть ссылку).
помогите пожалуйста найти газетную или журнальную статью на тему "формирование имиджа предприятия"ю
Ответ
[2004-04-21 10:28:40] :
По Вашей теме найдены следующие статьи:
1. Воронин, В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.—2000.—N 1.—С. 65-72.
2. Захаров, И. В. Методы изучения имиджа предприятия и позиций его работников / И. В. Захаров, В. Я. Захаров // Сборник научных трудов.—1999.—Вып. 3.—С. 36-40.
3. Микитьянц, К. С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке / К. С. Микитьянц // Проблемы управления развитием социально-экономических систем.—2000.—Вып. 6.—С. 75-82.
4. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И. И. // Маркетинг в России и за рубежом.—2001.—N 2.—С. 72-77.
5. Тенденции формирования имиджа негосударственного стоматологического предприятия / Бутова В. Г., Власов Н. Н., Ананьева Н. Г. и др. // Экономика здравоохранения.—2000.—N 8.—С. 16-19.
6. Челенков, А. П. Особенности формирования имиджа услуг / А. Челенков // Маркетинг.—2000.—N 4.—С. 116-122.
1. Воронин, В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.—2000.—N 1.—С. 65-72.
2. Захаров, И. В. Методы изучения имиджа предприятия и позиций его работников / И. В. Захаров, В. Я. Захаров // Сборник научных трудов.—1999.—Вып. 3.—С. 36-40.
3. Микитьянц, К. С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке / К. С. Микитьянц // Проблемы управления развитием социально-экономических систем.—2000.—Вып. 6.—С. 75-82.
4. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И. И. // Маркетинг в России и за рубежом.—2001.—N 2.—С. 72-77.
5. Тенденции формирования имиджа негосударственного стоматологического предприятия / Бутова В. Г., Власов Н. Н., Ананьева Н. Г. и др. // Экономика здравоохранения.—2000.—N 8.—С. 16-19.
6. Челенков, А. П. Особенности формирования имиджа услуг / А. Челенков // Маркетинг.—2000.—N 4.—С. 116-122.