Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Каталог выполненных запросов

Этика бизнеса. Имидж

Всего записей: 60
Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по дисциплине "Психология делового общения" на тему "Деловой этикет и культура поведения делового человека".
Ответ [2011-10-14 15:30:47] :
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы обратиться к Архиву выполненных запросов, раздел "Этика бизнеса. Имидж" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме:Этика письменного сообщения и телефонного звонка. Заранее, благодарю!
Ответ [2011-10-14 17:05:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Басаков М.И. Как правильно подготовить и оформить деловое письмо : учеб.-практ. пособие / М.И. Басаков. – М. : Дашков и К, 2002. – 112 с. Шифр РНБ : 2002-3/22689.
2. Деловое письмо / Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш" ; авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – 2-е изд. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 194 с. Шифр РНБ : 2008-3/20480.
3. Егоршин А.П. Телефонные переговоры // Этика деловых отношений / А.П. Егоршин, В.П. Распов, Н.В. Шашкова. – Н. Новгород, 2005. – С. 211-222.
4.Звонок в голову. О российских особенностях террора телефонными разговорами // Рос. газ. – 2009. – № 5050 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/2009/11/27/telefon.html (14.10.2011).
5. Игнатьева Е.С. Международный бизнес-этикет : [основы делового общения, правила представления, жесты и рукопожатия, телефонные переговоры, правила оформления деловых писем, этикет поведения за столом, электронная переписка, имидж делового человека, подарки деловым партнерам, бизнес-этикет разных стран] / Е.С. Игнатьева. – М. : Вече [и др.], 2009. – 318 с.
6. Кожевникова Л.П. Письменный деловой этикет / Л.П. Кожевникова, С.П. Ботяновская, Э.В. Дамаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Калининград : ред.-изд. отд. Балтийской гос. акад. рыбопромыслового флота, 2007. – Ч. 1. – 80 с. – Библиогр.: с. 74 (13 назв.). Шифр РНБ : 2008-4/3733.
7. Колтунова М.В. Деловое письмо : что нужно знать составителю / М.В. Колтунова. – [4-е изд.]. – М. : Акад. нар. хоз-ва : Дело, 2000. – 111 с. Шифр РНБ : 2001-3/3148.
8. Мосеев Р.Н. Телефонный этикет // Секретарское дело. – 2005. – № 3. – С. 53-56.
9. Новик А. Бизнес-этикет телефонных переговоров // Протокол и этикет. – 2006. – № 2. – С. 43-46.
10. Паршукова Л.П.Психология делового общения / Л.П. Паршукова, С.В. Морозова, А.И. Постовалова. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 141 с. – Библиогр.: с. 139 (24 назв.). Шифр РНБ : 2006-3/28717
11. Стратегия письменных коммуникаций : от традиций к новым технологиям [Электронный ресурс] // Дистанционный консалтинг : портал. – 2003-2010. – URL: http://www.dist-cons.ru/modules/Strategy/section1.html (14.10.2011).
12. Телефонная Этика. Этика Телефонного Разговора. [Электронный ресурс] // MyWebPRO : [сайт]. – 2010 – 2011. – URL: http://mywebpro.ru/otnosheniya/telef-etik-etik-telef-razgov.html (14.10.2011).
13. Фионова Л.Р. Этика телефонных переговоров // Секретарское дело. – 2002. – № 1. – С. 46-51.
14. Этика делового телефонного разговора [Электронный ресурс] // Ббест : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.bbest.ru/etdelotn/etdeltelrazg/ (14.10.2011).
15. Этика телефонных переговоров [Электронный ресурс] // M-vector – консалтинговое агентство : [сайт]. – 2000-2011. – URL: http://www.m-vector.com/ru/journal/magazine/?number=18&article=355 (14.10.2011).
16. Этика письменного делового общения и обмена деловой информацией по факсу [Электронный ресурс] // Ббест : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.bbest.ru/etdelotn/etpisob (14.10.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИБО РНБ.
Вопрос . Добрый вечер. Пишу курсовую работу на тему "Этические категории". Помогите пожалуйста с выбором литературы. заранее благодарю..
Ответ [2011-09-29 14:57:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники : ЭК РНБ, поисковая система Яндекс, поисковая система Google, БД ИНИОН):
1. Есикова М.М. Этика: основной курс [Электронный ресурс] : электрон. учеб. издание / М.М. Есикова, К.А. Слезин, А.А. Сталковский. – Раздел 2 : Нормативная этика и высшие моральные ценности, гл. 4 : Категории этики как высшие моральные ценности. – URL: http://vitahost.tambov.ru/vitalor/uploads/1413/1413/page.2.4.html (29.09.2011).
2. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Управление персоналом" / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. ун-т упр. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010 [т.е. 2009]. – 423 с.
3. Место добра и зла в категориях этики [Электронный ресурс] // Fornit : [сайт]. – 19.07.2011. – URL: http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/persona/persona4.php (29.09.2011).
4. Павловский А.И. Введение в этический кодекс: крах нормативной этики / А.И. Павловский. – СПб. : Инфо-да, 2006 (СПб. : Центр оперативной полиграфии). – 110 с.
5. Сущность и диалектика этических и эстетических категорий : [сб. ст.]. – Киев : Лыбидь, 1990. – 117 с. – (Этика и эстетика : респ. межвед. науч. сб. / Киев. гос. ун-т им. Т.Г. Шевченко ; вып. 33).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста: где мне следует искать описание методик оценки репутации компании?
Ответ [2011-03-15 13:06:48] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций как в электронном виде, так и в печатном. Для первоначального ознакомления предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Анализ современных методов оценки деловой репутации / А.Е. Иванов, Е.М. Матвийшина // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Экономика и менеджмент. – 2009. – Вып. 10, № 21. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.susu.ac.ru/pdf/29089/10.pdf#page=16 (15.03.11).
2. Зайчатникова Е. Сколько стоит деловая репутация? // Рус. Фокус. – 2002. – № 24 (61). – URL: http://www.ocenchik.ru/docs/21.htm (15.03.11).
3. Комплексный подход к оценке деловой репутации предприятия / Ж.О. Зобкова, А.В. Пахомов, Е.А. Пахомова // Математика. Компьютер. Образование : сб. тр. XV междунар. конф. / под общей ред. Г.Ю. Ризниченко. – Ижевск : Науч.-издательский центр "Регулярная и хаотическая динамика", 2008. – Т. 1. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mce.su/archive/doc21860/doc.pdf (15.03.11).
4. Лашхия В.Ю. Оценка деловой репутации компании методом опционов // Финансовая газ. – 2001. – № 18. – URL: http://devbiz.narod.ru/development/finances/goodwil_value_lashhia.htm (15.03.11).
5. Плотникова В.В. Методы признания и оценки деловой репутации при объединении компании // Всё для бухгалтера. – 2009. – № 10. – URL: http://koteh.ru/journal-yurist/14474.html (15.03.11).
6. Системы оценки деловой репутации и социальной ответственности: пути интеграции / М.С. Каз, Е.С. Сакун // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2010. – № 3 (11). – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/ec/11/image/11-053.pdf (15.03.11).
7. Школин А. Как оценить деловую репутацию // Финанс. – 2004. – № 3 (44). – URL: http://www.finansmag.ru/4938 (15.03.11).
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Подскажите, пожалуйста, литературу, желательно научную на тему "Стратегии по формированию имижа фирмы и их оценка". Трудно найти лит-ру на тему оценивания стратегий...
Спасибо
Ответ [2011-01-18 10:43:02] :
Здравствуйте. К сожалению, именно по "оценке стратегий имиджа" в рамках Виртуальной службы материал не найден. "Оценка стратегий" рассматривается в более широкой формулировке: оценка маркетинговых стратегий.
Вопрос . Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста,найти литературу по теме "Особенности немецкой деловой культуры. Деловой этикет".
Заранее спасибо!
Ответ [2010-04-06 17:07:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ПС Сигла, БД Арбикон):
1. Емышева Е.М. Деловой этикет : На берегах Рейна / Е.М. Емышева, О.В. Мосягина // Секретарское дело. – 2004. – № 5. – С. 59-62.
2. Панягин А.А. Бизнес-коммуникации в немецком деловом социуме // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 64-67. – Библиогр.: c. 67 (2 назв.).
3. Попова Ж. К каждому – свой подход : межнациональные особенности ведения деловых переговоров // Служба кадров и персонал. – 2003. – № 4. – С. 74-77.
Сазонов М.Г. Международные культурные связи : Рус.-нем.соответствия : справочник / М.Г. Сазонов – М. : Высш. шк., 1994. – 173 с.
4. Сазонова Е.М. Деловая корреспонденция : пособие по нем. яз. / Е.М. Сазонова. – Изд. 2-е, испр. – М. : Высш. шк., 2008. – 123 с.
5. Улиш Г. Приветствие и обращение в немецком языке / Г. Улиш, Б. Гюгольд, Л. Уварова и др. ; ДААД, Нем. служба акад. обменов. – М. : НВИ-ТЕЗАУРУС, 1998. – 57 с.
6. Фионова Л.Р. Национальные особенности делового общения. Важны ли они при встрече? // Секретарское дело. – 2003. – № 8. – С. 56-58.
7. Формановская Н.И. Речевой этикет : Рус.-нем. соответствия : справочник / Н.И. Формановская. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Высш. шк., 1992. – 93 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здраствуйте еще раз. Уточняю тему дипломной работы - Формирование имиджа компании и личности в сети интернет.
Ответ [2010-03-19 12:58:47] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Артюгина Е. Хочешь изменить мир – начни с себя : как мы создавали корпоративный блог // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 4. – С. 50-53.
2. Ашарапова Е. Управление репутацией 2. 0 : как расположить к себе new media? // Там же. – 2008. – № 3. – С. 24-27.
3. Ашарапова Е.В. Интернет-имидж компаний через призму антикризисных коммуникаций // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 26-35.
4. Быков И.А. Корпоративный сайт: PR-технологии создания и развития [Электронный ресурс] // Вестн. Гуманитар. факультета С.-Петерб. гос. ун-та телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – 2006. – Вып. 3. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CorporativSite.html (19.03.10).
5. Интернет-брендинг и перспективы его развития [Электронный ресурс] / пер. А. Басковой // Branding The Digital Age / ed. by Herbert Meyers and Richard Gerstman. – 2003. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/baskova.shtml (19.03.10).
6. Ловберг А. Коммерческий PR: Полный коннект! Единство корпоративного и виртуального имиджа компании [Электронный ресурс] // Business Communication. – 2003. – № 14/15. – URL: http://www.hr-portal.ru/node/22229 (19.03.10).
7. Менделеев Д. Имидж компании. Использование Интернета для формирования положительного имиджа компании [Электронный ресурс] // Advin.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.advin.ru/ma/17.html (19.03.10).
8. Першина М. Законы имиджевых сайтов // Советник. – 2006. – № 2. – С. 32-33.
О дизайне и наполнении сайтов известных людей.
9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/ (19.03.10).
10. Ющук Е. Боевой блоггинг : управление репутацией компании в Интернете // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 32-36.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . здравстуйте. Тема моей курсовой: Проектирование сиандартов поведения и внешнего вида персонала. 1.Роль поведения и внешнего вида в трансляции культурных ценностей организации. 2.Оценка соответствия поведения и внешнего вида сотрудников ценностям организации. 3.Проектирование стандартов поведения и внешнего вида персонала. помогите пожалуйста с литературой. спасибо
Ответ [2009-02-21 11:51:03] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные ресурсы для начала работы над темой (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Герасимов И. Корпоративные стандарты: технология формирования индивидуальности // TreKo.RU: Консалтинг и тренинги Москвы : [портал]. – М., [б.г.]. – URL: http://msk.treko.ru/show_article_1424 (20.02.09).
2. Кавтарева А. Мы так договорились. Фирменные стандарты как часть корпоративной культуры // Рекламное Измерение. – 1997. – № 4 (33). – URL: http://www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr20.asp (20.02.09).
3. Кобзева В. Деловой этикет // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 27.11.06. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002744 (20.02.09).
4. Кобзева В. Игра по правилам // Кадровое дело. – 2004. – № 2. – URL: http://www.kobzeva.ru/index.php?a=article8 (20.02.09).
5. Кодекс корпоративного поведения сотрудников // Банк «Стройкредит» : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.stroycredit.ru/statute/internal/code/ (20.02.09).
6. Нужно ли регламентировать внешний вид сотрудников? // Дайджест. – 2004. – № 10. – URL: http://www.rpa-consult.ru/digest/2004/10/413.shtml (20.02.09).
7. Работающие «на переднем крае" создают впечатление о банке // Аналит. банковский журн. – 2005-2006. – URL: http://www.abajour.ru/pr-expert/pr_03.php (20.02.09).
8. Самойлова И. Корпоративный облик сотрудника //Консультант. – 2005. – № 9. – URL: http://consultant.berator.ru/article/32 (20.02.09).
9. Соловьев Д.П. Оценка торгового персонала методом «Таинственный покупатель» : практикум / Самарский гос. экон. ун-т. – Самара, 2006. – URL: http://dps.smrtlc.ru/Praktikym/Mystery_Shopping.htm (20.02.09).
См. также запросы №№ 2284, 7004, 7485.
Вопрос . Здравствуйте!
Я собираюсь писать диплом на тему "Особенности формирования имиджа естественной монополии". Подскажите, пожалуйста, возможные источники по данной теме.
Заранее спасибо!
Ответ [2008-11-18 12:25:37] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы рекомендуем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Естественные монополии // Монополии, монополизм и развитие конкуренции (библиография) [Электронный ресурс] / сост: С. Канн и А. Зарубин ; Отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 06.07.05. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/monopoly/natmon.ssi (18.11.08).
2. Имидж "РАО ГАЗПРОМ". Результаты эспертного опроса [Электронный ресурс] // База данных ФОМ. – М., 20.01.1998. – URL: http://bd.fom.ru/report/cat/ec_gas/gaz0106 (18.11.08).
3. Карасюк Е. Чистый имидж. Зачем российские монополии тратят миллионы на рекламу? [Электронный ресурс] // SmartMoney : аналит. деловой еженедельник. – 2007. – 12 нояб. (№ 43 (84)). – URL: http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/11/12/4335 (18.11.08).
4. Шмаков М.Е. Методические основы формирования делового имиджа предприятий естественных монополий : (на примере электроэнергетического комплекса России) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шмаков Максим Евгеньевич ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2006. – 26 с. Шифр РНБ: 2006-А/6817.
См. также ответы на запросы №№ 4969, 8132 по теме "Имидж предприятия".
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по самостоятельному поиску к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу по менеджменту на тему "Имидж предприятия".
Ответ [2008-04-01 11:28:47] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 66, 2486. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источник – ИПС Яндекс):
1. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2003/4/1094.html (01.04.08).
2. Чубукова Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Чубукова Л.В. ; Ижевский гос. техн. ун-т. – Ижевск, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://v4.udsu.ru/files/1185389126.pdf (01.04.08).
3. Триноженко М.И. Оценка корпоративного имиджа предприятия // Студенческая наука – экономике России : материалы пятой межрегион. науч. конф. – Ставрополь, 2005. – URL: http://nostalgia.ncstu.ru/content/_docs/pdf/conf/past/2005/5st/17/117.pdf (01.04.08).
4. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml (01.04.08).