Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11943

Вопрос . Здраствуйте еще раз. Уточняю тему дипломной работы - Формирование имиджа компании и личности в сети интернет.
Ответ [2010-03-19 12:58:47] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Артюгина Е. Хочешь изменить мир – начни с себя : как мы создавали корпоративный блог // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 4. – С. 50-53.
2. Ашарапова Е. Управление репутацией 2. 0 : как расположить к себе new media? // Там же. – 2008. – № 3. – С. 24-27.
3. Ашарапова Е.В. Интернет-имидж компаний через призму антикризисных коммуникаций // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 26-35.
4. Быков И.А. Корпоративный сайт: PR-технологии создания и развития [Электронный ресурс] // Вестн. Гуманитар. факультета С.-Петерб. гос. ун-та телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – 2006. – Вып. 3. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CorporativSite.html (19.03.10).
5. Интернет-брендинг и перспективы его развития [Электронный ресурс] / пер. А. Басковой // Branding The Digital Age / ed. by Herbert Meyers and Richard Gerstman. – 2003. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/baskova.shtml (19.03.10).
6. Ловберг А. Коммерческий PR: Полный коннект! Единство корпоративного и виртуального имиджа компании [Электронный ресурс] // Business Communication. – 2003. – № 14/15. – URL: http://www.hr-portal.ru/node/22229 (19.03.10).
7. Менделеев Д. Имидж компании. Использование Интернета для формирования положительного имиджа компании [Электронный ресурс] // Advin.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.advin.ru/ma/17.html (19.03.10).
8. Першина М. Законы имиджевых сайтов // Советник. – 2006. – № 2. – С. 32-33.
О дизайне и наполнении сайтов известных людей.
9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/ (19.03.10).
10. Ющук Е. Боевой блоггинг : управление репутацией компании в Интернете // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 32-36.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.