Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №9373

Вопрос . Здравствуйте!
Я собираюсь писать диплом на тему "Особенности формирования имиджа естественной монополии". Подскажите, пожалуйста, возможные источники по данной теме.
Заранее спасибо!
Ответ [2008-11-18 12:25:37] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы рекомендуем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Естественные монополии // Монополии, монополизм и развитие конкуренции (библиография) [Электронный ресурс] / сост: С. Канн и А. Зарубин ; Отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 06.07.05. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/monopoly/natmon.ssi (18.11.08).
2. Имидж "РАО ГАЗПРОМ". Результаты эспертного опроса [Электронный ресурс] // База данных ФОМ. – М., 20.01.1998. – URL: http://bd.fom.ru/report/cat/ec_gas/gaz0106 (18.11.08).
3. Карасюк Е. Чистый имидж. Зачем российские монополии тратят миллионы на рекламу? [Электронный ресурс] // SmartMoney : аналит. деловой еженедельник. – 2007. – 12 нояб. (№ 43 (84)). – URL: http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/11/12/4335 (18.11.08).
4. Шмаков М.Е. Методические основы формирования делового имиджа предприятий естественных монополий : (на примере электроэнергетического комплекса России) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шмаков Максим Евгеньевич ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2006. – 26 с. Шифр РНБ: 2006-А/6817.
См. также ответы на запросы №№ 4969, 8132 по теме "Имидж предприятия".
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по самостоятельному поиску к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.