Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 66, 2486. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источник – поисковая система Яндекс):
1. Создание имиджа : [статьи] // PR технологии : [сайт компании]. – М., 2006. – URL:
http://pr.prtex.ru/index.php?p=articles&categ=1 (16.10.06).
2. Нуфферова Т. Оценка деловой репутации компании и капитала бренда // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 2. – URL:
http://grebennikon.ru/article-4W0w-19.html (16.10.06).
3. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т.Соломанидина, С.Резонтов, В.Новик // Управление персоналом. – 2005. – № 3. – URL:
http://www.top-personal.ru/issue.html?379 (16.10.06).
4. Важенина И.С. Деловая репутация и имидж // DV-Reclama : Дальневосточный информационно-рекламный портал. – Хабаровск, 2004-2006. – URL:
http://www.dv-reclama.ru/?p_id=1719 (16.10.06).
5. Школин А. Как оценить деловую репутацию // Финанс. – 2004. – № 3 (44). – URL:
http://www.finansmag.ru/4938/ (16.10.06).