Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5002

интересует список литературы для написания курсовой работы на тему "РЕПУТАЦИОННАЯ РАЗВЕДКА И РЕПУТАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ"
Ответ [2006-10-20 11:11:43] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Банных О. Полюбить можно только добровольно [Электронный ресурс] // Эксперт. – 12.09.2005. – URL: http://www.outdoor.ru/index.php?id=931&sku=m17504619&page=0 (20.10.06).
2. Борисов Н. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы : цели, задачи, методы, приемы // Упр. персоналом. — 2005. — N 1/2. — С. 32-35.
3. Воронов Ю.П. Принципы конкурентной разведки // ЭКиП : Экология и пром-сть России. — 2004. — N 10. — С. 94-105.
4. Маркетинговые войны [Электронный ресурс] : пер. с англ. / Эл Райс, Джек Траут. – [Б.м.], 2000. – URL: http://sottovoce.narod.ru/Lib/MarkWar.html (20.10.06).
5. Муратов С.Н. Конкурентная разведка – стратегический ресурс роста конкурентоспособности компании // Проблемы регион. экономики. — 2006. — N 1/2. — С. 273-276.
6. Олейник И. Репутационные войны или репутационное соперничество [Электронный ресурс] // it2b : техологии разведки для бизнеса : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2006. – URL: http://www.it2b.ru/it2b3.view3.page120.html (20.10.06). См. также другие публикации на сайте.
7. Панюкова В. Коммерческая разведка – мощное оружие конкурентной борьбы // Рос. торговля. — 2005. — N 10. — С. 62-64.
8. Пиарщики не могут создать репутацию : зато они могут ее разрушить // PR в России. — 2003. — N 6. — С. 21-23.
9. Светозаров В. Зачем нужна конкурентная разведка? // Упр. компанией. — 2002. — N 9. — С. 37-40.
10. Соломанидина Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Упр. персоналом. — 2005. — N 3. — С. 32-35.
11. Шушкевич С. "Путь воина": XXI век, или Что такое конкурентная разведка // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — N 4. — С. 33-40.