Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №6103

Вопрос . Теория и практика формирования имиджа бутика модной одежды
Ответ [2007-04-13 15:14:35] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Бевзенко Ю. Бутик моей мечты [Электронный ресурс] // InterModa.Ru : сетевой журн. – 2006. – Февр. – URL: http://www.intermoda.ru/story.phtm?id=3821 (13.04.07).
2. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — N 2. — С. 72-77.
3. Сохина И. Имидж – все! : предновогодние зарисовки // Современная торговля. — 2005. — N 12. — С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://subscribe.ru/archive/economics.tech.image/200512/16002215.html (13.04.07).
4. PR в Fashion-бизнесе [Электронный ресурс] / Ю. Королева, И. Захарова // Международный пресс-клуб. – М., 1998-2001. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/fashion.shtml (13.04.07).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: