Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Экономика. Экономические науки \
Предпринимательство. Бизнес \
Ведение деловых переговоров. Деловая корреспонденция \
Ведение деловых переговоров. Деловая корреспонденция
Всего записей: 39
Здравствуйте! Будьте добры, пожалуйста, помогите с поиском литературы "Особые запросы клиента при выполнения основного заказа клиента (туристического бронирования в частности).
Ответ
[2016-11-14 15:51:53] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам, литературу общего характера, для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ПС Cигла, ИПС Google) :
1. Белов А.Б. Социально-психологические особенности восприятия клиента в деловом общении // Психол. исслед. – 2012. – Т. 5, № 25. – С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2012v5n25/725-belov25.html (14.11.2016).
2. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 255 с.
3. Галушко И.Г. Особенности профессионального общения в туризме / И.Г. Галушко, Н.В. Молибоженко // Курорты. Сервис. Туризм. – 2015. – № 3/4. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/kst/XT-34-v_pechat.pdf (14.11.2016).
4. Джум Т.А. Развитие системы on-line бронирования в туристско-гостиничной сфере / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 3-2. – С. 977-980. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/icakov2.htm (14.11.2016).
6. Матолыгина Н.В. Деловая коммуникация в туризме : учеб. пособие / Н.В. Матолыгина ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высшего проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экон. ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2009. – 126 с.
7. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобальная энергия. – 2015. – № 1. – С. 199-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geo.asu.edu.ru/index.php?articleId=977 (14.11.2016).
8. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве : учеб. пособие / [А.А. Федулин и др.] ; под общ. ред. Е.С. Сахарчук. – М. : Федер. агентство по туризму, 2014. – 189 с.
9. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе. – M. : Лаборатория книги, 2012. – 141 c.
10. Стахова Л.В. Преимущества использования динамического пакетирования туров для отрасли и бизнеса // Сервис Plus. – 2016. – Т. 10, № 3. – С. 28-35. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Федотова Н.Ю. Роль речевой коммуникации в туристском бизнесе // Науч. вестн. МГИИТ. – 2010. – Т. 3, № 1. – С. 29-34. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Белов А.Б. Социально-психологические особенности восприятия клиента в деловом общении // Психол. исслед. – 2012. – Т. 5, № 25. – С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2012v5n25/725-belov25.html (14.11.2016).
2. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 255 с.
3. Галушко И.Г. Особенности профессионального общения в туризме / И.Г. Галушко, Н.В. Молибоженко // Курорты. Сервис. Туризм. – 2015. – № 3/4. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/kst/XT-34-v_pechat.pdf (14.11.2016).
4. Джум Т.А. Развитие системы on-line бронирования в туристско-гостиничной сфере / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 3-2. – С. 977-980. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/icakov2.htm (14.11.2016).
6. Матолыгина Н.В. Деловая коммуникация в туризме : учеб. пособие / Н.В. Матолыгина ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высшего проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экон. ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2009. – 126 с.
7. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобальная энергия. – 2015. – № 1. – С. 199-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geo.asu.edu.ru/index.php?articleId=977 (14.11.2016).
8. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве : учеб. пособие / [А.А. Федулин и др.] ; под общ. ред. Е.С. Сахарчук. – М. : Федер. агентство по туризму, 2014. – 189 с.
9. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе. – M. : Лаборатория книги, 2012. – 141 c.
10. Стахова Л.В. Преимущества использования динамического пакетирования туров для отрасли и бизнеса // Сервис Plus. – 2016. – Т. 10, № 3. – С. 28-35. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Федотова Н.Ю. Роль речевой коммуникации в туристском бизнесе // Науч. вестн. МГИИТ. – 2010. – Т. 3, № 1. – С. 29-34. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, литературу по теме: "Различие к подходам менеджеров к работе с клиентами из разных стран".
Спасибо!
Помогите, пожалуйста, литературу по теме: "Различие к подходам менеджеров к работе с клиентами из разных стран".
Спасибо!
Ответ
[2016-10-19 14:13:02] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 28142 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Прошу Вас, помогите, пожалуйста в поиске литературы (русский или английский) - Работа с трудными и несговорчивыми клиентами.
Спасибо огромное заранее!
Спасибо огромное заранее!
Ответ
[2016-01-12 08:55:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бердышев С.Н. Технологии работы с трудными клиентами / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 143 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/berdyshev/tehnologii_raboti_s_trudnimi_klientami (11.01.2016).
2. Галигузова Е. Клиент всегда рад / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. – 2011. – № 9. – С. 60-64.
3. Ефимова С. Человек-манипулятор, как его распознать / С. Ефимова, А. Плотников // Секретарское дело. – 2006. – № 6. – С. 44-53.
4. Ефимова С.А. Трудные клиенты – работа с возражениями / С.А. Ефимова, А.П. Плотников.- [М.] : Управление персоналом, 2006. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/plotnikov/difficult_clients (11.01.2016).
5. Иванникова Н.Н.Методы работы с трудными клиентами : учеб.-практ. пособие / Н.Н. Иванникова. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 238 с.
6. Пауков С.В. Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент : рук. для менеджеров / С.В. Пауков. – М. : МИА, 2004. – 186 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bolehov.garo-gallery.com/jurnaly/razvitie-klyuchevyh-klientov-trudnyy-klient-sergey-paukov.htm (11.01.2016).
7. Смилевский В.А. Как правильно сказать "Нет", или Как общаться с трудными клиентами : [программа тренинга, карта конфликтов, типы сложных клиентов и способы взаимодействия с ними, обучающая ролевая игра] / В.А. Смилевский. – СПб. : Речь, 2010 [т.е. 2009]. – 92 с.
8. Та еще клиентура : типология невыносимых заказчиков, про которых хочется забыть // Маркетолог. – 2010. – № 8. – С. 21.
9. Типология "трудных" клиентов : Почему с ними тяжело, и как быть дальше // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 3-4.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бердышев С.Н. Технологии работы с трудными клиентами / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 143 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/berdyshev/tehnologii_raboti_s_trudnimi_klientami (11.01.2016).
2. Галигузова Е. Клиент всегда рад / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. – 2011. – № 9. – С. 60-64.
3. Ефимова С. Человек-манипулятор, как его распознать / С. Ефимова, А. Плотников // Секретарское дело. – 2006. – № 6. – С. 44-53.
4. Ефимова С.А. Трудные клиенты – работа с возражениями / С.А. Ефимова, А.П. Плотников.- [М.] : Управление персоналом, 2006. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/plotnikov/difficult_clients (11.01.2016).
5. Иванникова Н.Н.Методы работы с трудными клиентами : учеб.-практ. пособие / Н.Н. Иванникова. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 238 с.
6. Пауков С.В. Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент : рук. для менеджеров / С.В. Пауков. – М. : МИА, 2004. – 186 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bolehov.garo-gallery.com/jurnaly/razvitie-klyuchevyh-klientov-trudnyy-klient-sergey-paukov.htm (11.01.2016).
7. Смилевский В.А. Как правильно сказать "Нет", или Как общаться с трудными клиентами : [программа тренинга, карта конфликтов, типы сложных клиентов и способы взаимодействия с ними, обучающая ролевая игра] / В.А. Смилевский. – СПб. : Речь, 2010 [т.е. 2009]. – 92 с.
8. Та еще клиентура : типология невыносимых заказчиков, про которых хочется забыть // Маркетолог. – 2010. – № 8. – С. 21.
9. Типология "трудных" клиентов : Почему с ними тяжело, и как быть дальше // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 3-4.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Имеется ли в фонде Библиотеки литература на тему
"Оптимизация общения с клиентами - представителями других стран (т.е. иностранцами).
Заранее очень Вам благодарен,
С уважением,
Михаил
"Оптимизация общения с клиентами - представителями других стран (т.е. иностранцами).
Заранее очень Вам благодарен,
С уважением,
Михаил
Ответ
[2015-12-25 11:53:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Громова Н.М. Системный подход к интерпретации феномена "деловое межкультурное общение" // Внешнеэкон. бюл. – 2003. – № 8. – С. 64-70.
2. Дивненко О.В. Межкультурные особенности деловой коммуникации : учеб. пособие / О.В. Дивненко, Е.Л. Головлева ; Нац. ин-т бизнеса. – М. : Нац. ин-т бизнеса, 2005. – 372 с.
3. Жаркова Т.И. Культура бизнес-общения / Т.И. Жаркова, В.С. Елагина ; Федер. гос. образовательное учреждение высш. профессион. образования Челяб. гос. ун-т, Челяб. гос. акад. культуры и искусств, Урал ин-т бизнеса. – Челябинск : [Б.и.], 2008. – 195 с.
4. Зимина Е.И. Международный бизнес в рамках межкультурной коммуникации: основные черты и поиск путей взаимопонимания / Е.И. Зимина, Н.Н. Кондакова // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – Т. 10, № 7. – С. 216-219. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Индина Т. Не смотрите на переводчика, устанавливайте контакт с иностранным партнером // Секретарское дело. – 2014. – № 10. – С. 73-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1700 (25.12.2015).
6. Нестерова А.Г. Деловое общение: специфика межкультурной коммуникации : учеб. пособие / А.Г. Нестерова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. проф. образования "Волгоградский гос. ун-т". – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. – 114 с.
7. Просвирнина Л.Г. Межкультурные деловые коммуникации : учеб. пособие / Л.Г. Просвирнина, А.В. Уланов ; Негос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Сиб. ин-т бизнеса и информ. технологий". – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2014. – 123 с.
8. Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контексте разных культур и обстоятельств : учеб. пособие / Т.С. Самохина. – [2-е изд.]. – М. : Р. Валент, 2010. – 215 с.
9. Слепович В.С. Межкультурная бизнес – коммуникация в контексте международных общественных связей // Вестн. Белорусского гос. экон. ун-та. – 2004. – № 1. – С. 81-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bseu.by/Russian/Scientific/herald/2004/1/SLEPOVITCH.pdf (25.12.2015).
10. Стародубцев В.Ф. Межкультурная коммуникация в бизнесе и предпринимательстве : поиск деловой идентичности / В.Ф. Стародубцев. – М. : Экономика, 2013. – 285 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Громова Н.М. Системный подход к интерпретации феномена "деловое межкультурное общение" // Внешнеэкон. бюл. – 2003. – № 8. – С. 64-70.
2. Дивненко О.В. Межкультурные особенности деловой коммуникации : учеб. пособие / О.В. Дивненко, Е.Л. Головлева ; Нац. ин-т бизнеса. – М. : Нац. ин-т бизнеса, 2005. – 372 с.
3. Жаркова Т.И. Культура бизнес-общения / Т.И. Жаркова, В.С. Елагина ; Федер. гос. образовательное учреждение высш. профессион. образования Челяб. гос. ун-т, Челяб. гос. акад. культуры и искусств, Урал ин-т бизнеса. – Челябинск : [Б.и.], 2008. – 195 с.
4. Зимина Е.И. Международный бизнес в рамках межкультурной коммуникации: основные черты и поиск путей взаимопонимания / Е.И. Зимина, Н.Н. Кондакова // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – Т. 10, № 7. – С. 216-219. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Индина Т. Не смотрите на переводчика, устанавливайте контакт с иностранным партнером // Секретарское дело. – 2014. – № 10. – С. 73-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1700 (25.12.2015).
6. Нестерова А.Г. Деловое общение: специфика межкультурной коммуникации : учеб. пособие / А.Г. Нестерова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. проф. образования "Волгоградский гос. ун-т". – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. – 114 с.
7. Просвирнина Л.Г. Межкультурные деловые коммуникации : учеб. пособие / Л.Г. Просвирнина, А.В. Уланов ; Негос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Сиб. ин-т бизнеса и информ. технологий". – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2014. – 123 с.
8. Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контексте разных культур и обстоятельств : учеб. пособие / Т.С. Самохина. – [2-е изд.]. – М. : Р. Валент, 2010. – 215 с.
9. Слепович В.С. Межкультурная бизнес – коммуникация в контексте международных общественных связей // Вестн. Белорусского гос. экон. ун-та. – 2004. – № 1. – С. 81-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bseu.by/Russian/Scientific/herald/2004/1/SLEPOVITCH.pdf (25.12.2015).
10. Стародубцев В.Ф. Межкультурная коммуникация в бизнесе и предпринимательстве : поиск деловой идентичности / В.Ф. Стародубцев. – М. : Экономика, 2013. – 285 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,литературу в электронном виде,учебные пособия в электронном виде.Тема: этика делового общения в России.Интересует дресс-код на деловых встречах,правила представления,знакомства россиян на деловых встречах,этикет вручения визиток и их оформление в данной стране,этикет вручения подарков при ведении деловых переговоров,правила оформления деловых писем в России.
Ответ
[2014-06-10 09:36:09] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Балакин Б. Подарки в деловом этикете // Секретарское дело. – 2010. – № 9. – С. 45-47. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бикеева И. Дресс-код для переговоров // Там же. – 2011. – № 4. – С. 74-79. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Вандакурова Е. Переговоры. Никаких игр. Просто работа // Упр. персоналом. – 2008. – № 6. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1514 (09.06.2014).
4. Деловое письмо [Электронный ресурс] // Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов : [сайт]. – 2006-2013. – URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f16d-4991-11dc-8314-0800200c9a66/site/3.htm (09.06.2014).
5. Иванов А.С. Дресс-код как элемент современной деловой культуры // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2011. – Т. 2011, № 7. – С. 91-97. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfej.ru/rvv/id/C0033FE81/$file/91-98.pdf (09.06.2014).
6. Игнатьева Е.С. Деловой этикет. Визитная карточка – стратегическое оружие вашего бизнеса [Электронный ресурс] // Школа помощника руководителя : [сайт]. – 2007. – URL: http://assistant.cursus.ru/vizinka.html (09.06.2014).
7. Культура делового общения / А.Н. Асадов, Н.Н. Покровская, О.А. Косалимова. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 156 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/341430873.pdf (09.06.2014).
8. Общие правила оформления деловых писем [Электронный ресурс] // Деловая переписка : [сайт]. – 2006-2012. – URL: http://business-letters.ru/letters-forms/rules (09.06.2014).
9. Попова Л.В. Социально-психологические факторы процесса дарения в российской культуре // Северо-Кавказский психол. вестн. – 2011. – Т. 9, № 2. – С. 59-62. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Правила вручения подарков [Электронный ресурс] // Этика делового общения : [сайт]. – 2008. – URL: http://www.tigf.org/Pravila-vrucheniya-podarkov.html (09.06.2014).
10. Правила вручения подарков деловому партнеру [Электронный ресурс] // Profigifts : [сайт]. – 2014. – URL: http://profigifts.ru/page.asp?id=204〈=1 (09.06.2014).
11. Правила вручения визитных карточек [Электронный ресурс] // Бизнес-этикет : [сайт]. – Б. г. – URL: http://бизнес-этикет.рф/pravila-vrucheniya-vizitnyx-kartochek/ (09.06.2014).
12. Правила оформления делового письма[Электронный ресурс] // Библиотекарь.ру : [сайт]. – 2014. – URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-58/7.htm (09.06.2014).
13. Правила проведения переговоров :поэтапное руководство [Электронный ресурс] // Elitarium : центр дистанционного образования : [сайт]. – 16.04.2007. – URL: http://www.elitarium.ru/2007/04/16/pravila_provedenija_peregovorov.html (09.06.2014).
14. Правила этикета при обмене визитками [Электронный ресурс] // Полигранд : [сайт]. – 2005-2014. – URL: http://www.polygrand.ru/statia/etiket (09.06.2014).
1. Балакин Б. Подарки в деловом этикете // Секретарское дело. – 2010. – № 9. – С. 45-47. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бикеева И. Дресс-код для переговоров // Там же. – 2011. – № 4. – С. 74-79. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Вандакурова Е. Переговоры. Никаких игр. Просто работа // Упр. персоналом. – 2008. – № 6. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1514 (09.06.2014).
4. Деловое письмо [Электронный ресурс] // Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов : [сайт]. – 2006-2013. – URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f16d-4991-11dc-8314-0800200c9a66/site/3.htm (09.06.2014).
5. Иванов А.С. Дресс-код как элемент современной деловой культуры // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2011. – Т. 2011, № 7. – С. 91-97. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfej.ru/rvv/id/C0033FE81/$file/91-98.pdf (09.06.2014).
6. Игнатьева Е.С. Деловой этикет. Визитная карточка – стратегическое оружие вашего бизнеса [Электронный ресурс] // Школа помощника руководителя : [сайт]. – 2007. – URL: http://assistant.cursus.ru/vizinka.html (09.06.2014).
7. Культура делового общения / А.Н. Асадов, Н.Н. Покровская, О.А. Косалимова. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 156 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/341430873.pdf (09.06.2014).
8. Общие правила оформления деловых писем [Электронный ресурс] // Деловая переписка : [сайт]. – 2006-2012. – URL: http://business-letters.ru/letters-forms/rules (09.06.2014).
9. Попова Л.В. Социально-психологические факторы процесса дарения в российской культуре // Северо-Кавказский психол. вестн. – 2011. – Т. 9, № 2. – С. 59-62. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Правила вручения подарков [Электронный ресурс] // Этика делового общения : [сайт]. – 2008. – URL: http://www.tigf.org/Pravila-vrucheniya-podarkov.html (09.06.2014).
10. Правила вручения подарков деловому партнеру [Электронный ресурс] // Profigifts : [сайт]. – 2014. – URL: http://profigifts.ru/page.asp?id=204〈=1 (09.06.2014).
11. Правила вручения визитных карточек [Электронный ресурс] // Бизнес-этикет : [сайт]. – Б. г. – URL: http://бизнес-этикет.рф/pravila-vrucheniya-vizitnyx-kartochek/ (09.06.2014).
12. Правила оформления делового письма[Электронный ресурс] // Библиотекарь.ру : [сайт]. – 2014. – URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-58/7.htm (09.06.2014).
13. Правила проведения переговоров :поэтапное руководство [Электронный ресурс] // Elitarium : центр дистанционного образования : [сайт]. – 16.04.2007. – URL: http://www.elitarium.ru/2007/04/16/pravila_provedenija_peregovorov.html (09.06.2014).
14. Правила этикета при обмене визитками [Электронный ресурс] // Полигранд : [сайт]. – 2005-2014. – URL: http://www.polygrand.ru/statia/etiket (09.06.2014).
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,литературу в электронном виде про особенности ведения деловых встреч и переговоров в Японии.Спасибо!
Ответ
[2014-06-05 15:27:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Асова А.Б. Сравнительный анализ деловых культур России и Японии [Электронный ресурс] / А.Б. Асова, В.В. Чистякова, Е.Р. Счисляева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 85,2 Кб) // Материалы Межвуз. науч.-техн. конф., Неделя науки (33; 2004; Санкт-Петербург ; 29 ноября – 4 декабря 2004 г.) ; Совет СПбГПУ по науч.-исслед. работе студентов ; под общ. ред. В.В. Глухова. – СПб., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unilib.neva.ru/dl/006101.pdf (05.06.2014).
2. Деловой этикет в Японии [Электронный ресурс] // Загадочная Япония : [сайт]. – 2005-2010. – URL: http://leit.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=400&page=1 (05.06.2014).
3. Ирхин Ю.В. Опыт управленческой культуры в Японии // Гос. служба. – 2007. – № 4. – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://viperson.ru/data/200810/pravlenceskajkulxturajpo.doc (05.06.2014).
4. Крякунова М. Культура общения с деловыми партнерами из Японии // Expus. – 2011. – № 59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (05.06.2014).
5. Особенности делового общения в разных странах. Япония [Электронный ресурс] // Мир этикета : [сайт]. – 2014. – URL: http://www.etiquette.ru/modern/business/264.shtml (16.10.2012).
6. Правила делового этикета в Японии [Электронный ресурс] // Nihonsekai : [сайт]. – 2006 – 2012. – URL: http://www.nihonsekai.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=428&Itemid=187
(05.06.2014).
1. Асова А.Б. Сравнительный анализ деловых культур России и Японии [Электронный ресурс] / А.Б. Асова, В.В. Чистякова, Е.Р. Счисляева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 85,2 Кб) // Материалы Межвуз. науч.-техн. конф., Неделя науки (33; 2004; Санкт-Петербург ; 29 ноября – 4 декабря 2004 г.) ; Совет СПбГПУ по науч.-исслед. работе студентов ; под общ. ред. В.В. Глухова. – СПб., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unilib.neva.ru/dl/006101.pdf (05.06.2014).
2. Деловой этикет в Японии [Электронный ресурс] // Загадочная Япония : [сайт]. – 2005-2010. – URL: http://leit.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=400&page=1 (05.06.2014).
3. Ирхин Ю.В. Опыт управленческой культуры в Японии // Гос. служба. – 2007. – № 4. – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://viperson.ru/data/200810/pravlenceskajkulxturajpo.doc (05.06.2014).
4. Крякунова М. Культура общения с деловыми партнерами из Японии // Expus. – 2011. – № 59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (05.06.2014).
5. Особенности делового общения в разных странах. Япония [Электронный ресурс] // Мир этикета : [сайт]. – 2014. – URL: http://www.etiquette.ru/modern/business/264.shtml (16.10.2012).
6. Правила делового этикета в Японии [Электронный ресурс] // Nihonsekai : [сайт]. – 2006 – 2012. – URL: http://www.nihonsekai.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=428&Itemid=187
(05.06.2014).
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста литературу,желательно в электронном виде на тему : Как оформляются деловые письма в Индии,Франции,Германии,Японии,США и Китае.
Ответ
[2014-06-02 17:20:15] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 20101.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,литературу в электронном виде(по возможности pdf формат)на тему этика деловой(бизнес) электронной переписки и телефонных переговоров Японии,С.Ш.А,Китая,Франции,Германии.
Ответ
[2014-05-19 12:53:03] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Власов А. Этика электронной почты [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гор. науч. о-ва терапевтов. – 2006. – URL: http://www.zdrav.net/analysis/mail (19.05.2014).
2. Воротынцева Т. Этика электронной деловой переписки [Электронный ресурс] // Бизнес-партнер : тренинговая компания : [сайт]. – 2013. – URL: http://www.training-partner.ru/staty/etika-elektronnoj-delovoj-perepiski.html#.U3m6qfl_tH4 (19.05.2014).
3. Емышева Е.М. Деловой этикет : с Востока на Запад. Страна восходящего солнца / Е. М. Емышева, О. В. Мосягина // Секретар. дело. – 2002. – № 2. – С. 71-73.
4. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М. : Ось-89, 2002. – 512 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://z3950.ksu.ru/bcover/0-754568_con.pdf
5. Пеннер О. Деловой этикет в Германии // Секретарь-референт. – 2005. – № 2. – С. 57-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/sr/2_2005/1540/ (19.05.2014).
6. Правила деловой электронной переписки [Электронный ресурс] // Magmen’s. – М., 2013. – URL: http://magmens.com/money/busines/1828-pravila-delovoy-elektronnoy-perepiski.html (19.05.2014).
7. Сукач А.Н. Электронная почта как инструмент документооборота : заруб. опыт // Документация в информационном обществе : корпоратив. документооборот : докл. и сообщ. на XV Междунар. науч.-практ. конф., 21-22 окт. 2008 г., г. Москва. – М., 2009. – С. 256-264. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://belniidad.by/sites/default/files/sukach_conf_vniidad_2008.pdf (19.05.2014).
8. Шеина И.М. Особенности деловой переписки на русском, английском и японском языках в условиях межкультурной коммуникации // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. – 2011. – № 2. – С. 62-68.
Являясь жителем Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Власов А. Этика электронной почты [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гор. науч. о-ва терапевтов. – 2006. – URL: http://www.zdrav.net/analysis/mail (19.05.2014).
2. Воротынцева Т. Этика электронной деловой переписки [Электронный ресурс] // Бизнес-партнер : тренинговая компания : [сайт]. – 2013. – URL: http://www.training-partner.ru/staty/etika-elektronnoj-delovoj-perepiski.html#.U3m6qfl_tH4 (19.05.2014).
3. Емышева Е.М. Деловой этикет : с Востока на Запад. Страна восходящего солнца / Е. М. Емышева, О. В. Мосягина // Секретар. дело. – 2002. – № 2. – С. 71-73.
4. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М. : Ось-89, 2002. – 512 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://z3950.ksu.ru/bcover/0-754568_con.pdf
5. Пеннер О. Деловой этикет в Германии // Секретарь-референт. – 2005. – № 2. – С. 57-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/sr/2_2005/1540/ (19.05.2014).
6. Правила деловой электронной переписки [Электронный ресурс] // Magmen’s. – М., 2013. – URL: http://magmens.com/money/busines/1828-pravila-delovoy-elektronnoy-perepiski.html (19.05.2014).
7. Сукач А.Н. Электронная почта как инструмент документооборота : заруб. опыт // Документация в информационном обществе : корпоратив. документооборот : докл. и сообщ. на XV Междунар. науч.-практ. конф., 21-22 окт. 2008 г., г. Москва. – М., 2009. – С. 256-264. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://belniidad.by/sites/default/files/sukach_conf_vniidad_2008.pdf (19.05.2014).
8. Шеина И.М. Особенности деловой переписки на русском, английском и японском языках в условиях межкультурной коммуникации // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. – 2011. – № 2. – С. 62-68.
Являясь жителем Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
подскажите литературу на тему "особенности делового общения в Японии"
Ответ
[2012-10-16 21:33:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Асова А.Б. Сравнительный анализ деловых культур России и Японии [Электронный ресурс] / А.Б. Асова, В.В. Чистякова, Е.Р. Счисляева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 85,2 Кб) // Материалы Межвуз. науч.-техн. конф., Неделя науки (33; 2004; Санкт-Петербург ; 29 ноября – 4 декабря 2004 г.) ; Совет СПбГПУ по науч.-исслед. работе студентов ; под общ. ред. В.В. Глухова. – СПб., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unilib.neva.ru/dl/006101.pdf (16.10.2012).
2. Деловой этикет в Японии [Электронный ресурс] // Загадочная Япония : [сайт]. – 2005-2010. – URL: http://leit.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=400&page=1 (16.10.2012).
3. Ирхин Ю.В. Опыт управленческой культуры в Японии // Гос. служба. – 2007. – № 4. – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://viperson.ru/data/200810/pravlenceskajkulxturajpo.doc (16.10.2012).
4. Крякунова М. Культура общения с деловыми партнерами из Японии // Expus. – 2011. – № 59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.10.2012).
5. Мельникова Е.В. Культура и традиции народов мира : этнопсихологический аспект / Е. В. Мельникова. – М. : Диалог культур, 2006. – 304 с.
6. Особенности делового общения в разных странах. Япония [Электронный ресурс] // Мир этикета : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.etiquette.ru/modern/business/264.shtml (16.10.2012).
7. Правила делового этикета в Японии [Электронный ресурс] // Nihonsekai : [сайт]. – 2006 – 2012. – URL: http://www.nihonsekai.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=428&Itemid=187
(16.10.2012).
8. Романова Н.П. Деловой этикет на Востоке : [учеб. пособие] / Н.П. Романова, В.В. Багин, И.В. Романова. – М. : АСТ : Восток-Запад, 2005. – 295 с.
9. Рыбченкова Т. Деловой этикет в Японии // Секретарское дело. – 2009. – № 11. – С. 74-80.
10. Симхович В. А. Основные постулаты идеологии японской компании // Социология. – 2004. – № 1. – С. 24-32. – Библиогр.: с. 32 (12 назв.).
11. Яновский А. Особенности делового менеджмента в Японии // Упр. персоналом. – 1999. – № 10. – С. 22-25.
12. Яновский А. Особенности деловых отношений в Японии // Маркетинг. – 1999. – № 3. – С. 90-92.
1. Асова А.Б. Сравнительный анализ деловых культур России и Японии [Электронный ресурс] / А.Б. Асова, В.В. Чистякова, Е.Р. Счисляева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 85,2 Кб) // Материалы Межвуз. науч.-техн. конф., Неделя науки (33; 2004; Санкт-Петербург ; 29 ноября – 4 декабря 2004 г.) ; Совет СПбГПУ по науч.-исслед. работе студентов ; под общ. ред. В.В. Глухова. – СПб., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unilib.neva.ru/dl/006101.pdf (16.10.2012).
2. Деловой этикет в Японии [Электронный ресурс] // Загадочная Япония : [сайт]. – 2005-2010. – URL: http://leit.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=400&page=1 (16.10.2012).
3. Ирхин Ю.В. Опыт управленческой культуры в Японии // Гос. служба. – 2007. – № 4. – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://viperson.ru/data/200810/pravlenceskajkulxturajpo.doc (16.10.2012).
4. Крякунова М. Культура общения с деловыми партнерами из Японии // Expus. – 2011. – № 59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.10.2012).
5. Мельникова Е.В. Культура и традиции народов мира : этнопсихологический аспект / Е. В. Мельникова. – М. : Диалог культур, 2006. – 304 с.
6. Особенности делового общения в разных странах. Япония [Электронный ресурс] // Мир этикета : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.etiquette.ru/modern/business/264.shtml (16.10.2012).
7. Правила делового этикета в Японии [Электронный ресурс] // Nihonsekai : [сайт]. – 2006 – 2012. – URL: http://www.nihonsekai.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=428&Itemid=187
(16.10.2012).
8. Романова Н.П. Деловой этикет на Востоке : [учеб. пособие] / Н.П. Романова, В.В. Багин, И.В. Романова. – М. : АСТ : Восток-Запад, 2005. – 295 с.
9. Рыбченкова Т. Деловой этикет в Японии // Секретарское дело. – 2009. – № 11. – С. 74-80.
10. Симхович В. А. Основные постулаты идеологии японской компании // Социология. – 2004. – № 1. – С. 24-32. – Библиогр.: с. 32 (12 назв.).
11. Яновский А. Особенности делового менеджмента в Японии // Упр. персоналом. – 1999. – № 10. – С. 22-25.
12. Яновский А. Особенности деловых отношений в Японии // Маркетинг. – 1999. – № 3. – С. 90-92.
Процесс убеждения в деловом взаимодействии.Техники убеждающего воздействия(желательно чтобы было несколько научных источников) Спасибо!
Ответ
[2012-01-20 14:00:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Борг Д. Сила убеждения : искусство оказывать влияние на людей / Д. Борг ; [пер с англ. – Т. Лекарева]. – М. : pretext, 2006 (М. :Типография "Наука" РАН). – 264 с. Шифр РНБ : 2006-5/2602.
3. Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия / Л.А. Киселева. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1978. – 124 с.
4. Клушина Н.И. Убеждение и манипулирование : разграничение понятий // Рус. речь. – 2007. – № 5. – С. 50–53.
5. Культура делового общения / А.Н. Асадов, Н.Н. Покровская, О.А. Косалимова. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 156 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/341430873.pdf (21.01.2012).
6. Лукинова Е. Практические приемы техники убеждения // Деловой Тамбов. – 2011. – Окт. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.totpp.ru/business-tambov/archive/okt-2011/1266-article6 (21.01.2012).
7. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте : Современные психотехнологии убеждающего воздействия / А.Ю. Панасюк. – [2-е изд.]. – М. : Дело, 2002. – 309 с. Шифр РНБ : 2002-3/23196.
8. Паршукова Л.П. Психология делового общения / Л.П. Паршукова, С.В. Морозова, А.И. Постовалова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 141 с. Шифр РНБ : 2006-3/28717.
9. Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды : механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление : [Перевод] / Э.Р. Пратканис, Э. Аронсон ; [предисл. Е. Волкова]. – 3-е междунар. изд. – СПб. : Прайм-еврознак : Нева ; М. : Олма-Пресс, 2002. – 380 с. Шифр РНБ : 2002-7/1789.
10. Приемы убеждения в деловом общении [Электронный ресурс] // Библиотекарь.ру : электрон. библиотека. – Б. г. – URL: http://www.bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskaya-deyatelnost-2/288.htm (21.12.2012).
11. Сергеечева В. Приемы убеждения. Стратегия и тактика общения / В. Сергеечева. – СПб. и др. : Питер : Лидер, 2002. – 183 с. Шифр РНБ : 2002-3/13321.
12. Шейнов В.П. Искусство убеждать : [учеб.-практ. пособие] / В.П. Шейнов. – М. : Приор, [2001]. – 301 с. Шифр РНБ : 2002-3/11562.
13. Ярмаркина Г.М. Убеждение и его эффективность в повседневном общении // Азия в Европе : взаимодействие цивилизаций. – Элиста, 2005. – Ч. 1. – С. 234-242.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.
1. Борг Д. Сила убеждения : искусство оказывать влияние на людей / Д. Борг ; [пер с англ. – Т. Лекарева]. – М. : pretext, 2006 (М. :Типография "Наука" РАН). – 264 с. Шифр РНБ : 2006-5/2602.
3. Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия / Л.А. Киселева. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1978. – 124 с.
4. Клушина Н.И. Убеждение и манипулирование : разграничение понятий // Рус. речь. – 2007. – № 5. – С. 50–53.
5. Культура делового общения / А.Н. Асадов, Н.Н. Покровская, О.А. Косалимова. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 156 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/341430873.pdf (21.01.2012).
6. Лукинова Е. Практические приемы техники убеждения // Деловой Тамбов. – 2011. – Окт. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.totpp.ru/business-tambov/archive/okt-2011/1266-article6 (21.01.2012).
7. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте : Современные психотехнологии убеждающего воздействия / А.Ю. Панасюк. – [2-е изд.]. – М. : Дело, 2002. – 309 с. Шифр РНБ : 2002-3/23196.
8. Паршукова Л.П. Психология делового общения / Л.П. Паршукова, С.В. Морозова, А.И. Постовалова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 141 с. Шифр РНБ : 2006-3/28717.
9. Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды : механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление : [Перевод] / Э.Р. Пратканис, Э. Аронсон ; [предисл. Е. Волкова]. – 3-е междунар. изд. – СПб. : Прайм-еврознак : Нева ; М. : Олма-Пресс, 2002. – 380 с. Шифр РНБ : 2002-7/1789.
10. Приемы убеждения в деловом общении [Электронный ресурс] // Библиотекарь.ру : электрон. библиотека. – Б. г. – URL: http://www.bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskaya-deyatelnost-2/288.htm (21.12.2012).
11. Сергеечева В. Приемы убеждения. Стратегия и тактика общения / В. Сергеечева. – СПб. и др. : Питер : Лидер, 2002. – 183 с. Шифр РНБ : 2002-3/13321.
12. Шейнов В.П. Искусство убеждать : [учеб.-практ. пособие] / В.П. Шейнов. – М. : Приор, [2001]. – 301 с. Шифр РНБ : 2002-3/11562.
13. Ярмаркина Г.М. Убеждение и его эффективность в повседневном общении // Азия в Европе : взаимодействие цивилизаций. – Элиста, 2005. – Ч. 1. – С. 234-242.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.