Просмотр запроса №31753
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме:
"Разбор и просмотр презентационного материала на работе (совещании) и т.п."
Заранее спасибо
"Разбор и просмотр презентационного материала на работе (совещании) и т.п."
Заранее спасибо
Ответ
[2017-04-28 21:23:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Ефремов А.К. Бизнес-презентация: цели и формы // Виттевские чтения : ежегодник. – 2012. – № 1. – С. 428-429. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Желязны Д. Бизнес-презентация : руководство по подготовке и проведению / Д. Желязны ; пер. с англ. [С. Трошанова]. – М. : Ин-т комплексных стратегических исслед., 2006. – 142 с.
3. Мухамедзянова Е. К. Бизнес-презентация как важный визуальный элемент корпоративной культуры // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2015. – С. 509-514 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30204/viscom2014-509-514.pdf?sequence=-1 (28.04.2017).
4. Нгуен Т. З. Бизнес-презентация как жанр делового общения : автореф. … канд. филол. наук / Нгуен Т.З. ; [Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина]. – М., 2012. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/biznes-prezentatsiya-kak-zhanr-delovogo-obshcheniya (28.04.2017).
5. Нгуен Т.З. Бизнес-презентация как речевой жанр // Вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Соврем. лингвистические и методико-дидактические исслед. – 2012. – № 1. – С. 64 – 71.
6. Оленев С. В. Об исследовании жанра бизнес-презентации в свете актуальных проблем бизнес-лингвистики / C.В. Оленев, Н.А. Ширкина // Вестн. КемГУ. – 2016. – №1 (65) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-issledovanii-zhanra-biznes-prezentatsii-v-svete-aktualnyh-problem-biznes-lingvistiki (28.04.2017).
7. Семеева А.А. Использование различных видов мультимедийных презентаций в бизнесе / А.А. Семеева С. Сидорова, П.В. Никитин // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян А.А. – Уфа, 2015. – С. 250-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK104-1.pdf (28.04.2017).
8. Сидорова С.М. Мультимедийная презентация как маркетинговый инструмент бизнес компании / С.М. Сидорова, Д.В. Попова, П.В. Никитин // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян А.А. – Уфа, 2015. – С. 254-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK104-1.pdf (28.04.2017).
9. Смирнова П. С. Презентационные материалы компании: межкорпоративный аспект // Вестн. Моск. ун-та. – 2008. – № 3. – С.112-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Ефремов А.К. Бизнес-презентация: цели и формы // Виттевские чтения : ежегодник. – 2012. – № 1. – С. 428-429. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Желязны Д. Бизнес-презентация : руководство по подготовке и проведению / Д. Желязны ; пер. с англ. [С. Трошанова]. – М. : Ин-т комплексных стратегических исслед., 2006. – 142 с.
3. Мухамедзянова Е. К. Бизнес-презентация как важный визуальный элемент корпоративной культуры // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2015. – С. 509-514 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30204/viscom2014-509-514.pdf?sequence=-1 (28.04.2017).
4. Нгуен Т. З. Бизнес-презентация как жанр делового общения : автореф. … канд. филол. наук / Нгуен Т.З. ; [Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина]. – М., 2012. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/biznes-prezentatsiya-kak-zhanr-delovogo-obshcheniya (28.04.2017).
5. Нгуен Т.З. Бизнес-презентация как речевой жанр // Вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Соврем. лингвистические и методико-дидактические исслед. – 2012. – № 1. – С. 64 – 71.
6. Оленев С. В. Об исследовании жанра бизнес-презентации в свете актуальных проблем бизнес-лингвистики / C.В. Оленев, Н.А. Ширкина // Вестн. КемГУ. – 2016. – №1 (65) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-issledovanii-zhanra-biznes-prezentatsii-v-svete-aktualnyh-problem-biznes-lingvistiki (28.04.2017).
7. Семеева А.А. Использование различных видов мультимедийных презентаций в бизнесе / А.А. Семеева С. Сидорова, П.В. Никитин // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян А.А. – Уфа, 2015. – С. 250-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK104-1.pdf (28.04.2017).
8. Сидорова С.М. Мультимедийная презентация как маркетинговый инструмент бизнес компании / С.М. Сидорова, Д.В. Попова, П.В. Никитин // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян А.А. – Уфа, 2015. – С. 254-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK104-1.pdf (28.04.2017).
9. Смирнова П. С. Презентационные материалы компании: межкорпоративный аспект // Вестн. Моск. ун-та. – 2008. – № 3. – С.112-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.